Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Разница в цене есть, помогите разобраться в чём такая разница? В качестве катеров или наценка за бренд?

Ширина наибольшая, м2.20

Угол килеватости на транце, град.19

Осадка корпуса, м0.4

Пассажировместимость, человек6

Мощность двигателя, л.с.200

Масса корпуса, кг830
 

Eagle Cabin 650

 

147.jpg
 

Длина:650 см

Ширина:240 см

Вес:990 кг

Высота надводного борта:65

Вместимость:6 человек

Материал корпуса:Комбинированный

Килеватость корпуса:18.5°

Рек. двигатель:90 - 175 л.с.

 

Изменено пользователем Юрий1
Ссылка на комментарий

РусБот более утилитарный ... в комплектации нет гидравлического управления, вебасты, транцевых плит,  ... наверное, еще чего-то. Но главное - утилитарность (!). Игл не нов ... в этом году, по материалам выставки, будет обновление - Игл будет выглядеть "небольшим сейнером" ... по-моему, это значительно лучше, старый образ - так себе, ИМХО.

Что будет с ценой - не знаю.

 

Изменено пользователем Морячок
Ссылка на комментарий
23 часа назад, Александр сказал:

Первое отличие, это у НордСильвера стеклопластик и алюминий в комбинации. 
Русбот весь алюминиевый. Для вас что более важно?

В первую очередь ходовые качества сравниваю, вообще странно, что по другим лодкам об этом говорят в первую очередь, про кабины разговор о внутреннем убранстве. Пластик симпатичнее, дизайн хороший, но цена убегает в космос.
Нордсильвер о "бедных" не думает совсем((

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Юрий1 сказал:

Нордсильвер о "бедных" не думает совсем((

Да думает он уже ... думает. Здесь с товарищем смотрели ему как-раз такой кабиник на выставке : 6.5 "пустой абсолютно" идет от 1.3-1.5 ляма (Ямал-21 и т.п.), от 1.1 остальные. Сильвер же делает уже законченный продукт ... а цена то  аналогичная при внимательном рассмотрении. Начнешь те доделывать ... боюсь дороже встанет Сильвера или так же ... при этом качество остального исполнения надо еще внимательно оценить и все взвесить. Пока товарищ в выборе еще, будет этот сезон смотреть и пробовать все ... и обязательно на воде. Может тоже поучаствую для расширения кругозора. А может бросит эту идею и просто возьмет "железного коня" большего размера, 5.5-6 метров еще удобного +\- для перевозки : хочется ему большой рыбацкий кокпит в корме и мореходность посерьезнее. Большая лодка - большие расходы и привязка к водоему идет.

Изменено пользователем Морячок
Ссылка на комментарий
37 минут назад, Морячок сказал:

Да думает он уже ... думает. Здесь с товарищем смотрели ему как-раз такой кабиник на выставке : 6.5 "пустой абсолютно" идет от 1.3-1.5 ляма (Ямал-21 и т.п.), от 1.1 остальные. Сильвер же делает уже законченный продукт ... а цена то  аналогичная при внимательном рассмотрении. Начнешь те доделывать ... боюсь дороже встанет Сильвера или так же ... при этом качество остального исполнения надо еще внимательно оценить и все взвесить. Пока товарищ в выборе еще, будет этот сезон смотреть и пробовать все ... и обязательно на воде. Может тоже поучаствую для расширения кругозора. А может бросит эту идею и просто возьмет "железного коня" большего размера, 5.5-6 метров еще удобного +\- для перевозки : хочется ему большой рыбацкий кокпит в корме и мореходность посерьезнее. Большая лодка - большие расходы и привязка к водоему идет.

Эх, была бы возможность на воде всё испытать, по видео и фото это невозможно)) Возможно Вы правы, только при выборе и сравнении всегда склоняешься к более качественному и естественно дорогому, потом считаешь деньги((( а нету. Компромиссы  при таком выборе не проходят, покупать так на долго и так что бы не жалеть. Всё тупик)))

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Юрий1 сказал:

Эх, была бы возможность на воде всё испытать, по видео и фото это невозможно)) Возможно Вы правы, только при выборе и сравнении всегда склоняешься к более качественному и естественно дорогому, потом считаешь деньги((( а нету. Компромиссы  при таком выборе не проходят, покупать так на долго и так что бы не жалеть. Всё тупик)))

Кабина обязательно? Много хороших лодок без кабины, да Вы знаете всё)

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Александр сказал:

Кабина обязательно? Много хороших лодок без кабины, да Вы знаете всё)

Рассуждаю так, по другим лодкам такая же история. Выбор стал большой, цены скромнее чем на кабинники. Копим и мечтаем, русбот пока в цене самый адекватный, но по отделке отстаёт.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Юрий1 сказал:

Рассуждаю так, по другим лодкам такая же история. Выбор стал большой, цены скромнее чем на кабинники. Копим и мечтаем, русбот пока в цене самый адекватный, но по отделке отстаёт.

Выбирайте глазами, обращая внимание на толщину кошелька))

Ссылка на комментарий

Обрати внимание на КингФишера

http://spbboat.com/boats/kingfisher-650.html

http://www.vodkomotornik.ru/forum/viewtopic.php?t=4535&start=200

https://youtu.be/CHuDW8NmuaU

https://youtu.be/nXpSo6fw_74

В кабинниках очень важное значение имеет внутренняя обитаемость, так как кабина предусматривает длительные походы, а так зачем она ещё нужна. В противном случае полурубка.

 

Изменено пользователем Vladkof
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...