Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Руководства пользователей техники Yamaha
Быстрый просмотр: http://www.yamaha-motor.ru/ru/services/owner-manuals/index.aspx?category=Marine Engines

Программа проверки заводских модификаций
2012-modification-checker-banner

Быстрый просмотр: https://www.yamaha-motor.ru/ru/services/modification-checker/index.aspx

Проверка срока гарантии
Перейдя по ссылке вы можете ввести номер VIN / HIN / PRI ID вашего транспортного средства Yamaha и проверить срок гарантии.

euroServiceLogo

Опубликовано
4 часа назад, Vladkof сказал:

Подскажите пожалуйста название приборов, которые идут в комплекте к 70Яме 4Т и если можно фото 

6Y5-8350T-03-00 Тахометр цифровой такой прибор идет в комплекте с мотором, плюс винт, ну и дистанция конечно. 

Сам задал вопрос, сам ответил. 

Получается Яма70 с учетом скидок и ее комплектации не сильно много дороже того же мерка 60. 

Яма 70 - предлагают за 498.

Мерк 60 - предлагают за 409. 

У Ямы в комплектации мультиприбор, который стоит 35 (тахометр, трим и еще немного функций), винт, который стоит допустим 7 т.р.

Разница в цене 89 т.р., плюс к Мерку надо докупить приборы, винт. По винтам понятно, подбирать надо и там и там. 

Итого разница в цене может достигать -+50 т.р. 

Опубликовано
2 часа назад, Vladkof сказал:

6Y5-8350T-03-00 Тахометр цифровой такой прибор идет в комплекте с мотором, плюс винт, ну и дистанция конечно. 

Сам задал вопрос, сам ответил. 

Получается Яма70 с учетом скидок и ее комплектации не сильно много дороже того же мерка 60. 

Яма 70 - предлагают за 498.

Мерк 60 - предлагают за 409. 

У Ямы в комплектации мультиприбор, который стоит 35 (тахометр, трим и еще немного функций), винт, который стоит допустим 7 т.р.

Разница в цене 89 т.р., плюс к Мерку надо докупить приборы, винт. По винтам понятно, подбирать надо и там и там. 

Итого разница в цене может достигать -+50 т.р. 

Из приборов, у мерка только тахометр(( но докупить не так уж и дорого) Винты блэк макс тоже доступные.

Опубликовано (изменено)
18 минут назад, Александр сказал:

Из приборов, у мерка только тахометр(( но докупить не так уж и дорого) Винты блэк макс тоже доступные.

Если аналоговые, то да! В мультеприборе ямахи ещё функция уровня топлива есть вроде

много приборов на панель не поставишь. А самый просто смаркрафт тоже 35 тр

вообще, это я себя на яму 70 уговариваю)

Изменено пользователем Vladkof
Опубликовано
36 минут назад, Vladkof сказал:

Если аналоговые, то да! В мультеприборе ямахи ещё функция уровня топлива есть вроде

много приборов на панель не поставишь. А самый просто смаркрафт тоже 35 тр

вообще, это я себя на яму 70 уговариваю)

Хорошо получается :D

Актив-Трим у мерка есть,)

Опубликовано
6 минут назад, Александр сказал:

Нормальный мотор 70 ка, редукция другая. С грузом проще будет.

Вот и я думаю, редукция более грузовая, плюс лишние 10 лыс на верху пусть будут. А сам мотор при этом легкий

Опубликовано
2 минуты назад, Vladkof сказал:

Вот и я думаю, редукция более грузовая, плюс лишние 10 лыс на верху пусть будут. А сам мотор при этом легкий

Легкий разве что по сравнению с Сузуки 70. По отношению к 60 ке имеет плюсы по редукции. Минус, это стоимость.

Опубликовано (изменено)
48 минут назад, Александр сказал:

Легкий разве что по сравнению с Сузуки 70. По отношению к 60 ке имеет плюсы по редукции. Минус, это стоимость.

Конечно Сузы и далее то, что выше. 

Стоимость великовата, но выше расписал, что комплектация не голая. 

Сузу 70 — наверное смысл уже будет смотреть на 90. Редукция у сузы уже совсем тягач

Изменено пользователем Vladkof
Опубликовано
56 минут назад, Александр сказал:

Нада)))? А то у ямы его нет :D

Переживем, до 2017 года как-то ходили же) 

вот Хонда ещё есть, но там цена совсем какая не дружественная. У Хонды 60 редукция 2, тоже интересно. 

Или надо посмотреть внимательней!) 

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Не только "Ветерки" живут долго))
Мотор Yamaha 3.5 A 1979 года выпуска

Все годы его жизни он верой и правдой служил семье рабочего небольшого деревообрабатывающего производства и на деревянной лодке собственной постройки возил детей в школу, а родителей на работу из маленькой деревушки на берегу живописного озера в город. 
Последний раз мотор использовался по назначению в 2015г, а позже прижимал баннер укрывающий дрова во дворе.
Мотор оказался исправным, но не комплектным.
Ввиду того что пластик выгорел на солнце, по просьбе владельца его пришлось покрасить. Все узлы мотора были перебраны, заменены сальники и подшипники, обслужен и отрегулирован карбюратор и заменен топливный кран. 
Восстановление было не сложным, но оказалось, что запчасти на этот мотор, официально доступные к заказу- свеча, шпонка винта и резиновая заглушка дейдвуда, остальное более не производится. Пришлось подбирать аналоги.
После восстановления мотор не станет экспонатом музея, а будет и далее использоваться как второй мотор на катере.

fot-1.jpg

fot-2.jpg

Fot-3.jpg
Ссылка на источник тут

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет :) .А кто что может сказать за Yamaha 60 FETOL?Рассматриваю его как вариант,на Виндбот 4.6 EVO,фотки в теме Александр выкладывал,что кто то собирал себе такой комплект.Везде пишут,что мотор надёжный..Двухтактный,автомикс,гидроподъём..Кроме расхода бензина(масла),и звука(шума),какие ещё минусы у него(у нового) по сравнению с 4-ёх тактным мотором(б/у)?Или если сравнивать его с моим бывшим Меркурий 50ELPTO,какие то основные отличия есть?

Опубликовано
14 часов назад, Волжанин сказал:

Всем привет :) .А кто что может сказать за Yamaha 60 FETOL?Рассматриваю его как вариант,на Виндбот 4.6 EVO,фотки в теме Александр выкладывал,что кто то собирал себе такой комплект.Везде пишут,что мотор надёжный..Двухтактный,автомикс,гидроподъём..Кроме расхода бензина(масла),и звука(шума),какие ещё минусы у него(у нового) по сравнению с 4-ёх тактным мотором(б/у)?Или если сравнивать его с моим бывшим Меркурий 50ELPTO,какие то основные отличия есть?

На следующей неделе буду снимать с учета свою Машку с учета с редуктором биг фут 2,33 к 1 для продажи. Для 46 ево, самое оно, ставишь 17 родной винт и радуешься экономичным крейсером и максималкой в 60 +.  Мот 17 года, перепрошитая50- ка в 60, с сохранением родных индентификаторов ( менялась только топливная карта). 62 м.ч. Все отметки о прохождении т. о. Ещё год гарантии. Хочу 350 к.р.

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет.  Нашел мотор Яма F50. Все устраивает, но мотор находится в Тольяти. Надо отправлять через транспотрную. Продавец Иван, есть объявления на Авито. Есть видео с его обзором моторов. Моторы якобы из Японии. Кто нибудь  покупал у него мотор. Качество моторов, порядочность продавца. Или что нибудь слышал. Спасибо за любую информацию.

Опубликовано
5 часов назад, svm сказал:

Всем привет.  Нашел мотор Яма F50. Все устраивает, но мотор находится в Тольяти. Надо отправлять через транспотрную. Продавец Иван, есть объявления на Авито. Есть видео с его обзором моторов. Моторы якобы из Японии. Кто нибудь  покупал у него мотор. Качество моторов, порядочность продавца. Или что нибудь слышал. Спасибо за любую информацию.

я из Самары, впервые слышу про такого продавца, тем более что этот рынок я знаю неплохо :)

Опубликовано

А в чем проблема, бюджет какой? На какую лодку будете устанавливать?

В 21.12.2018 в 22:44, svm сказал:

Colonel, можете рекомендовать проверенного продавца? Два месяца не могу подобрать мотор.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...