Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, Юнга сказал:

скидки к сезону будут?

Конечно :D

Распродаем оставшиеся несколько снегоходов:

Русич-200А - 112 000,00 руб.

Русич-200С - 98 000,00 руб.

Акция по тракторам!!!

Русич Т-15 в комплекте с плугом и фрезой - 135 000,00 руб.

Русич Т-224 - 288 000,00 руб. без ПСМ , с ПСМ + 65 000,00 руб.

Русич Т-244 - 348 000,00 руб. без ПСМ , с ПСМ + 65 000,00 руб.

Русич Т-244 с кабиной - 400 800,00 руб. без ПСМ , с ПСМ + 65 000,00 руб.

Чувашпиллер-354 с кабиной - 480 000,00 руб. без ПСМ , с ПСМ + 86 000,00 руб.

Чувашпиллер-504 с кабиной -538 000,00 руб. без ПСМ , с ПСМ + 86 000,00 руб.

Количество техники ограничено.

Ссылка на комментарий

Уважаемые друзья!

Наше представительство переехало из ТЦ "Новая Эра"!!!

Теперь мы находимся по адресу: Московское шоссе. 243, на территории автоплощадки автосалона "Форсаж" (в сторону движения из города перед автосалоном Пежо)

тел. 8-800-250-41-97 бесплатная линия

         8(831) 410-41-97

         8(831) 410-41-98

Ссылка на комментарий

Уважаемые друзья!!! 
Предсезонная акция!!! Распродажа техники 2017 года!!! Количество техники ограничено!!! 
Т-12 - 126000,00 руб. в комплекте плуг и фреза!!! 
Т-15 - 144000,00 руб. в комплекте плуг и фреза!!! (135000,00 руб.- при заключении договора поставки на апрель месяц). 
Т-21 - 244000,00 руб. без ПСМ (не для дорог общего пользования), 298000,00 руб. с ПСМ и отметкой об уплате утилизационного сбора. 
Т-224 - 288000,00 руб. без ПСМ (не для дорог общего пользования), 348000,00 руб. с ПСМ и отметкой об уплате утилизационного сбора. 
Т-224ГУР - 296000,00 руб. без ПСМ (не для дорог общего пользования), 360000,00 руб. с ПСМ и отметкой об уплате утилизационного сбора. 
Т-244 - 348000,00 руб. без ПСМ (не для дорог общего пользования), 413000,00 руб. с ПСМ и отметкой об уплате утилизационного сбора. 
Т-244 с кабиной - 400800,00 руб. без ПСМ (не для дорог общего пользования), 465800,00 руб. с ПСМ и отметкой об уплате утилизационного сбора. 
Т-354 - 480000,00 руб. без ПСМ (не для дорог общего пользования), 566000,00 руб. с ПСМ и отметкой об уплате утилизационного сбора. 
Т-504 - 538000,00 руб. без ПСМ (не для дорог общего пользования), 624000,00 руб. с ПСМ и отметкой об уплате утилизационного сбора. 
Т-804 - 860000,00 руб. с ПСМ и отметкой об уплате утилизационного сбора. 

8(831)410-41-97 
8(831)410-41-98 
8-800-250-41-97

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТРАКТОРА

Первые подобные тракторам машины появились ещё в XIX веке и были паровыми. Так, ещё в 1850 году английский изобретатель Уильям Говард использовал для пахоты локомобиль. Во второй половине XIX века на полях Великобритании работало уже около двух тысяч таких машин. В 1892 году Джон Фролих из округа Клейтон штата Айова (США) изобрел, запатентовал и построил первый трактор, работающий на нефтепродуктах.

Первым паровым гусеничным трактором в мире, вероятно, можно считать изобретение англичанина Джона Гиткота (John Heathcoat — изобретатель промышленного ткацкого станка) в 1832 г. (патент) и постройку в 1837 г. рабочего экземпляра машины, предназначенной для вспахивания и осушения английских болот. В 1858 году американец W.P. Miller изобрел и построил гусеничный трактор, с которым участвовал в сельскохозяйственной выставке г. Мэрисвилл (Калифорния) в 1858 году и получил премию за оригинальное изобретение (патент от 1859 г. US N23853 Warren P.Miller). Ни изобретение Гиткота, ни трактор Миллера дальнейшего развития не получили. Первой признанной практической гусеничной машиной стал Lombard Steam Log Hauler изобретателя Alvin Orlando Lombard в 1901 году.

В России первая заявка на «экипаж с подвижными колеями», то есть на гусеничный ход, была сделана в 1837 году русским крестьянином, впоследствии штабс-капитаном русской армии Дмитрием Загряжским. Вот как он описал своё изобретение: «Около каждого обыкновенного колеса, на котором катится экипаж, обводится железная цепь, натягиваемая шестиугольными колёсами, находящимися впереди обыкновенного. Бока шестиугольных колёс равняются звеньям цепи; цепи сии заменяют до некоторой степени железную дорогу, представляя колесу всегда гладкую и твердую поверхность» (из привилегии, выданной в марте 1837 года).

Первый русский паровой гусеничный трактор был построен уроженцем села Никольское Вольского уезда Саратовской губернии крестьянином Фёдором Абрамовичем Блиновым, в 1879 году он получил патент(«привилегию») на «вагон с бесконечными рельсами для перевозки грузов по шоссейным и проселочным дорогам». Постройка прототипа была закончена Блиновым в 1888 году. Готовой паровой машины малых габаритов ещё не существовало, и Фёдор Абрамович сам соорудил её из листового железа и труб сгоревшего вблизи Балаково парохода. Затем он изготовил такую же вторую машину. Обе они делали по сорок оборотов в минуту. Каждая из них управлялась раздельно. Скорость движения трактора соответствовала скорости движения быков — три версты в час. Таким образом, устройство приводилось в действие двумя паровыми машинами (по одной на каждую «гусеницу») мощностью в 10-12 лошадиных сил каждая[8]. Ф.А. Блинов продемонстрировал его в 1889 г. в Саратове и в 1897 г. - на Нижегородской ярмарке. Однако этот трактор так и не стал востребованным ни в промышленности, ни в сельском хозяйстве, и дальше прототипа тракторов в России дело не пошло.

В 1896 году Чарльз В. Харт и Чарльз Парр разработали двухцилиндровый бензиновый двигатель. В 1903 году их фирма построила 15 тракторов. Их шеститонный #3 является старейшим трактором с двигателем внутреннего сгорания в Соединенных Штатах и хранится в Смитсоновском Национальном музее американской истории в Вашингтоне, округ Колумбия. Бензиновый двухцилиндровый двигатель имел совершенно ненадежную систему зажигания и мощность 30 л.с. на холостом ходу и 18 л.с. под нагрузкой.
tr1.jpg

Дэн Элбон с его прототипом Ivel Agricultural Motor. Фото из North Bedfordshire Gazette, 23 января 1903

Первым практически пригодным был трехколесный трактор Ivel Дэна Элборна 1902 года. Было построено около 500 таких легких и мощных машин.

В 1912 году фирма «Холт-Парр» начала выпуск гусеничных тракторов. Машина эта не была гусеничной в полном смысле этого слова, так как металлические ленты были надеты только на задние опорные колёса, а впереди у этой машины оставили обыкновенные колёса. В 1913 году на Всероссийской выставке в Киеве, где был выставлен «Холт», русские эксперты определили его неполноценность. Фирма «Холт» учла указания русских инженеров и переделала трактор целиком на гусеничный ход в 1914-1915 годах.

tr2.jpg
Первый советский трактор «Коммунар»

В России оценило важность тракторов для страны только Советское правительство после 1917 года, выделив деньги на постройку тракторов в трудные для страны годы интервенции. Начиная с 1918 г. по указанию В.И. Ленина осуществляется подготовка производства для выпуска тракторов. В 1919 г. изобретатель Я.В. Мамин создал трактор «Гном» с нефтяным двигателем мощностью 11,8 кВт. Производство тракторов было настолько важным, что был издан Декрет Совета Народных Комиссаров от 1 апреля 1921 г. о признании сельскохозяйственного машиностроения делом чрезвычайной государственной важности. В 1922 г. начинают выпускаться тракторы «Коломенец-1» конструкции Е.Д. Львова. В 1922-1923 годах создается трактор «Запорожец» под руководством инженера Л.А. Унгера. В 1924 году начал выпускаться трактор «Коммунар» (копия германского трактора Hanomag WD Z 50) на Харьковском паровозостроительном заводе. В 1924 г. также налаживается производство тракторов «Карлик» конструкции Я.В. Мамина с двигателем мощностью 8,8 кВт (12 л. с), в двух вариантах: трактор «Карлик-1» (трехколесный, с одной передачей вперед, со скоростью движения 3-4 км/ч) и «Карлик-2» (четырехколесный, с одной передачей и реверсом). С 1924 по 1932 г. Ленинградский завод «Красный путиловец» освоил и выпустил около 50 тыс. тракторов «Фордзон-Путиловец», а затем с 1934 г. на этом заводе стал выпускаться трактор «Универсал» (копия трактора Farmall F-20 американской фирмы International Harvester) с керосиновым двигателем и металлическими колесами. «Универсал» был первым отечественным трактором, экспортируемым за границу.
Первые советские тракторы «Гном», «Коломенец-1», «Карлик», «Запорожец», «Коммунар» выпускались относительно небольшими партиями, но они многому научили, воспитали первые кадры тракторостроителей и по праву вошли в историю отечественного тракторостроения. Дальнейшее развитие страны требовало строительства крупных специализированных тракторных заводов. Используя полученную от продажи зерна валюту, с помощью американских и европейских инженеров и поставок оборудования нескольких сотен иностранных компаний, были построены: Сталинградский тракторный завод в 1930 г. (выпускал тракторы СТЗ-15/30 (McCormick Deering 15-30, фирма International Harvester), Харьковский тракторный завод в 1931 г. (выпускал тракторы ХТЗ, подобные тракторам СТЗ), Челябинский тракторный завод в 1933 г., выпускавший гусеничные тракторы С-60 (Caterpillar Sixty). За десять предвоенных лет отечественная промышленность произвела для сельского хозяйства порядка 700 тыс. тракторов. Общий выпуск отечественных тракторов составил 40% их мирового производства. Благодаря успехам планового развития экономики, отсталое, раздробленное сельское хозяйство дореволюционной России превратилось в крупное механизированное.

В годы Великой Отечественной войны был построен Алтайский тракторный завод, а в послевоенные годы — заводы в Минске, Владимире, Липецке, Кишинёве, Ташкенте, Павлодаре.

По материалам Википедии

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Михаил77 сказал:

Доброй ночи.
Мотоблоки или мотокультиваторы у Вас есть?

Добрый день!

В наличии есть дизельный мотоблок Русич-8 в комплекте с плугом и фрезой - 63000,00 руб. http://чувашпилер.рф/products/rusich-8 и бензиновый мотоблок Русич-6,5 -21800,00 руб. http://чувашпилер.рф/products/rusich-65

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Завод-русич.рф сказал:

Добрый день!

В наличии есть дизельный мотоблок Русич-8 в комплекте с плугом и фрезой - 63000,00 руб. http://чувашпилер.рф/products/rusich-8 и бензиновый мотоблок Русич-6,5 -21800,00 руб. http://чувашпилер.рф/products/rusich-65

Спасибо, других моделей не бывает?

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Михаил77 сказал:

Спасибо, других моделей не бывает?

В настоящее время завод выпускает только одну модель мотоблоков - это "Русич-8". Бензиновые модели пока сняты с производства.

Изменено пользователем Завод-русич.рф
Ссылка на комментарий
45 минут назад, Завод-русич.рф сказал:

В настоящее время завод выпускает только одну модель мотоблоков - это "Русич-8". Бензиновые модели пока сняты с производства.

Русич 6,5 он тоже не выпускается? На сайте у Вас есть.

Ссылка на комментарий

Китай кругом, у Хонды только культиваторы ими только пух перемешивать. Надо надежный бензиновый агрегат и желательно с японским 4х тактным мотором. Подскажите где взять?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

РУСИЧ 8.0 - наиболее распространенная и популярная модель за счет того, что является  золотой серединой в соотношении цены и качества. К тому же мотоблок Русич 8,0 имеет дизельный двигатель. Данные моторы потребляют меньшее количество топлива и имеют более длительный срок эксплуатации. Дизельный двигатель имеет мощность в 8 лошадиных сил. Глубина вспашки регулируется и максимально может достигать 21 см. Объем бака для дизеля составляет 5,5 л. Размер колеи можно выставлять по необходимости 500 или 750 мм. Дизельный мотоблок Русич 8,0 имеет колеса размером 6,00-12.

Ссылка на комментарий

Смотрел в выходные этот мотоблок, на вид выглядит очень не плохо, мотор китайский, но не сказали какой производитель.

Продавец сказал мотоблок не плохой, нареканий и возвратов по нему не было, за такую цену рекомендуют приобрести.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Добрый день, уважаемые друзья! С 21 по 28 ноября проходит акция "Черная пятница". Предоставляется скидка 10% на все виды товара!!! 

тел.: 8-800-250-41-97

www.чувашпилер.рф

www.завод-русич.рф

 

1b08a813fe55532b798f8cc03819e34d.jpg

Изменено пользователем Завод-русич.рф
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...