Парк Марин-Юг

Кальмар + Mercury 150

Рекомендуемые сообщения

Каймар RIB + Mercury 150 1999 г.

Длина 7,1 метра
Ширина 2,8 метра
Высота борта 1,1 метра
Пассажировместимость 6 чел.
ПЛМ Mercury 150 XL EFI

Есть небольшая каюта.
Отличный катер для рыбалки и отдыха

За все 750 000 руб. торг у борта.

 

 

IMG_5632_500x667.jpg

IMG_5633_500x667.jpg

IMG_5634_500x667.jpg

IMG_5635_500x667.jpg

IMG_5636_500x667.jpg

IMG_5748_500x667.jpg

IMG_5749_500x667.jpg

IMG_5750_500x667.jpg

IMG_5751_500x375.jpg

IMG_5752_500x667.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




  • Похожий контент

    • От Arhangel
      Перепрошивка блоков управления двигателем MERCURY.
      F30EFI в F40EFI Рабочий объем, куб.см - 747
      F50EFI в F60EFI Рабочий объем, куб.см - 995
      F75EFI-F115EFI Рабочий объем, куб.см - 1700, 2100 115л/с с заменой распределительных валов.
      OptiMax 135 в 150 Рабочий объем, куб.см - 2500
      Verado 135 в 200 Рабочий объем, куб.см - 1700
      Verado 225 в 300 Рабочий объем, куб.см - 2600
      Уменьшение наработки двигателя.




    • От Алексей(Mobil)
      Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса Finval 555 FishPro, подготовленный в нашем техническом центре Boatmaster.PRO

      Проект называется – Черный лотос.

      Давайте поближе познакомимся с этой очень интересной лодкой.

      По традиции начнем обзор с носа лодки. На носовой потопчине расположился электромотор с функцией якоря – MotorGuide Xi5 36V Pinpoint GPS и розетка для подключения action-камеры.

      На электромотор дополнительно установили ручку, облегчающую раскладывание и складывание мотора.

      Гребной винт электромотора получил быстросъемную гайку. Для облегчения снятия винта при необходимости очистить вал от плетеного шнура и других посторонних предметов.

      Носовая палуба моторной лодки отделана морским винилом.

      Кокпит моторной лодки, так же отделан морским винилом. Для умеренного климата Рыбинского водохранилища - это наилучший выбор. Ведь именно туда направляется эта лодка.

      Кормовая фиш-платформа, по традиции, отделана морским ковролином.

      На капитанской консоли разместились два топовых прибора от Lowrance - HDS 9 Live и HDS 12 Live, а также - Raymarine Dragonfly 7 PRO.

      Все картплоттеры, включая Raymarine, установлены на custom кронштейны изготовленные в Boatmaster.PRO. Штатные скобы-крепления МФД не были использованы, монтаж получился очень надежный и радует эстетикой. 

      За управление лифтом и тримом отвечает двойной подрулевой переключатель Protrim от компании SeaStarSolutions.

      Коммандер газ-реверс – Mercury MPC 4000 (Generation II).

      В этом проекте мы постарались максимально интегрировать изготовленные в нашем техническом центре подконсольные рундуки в стилистику интерьера кокпита. 

      Для этого мы придали фасадам рундуков формы, изогнутые в двух плоскостях, неотступно следующие за изгибами консоли и фальшборта моторной лодки. Для того, чтобы максимально интегрировать рундуки в общую стилистику лодки, мы применяем ковролин, замки и алюминиевые рояльные петли, используемые на производстве моторных лодок Finval. 

      В рундуке под консолью судоводителя разместился трехканальный альтернатор – Minn Kota MK3

      Выше ярусом, в просторном бардачке на сварной силовой раме, разместилось четырехканальное зарядно устройство - Dual Pro серии Sportsman.

      В рундуке под консолью пассажира сервисный аккумулятор - Deka Intimidator  8A31DTM емкостью 105 а/ч.

      А выше, просторный и удобный бардачок для хранения различного снаряжения и одежды.

      Под консолью судоводителя разместился инновационный, но уже ставший популярным MagicBox CC+ (Coordinate Corrector) и блок управления гидравлическим лифтом SeaStar ProTap Сontroller.  Блок предохранителей Blue Sea и гребенку сети NMEA 2000 мы не стали фотографировать, так как эти элементы стали уже стандартным оборудованием рыболовных лодок и катеров.

      В рундуке для  тяговых аккумуляторов разместились три АКБ Deka Intimidator  8A31DTM емкостью 105 а/ч, дистанционный ключ выключения питания, тепловой автомат цепи питания электромотора и тепловые автоматы цепей зарядных устройств. Все провода получили защитную оплетку, а АКБ маркировку. Аккумуляторные батареи надежно закреплены стационарной системой крепления изготовленной в нашем техническом центре. Такой вид крепления АКБ гораздо надежнее ремней даже оборудованных талрепами, батареи при таком способе крепления представляют собой единое целое с корпусом лодки, так как прижаты сверху единой фиксирующей планкой. 

      Стартерная батарея также получила надежное стационарное крепление, а палубная мойка Jonson Pupm расположилась на быстросъемном кронштейне позволяющим беспрепятственно добраться ко второй трюмной помпе. Штатная же трюмная помпа была заменена на две независимые, автоматические трюмные помпа Attwood Sahara 1100.

      Каждая из трюмных помп, получила независимый трубопровод и проход через борт внутренним диаметром 29 мм.

      В рецессе, как обычно, все очень аккуратно скомпоновано. Троса, топливный шланг и проводка в оригинальной гофре Mercury, гидравлика - в защитно-декоративной навивке. Так же в рецесс выведен коннектор и шланг палубного душа Jonson pump.

      Слева по ходу движения судна, на корме, размещена розетка для action-камеры.

      GPS антенна с магнитным компасом Lowrance Point-1, разместилась на консоли пассажира. Благодаря дополнительно установленному инновационному корректирующему устройству Magic Box CC +,  размещать антенну теперь можно в любом месте, где воздействие электромагнитных полей минимально.

      На транце лодки установлен мотор Mercury F150 EFI XL объемом 3 литра. Этот подвесной мотор по нашему мнению, оптимальный выбор для моторной лодки Finval 555.

      а вертикальное перемещение подвесного двигателя отвечает транцевый лифт с электрогидравлическим приводом - SeaStar Gen2 с выносом 6”, оборудованный системой управления SeaStar ProTap Сontroller. В активированном режиме, система SeaStar ProTap Сontroller позволяет запомнить два положения для лифта и трима, а также защищает гидравлические линии от повреждения во время подъема мотора тримом в крайнем нижнем положении лифта.

      Также на транце разместились два датчика рыбопоискового комплекса - Lowrance Activ Imaging 3in1 и датчик CPT-DVS для Raymarine DragonFly. 

      В  дно лодки врезан пластиковый дачик Airmar P19.

      К штатной вечерней подсветке добавлено четыре диода Attwood, два из них с направлением потока света в ноги судоводителю и пассажиру, а два подсвечивают фиш-платформу.

      В данной моторной лодке дополнительно смонтирована подсветка всех рундуков и бардачков.

      Лодка на прицепе надежно зафиксирована стационарными ремнями BoatBakle G2.

       Лебедка переустановлена так, что бы вектор тяги был направлен параллельно ложементам прицепа.

      На прицеп Prestige 2500W, была установлена транспортировочно-подъемная система HDR, изготовленная в нашем техническом центре. Эта система объединяет в себе преимущества двух вариантов лодочных прицепов – прицепов с ложементами и прицепов с роликами. Перевозится лодка на ложементах, а спуск на воду и подъем на прицеп осуществляется при помощи подъемных роликов.

      В отличие от аналогичных систем, представленных на рынке, система HDR приводится в действие при помощи гидравлического привода, с которым может справиться даже ребенок.

      Ложементы системы принимают и распределяют вес лодки так же, как и штанные деревянные.

      Насос системы устанавливается на дышле прицепа и при транспортировке закрывается защитным чехлом, что избавляет судовладельца от совершения манипуляций по подъему и опусканию роликов под грязным днищем лодки после транспортировки в плохую погоду, как в системах с механическим приводом.

      Еще одним полезным аксессуаром прицепа является Boat Steps – лестница для подъема и спуска из лодки на суше, изготовленные в нашем техническом центре.

      Для большего удобства, лестница Boat Steps оборудована дополнительной ручкой и алюминиевыми противоскользящими ступенями.

      На этом наш рассказ подошел к концу. Встретимся на «Рыбинке», Черный лотос!
       
    • От Алексей(Mobil)
      Все моторы новые, чек, гарантия, все как полагается.
      Отправим ТК, или самовывоз Ивантеевка, Московская область.
      Подвесной лодочный мотор Mercury 2.5 M - 30т.р
      Подвесной лодочный мотор 3.3 M - 35т.р.
      Подвесной лодочный мотор 4 M - 44 т.р.
      Подвесной лодочный мотор 5 M - 53 т.р.
      Подвесной лодочный мотор F3.5 M - 45 т.р.
      Подвесной лодочный мотор F4 M - 55 т.р.
      Подвесной лодочный мотор F5 M - 58 т.р.
      https://boatmaster.pro
      +7 495 799 06 90







    • От Parts
      В наличии:
      Винт Power Tech 3x13x21(сталь) Yamaha 60-140 арт. SCD3R21PYM90 -22600р
      Винт Power Tech 3x10.25x15(сталь) Mercury 25 Big Foot, 40-60 арт. REB3R15M70 - 15000р
      Винт Power Tech 3x10.375x16(сталь) Mercury 25 Big Foot, 40-60 арт. SCB3R16M70 - 15000р
      Винт Power Tech 3x10.375x15(сталь) Mercury 25 Big Foot, 40-60 арт. SCB3R15PM70 - 15000р
      Винт Suzuki 3x14x23 (алюминий) 90-140 л.с. арт.58100-90JD0-019 - 14000р
      Винт Power Tech 3x10.375x15(алюминий) Suzuki DF 115-140 арт. DS14X21 - 9000р
      Винт Solas Amita 3 3x11.3x13(алюминий) 40-60 л.с. 13 шлицов арт.3311-111-13 - 7000р
      Винт Suzuki 3x11 1/4x15 (алюминий) DF40-50,60A/DT40-65 л.с. арт.58100-88L62-019 -7500р
      Винт Suzuki 3x14x19 (алюминий) DF90-140 л.с. арт.58100-90J10-019 - 7000р
      Винты Mercury Black Max 
       
       

    • От Алексей(Mobil)
      Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса NorthSilver 520 FISH, подготовленный в нашем техническом центре https://boatmaster.pro
       

       
      Давайте поближе познакомимся с этой интересной лодкой, окрашенной в столь не традиционный для «Сильвера» интенсивной-зеленый цвет.
       

       
      По традиции начнем обзор с носа лодки, где на носовой потопчине расположился электромотор с функцией якоря – MotorGuide Xi5 24V SW Pinpoint GPS.
       

       
      Винт электромотора оснащен удобной быстросъемной гайкой.
       
       
       
      Общий вид рабочего места судоводителя.
       

       
      Для картплоттера Raymarine AXIOM 12 RV изготовили custom-кронштейн.
       

       
      В бардачке на пассажирской консоли смонтированы USB розетка и мягкая вставка из ковролина Syntec.  
       

       
      Под консолью судоводителя на монтажной панели установлены конденсатор, блок предохранителей и гребенка сети NMEA 2000®
       

       
      Заводские спиннингодержатели заменили на более удобные, изготовленные в нашем техническом центре.
       

       
      Спиннингодержатели имеют мягкую вставку из материала EVA, которая мягко и надежно фиксирует удилища во время переходов.
       

       
      Высота бортового кармана не позволяет зафиксировать удилища в одном направлении, поэтому они располагаются рукоятками в разные стороны.
       

       
      Еще один аксессуар, изготовленный в нашем техническом центре – спиннингодержатель на два удилища с карманом в котором удобно хранить разные мелочи.
       

       
      В правом бортовом кармане, на подиуме, разместилась GPS антенна с магнитным компасом Point-1.
       

       
      В рундуке под одним из пассажирских сидений расположенных на фиш-платформе, были смонтированы два зарядных устройства – альтернатор Minn Kota MK-2DC и сетевое зарядное устройство на 3 АКБ Marinco.
       

       
      А в рундуке, между сидений, после значительных переделок удалось разместить две тяговые и одну стартовую батареи.
       

       
      Центральный рундук получил недостающую по нашему мнению вентиляцию.
       

       
      Вентиляционные решетки также были установлены и в рундуках расположенных под сиденьями.
       

       
      Один из кринолинов мы оснастили лестницей для купания.
       

       
      К сожалению, не удалось воспользоваться заводской площадкой под датчик эхолота, так как по центру площадки, на днище расположен редан.
       

       
      На транце моторной лодки установлен подвесной двигатель – Mercury F80 ELPT EFI.
       

       
      Все штатные фонари на прицепе были заменены на светодиодные, также были установлены удобные ворота для слипования.
       

       
      На планширь лодки были установлены рым кольца для крепления кранцев.
       

       
      На форточку и калитку были смонтированы надежные фиксаторы.
       

       
      Для стропы, притягивающей нос лодки, изготовлен специальный кронштейн.
      На этом наш обзор подошел к концу. В добрый путь NorthSilver Pro 520 FISH!
       
       
  • Изображения

  • Темы