Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, Bor997 сказал:

Владимир, вроде навигацию уже давно открыли, ждём видео хода лодки)))

Добрый день!

Мы на новую лодочную станцию станцию переехали, там обещали стояночные места подготовить. Ни как не можем доехать посмотреть на какой стадии. На след неделе попробуем туда вырваться. А в следующие выходные нужно быть с лодкой в Самаре. Как всё успевать даже не знаем. Но так или иначе, мы обязательно всё сделаем.

Опубликовано

А я расскажу, чтобы было понимание у тех, кому это интересно и чтобы сомнений не было.

Резонно посчитать, сколько времени собирается "Белый лебедь" и прийти к выводу, что не быстро. Думаю, что многие уже пришли к такому выводу. На поверхности белый корпус в стадии как он есть на данный момент времени. Но мы готовимся к сертификации. Если кто не знает, то с одним корпусом идти на сертификацию нельзя. Их должно быть "немного" больше, из которых будет выбран один для проведения испытаний. Соответственно, эти корпуса тоже делаются. Теперь заглянем немного вперёд с целью понять, что будет потом. А потом начнётся настоящая работа по производству серийных лодок. Наверно, к этому нужно быть готовым! Так вот эта работа сейчас в режиме нон-стопа и проводится. С запуском в серию, одновременно будет произведено сумасшедшее количество деталей, которые нужно обрабатывать, готовить к установке и где то временно хранить. К тому же этими деталями нужно управлять на уровне программного продукта (автоматизация). Мы сейчас одновременно производим огромное количество специальных стеллажей, специальных сборочных столов, приспособлений, кондукторов, производственных тележек для лодок и т.д., без которых выходить в серию сравнимо с самоубийством. Создаются рабочие участки по производству и сборке лодок. Кран, который иногда мелькал на наших фото, один не справится. Проектируем и делаем ещё два. Кроме этого, приобрели тельфер на 3 тонны и будем устанавливать кран -балку. При этом, как вы понимаете, всё делается по "вышке". Антивандальное, с поддержанием эстетики нашего производственного стиля и с отсутствие напрочь возможности нанести какой либо даже минимальный ущерб изделиям и полуфабрикатам при работе с этим оборудованием. В эти же сроки мы построили отдельное помещение для производства стеклопластиковых изделий (посты управления, внутренние борта и т.д.). Построили складское помещение для правильного хранения, учёта и обработки ТМЦ, которые входят в комплектации лодок. Поскольку в нашем распоряжении сейчас есть второе производственное помещение, его полноценным оборудованием тоже приходится заниматься. По мимо этого, ведётся закупка новых станков необходимых для собственного производства качественных изделий. Очень жаль, что порушились все наработанные связи в результате введённых санкций. Сейчас приходится в авральном режиме и этими вопросами заниматься. Есть клиенты по установке, доукомплектации и ремонту лодок, которых мы не можем бросить, и по ним тоже работа не прекращалась. Ну и в добавок ко всему этому мы выводим в свет совершенно новую "большую" лодку. Сроки по запуску этого проекта ни кто не отменял и они конечно же очень сжатые. Людей нужно подготовить к серийному производству. Я имею ввиду сотрудников. По щучьему велению профессионалами они конечно же не станут.

Наверно я ещё что то упустил, но на мой взгляд, этого достаточно, чтобы понимать остроту момента.

Как то так!

 

Опубликовано
8 часов назад, Vladimir_Spinch сказал:

А я расскажу, чтобы было понимание у тех, кому это интересно и чтобы сомнений не было.

Резонно посчитать, сколько времени собирается "Белый лебедь" и прийти к выводу, что не быстро. Думаю, что многие уже пришли к такому выводу. На поверхности белый корпус в стадии как он есть на данный момент времени. Но мы готовимся к сертификации. Если кто не знает, то с одним корпусом идти на сертификацию нельзя. Их должно быть "немного" больше, из которых будет выбран один для проведения испытаний. Соответственно, эти корпуса тоже делаются. Теперь заглянем немного вперёд с целью понять, что будет потом. А потом начнётся настоящая работа по производству серийных лодок. Наверно, к этому нужно быть готовым! Так вот эта работа сейчас в режиме нон-стопа и проводится. С запуском в серию, одновременно будет произведено сумасшедшее количество деталей, которые нужно обрабатывать, готовить к установке и где то временно хранить. К тому же этими деталями нужно управлять на уровне программного продукта (автоматизация). Мы сейчас одновременно производим огромное количество специальных стеллажей, специальных сборочных столов, приспособлений, кондукторов, производственных тележек для лодок и т.д., без которых выходить в серию сравнимо с самоубийством. Создаются рабочие участки по производству и сборке лодок. Кран, который иногда мелькал на наших фото, один не справится. Проектируем и делаем ещё два. Кроме этого, приобрели тельфер на 3 тонны и будем устанавливать кран -балку. При этом, как вы понимаете, всё делается по "вышке". Антивандальное, с поддержанием эстетики нашего производственного стиля и с отсутствие напрочь возможности нанести какой либо даже минимальный ущерб изделиям и полуфабрикатам при работе с этим оборудованием. В эти же сроки мы построили отдельное помещение для производства стеклопластиковых изделий (посты управления, внутренние борта и т.д.). Построили складское помещение для правильного хранения, учёта и обработки ТМЦ, которые входят в комплектации лодок. Поскольку в нашем распоряжении сейчас есть второе производственное помещение, его полноценным оборудованием тоже приходится заниматься. По мимо этого, ведётся закупка новых станков необходимых для собственного производства качественных изделий. Очень жаль, что порушились все наработанные связи в результате введённых санкций. Сейчас приходится в авральном режиме и этими вопросами заниматься. Есть клиенты по установке, доукомплектации и ремонту лодок, которых мы не можем бросить, и по ним тоже работа не прекращалась. Ну и в добавок ко всему этому мы выводим в свет совершенно новую "большую" лодку. Сроки по запуску этого проекта ни кто не отменял и они конечно же очень сжатые. Людей нужно подготовить к серийному производству. Я имею ввиду сотрудников. По щучьему велению профессионалами они конечно же не станут.

Наверно я ещё что то упустил, но на мой взгляд, этого достаточно, чтобы понимать остроту момента.

Как то так!

 

Нам это очень интересно и сомнений у нас НЕТ 😀 .

Все идёт в оговорённые с вами сроки и это радует! Лодка собирается на наших глазах и это тоже не может радовать. Слово вы держите и мы в этом убедились, по этому не стали даже просить у вас договор. Сертификат нам не нужен и мы тоже сразу это обговорили. 

Считаю ваш подход профессиональным, вы готовитесь к серийному производству и это правильно! Уверен вы пройдёте сертификацию и запустите 510ый в серию. Поднимите планку лодко-строительства на новый уровень.

10 марта 2022г. Спинч приступил к сборке нашей рыбацкой мечты и этим все сказано! Именно в тот момент когда практически все производители начали тормозить выдачи заказов, и делать перерасчёт стоимости, при том, что дилер уже 3-6 месяцев назад получил предоплату от 50 до 100%. Да конечно ни все производители сделали так, но очень многие и очень крупные. Сроки выдачи сдвигались даже на лодки на которые был заказ за 6 месяцев и в итоге эти лодки выдали с задержкой почти месяц и с изменением конфигурации, фурнитуры и т.д. И это действующие производители именитые бренды на этом рынке, которые ни первый год делают лодки. А в это время в соседней галактике Spinch начинает свой путь!

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал:

Ок!

1 или 2

3-й вычурный как по мне

ЗЫ: Посты можно попробовать сделать с внешней стороны черным цветом, а в салоне красного цвета )))

Изменено пользователем ДжекВоробей

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...