Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
31 минуту назад, Arlan сказал:

Посты и остекление рядом стоят 👍 ждут своего часа. Приятно посмотреть.

Видел вашу лодку сегодня, был на производстве ))) норм корабль )))

но надо было синюю брать )))))))))))))))

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
9 часов назад, ДжекВоробей сказал:

Видел вашу лодку сегодня, был на производстве ))) норм корабль )))

но надо было синюю брать )))))))))))))))

У меня уже была синяя, классно смотрится. Я синюю вам оставил 😃

Опубликовано

 

Укладка и фиксация запаса плавучести на стадии. Пока не быстро. Много корректировок и доработок в процессе. Отрабатывается схема, которая после соответствующей оптимизации, позволит сделать сборку за один подход.

Опубликовано
2 часа назад, Arlan сказал:

Вы сделали под помпы специальную площадочку? 

image.png.1d5ff7e0f9f8c32a89a1d1425c02e25c.png

Площадка обязательно есть. Так намного удобнее работать с помпами и их обслуживать. При этом они расположены максимально в нижней точке, чтобы наилучшим образом выполнять свои функции. 

Сейчас они просто установлены. Скоро покажем, как это будет выглядеть в окончательно собранном виде.

Опубликовано
1 час назад, Arlan сказал:

Черный шланг идет от бака в борт? Это развоздушка?

Верно! Развоздушка направляется в сторону левого фальшборта в район пассажирского поста, разумеется снаружи. Там будет чёрный пластиковый сопун. Запахов бензина из сопуна в кокпите не будет. Проблем с заправкой топлива в бак не возникнет, при любых способах заправки. Патрубок развоздушки бензостойкий и ни где, ни когда не перетрётся. 

Опубликовано
2 часа назад, Arlan сказал:

Черный шланг идет от бака в борт? Это развоздушка?

На третьем кадре видно, что патрубки осушительных помп образуют петли, верхние точки которых будут прямо под планширем. Это сделано для того, чтобы предотвратить риск обратного заливания забортной воды воды в трюм лодки. 

Опубликовано
7 часов назад, Vladimir_Spinch сказал:

На третьем кадре видно, что патрубки осушительных помп образуют петли, верхние точки которых будут прямо под планширем. Это сделано для того, чтобы предотвратить риск обратного заливания забортной воды воды в трюм лодки. 

Да, это я сразу заметил 👍

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...