Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Vladimir_Spinch сказал:

1218908769_WhatsAppImage2021-11-22at07_22_10.thumb.jpeg.a4faffd01de231eb02a9ebd868bbdabd.jpeg

Под всеми утками с обратной стороны пластины планширя устанавливается усиление способное держать нагрузку. Утки не расслабнут, не расшатаются и не будут уродовать планширь. Между утками и лакокрасочным покрытием планширя, устанавливаются специальные пластиковые прокладки. Их задача свести к минимуму вероятность возникновения коррозии в местах контакта металлов с разными электрическими потенциалами.

Нержа с алюмиминием, ну она конечно есть, но на уровне погрешности и лодка столько не проживёт, что бы обращать на это внимание.

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
4 часа назад, Serk сказал:

Нержа с алюмиминием, ну она конечно есть, но на уровне погрешности и лодка столько не проживёт, что бы обращать на это внимание.

Эта лодка проживёт. Она и вам и вашим детям и детям ваших детей служить будет. Для того она и сделана.

Опубликовано
52 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Числа в студию ))))))))))))))))

Интриган )))))))))))))

А мы опять на воду выезжаем. Установили гидролифт и теперь с ним попробуем. Пока не стемнело совсем.

Опубликовано
1 час назад, Vladimir_Spinch сказал:

Эта лодка проживёт. Она и вам и вашим детям и детям ваших детей служить будет. Для того она и сделана.

Я старше 76 г.в. не видел, нержавейка ей совсем не повредила, не одного пятна коррозии. Вы ходите сейчас на такой лодке? 

Опубликовано
3 часа назад, Serk сказал:

Я старше 76 г.в. не видел, нержавейка ей совсем не повредила, не одного пятна коррозии. Вы ходите сейчас на такой лодке? 

Я очень долго ходил на алюминиевой лодке, которая  моя ровесница. Мне сейчас 52. Теперь эту лодку мы отреставрировали и отдали моему товарищу вместе с мотором. Теперь он её катает.

Можно и из нержавейки лодку сделать. Только кому это надо?

Опубликовано
3 часа назад, Arlan сказал:

Требуем продолжения! И результаты испытания!

Сегодняшний день был ... насыщенный!

На воду выходили два раза. Сначала утром погоняли лодку, потом вернули её в цех, сняли мотор, повесили гидролифт, снова повесили мотор и продолжили испытания на воде.

Опубликовано

Ну что, я так понимаю, что наконец то можно поздравить с рождением готового продукта! ))))

74 км в час с неподобранным винтом и без реданов, это очень даже норм )))))))

При боевой загрузке, + 2 человек, + 150 литров топлива. )))

Из того что я видел, эта лодка самая аккуратная по исполнению, дотошны в мелочах. где то даже лишнего. Тут с Сергеем соглашусь )))) Но все очень аккуратно, премиум, он и есть премиум )))

Опубликовано

Первая половина дня. (без гидролифта)

 

 

На лодке пока нет реданов. Скоро мы их поставим. Ставить будем в соответствии с расчётами. В ходе этого заезда максимальная скорость была 71,2 км/ч. Полная боевая выкладка и полные баки 150 литров. Два человека в лодке. Температура воды 2.1 градуса. Килеватость на транце 17 градусов. Имеем алюминиевый соловский винт 19 шага и недокрут. Максимальные обороты при 71,2 км/ч составили 5600. При этом, в нулевом положении трима максимальная скорость 59 - 60 км/ч. Дальнейший набор скорости при подъёме мотора тримом. Свыше 5600 оборотов ощущается завоздушивание винта и при росте оборотов скорость не увеличивается.

Согласно теории, с правильной установкой реданов, мы должны получить увеличение скорости на 5 - 8 км/ч. Поэтому, говорить о том, что этот винт не подходит на 100% пока преждевременно.

Для тех, кто особенно этого ждёт, сообщаю, что ни какого "дельфина" нет и не предвидится.

Расход по топливу получить не представилось возможным по причине отсутствия таких показаний на МФД двигателя. Если честно, я был уверен, что они там должны быть!!!

Здесь простой тест на предмет, достанет ли набегающая волна поверхности кринолинов или ещё хуже если будет заливать кормовую фишплатформу. Результат вы видите.

Раскачиваем лодку на собственной волне (провокация на осцилляцию (дельфин)) и смотрим как быстро она успокоится, при нулевом положении трима. Результат тоже налицо.

Килеваторный след и брызгообразование при движении по прямой на скорости близкой к максимальной.

При нормальной погоде, как в данный момент времени, брызги в кокпит не попадают ни с какой стороны, ни сзади. Исключено на 100%. Сухо. Лодка по волне идёт мягко и плавно (в какой то степени благодаря отсутствию реданов), тряски нет.

Общие ощущения от скольжения можем оценить очень высоко. Во многом на это влияет ещё и бесшумность корпуса.

Корпус хорошо отзывается на повороты руля, нет рыскания в том числе и на малых оборотах.

От себя могу добавить, что за этот комплект, как за его сборку, так и за мореходные качества, краснеть нам не придётся. Вы знаете, что мы долго экспериментировали и доводили до совершенства обводы днища. Сейчас можно с уверенностью сказать, что мы наконец то получили то к чему стремились. И именно этот корпус мы запускаем в серийное производство.

Зачем нужен гидролифт!

Если мы устанавливаем мотор с длиной ноги 635 мм, то нам достаточно того размера рецесса, который есть на этой лодке. Если мы установим мотор с длиной ноги 508 мм, то либо он не сможет складываться до конца, как положено, либо придётся увеличивать размер рецесса в длину. Это приведёт к смещению кормовой фишплатформы в глубь кокпита. В целях экономии места в кокпите это делать крайне не желательно. Поэтому, мы пришли к выводу, оставить рецесс и положение КФП без изменения, а недостаток связанный с длиной ноги мотора компенсировать проставкой между транцем и мотором. Такой проставкой лучше всего послужит лифт. Он позволит изменять высоту положения мотора, что даст определённые преимущества и увеличит длину комплекта, что тоже скажется положительно на характеристиках лодки.

Прогоны с гидролифтом.

Спуск на воду.

Начало не плохое. Но ветер крепчает на глазах. Только что шёл снег, но он закончился.

Раз уж вышли, то не возвращаться же сразу. Решили пересечь русло и уйти от западного ветра под берег Молочной воложки.

Но и здесь оказалось не так радужно, как предполагалось. Около берега меляки, деревья совсем уже "лысые", а ветер идёт по низу. Обычно на Воложке при таком ветре всегда тихо. Но не в этот раз!

В общем примерно так мы несколько раз туда сюда проехались, чтобы иметь представление о поведении лодки на воде, при ветре и волне, с таким мотором, с лифтом и на таких скоростях.

Удивительное дело. Но у дисиплея МФД мотора оказывается нет подсветки! Камера телефона выдаёт довольно светлую картинку, когда по факту вокруг гораздо темнее. Температура воздуха резко понизилась. Брызги от волн и ветра, попадая на стёкла, сразу же превращаются в лёд. И так ни чего не видно, да ещё в экране дисплея что то разглядеть можно даже не пытаться. Положение трима пытались определять примерно по ощущениям, обороты двигателя по звуку. В общем какой то ещё пользы от такого заезда мы бы получили вряд ли, поэтому завершили эти эксперименты и бегом в сторону дома.

Бегом в сторону дома, выглядело уже примерно так. И всё бы ни чего, но через корку льда на стекле видеть что либо не возможно. А поверх стекла, по понятным причинам, смотреть вообще как то не хочется.

Но в целом, если по делу, то какого то страха мы не ощущали. В лодке чувствуещь себя в безопасности, не смотря на время суток и погодные условия. Больше всего напрягали меляки повсюду. На один из которых мы чуть чуть не выскочили на бровке. Вовремя заметили 0,7 на приборе.

Максимальная скорость с лифтом в этот раз была 74 км/ч. Но как вы понимаете, для экспериментов с лифтом времени нужно по больше, а условия получше. Но мы всё равно получили что хотели, в том числе и в части положительных эмоций от таких экстремальных заездов.

Когда уже подходили к нашему берегу, мне показалось, как будто лодка становится тяжелее. Я даже начал на всякий случай нажимать кнопки принудительного осушения, всё равно же ни чего не видно. А когда уже причалили, стало понятно в чём дело. Под светом фонарей сразу нарисовалась корка льда по всему корпусу. Когда то давно один рыбак рассказывал мне истории как обледеневают алюминиевые лодки, довольно быстро становясь всё тяжелее и тяжелее.

Это уже не интересно. Это уже на берегу.

1195075256_WhatsAppImage2021-11-22at17_50.44(2).thumb.jpeg.a21f5b25c0e5ff2c933a69c1db4a80a9.jpeg

394784223_WhatsAppImage2021-11-22at17_50.44(3).thumb.jpeg.47f94e9691fab7fdc1e5a2a8db82bdb1.jpeg

450054913_WhatsAppImage2021-11-22at17_50.44(4).thumb.jpeg.a768f465caecef7259a8f1120d999350.jpeg

1942977050_WhatsAppImage2021-11-22at17_50.44(5).thumb.jpeg.fa06d5e0857ef822a08ef99948879c5e.jpeg

Ну а дальше в город, на мойку и в цех.

Этот день прошёл ни как не зря. В общем, как не зря вообще всё это начиналось. Сказать, что лодкой мы довольны? Можно и так сказать. Но это какие то не те слова. Видимо тех, которые надо применить здесь, я не знаю.  Короче, вот это настоящая лодка в размере 5+метров, какой она должна быть в том виде и качестве, в котором мы её себе представляли тчк

Всё. Домой. Спать. Даже проверять что написал не буду!

 

 

 

 

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...