ДжекВоробей Опубликовано 15 ноября, 2021 Опубликовано 15 ноября, 2021 11 часов назад, Colonel сказал: а то точь в точь такой аргумент как и твой топчик :))) Если про авто масла речь, то есть тесты , вполне годное масло. Да, цена вероятно выше примерных аналогов по составу, но это не говорит, что масло отстой, просто есть варианты не хуже. У меня есть возможность брать масло по приемлемой цене у представителя. Я доверяю этому бренду много лет, не подводил ни разу, ни в части авто, ни в части ПЛМ. )))) Цитата
Colonel Опубликовано 15 ноября, 2021 Опубликовано 15 ноября, 2021 (изменено) 19 минут назад, ДжекВоробей сказал: Если про авто масла речь, то есть тесты , вполне годное масло. Да, цена вероятно выше примерных аналогов по составу, но это не говорит, что масло отстой, просто есть варианты не хуже. У меня есть возможность брать масло по приемлемой цене у представителя. Я доверяю этому бренду много лет, не подводил ни разу, ни в части авто, ни в части ПЛМ. )))) Толя, годное и топчик это суть разные определения годное?-да, как и многие другие, топчик? ну если только по цене Годных масел полно, квик, шелл, ельф, лукойл, мобил и еще много много. Как ты понимаешь, я беру масла по опту, и мотул в том числе, но себе его не заливаю, ни в ПЛМ ни в машины. Изменено 15 ноября, 2021 пользователем Colonel Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 15 ноября, 2021 Опубликовано 15 ноября, 2021 12 минут назад, Colonel сказал: Годных масел полно, квик, шелл, ельф, лукойл, мобил и еще много много. Я где то писал, что эти масла отстой? ))) Я так и не понял, в чем отстойность Мотюля? )) Лучше расскажи по какой причине не заливаешь в свои ДВС это масло. Есть же какие то аргументы. Цитата
Colonel Опубликовано 15 ноября, 2021 Опубликовано 15 ноября, 2021 (изменено) 30 минут назад, ДжекВоробей сказал: Я где то писал, что эти масла отстой? ))) Я так и не понял, в чем отстойность Мотюля? )) Лучше расскажи по какой причине не заливаешь в свои ДВС это масло. Есть же какие то аргументы. да просто все, как ты сам понимаешь, есть куча масел нормальных, матуль одно из них, но при отсутсвии каких либо выдающихся отличий оно самое дорогое в линейке таких масел. Раньше они хоть как то аргументировали, что его делают прямо во Франции, а теперь то его льют где-то в ЮВА. Ну и дальше по анеку-Вася нюхает дорогой колумбийский порошок, а Коля обычную досю, а плющит их одинаково, так зачем платить больше??? Изменено 15 ноября, 2021 пользователем Colonel 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 15 ноября, 2021 Автор Опубликовано 15 ноября, 2021 Мнение не моё, но могу поделиться. У Мотюль, по причине каких то присадок, очень сильны очищающие свойства. На столько сильны, что в старые моторы, которые работали на другом масле, рискованно заливать. Якобы грязи отойдёт столько, что может моментально забиться фильтр. Но если с самого начала лить Мотюль, то ни чего плохого в этом в принципе нет. За что купил...! Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 15 ноября, 2021 Опубликовано 15 ноября, 2021 (изменено) 20 минут назад, Vladimir_Spinch сказал: У Мотюль, по причине каких то присадок, очень сильны очищающие свойства. На столько сильны, что в старые моторы, которые работали на другом масле, рискованно заливать. Якобы грязи отойдёт столько, что может моментально забиться фильтр. Но если с самого начала лить Мотюль, то ни чего плохого в этом в принципе нет. На сколько я понимаю, для каждого двигателя есть свои рекомендации, под них существуют стандарты для масел. Собственно, если лить масло (какое бы оно офигенное не было) в двигатель с другими стандартами, будет беда. Чистящие свойства определяет щелочное число в масле. И как раз стандарты определяют какое масло для какого двигателя. Если лить в двигатель у которого по стандарту надо лить масла с щелочным числом не более 5, масла с щелочным числом 10-12, то ни чего хорошего ждять не приходится, старый это двигатель или новый. В тоже время и наоборот, если в двигатель моего тигуана лить масла с щелочным числом = 5, то он засрется махом. То что вы описываете имеет место для АКП, но там как я понимаю вопрос не в виде масла, а в принципе, если за 100 000 км пробега масло в АКП не менялось, то и не нужно начинать ))))) как раз по тем причинам, что вы написали. А так, матюль может и не выдающееся, но не отстой уж точно. Да есть масла дешевле, и не хуже, как тот же Лукойл...по крайней мере его хвалят, сам не лил, но кто знает. Если бы не было возможности брать Мотюль дешевле РРЦ, наверное и не лил бы его. А так, меня все устраивает, чистит он действительно отлично, кмк по лучше Квиксильвера. Во всяком случае после 100 моточасов Квик при сливе чище и прозрачнее, а Мотюль черный. Это все на глазок конечно, но в конкретном случае мне как раз Мотюль больше нравится. Изменено 15 ноября, 2021 пользователем ДжекВоробей 1 Цитата
Utkin Опубликовано 15 ноября, 2021 Опубликовано 15 ноября, 2021 44 минуты назад, Colonel сказал: да просто все, как ты сам понимаешь, есть куча масел нормальных, матуль одно из них, но при отсутсвии каких либо выдающихся отличий оно самое дорогое в линейке таких масел. Раньше они хоть как то аргументировали, что его делают прямо во Франции, а теперь то его льют где-то в ЮВА. Ну и дальше по анеку-Вася нюхает дорогой колумбийский порошок, а Коля обычную досю, а плющит их одинаково, так зачем платить больше??? В ЮВА Motul производится и производился только для той же ЮВА. Для России и Европы это остаётся производство Франция, 3 года назад открыли производство в Италии и авто линейка 6100 это Бельгия. 2 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 15 ноября, 2021 Автор Опубликовано 15 ноября, 2021 27 минут назад, ДжекВоробей сказал: На сколько я понимаю, для каждого двигателя есть свои рекомендации, под них существуют стандарты для масел. Собственно, если лить масло (какое бы оно офигенное не было) в двигатель с другими стандартами, будет беда. Чистящие свойства определяет щелочное число в масле. И как раз стандарты определяют какое масло для какого двигателя. Если лить в двигатель у которого по стандарту надо лить масла с щелочным числом не более 5, масла с щелочным числом 10-12, то ни чего хорошего ждять не приходится, старый это двигатель или новый. В тоже время и наоборот, если в двигатель моего тигуана лить масла с щелочным числом = 5, то он засрется махом. То что вы описываете имеет место для АКП, но там как я понимаю вопрос не в виде масла, а в принципе, если за 100 000 км пробега масло в АКП не менялось, то и не нужно начинать ))))) как раз по тем причинам, что вы написали. А так, матюль может и не выдающееся, но не отстой уж точно. Да есть масла дешевле, и не хуже, как тот же Лукойл...по крайней мере его хвалят, сам не лил, но кто знает. Если бы не было возможности брать Мотюль дешевле РРЦ, наверное и не лил бы его. А так, меня все устраивает, чистит он действительно отлично, кмк по лучше Квиксильвера. Во всяком случае после 100 моточасов Квик при сливе чище и прозрачнее, а Мотюль черный. Это все на глазок конечно, но в конкретном случае мне как раз Мотюль больше нравится. 3 Цитата
Utkin Опубликовано 15 ноября, 2021 Опубликовано 15 ноября, 2021 Vladimir_Spinch если экспериментируете и хотите подобрать продукт близкий к OEM Ultraflex, попробуйте использовать вилочное масло Motul FORK OIL FACTORY LINE 2.5W По кинематической вязкости оно идеально подходит и также разработано для гидравлических систем. 2 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 15 ноября, 2021 Автор Опубликовано 15 ноября, 2021 3 часа назад, Utkin сказал: Vladimir_Spinch если экспериментируете и хотите подобрать продукт близкий к OEM Ultraflex, попробуйте использовать вилочное масло Motul FORK OIL FACTORY LINE 2.5W По кинематической вязкости оно идеально подходит и также разработано для гидравлических систем. Завтра же займусь поиском этого масла!!! 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 16 ноября, 2021 Автор Опубликовано 16 ноября, 2021 Плохих новостей нет, а хорошие , по всей видимости, скоро будут. Лодка в цеху. Ярослав от ковида отходит. А пока его нет, мы решили "добить" сборку лодки по полной. Новые фото завтра постараюсь сделать. 2 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 19 ноября, 2021 Автор Опубликовано 19 ноября, 2021 42 минуты назад, Arlan сказал: Требуем новости и фото! Сегодня - завтра начнём выкладывать. Сейчас электрику доводим до ума и ставим музыку, в лодке куча инструментов и проводов. Фотографировать не понятно как! Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 19 ноября, 2021 Опубликовано 19 ноября, 2021 тестов в этом году уже не будет? Не успеваете наверное? ((( Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 19 ноября, 2021 Автор Опубликовано 19 ноября, 2021 35 минут назад, ДжекВоробей сказал: тестов в этом году уже не будет? Не успеваете наверное? ((( Будут тесты 100 %. Если не в Казани, то в Самаре, или в Волгограде. Но тесты будут. 2 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 19 ноября, 2021 Автор Опубликовано 19 ноября, 2021 2 часа назад, Arlan сказал: Требуем новости и фото! Но, опять же, в серийной лодке будет ещё интереснее. 4 2 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 19 ноября, 2021 Автор Опубликовано 19 ноября, 2021 2 часа назад, Arlan сказал: Требуем новости и фото! Это заготовки для второго стапеля для лодки 510. Будем наращивать количество выпускаемых лодок. 4 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 19 ноября, 2021 Автор Опубликовано 19 ноября, 2021 Пошла заправка 5 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 19 ноября, 2021 Автор Опубликовано 19 ноября, 2021 Вид на транец с кормы. Площадки для датчиков с обеих сторон, аноды магниевые, подводный свет, защита проводки на транце. В этот раз не поставили транцевые плиты. А ведь зарекался к воде без них не подходить! Видимо после прогонов поставим. Под транцевые плиты будут устанавливаться дополнительные площадки. Защита проводов к следующему корпусу будет доработана и усовершенствована. 5 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 20 ноября, 2021 Автор Опубликовано 20 ноября, 2021 WhatsApp Video 2021-11-20 at 09.24.33.mp4 Как то так это происходит. Новый комплект на лодку 510. 4 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 20 ноября, 2021 Автор Опубликовано 20 ноября, 2021 WhatsApp Video 2021-11-20 at 16.11.48.mp4 2 Цитата
Arlan Опубликовано 21 ноября, 2021 Опубликовано 21 ноября, 2021 16 часов назад, Vladimir_Spinch сказал: WhatsApp Video 2021-11-20 at 16.11.48.mp4 7 \u041c\u0411 · 0 загрузок Когда уже когда? Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 21 ноября, 2021 Автор Опубликовано 21 ноября, 2021 Сделаю небольшой ракурс про носовую фишплатформу. Не нашёл я в себе таланта делать обзоры, поэтому всё будет в фото и пояснениях. А обзор потом кто нибудь другой обязательно сделает со временем. Сверху будут фотографии, под ними пояснения. Поехали! Носовая фишплатформа. Её габариты задаются шириной корпуса и пространством, которое отведено под хранение удилищ в спиннинговом рундуке. Т.е. при определении длины НФП мы исходили из того, что спиннинг должен укладываться в боевом, собранном положении и длина спиннинга должна быть в пределах 2,65 - 2,7 метра. Часто задаваемый вопрос! Нельзя ли было сделать поверхность НФП пониже? Делается упор на боязнь нырнуть за борт. Ответ отрицательный!!! Во первых, незначительное снижение ни чего не даст, во-вторых даже незначительное снижение приведёт к неприемлемому уменьшению объёма всех рундуков. При этом, нельзя не заметить, что НФП имеет максимально безопасные габариты по площади. Т.е., если вы потеряли равновесие, у вас есть куда отшагнуть, присесть или сделать что то ещё, чтобы сохранить своё безопасное положение. На НФП с маленькими габаритами у вас такая возможность сильно снижается. Кроме того, для любителей рыбачить на НФП предусмотрена возможность установки вспомогательного "кресла" на стойке (рекомендуется). Установка возможна между маленьким носовым рундучком и крышкой спиннингового ящика. Этот пятачок прямоугольной формы хорошо виден на фото. НФП полностью выполнена из алюминия, как и вся лодка в целом. Исключение составляют консоли со стёклами и внутренние борта в кокпите. При необходимости НФП можно разобрать. Для этого вам потребуется набор шестигранников и гаечных ключей. Все винты в лодке только под шестигранник. Все винтовые элементы крепежа только из нержавеющей стали. Саморезы при сборке лодки не применяются. В некоторых местах, не имеющих отношения к силовому набору и не находящихся под нагрузкой,вы сможете обнаружить клёпаные соединения. Это импортные вытяжные заклёпки, которые мы специально заказываем и в их надёжности не сомневаемся. Несколько слов о покрытии НФП. Синтек очень качественный и износостойкий материал. Он не стирается, не выцветает, не гниёт, хорошо моется и очень быстро высыхает. На стирание он надёжнее Маридека. Ходить по нему удобно и безопасно, он не скользит. На нём не устают ноги при длительном времяпровождении на воде. При бережном отношении, будет чистым и действительно будет вас радовать. Испачкать можно что угодно. Но из всех наших лодок, только одна находится в удручающем состоянии. Хозяин её не моет от слова совсем. Ссылается на отсутствие времени. Все остальные лодки чистые и аккуратные. Петли! В данный момент времени мы применяем накладные нержавеющие петли Osculati. Скоро их не будет. Мы скроем петли. Носовая потопчина. Раньше мы не ставили такие накладки (чёрные), и при этом постоянно стоял вопрос, как защитить лакокрасочное покрытие от неминуемых царапин. Помимо защитных свойств, эти накладки являются не скользящими, тем самым снижается риск травматизма. Кроме того, они позволяют наращивать функционал всей носовой площадки. Как это возможно, мы покажем немного позже. Ещё одно назначение, которое появилось само собой, это эстетика. Без этих накладок носовая потопчина действительно смотрелась бы уныло. Пластик материал не лёгкий, поэтому с внутренней стороны обязательно делаются выборки для снижения веса накладок. Накладки выполнены из нескольких частей (в данном случае три). Это сделано для того, чтобы максимально нивелировать разницу в температурных коэффициентах расширения алюминия и пластика. Наклонная поверхность, покрытая ковролином, которая следует сразу за потопчиной в направлении НФП легко демонтируется. Для этого нужно с помощью того же шестигранника открутить 5 винтов впотай М5 в нижней части. Вы получите доступ к внутреннему пространству под носовой потопчиной. Это вам потребуется в случае, когда возникнет необходимость демонтировать быстросъём носового электромотора или для установки какого то дополнительного оборудования. Там же справа и слева (видно на фото), вы обнаружите пушки контурной подсветки и элементы электропроводки. В базовой комплектации предусмотрена установка 4-х швартовых уток. В полной комплектации их будет 6. Утки возможны двух вариантов. Первый - по типу того, что вы видите, второй, тоже складные, ни чем не уступают, но работают по другому(аналогичные устанавливаются на Аюмакрафтах). Их поставка затянулась. Продемонстрируем позже. На фото вы можете увидеть мягкий профиль (валик), который протянут с обеих сторон обеих планширей, от носа до кормы. Назначение говорит само за себя. Снижение вероятности травматизма, не обдирается лакокрасочное покрытие по углам планширя, снижается риск повредить удилище при случайном ударе. На этом фото виден профиль (валик) с наружной стороны и профиль привального бруса. Всё сделано так, что сколько бы вы не махали удилищами и подсаками, повредить лакокрасочное покрытие борта и фальшборта вы не сможете. Ну, только если очень сильно постараться. Дальше, по порядку, идёт самый маленький рундучок НФП. Его назначение сложно недооценить. В глубину, он всего лишь порядка 80 мм. В него вы будете складывать инструменты для рыбалки, отцепы, весы. Всё, что должно быть под рукой и в лёгком доступе у человека, который рыбачит здесь. В больших рундуках мелкие вещи искать проблематично, особенно, когда времени на их поиск у вас нет. А с этим рундучком таких проблем не возникнет. С другой стороны, сделать его глубже тоже нельзя. Под ним находятся направляющие для спиннингов. Во всех рундуках, которые не нуждаются в закрытии на ключ мы применяем вот такие защёлки. Долго с ними экспериментировали и остановились на вот этом самом удачном варианте. Ответная часть находится разумеется на крышке. Этот вариант не очень прост в установке при монтаже, но он очень прост в эксплуатации. Вы всегда откроете рундук в холодное время года. Если нет замка, то и замёрзнуть он не сможет. Ломаться здесь нечему. Жалобы на то, что поворотные замочки "выламывают пальцы" здесь не актуальны. Да и по себестоимости этот вариант значительно интереснее. Двигаемся дальше. Косые рундуки. Расположены справа и слева от маленького рундучка, расположенного по центру. Открываться "до конца" косому рундуку по левому борту будет мешать носовой электромотор. Но пользоваться им в таком случае труда не составит. Дно у этих и следующих по порядку рундуков съёмное. Когда то это вам сильно пригодится. Во первых, если испачкали донышко, легко вынуть, сполоснуть, стряхнуть и положить на место. Во вторых, в межсезонье рекомендуем их извлечь и открыть крышки. Таким образом вы высушите всю влагу во внутреннем пространстве лодки. Безусловно, эти рундуки вентилируемые. Далее, основные, глубокие рундуки по правому и левому борту. Стоял вопрос о необходимости установки на них и на косые рундуки, пружин для фиксации крышки в открытом положении. Но, большой необходимости в этом мы не видим, лишние отверстия совсем ни к чему, а крышки и так превосходно держатся открытыми, опираясь тыльной стороной на профиль планширя. Здесь также съёмные донышки для тех же целей. Вентиляционные решётки разнесены по высоте для того чтобы сделать проветривание максимально эффективным. Но на этом ещё не всё. Если отстегнуть патефонные замочки справа и слева, рундук полностью извлекается из НФП. Это делается легко и просто. Вот что мы получим если извлечём рундук по правому борту. Тоже самое можно проделать с рундуком по левому борту. Тут некоторые пытались найти в нашей лодке модули АКБ и не смогли. Так вот они как раз здесь. В данном случае, два АКБ тяговой группы небезызвестной компании Аспил на 36 вольт. АКБ закреплены и при необходимости легко извлекаются. При этом находясь здесь они ни коим образом не отнимают полезное пространство в других рундуках и нишах лодки. По левому борту, в данной версии, расположены стартовый и сервисный аккумуляторы. Здесь же, при снятом рундуке можно проинспектировать систему слива воды с носовой ФП. В данном случае мы видим два патрубка в направлении правого борта и один сверху вниз. Точек сбора воды из системы водостоков по правому борту две. То же самое по левому борту. На этом фото первая точка. На этом фото вторая точка. Таким образом, вода, при крене лодки в ту или иную сторону не будет застаиваться никогда и у вас не будут в лодке разводиться пиявки и лягушки! Вся вода с НФП по водостокам соберётся здесь и самотёком удалится за борт. Сверху это выглядит так. Опасайтесь, чтобы в эти водозаборы не попали "чебурашки". Если вы хапнули воды на НФП в количестве, которое не успеет просочиться через зазоры между крышками рундуков. Чтобы не произошло переполнение водостоков и не возник риск попадания воды в рундуки, сверху есть ещё одна система, которая будет собирать эту воду. Она так же имеет два канала справа и слева по борту. Ранее мы видели с вами один патрубок, который тянулся сверху вниз. Именно он отвечает за то, что вода через этот шпигат без задержки прошла под запас плавучести и сразу оказалась в зоне действия двух осушительных помп (ручного включения и автоматическая.) Про систему сброса воды мы ещё продолжим когда дойдём до спиннингового рундука, а сейчас пока мы находимся здесь... Это тоже вид из извлечённого рундука. Здесь мы имеем картинку как гофра проходит через отверстие в алюминиевом кронштейне. Во всех лодках, все подобные "проходы", не зависимо от того электрика это или другие патрубки и шланги, везде стоит подобная защита на перетирание и повреждение. Разумеется они все разного диаметра и у них может быть самый разнообразный способ крепления. Гофр для протяжки силовой питающей и управляющей проводки в лодке предостаточно и с запасом. Все гофры внутри гладкие. Проблем протянуть дополнительный кабель не возникнет. Эти чёрные накладки, выполненные в виде уголка не только для эстетики. Они оправдают своё назначение, когда лодка будет долго стоять на воде без защитного покрытия. Пыль, опавшие листья и другой мусор, будут собираться именно в этих углах. Собрать это всё гораздо проще и быстрее с гладкой окрашенной поверхности, нежели с ковролина. При желании в этих местах устанавливаются стаканы для спиннингов. Они вам не мешают в отличие от навесных. Спиннинги установленные в них не закрывают обзор и устанавливаются под правильным углом. Для того, чтобы установить спиннинг в стакан совсем не обязательно находится на НФП. Это легко можно сделать находясь в кокпите, через ветровое стекло. Важно только заранее оставить крышечку открытой. Далее. Спиннинговый рундук. У вас есть возможность разместить в надёжном хранилище до 8-ми спиннингов. Традиционно все рундуки обязательно покрыты ковролином. От этого правила мы отходить не собираемся. Клеевая основа, которая для этого применяется абсолютно не боится бензина. По опыту рыбалки в ночное время, пытаться в темноте упрятать спиннинг в рундук дело бестолковое. Ни чего не видно. Поэтому, в рундуке штатно есть подсветка. Выглядит это примерно так. При этом, обратите внимание, вы не видите ни одной лампочки. Т.е. в темноте вы не получите удар по вашему зрению. Точно по такому же принципу устроена вся система подсветки во всей лодке. Здесь же видны ещё два последних уловителя для воды, которая может сюда дотянуться по водостокам и поверх крышки спиннингового рундука, в щель под межконсольной калиткой. Задача этих уловителей мгновенно отправить воду под запас плавучести и к осушительным помпам. У вас должен возникнуть вопрос связанный с тем, что вода очень быстро здесь окажется. Это справедливо, но дело в том, что мы во всех лодках дополнительно в водостоках устанавливаем ограничители, которые будут задерживать воду на уровне где заканчиваются глубокие съёмные рундуки. Здесь мы их просто временно не установили. Поэтому, количество воды, которая пройдет через ограничители и добежит до края спиннингового рундука будет минимальное. Это просто общие виды на НФП с открытыми рундуками. Мы постарались использовать рационально всё свободное пространство на НФП. Это тыльная сторона НФП. Крышка с двумя ручками снимается. Здесь есть удобное место для размещения некоторых атрибутов электрической схемы. Удобной во всех смыслах. Имеется ввиду удобство монтажа для специалистов и удобство пользования для эксплуатанта. Не надо лезть под консоль!!! Всё под рукой и на самом видном и доступном месте. В следующей лодке этот вид будет изменён. Уже есть новые идеи как это улучшить. И это здорово!!! Немного про контурную подсветку. Здесь вы её не видите. Это как про белого кролика. "А она есть!". Сейчас включим. Под таким углом так. Если опуститься ниже, то так. Что мы имеем! Днём эта штуковина бесполезна. Работать начинает в сумерках. Лёгким светом нарывает фишплатформу. Как минимум вы видите что и где у вас лежит в кромешной тьме. Не нарушает маскировку при ночной рыбалке. Не сильно мешает при движении ночью. Потребление минимальное. В профиле планширя, есть специальный паз. В этот паз, по всей длине лодки вставлено светопроводящее волокно на торцах которого стоят светодиодные пушки, о которых мы говорили в самом начале. Они работают на встречу друг другу. Мы получаем освещение, которое нам нужно. Перегорать практически не чему. Только если выйдут из строя сами пушки, которые спрятаны и защищены. Повредить волокно вряд ли у кого получится. Я даже не представляю, как это можно сделать. Т.е. система сверхнадёжная. На сколько хватить самих пушек, сказать не могу. У нас не перегорали ни одна и не разу. Да и стоят они совсем не дорого! WhatsApp Video 2021-11-21 at 13.30.48.mp4 WhatsApp Video 2021-11-21 at 13.30.15.mp4 Аналогично свет работает в кокпите и на кормовой ФП. Этот контур входит в базовую комплектацию лодки и обязательно будет установлен. Пожалуй, на этом пока всё. Далее немного позже распишу про кокпит и про кормовую фишплатформу. Кому действительно интересно, пишите, читайте! До встречи! 5 8 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 22 ноября, 2021 Автор Опубликовано 22 ноября, 2021 Под всеми утками с обратной стороны пластины планширя устанавливается усиление способное держать нагрузку. Утки не расслабнут, не расшатаются и не будут уродовать планширь. Между утками и лакокрасочным покрытием планширя, устанавливаются специальные пластиковые прокладки. Их задача свести к минимуму вероятность возникновения коррозии в местах контакта металлов с разными электрическими потенциалами. 5 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.