Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
28 минут назад, Гога сказал:

Декстрон 3 норм Масло для гидравлики...хватит уже читать питерские газеты)...Другое дело,что смешивать между собой их всеже не стоит...В этом случае ,надо промыть и залить ...чистый декстрон3...

 

Не надо, 8 штук пришлось ремонтировать, начинают течь.

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 минуту назад, Serk сказал:

Не надо, 8 штук пришлось ремонтировать, начинают течь.

Текут ,наверно так,как ты на 18 м шаге на Сузуки 100 кмч шпаришь)))...

Лет ...шесть ,наверно назад ,озадачивался этим вопросом ...искал инфу...залил декстрон 3 в гидравлические транцевые плиты ...полет нормальный ...на мотолодке ,помню «бродягин» применял это же Масло в большом количестве лодок и без отрицательных эффектов...

да и ...что значи течь...сальники не держат?Так брак всегда бывает,даже у известных брендов...

недавний пример у меня...на новой спецтехнике потек гидрораспред ...маде Италия ...сняли ...сальник весь в рюшечках...он просто не маслостойкий)...вот вам и итальяшки...удивили...

Опубликовано
7 минут назад, Гога сказал:

Текут ,наверно так,как ты на 18 м шаге на Сузуки 100 кмч шпаришь)))...

Лет ...шесть ,наверно назад ,озадачивался этим вопросом ...искал инфу...залил декстрон 3 в гидравлические транцевые плиты ...полет нормальный ...на мотолодке ,помню «бродягин» применял это же Масло в большом количестве лодок и без отрицательных эффектов...

да и ...что значи течь...сальники не держат?Так брак всегда бывает,даже у известных брендов...

недавний пример у меня...на новой спецтехнике потек гидрораспред ...маде Италия ...сняли ...сальник весь в рюшечках...он просто не маслостойкий)...вот вам и итальяшки...удивили...

После Бродягина и ремонтировал, себе можете лить, что угодно, а вот другим не надо. И Транцевые плиты немного другое, там может и можно. Инструкции вы не читаете!!!!!

Опубликовано
1 минуту назад, Serk сказал:

После Бродягина и ремонтировал, себе можете лить, что угодно, а вот другим не надо. И Транцевые плиты немного другое, там может и можно. Инструкции вы не читаете!!!!!

Так что ремонтировал то...скажи...если разбираешься,зачем тупо советовать лить жижу по два с лишним рубля за литр...или опять время нет?)

И да...ненадо также другим советовать 18ый шаг на сузу 175)...

Опубликовано
36 минут назад, Гога сказал:

Так что ремонтировал то...скажи...если разбираешься,зачем тупо советовать лить жижу по два с лишним рубля за литр...или опять время нет?)

И да...ненадо также другим советовать 18ый шаг на сузу 175)...

Диванный теоретик, с табой диспут окончил.

Опубликовано

Serk прав в том, что если не уверен в совместимости и взаимозаменяемости жидкости, то лучше использовать OEM, но я не соглашусь что ничего кроме OEM использовать нельзя. Течь на Dextron III может быть связана из-за несоответствия вязкости и с "засухариванием" сальников из-за наличия синтетических присадок в Dextron III, возможно при использовании минерального Dextron II такой проблемы бы не было. Например в мануале к Yamaha требуется использовать Dextron ll в гидравлике.

Ничего нового в гидравлических жидкостях не придумали, и SeaStar вряд ли изобретали эксклюзив для своих систем.

Вот пример

Dextron ll Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 38.5 мм²/с

Dextron lll Viscosity at 40°C (104°F) ASTM D445 33.4 mm²/s

При одинаковом кол-ве жидкости и времени, lll пройдет через меньшее сечение, чем ll

Опубликовано

То что у Гога было все збс на Dextron lll, так же не говорит что оно туда идеально подходит. Кто-то в механические коробки GL-5 заливает, а через какое то время начинает хрустеть коробка, потому что синхронизаторы из цветных металлов развалились.

 

Опубликовано

Доброе утро!

Всем, кто писал про масло для гидравлики в этой теме, большое спасибо, не смотря на возникшие разногласия. 

Мы же, приняли к сведению полезную информацию. Нам часто приходится заряжать гидравлику, но мы всегда использовали масло, которое шло в комплекте. Покупать масло отдельно, до этого не приходилось.

Опубликовано
8 часов назад, Utkin сказал:

Serk прав в том, что если не уверен в совместимости и взаимозаменяемости жидкости, то лучше использовать OEM, но я не соглашусь что ничего кроме OEM использовать нельзя. Течь на Dextron III может быть связана из-за несоответствия вязкости и с "засухариванием" сальников из-за наличия синтетических присадок в Dextron III, возможно при использовании минерального Dextron II такой проблемы бы не было. Например в мануале к Yamaha требуется использовать Dextron ll в гидравлике.

Ничего нового в гидравлических жидкостях не придумали, и SeaStar вряд ли изобретали эксклюзив для своих систем.

Вот пример

Dextron ll Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 38.5 мм²/с

Dextron lll Viscosity at 40°C (104°F) ASTM D445 33.4 mm²/s

При одинаковом кол-ве жидкости и времени, lll пройдет через меньшее сечение, чем ll

Для рулевых систем подходит авиационное гидравлическое масло, там оно так же особо чистое.

Опубликовано
46 минут назад, Serk сказал:

Для рулевых систем подходит авиационное гидравлическое масло, там оно так же особо чистое.

Стоит у нас почтибочка вот такого масла.

1113958516_WhatsAppImage2021-11-14at10_02.15(1).thumb.jpeg.13a58c8478a459b9cca47ea51d217293.jpeg

1977944859_WhatsAppImage2021-11-14at10_02_15.thumb.jpeg.5e5a33f421231c8540611e9a17a0d90a.jpeg

1960972_.thumb.PNG.30e66afeb9da9bd1e4c0004ebe1779d4.PNG

655786182_.thumb.PNG.817cb074b95fa34500286a5aa4932c28.PNG

920250933_.thumb.PNG.701fed81207a77867e540f20e24d9c84.PNG

 

 

Что скажете???

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Colonel сказал:

вот его и лей, матул в топку

А Motul то чем плохой? Серег ну зачем рекомендовать не зная на 100% соответствует Shell OEM или нет, слишком вязкое приведет к большему усилию на руле. Какие там судовые гидравлические системы имеет ввиду Shell, на танкер или на моторную лодку? 100% альтернативу можно подобрать только после лабораторного теста, все остальное это эксперименты.

Изменено пользователем Utkin
Опубликовано

С Мотюлем, который мы заливали, хот он и топчик, всё равно завязать придётся. Он синтетический. А в гидравлику требуется минеральное масло. Мне кажется тут нет вариантов. К тому же, кто после нас со всем этим мудохаться захочет!

Опубликовано
46 минут назад, Utkin сказал:

А Motul то чем плохой? Серег ну зачем рекомендовать не зная на 100% соответствует Shell OEM или нет, слишком вязкое приведет к большему усилию на руле. Какие там судовые гидравлические системы имеет ввиду Shell, на танкер или на моторную лодку? 100% альтернативу можно подобрать только после лабораторного теста, все остальное это эксперименты.

Так и выходит!!!

1939822020_.png.8d5b807f4c1ba74a605e60c6f23f2317.png

 

А у Шелла:

2047558748_.thumb.png.5791fdf8f89126627ea0e3a3dba1848c.png

Выходит, что масло Ультафлекс при 40 градусах имеет вязкость в три раза меньше!!!

Опубликовано
20 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

Так и выходит!!!

1939822020_.png.8d5b807f4c1ba74a605e60c6f23f2317.png

 

А у Шелла:

2047558748_.thumb.png.5791fdf8f89126627ea0e3a3dba1848c.png

Выходит, что масло Ультафлекс при 40 градусах имеет вязкость в три раза меньше!!!

Тогда точно, лей веретенку и будет тебе щасе :)

Опубликовано
24 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал:

Так и выходит!!!

1939822020_.png.8d5b807f4c1ba74a605e60c6f23f2317.png

 

А у Шелла:

2047558748_.thumb.png.5791fdf8f89126627ea0e3a3dba1848c.png

Выходит, что масло Ультафлекс при 40 градусах имеет вязкость в три раза меньше!!!

О чем и речь, а Серега сказал лей все збс будет...В Ульрафлекс "сок яблочный" надо, а кто-то предложил "кашу манную" залить)

 

Опубликовано

В итоге течь гидравлики на Dextron lll, про которую говорил Serk, происходит из-за двойного превышения характеристик кинематической вязкости, излишне создаваемое давление просто давит жидкость через сальники.

Опубликовано
1 час назад, Utkin сказал:

О чем и речь, а Серега сказал лей все збс будет...В Ульрафлекс "сок яблочный" надо, а кто-то предложил "кашу манную" залить)

 

Да он просто пошутил, как выяснилось.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...