Serk Опубликовано 13 ноября, 2021 Опубликовано 13 ноября, 2021 28 минут назад, Гога сказал: Декстрон 3 норм Масло для гидравлики...хватит уже читать питерские газеты)...Другое дело,что смешивать между собой их всеже не стоит...В этом случае ,надо промыть и залить ...чистый декстрон3... Не надо, 8 штук пришлось ремонтировать, начинают течь. 1 Цитата
Гога Опубликовано 13 ноября, 2021 Опубликовано 13 ноября, 2021 1 минуту назад, Serk сказал: Не надо, 8 штук пришлось ремонтировать, начинают течь. Текут ,наверно так,как ты на 18 м шаге на Сузуки 100 кмч шпаришь)))... Лет ...шесть ,наверно назад ,озадачивался этим вопросом ...искал инфу...залил декстрон 3 в гидравлические транцевые плиты ...полет нормальный ...на мотолодке ,помню «бродягин» применял это же Масло в большом количестве лодок и без отрицательных эффектов... да и ...что значи течь...сальники не держат?Так брак всегда бывает,даже у известных брендов... недавний пример у меня...на новой спецтехнике потек гидрораспред ...маде Италия ...сняли ...сальник весь в рюшечках...он просто не маслостойкий)...вот вам и итальяшки...удивили... 1 Цитата
Serk Опубликовано 13 ноября, 2021 Опубликовано 13 ноября, 2021 7 минут назад, Гога сказал: Текут ,наверно так,как ты на 18 м шаге на Сузуки 100 кмч шпаришь)))... Лет ...шесть ,наверно назад ,озадачивался этим вопросом ...искал инфу...залил декстрон 3 в гидравлические транцевые плиты ...полет нормальный ...на мотолодке ,помню «бродягин» применял это же Масло в большом количестве лодок и без отрицательных эффектов... да и ...что значи течь...сальники не держат?Так брак всегда бывает,даже у известных брендов... недавний пример у меня...на новой спецтехнике потек гидрораспред ...маде Италия ...сняли ...сальник весь в рюшечках...он просто не маслостойкий)...вот вам и итальяшки...удивили... После Бродягина и ремонтировал, себе можете лить, что угодно, а вот другим не надо. И Транцевые плиты немного другое, там может и можно. Инструкции вы не читаете!!!!! 1 Цитата
Гога Опубликовано 13 ноября, 2021 Опубликовано 13 ноября, 2021 1 минуту назад, Serk сказал: После Бродягина и ремонтировал, себе можете лить, что угодно, а вот другим не надо. И Транцевые плиты немного другое, там может и можно. Инструкции вы не читаете!!!!! Так что ремонтировал то...скажи...если разбираешься,зачем тупо советовать лить жижу по два с лишним рубля за литр...или опять время нет?) И да...ненадо также другим советовать 18ый шаг на сузу 175)... 1 Цитата
Serk Опубликовано 13 ноября, 2021 Опубликовано 13 ноября, 2021 36 минут назад, Гога сказал: Так что ремонтировал то...скажи...если разбираешься,зачем тупо советовать лить жижу по два с лишним рубля за литр...или опять время нет?) И да...ненадо также другим советовать 18ый шаг на сузу 175)... Диванный теоретик, с табой диспут окончил. Цитата
Гога Опубликовано 13 ноября, 2021 Опубликовано 13 ноября, 2021 6 минут назад, Serk сказал: Диванный теоретик, с табой диспут окончил. Слился...»практик»... Цитата
Utkin Опубликовано 13 ноября, 2021 Опубликовано 13 ноября, 2021 Serk прав в том, что если не уверен в совместимости и взаимозаменяемости жидкости, то лучше использовать OEM, но я не соглашусь что ничего кроме OEM использовать нельзя. Течь на Dextron III может быть связана из-за несоответствия вязкости и с "засухариванием" сальников из-за наличия синтетических присадок в Dextron III, возможно при использовании минерального Dextron II такой проблемы бы не было. Например в мануале к Yamaha требуется использовать Dextron ll в гидравлике. Ничего нового в гидравлических жидкостях не придумали, и SeaStar вряд ли изобретали эксклюзив для своих систем. Вот пример Dextron ll Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 38.5 мм²/с Dextron lll Viscosity at 40°C (104°F) ASTM D445 33.4 mm²/s При одинаковом кол-ве жидкости и времени, lll пройдет через меньшее сечение, чем ll 4 Цитата
Utkin Опубликовано 13 ноября, 2021 Опубликовано 13 ноября, 2021 То что у Гога было все збс на Dextron lll, так же не говорит что оно туда идеально подходит. Кто-то в механические коробки GL-5 заливает, а через какое то время начинает хрустеть коробка, потому что синхронизаторы из цветных металлов развалились. 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 14 ноября, 2021 Автор Опубликовано 14 ноября, 2021 Доброе утро! Всем, кто писал про масло для гидравлики в этой теме, большое спасибо, не смотря на возникшие разногласия. Мы же, приняли к сведению полезную информацию. Нам часто приходится заряжать гидравлику, но мы всегда использовали масло, которое шло в комплекте. Покупать масло отдельно, до этого не приходилось. Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 14 ноября, 2021 Автор Опубликовано 14 ноября, 2021 WhatsApp Video 2021-11-14 at 09.11.02.mp4 3 Цитата
Serk Опубликовано 14 ноября, 2021 Опубликовано 14 ноября, 2021 8 часов назад, Utkin сказал: Serk прав в том, что если не уверен в совместимости и взаимозаменяемости жидкости, то лучше использовать OEM, но я не соглашусь что ничего кроме OEM использовать нельзя. Течь на Dextron III может быть связана из-за несоответствия вязкости и с "засухариванием" сальников из-за наличия синтетических присадок в Dextron III, возможно при использовании минерального Dextron II такой проблемы бы не было. Например в мануале к Yamaha требуется использовать Dextron ll в гидравлике. Ничего нового в гидравлических жидкостях не придумали, и SeaStar вряд ли изобретали эксклюзив для своих систем. Вот пример Dextron ll Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 38.5 мм²/с Dextron lll Viscosity at 40°C (104°F) ASTM D445 33.4 mm²/s При одинаковом кол-ве жидкости и времени, lll пройдет через меньшее сечение, чем ll Для рулевых систем подходит авиационное гидравлическое масло, там оно так же особо чистое. 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 14 ноября, 2021 Автор Опубликовано 14 ноября, 2021 46 минут назад, Serk сказал: Для рулевых систем подходит авиационное гидравлическое масло, там оно так же особо чистое. Стоит у нас почтибочка вот такого масла. Что скажете??? 2 Цитата
Colonel Опубликовано 14 ноября, 2021 Опубликовано 14 ноября, 2021 4 часа назад, Vladimir_Spinch сказал: Стоит у нас почтибочка вот такого масла. Что скажете??? вот его и лей, матул в топку 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 14 ноября, 2021 Автор Опубликовано 14 ноября, 2021 1 час назад, Colonel сказал: вот его и лей, матул в топку Вот, честное слово, так и хочу сделать. Цитата
Utkin Опубликовано 14 ноября, 2021 Опубликовано 14 ноября, 2021 (изменено) 2 часа назад, Colonel сказал: вот его и лей, матул в топку А Motul то чем плохой? Серег ну зачем рекомендовать не зная на 100% соответствует Shell OEM или нет, слишком вязкое приведет к большему усилию на руле. Какие там судовые гидравлические системы имеет ввиду Shell, на танкер или на моторную лодку? 100% альтернативу можно подобрать только после лабораторного теста, все остальное это эксперименты. Изменено 14 ноября, 2021 пользователем Utkin 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 14 ноября, 2021 Опубликовано 14 ноября, 2021 12 минут назад, Utkin сказал: А Motul то чем плохой? Мотюль - топчик ))) 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 14 ноября, 2021 Автор Опубликовано 14 ноября, 2021 С Мотюлем, который мы заливали, хот он и топчик, всё равно завязать придётся. Он синтетический. А в гидравлику требуется минеральное масло. Мне кажется тут нет вариантов. К тому же, кто после нас со всем этим мудохаться захочет! 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 14 ноября, 2021 Автор Опубликовано 14 ноября, 2021 46 минут назад, Utkin сказал: А Motul то чем плохой? Серег ну зачем рекомендовать не зная на 100% соответствует Shell OEM или нет, слишком вязкое приведет к большему усилию на руле. Какие там судовые гидравлические системы имеет ввиду Shell, на танкер или на моторную лодку? 100% альтернативу можно подобрать только после лабораторного теста, все остальное это эксперименты. Так и выходит!!! А у Шелла: Выходит, что масло Ультафлекс при 40 градусах имеет вязкость в три раза меньше!!! 1 Цитата
Colonel Опубликовано 14 ноября, 2021 Опубликовано 14 ноября, 2021 20 минут назад, Vladimir_Spinch сказал: Так и выходит!!! А у Шелла: Выходит, что масло Ультафлекс при 40 градусах имеет вязкость в три раза меньше!!! Тогда точно, лей веретенку и будет тебе щасе 1 Цитата
Utkin Опубликовано 14 ноября, 2021 Опубликовано 14 ноября, 2021 24 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал: Так и выходит!!! А у Шелла: Выходит, что масло Ультафлекс при 40 градусах имеет вязкость в три раза меньше!!! О чем и речь, а Серега сказал лей все збс будет...В Ульрафлекс "сок яблочный" надо, а кто-то предложил "кашу манную" залить) Цитата
Utkin Опубликовано 14 ноября, 2021 Опубликовано 14 ноября, 2021 В итоге течь гидравлики на Dextron lll, про которую говорил Serk, происходит из-за двойного превышения характеристик кинематической вязкости, излишне создаваемое давление просто давит жидкость через сальники. 1 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 14 ноября, 2021 Автор Опубликовано 14 ноября, 2021 1 час назад, Utkin сказал: О чем и речь, а Серега сказал лей все збс будет...В Ульрафлекс "сок яблочный" надо, а кто-то предложил "кашу манную" залить) Да он просто пошутил, как выяснилось. Цитата
Colonel Опубликовано 14 ноября, 2021 Опубликовано 14 ноября, 2021 2 часа назад, ДжекВоробей сказал: Мотюль - топчик ))) отстой твой топчик по конской цене Цитата
Colonel Опубликовано 14 ноября, 2021 Опубликовано 14 ноября, 2021 21 минуту назад, ДжекВоробей сказал: Аргументированно. )))) а то точь в точь такой аргумент как и твой топчик :))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.