Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 893
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Только что, Алексей(Mobil) сказал:

Привет Александр. К открытию. Эксклюзивный дилер, монобрэнд.

весь модельный ряд, тест драйв на воде, и все остальное? правильно понял?

Опубликовано (изменено)

Будем стараться. После того как модельный ряд сформируется, он обязательно будет представлен всеми моделями в нашем центре.

Изменено пользователем Алексей(Mobil)
Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Алексей(Mobil) сказал:

Будем стараться. После того как модельный ряд сформируется, он обязательно будет представлен всеми моделями в нашем центре.

А как же финвал)?
Сравнивали уже эти лодки с финвалами?

Изменено пользователем Диман
Опубликовано
15 минут назад, Алексей(Mobil) сказал:

Если после выставки найдете свободных пару часиков, то милости просим, от ВВЦ до нас ~20км. По прямой, с одним поворотом).

 

Постараемся заехать, спасибо.

Опубликовано

Финвал - это приятное хобби, принесшее много позитива и знакомств с хорошими людьми.

Альбакор - это работа и радость творчества, путь к новым вершинам в компании с единомышленниками и коллегами по увлечению.

Опубликовано
1 час назад, Алексей(Mobil) сказал:

Добрый вечер.

В субботу вечером или в воскресенье утром минут за 40-50 долететь можно. Если повезет).

"Время работы:
Будни, 10:00 — 19:00 "

Чупс....

А сайт красиво оформлен...

Опубликовано (изменено)

Сайт обещают доделать до конца недели. Раздел каталог товаров будет переработан и еще много мелких правок вроде режима работы. Естественно мы будем работать в выходные, так как для многих это самое удобное время.

 

Изменено пользователем Алексей(Mobil)
Опубликовано
5 минут назад, Алексей(Mobil) сказал:

Естественно мы будет работать в выходные

А сервис планируете иметь ?  Ярославка лично для меня очень удобное направление (от Калязина), и не надо в столицу заруливать . Может и моторами займетесь ? Так понимаю ... все будет, в развитии ?

Опубликовано
6 минут назад, Морячок сказал:

А сервис планируете иметь ?  Ярославка лично для меня очень удобное направление (от Калязина), и не надо в столицу заруливать . Может и моторами займетесь ? Так понимаю ... все будет, в развитии ?

Сервис по подготовке и обслуживанию лодок начнет свою деятельность с первых дней работы нашего центра. Наряду с продажей моторных лодок это один из приоритетных видов деятельности, который в отличии от продаж не ориентирован на одну марку. 

Опубликовано
1 час назад, Роман15 сказал:

какими моделями еще планируете формировать модельный ряд?

440, 470, обновленная 500 и три модели пока в секрете. Конкуренция на рынке моторных лодок сильно возросла за последние несколько лет, раскрывать планы заранее уже не безопасно.

Опубликовано
13 часов назад, Алексей(Mobil) сказал:

Добрый вечер.

В субботу вечером или в воскресенье утром минут за 40-50 долететь можно. Если повезет).

Хорошо если в выходные работаете, можно попробовать доехать. 

В будем только поздно вечером такой вариант прокатит. Утром в одну сторону ещё как-то, а в обратную на работу по полной программе. 

Опубликовано
В 16.01.2018 в 01:05, Алексей(Mobil) сказал:

440, 470, обновленная 500 и три модели пока в секрете. Конкуренция на рынке моторных лодок сильно возросла за последние несколько лет, раскрывать планы заранее уже не безопасно.

три модели - это скольки метровые? если не секрет?

Опубликовано
17 минут назад, Ale-volokh сказал:

самая младшая модель будет 410

Попробую угадать ... будет похожа на Крафтер последний, который немного не состоялся - "не успел", на Тюну-410 ... хотелось бы - "первая любовь". И это будет шаг в правильном направлении : 410 при ширине где-то 1.7, в разных компоновках, легкую и ходкую, с ровными (не зигованными) бортами и относительно недорогую в простых комплектациях ... относительно, но подороже того, что присутствует на рынке сейчас "все на одно лицо и узковатые". Уменьшенная 440 под румпель только.  

Опубликовано
8 часов назад, Морячок сказал:

Попробую угадать ... будет похожа на Крафтер последний, который немного не состоялся - "не успел", на Тюну-410 ... хотелось бы - "первая любовь". И это будет шаг в правильном направлении : 410 при ширине где-то 1.7, в разных компоновках, легкую и ходкую, с ровными (не зигованными) бортами и относительно недорогую в простых комплектациях ... относительно, но подороже того, что присутствует на рынке сейчас "все на одно лицо и узковатые". Уменьшенная 440 под румпель только.  

410х165. Борта зигованные, как и на 440. По внутрянке будет отличаться. Когда реализуем этот проект даже и сказать не могу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...