Ale-volokh Опубликовано 17 июля, 2017 Автор Опубликовано 17 июля, 2017 Общие чертежи ABK.440.00.000.000 Общее расположение с ДУ.pdf ABK.440.00.000.000 Общее расположение с РУ.pdf Цитата
Ale-volokh Опубликовано 17 июля, 2017 Автор Опубликовано 17 июля, 2017 Всю информацию по ценам, комплектации и опциям можно посмотреть на нашем сайте! В этот раз мы сделали одну комплектацию, а все остальные позиции переместили в опции. Цитата
Гриша Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 45 минут назад, Ale-volokh сказал: Общие чертежи ABK.440.00.000.000 Общее расположение с ДУ.pdf ABK.440.00.000.000 Общее расположение с РУ.pdf Не открывается картинка, можно картинку уже раскрытую сюда.? Цитата
Davidoff Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 Посчитал, со всеми хотелками к 500 подбирается и это без ходового тента. Не "кисло" однако... "Основание сиденья подвижное" - правильно ли я пониманию, что капитанское кресло "вперед-назад"? Кормовая площадка как будет выглядеть? Цветовую палитру где можно посмотреть? Комбинация цветов возможна? Сроки изготовления? Первопроходцам скидки даете ? И поскорее бы увидеть "живой нафаршированный" экземпляр. 1 Цитата
Ale-volokh Опубликовано 17 июля, 2017 Автор Опубликовано 17 июля, 2017 22 минуты назад, Davidoff сказал: Посчитал, со всеми хотелками к 500 подбирается и это без ходового тента. Не "кисло" однако... "Основание сиденья подвижное" - правильно ли я пониманию, что капитанское кресло "вперед-назад"? Кормовая площадка как будет выглядеть? Цветовую палитру где можно посмотреть? Комбинация цветов возможна? Сроки изготовления? Первопроходцам скидки даете ? И поскорее бы увидеть "живой нафаршированный" экземпляр. Цена не сильно бюджетная, но и начинка у лодки очень даже неплохая получилась! Подвижное основание - кресло двигается вперед-назад. Цветовая палитра по каталогу Ral (если гланец). и Mobihel (если металлик) комбинация цветов возможна. По срокам пока не скажу . нужно собрать первый корпус чтобы точно понимать. скидки, акции - будут! кормовая площадка (фото прикрепил) 3 Цитата
Davidoff Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 Понимаю, что прогнозы дело неблагодарное, но все-таки, какую ожидаете крейсерскую и максимальную под моторами 40, 50 л/с? Цитата
Ale-volokh Опубликовано 17 июля, 2017 Автор Опубликовано 17 июля, 2017 39 минут назад, Davidoff сказал: Понимаю, что прогнозы дело неблагодарное, но все-таки, какую ожидаете крейсерскую и максимальную под моторами 40, 50 л/с? дело это действительно неблагодарное. задачи сделать скоростную лодку не стояла поэтому скорость 45-50 вполне бы устроила. Цитата
Александр Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 С 50 лс. наверняка быстрей побежит.) Не скромничайте) Цитата
Ale-volokh Опубликовано 17 июля, 2017 Автор Опубликовано 17 июля, 2017 8 минут назад, Александр сказал: С 50 лс. наверняка быстрей побежит.) Не скромничайте) сделаем, потестим и увидим результат. не хочу загадывать. интереснее как она под 30й побежит. 2 Цитата
Александр Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 1 минуту назад, Ale-volokh сказал: сделаем, потестим и увидим результат. не хочу загадывать. интереснее как она под 30й побежит. С этим согласен, учитывая ТТХ лодки, при условии "грамотно поставленного" корпуса, скорость под 30кой ориентировочно будет 44-47 км/ч в одного. (лодка в базе). Имхо естественно. Цитата
Ale-volokh Опубликовано 17 июля, 2017 Автор Опубликовано 17 июля, 2017 Предполагалось что лодка будет использоваться на небольших водоемах,реках. На 2 персоны. Для покатушек можно разместить и 4чел. длина и ширина кокпита позволяет обустроиться на ночлег. ширина лодки дает нам свободу перемещений. все возможные ниши были использованы под рундучки, кармашки и полочки. Большой акцент делался на комфорт, параллельно с тем, чтобы и мореходность была на высоте. Отсюда и широкий корпус и переменная килеватость. 1 Цитата
Павел Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 В 14.07.2017 в 08:32, Davidoff сказал: Любопытно… Я так пониманию, что из соотечественников в данном форм-факторе на текущий момент готовите конкурента Windboat 45 DCM, Беркут S-FISHER и т.д. Как раз ищу что-то подобное под мотор в 40 сил, но Windboat и Беркут смущают своей «кандовостью» (не в обиду производителям). Хочется увидеть в лодке помимо приемлемых мореходных качеств еще и элементы эстетики. Из относительно доступных иностранцев «набрел» на smokercraft 151, 152 resorter. Что пока останавливает (смущает) в покупке smoker: толщина днища (2.5), бортов (1.6), отсутствие блоков плавучести в бортах. В связи с этим несколько вопросов: 1. Толщина днища и бортов? 2. Что с блоками плавучести и в целом с непотопляемостью? 3. Заявленная длина - 4400мм габаритная или по корпусу? 4. Будет ли в носовой части организовано питание под лебедку или i-pilot? 5. Когда появятся «живые» экземпляры? По цене виндбот 45 и беркут дешевле будут, размер вроде тот же, а вот эстетика как вы сказали уже в другой размер просится, поскольку лодки в этом размере и под лёгкий мотор на рынке должны быть доступными. Хотя...,думаю и тут будет свой клиент. 1 Цитата
Davidoff Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 Посмотрел на Вашем сайте сертификат соответствия на лодки...Сертификат получен в отношении лодок, изготавливаемых по ТУ для моделей от 470 до 530. Т.е. на 440 придется получать отдельный сертификат? А это время...С осторожным оптимизмом хотелось бы стать судовладельцем в текущем сезоне. 1 Цитата
Павел Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 Думаю в этом сезоне будет только прототип, а вот в следующем...) За короткое время лодку довести до ума наверно не получится. 1 Цитата
Данила Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 9 минут назад, Павел сказал: Думаю в этом сезоне будет только прототип, а вот в следующем...) За короткое время лодку довести до ума наверно не получится. Это точно, наблюдал за Evo 4.6, так у них пол года примерно ушло, от идеи до воплощения. 1 Цитата
Ale-volokh Опубликовано 18 июля, 2017 Автор Опубликовано 18 июля, 2017 5 часов назад, Davidoff сказал: Посмотрел на Вашем сайте сертификат соответствия на лодки...Сертификат получен в отношении лодок, изготавливаемых по ТУ для моделей от 470 до 530. Т.е. на 440 придется получать отдельный сертификат? А это время...С осторожным оптимизмом хотелось бы стать судовладельцем в текущем сезоне. Сертификат делается на существующие лодки. Поэтому по каждой новой модели нужно проходить сертификацию. Этот процесс занимает около месяца. Когда подавали документы в прошлый раз, идеи создания 440 не было. Поэтому и в ТУ лодка не прописана. сертификат мы планировали делать сразу на 2 модели (440 и 470). 2 Цитата
Ale-volokh Опубликовано 18 июля, 2017 Автор Опубликовано 18 июля, 2017 1 час назад, Павел сказал: Думаю в этом сезоне будет только прототип, а вот в следующем...) За короткое время лодку довести до ума наверно не получится. Очень уж я не люблю это слово прототип. Модель лодки готова. Если что-то и будем корректировать, то по мелочи. В целом проект останется без изменений. Мы много времени уделяем лодке при проектировании - чтобы потом не заниматься переделками. 1 Цитата
Ale-volokh Опубликовано 18 июля, 2017 Автор Опубликовано 18 июля, 2017 1 час назад, Данила сказал: Это точно, наблюдал за Evo 4.6, так у них пол года примерно ушло, от идеи до воплощения. Металл уже отвезли на резку. Ждем своей очереди. А пока варится стапель. Как только раскрой будет готов, приступаем к сборке. конечно это не быстро будет, но летом мы планируем покататься уже на воде. уже руки чешутся подержаться за штурвал новенькой лодочки)) 3 Цитата
Данила Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 6 минут назад, Ale-volokh сказал: Металл уже отвезли на резку. Ждем своей очереди. А пока варится стапель. Как только раскрой будет готов, приступаем к сборке. конечно это не быстро будет, но летом мы планируем покататься уже на воде. уже руки чешутся подержаться за штурвал новенькой лодочки)) Тест драйв будет? Цитата
Ale-volokh Опубликовано 18 июля, 2017 Автор Опубликовано 18 июля, 2017 Конечно хотелось бы сделать. Пока не буду обещать, но постараемся. сейчас еще стоит вопрос по румпельной версии. Хочется и ее тоже собрать и потестить. 1 Цитата
Павел Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 В 17.07.2017 в 20:32, Ale-volokh сказал: сделаем, потестим и увидим результат. не хочу загадывать. интереснее как она под 30й побежит. Новинки видимо и в следующем году будут радовать от многих производителей, это хорошо. Насыщенный и этот год получается) Так держать, ждём подробностей. Цитата
Ale-volokh Опубликовано 18 июля, 2017 Автор Опубликовано 18 июля, 2017 26 минут назад, Павел сказал: Новинки видимо и в следующем году будут радовать от многих производителей, это хорошо. Насыщенный и этот год получается) Так держать, ждём подробностей. Всегда хорошо когда есть с чего выбирать! 1 Цитата
Морячок Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 Davidoff, я кстати тоже на smoker rest 151\152 засматривался, даже где-то его фото выкладывал на ресурсах при обсуждении лодки небольшой под 40 лс как пример. Понравилось что вроде все просто, а с другой стороны эстетика налицо. Борта и днище у них тоньше, но они заявляют на другой материал, типа дюраля так понимаю, более прочный. И цена, то что я нашел 650 круб ... дорого ... и далеко от меня было. Так что этот проект Альбакора думаю многим будет интересен. 1 Цитата
Davidoff Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 Морячок, видимо об этом с Вами говорим: 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.