Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 893
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всю информацию по ценам, комплектации и опциям можно посмотреть на нашем сайте!

В этот раз мы сделали одну комплектацию, а все остальные позиции переместили в опции.

Опубликовано

Посчитал, со всеми хотелками к 500 подбирается и это без ходового тента. Не "кисло" однако...

"Основание сиденья подвижное" - правильно ли я пониманию, что капитанское кресло "вперед-назад"?

Кормовая площадка как будет выглядеть?

Цветовую палитру где можно посмотреть? Комбинация цветов возможна?

Сроки изготовления?

Первопроходцам скидки даете :$

И поскорее бы увидеть "живой нафаршированный" экземпляр.

 

 

Опубликовано
22 минуты назад, Davidoff сказал:

Посчитал, со всеми хотелками к 500 подбирается и это без ходового тента. Не "кисло" однако...

"Основание сиденья подвижное" - правильно ли я пониманию, что капитанское кресло "вперед-назад"?

Кормовая площадка как будет выглядеть?

Цветовую палитру где можно посмотреть? Комбинация цветов возможна?

Сроки изготовления?

Первопроходцам скидки даете :$

И поскорее бы увидеть "живой нафаршированный" экземпляр.

 

 

Цена не сильно бюджетная, но и начинка у лодки очень даже неплохая получилась!

Подвижное основание - кресло двигается вперед-назад.

Цветовая палитра по каталогу Ral (если гланец). и Mobihel (если металлик)

комбинация цветов возможна.

По срокам пока не скажу . нужно собрать первый корпус чтобы точно понимать.

скидки, акции - будут!

кормовая площадка (фото прикрепил)

 

 

16.jpg

Опубликовано
39 минут назад, Davidoff сказал:

Понимаю, что прогнозы дело неблагодарное, но все-таки, какую ожидаете крейсерскую и максимальную под моторами 40, 50 л/с?

 

дело это действительно неблагодарное. задачи сделать скоростную лодку не стояла поэтому скорость 45-50 вполне бы устроила.

Опубликовано
8 минут назад, Александр сказал:

С 50 лс. наверняка быстрей побежит.) Не скромничайте)

сделаем, потестим и увидим результат. не хочу загадывать.

интереснее как она под 30й побежит.

Опубликовано
1 минуту назад, Ale-volokh сказал:

сделаем, потестим и увидим результат. не хочу загадывать.

интереснее как она под 30й побежит.

С этим согласен, учитывая ТТХ лодки, при условии "грамотно поставленного" корпуса, скорость под 30кой ориентировочно будет 44-47 км/ч в одного.  (лодка в базе). Имхо естественно. 

Опубликовано

Предполагалось что лодка будет использоваться на небольших водоемах,реках. На 2 персоны. Для покатушек можно разместить и 4чел.

длина и ширина кокпита позволяет обустроиться на ночлег.

ширина лодки дает нам свободу перемещений.

все возможные ниши были использованы под рундучки, кармашки и полочки. 

Большой акцент делался на комфорт, параллельно с тем, чтобы и мореходность была на высоте. Отсюда и широкий корпус и переменная килеватость.

Опубликовано
В 14.07.2017 в 08:32, Davidoff сказал:

Любопытно…

Я так пониманию, что из соотечественников в данном форм-факторе на текущий момент готовите конкурента Windboat 45 DCM, Беркут S-FISHER и т.д.

Как раз ищу что-то подобное под мотор в 40 сил, но Windboat и Беркут смущают своей «кандовостью» (не в обиду производителям).

Хочется увидеть в лодке помимо приемлемых мореходных качеств еще и элементы эстетики.

Из относительно доступных иностранцев «набрел» на smokercraft 151, 152 resorter.

Что пока останавливает (смущает) в покупке smoker: толщина днища (2.5), бортов (1.6), отсутствие блоков плавучести в бортах.

В связи с этим несколько вопросов:

1. Толщина днища и бортов?

2. Что с блоками плавучести и в целом с непотопляемостью?

3. Заявленная длина - 4400мм габаритная или по корпусу?

4. Будет ли в носовой части организовано питание под лебедку или i-pilot?

5. Когда появятся «живые» экземпляры?

По цене виндбот 45 и беркут дешевле будут, размер вроде тот же, а вот эстетика как вы сказали уже в другой размер просится, поскольку лодки в этом размере и под лёгкий мотор на рынке должны быть доступными. Хотя...,думаю и тут будет свой клиент.

Опубликовано

Посмотрел на Вашем сайте сертификат соответствия на лодки...Сертификат получен в отношении лодок, изготавливаемых по ТУ для моделей от 470 до 530. Т.е. на 440 придется получать отдельный сертификат? А это время...С осторожным оптимизмом хотелось бы стать судовладельцем в текущем сезоне.

 

 

Опубликовано
9 минут назад, Павел сказал:

Думаю в этом сезоне будет только прототип, а вот в следующем...)
За короткое время лодку довести до ума наверно не получится.

Это точно, наблюдал за Evo 4.6, так у них пол года примерно ушло, от идеи до воплощения.

Опубликовано
5 часов назад, Davidoff сказал:

Посмотрел на Вашем сайте сертификат соответствия на лодки...Сертификат получен в отношении лодок, изготавливаемых по ТУ для моделей от 470 до 530. Т.е. на 440 придется получать отдельный сертификат? А это время...С осторожным оптимизмом хотелось бы стать судовладельцем в текущем сезоне.

 

 

Сертификат делается на существующие лодки. Поэтому по каждой новой модели нужно проходить сертификацию. Этот процесс занимает около месяца.

Когда подавали документы в прошлый раз, идеи создания 440 не было. Поэтому и в ТУ лодка не прописана.

сертификат мы планировали делать сразу на 2 модели (440 и 470).

 

Опубликовано
1 час назад, Павел сказал:

Думаю в этом сезоне будет только прототип, а вот в следующем...)
За короткое время лодку довести до ума наверно не получится.

Очень уж я не люблю это слово прототип. 

Модель лодки готова. Если что-то и будем корректировать, то по мелочи. В целом проект останется без изменений. Мы много времени уделяем лодке при проектировании - чтобы потом не заниматься переделками.

Опубликовано
1 час назад, Данила сказал:

Это точно, наблюдал за Evo 4.6, так у них пол года примерно ушло, от идеи до воплощения.

Металл уже отвезли на резку. Ждем своей очереди.

А пока варится стапель. Как только раскрой будет готов, приступаем к сборке.

конечно это не быстро будет, но летом мы планируем покататься уже на воде.

уже руки чешутся подержаться за штурвал новенькой лодочки))

Опубликовано
6 минут назад, Ale-volokh сказал:

Металл уже отвезли на резку. Ждем своей очереди.

А пока варится стапель. Как только раскрой будет готов, приступаем к сборке.

конечно это не быстро будет, но летом мы планируем покататься уже на воде.

уже руки чешутся подержаться за штурвал новенькой лодочки))

Тест драйв будет?

Опубликовано

Конечно хотелось бы сделать. Пока не буду обещать, но постараемся.

сейчас еще стоит вопрос по румпельной версии. Хочется и ее тоже собрать и потестить.

Опубликовано
В 17.07.2017 в 20:32, Ale-volokh сказал:

сделаем, потестим и увидим результат. не хочу загадывать.

интереснее как она под 30й побежит.

Новинки видимо и в следующем году будут радовать от  многих производителей, это хорошо. Насыщенный и этот год получается) Так держать, ждём подробностей.

Опубликовано
26 минут назад, Павел сказал:

Новинки видимо и в следующем году будут радовать от  многих производителей, это хорошо. Насыщенный и этот год получается) Так держать, ждём подробностей.

Всегда хорошо когда есть с чего выбирать!

Опубликовано

Davidoff, я кстати тоже на smoker rest 151\152 засматривался, даже где-то его фото выкладывал на ресурсах при обсуждении лодки небольшой под 40 лс как пример. Понравилось что вроде все просто, а с другой стороны эстетика налицо. Борта и днище у них тоньше, но они заявляют на другой материал, типа дюраля так понимаю, более прочный. И цена, то что я нашел 650 круб ... дорого ... и далеко от меня было. Так что этот проект Альбакора думаю многим будет интересен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...