Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Наконец-то закончили новую модель Альбакор 440 и хотим поделиться с Вами!

Немного предыстории - задача была сделать небольшую широкую лодочку под мотор 30-40 сил. Румпельную и консольную версию. ну и конечно же со всякими вкусняшками - аэратор, много ящиков, рундук под спиннинги (до 2.7м) и т.д.

В итоге мы получили небольшую лодочку с просторным кокпитом со следующими характеристиками:

длина - 4400мм

ширина - 1870мм (без привальника)

высота борта на миделе - 500 мм

вес - 330кг

мах мотор для румпеля 30л.с., консольный вариант 50 л.с.

транец S и L

садок - 80л

рундук под спиннинги 2.7м (4 шт)

Интегрированный доп транец в основной. (т.е. 2 уха для установки эл. мотора или докатки по бокам от основного мотора)

вместительный кокпит размерами 2000х1200 (наименьший)

 

 

 

  • Ответов 893
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Все рундуки сухие (кроме маленьких боковых)

по бокам возле передних кресел расположены 2 полочки.

бак вкладной. в отсек для АКБ можно поставить 1 стартовый и 1 тяговый для эл. мотора

на консоль без проблем встает картплоттер 9ка

Изменено пользователем Ale-volokh
Опубликовано

Я лично свои поиски именно с такой и начинал : хотелось уложиться в 30 лс 4 такта (дешевле на ступень), чтобы вид был приличный .... на "америкоса" походила (:) как же иначе) и ... не очень дорого при этом - в общем, как всегда. Правда Сергей Colonel сказал тогда "нефиг фильддисперсовую делать в малом размере" - и наверное прав - но так хотелось :) почувствовать себя человеком и в малом размере. Не нашел тогда, пришлось укрупняться, хотя уж прям такой необходимости и не было под мои задачи : чтобы недалеко и в два человека максимум в хорошую погоду. Ну и у народа моторов то по 30-40 лс масса, только надо помнить - денег не много при этом, отнестись с пониманием :). На картинках неплохо, а в люминии ??? 

Опубликовано

Уже почти тогда нацелился на Tuna-410 в двух консольном варианте (есть у них такое), но что-то с рублем приключилось не то, да и отношения у нас испортились основательно - не получилось. Но от труб и фанеры хотелось уйти точно !!!

Опубликовано

В люминии тоже скоро появится! отвезли металл на резку. как вырежут - начнем собирать.

здесь настил фанера (с маридеком). Планширь собран на профилях. внутренний под Т-паз, наружный под привальник.

Опубликовано
22 минуты назад, Александр сказал:

На картинках хорошо смотрится, главное планширь уже нормального размера стоит и не съедает обитаемость. 

Какая ориентировочно цена планируется?

ширина планширя 100мм. здесь сама по себе структура построения отличается от предыдущей модели.

По цене - в максимальной комплектации консольный вариант получается около 390. Это винил на палубе, ковролин на бортах, аэратор, покраска и т.д.

будут несколько вариантов для румпельной и консольной компоновки.

Опубликовано

Любопытно…

Я так пониманию, что из соотечественников в данном форм-факторе на текущий момент готовите конкурента Windboat 45 DCM, Беркут S-FISHER и т.д.

Как раз ищу что-то подобное под мотор в 40 сил, но Windboat и Беркут смущают своей «кандовостью» (не в обиду производителям).

Хочется увидеть в лодке помимо приемлемых мореходных качеств еще и элементы эстетики.

Из относительно доступных иностранцев «набрел» на smokercraft 151, 152 resorter.

Что пока останавливает (смущает) в покупке smoker: толщина днища (2.5), бортов (1.6), отсутствие блоков плавучести в бортах.

В связи с этим несколько вопросов:

1. Толщина днища и бортов?

2. Что с блоками плавучести и в целом с непотопляемостью?

3. Заявленная длина - 4400мм габаритная или по корпусу?

4. Будет ли в носовой части организовано питание под лебедку или i-pilot?

5. Когда появятся «живые» экземпляры?

Опубликовано

6. Планируется ли изготовление тентов? В частности интересен bimini.

7. Как будет организовано хранение тента, если правильно понимаю, то ограничения по длине катера не позволяют сделать для этих целей отдельный рундук (например, как это сделано на 500-м)?

Опубликовано
2 часа назад, Davidoff сказал:

Любопытно…

Я так пониманию, что из соотечественников в данном форм-факторе на текущий момент готовите конкурента Windboat 45 DCM, Беркут S-FISHER и т.д.

Как раз ищу что-то подобное под мотор в 40 сил, но Windboat и Беркут смущают своей «кандовостью» (не в обиду производителям).

Хочется увидеть в лодке помимо приемлемых мореходных качеств еще и элементы эстетики.

Из относительно доступных иностранцев «набрел» на smokercraft 151, 152 resorter.

Что пока останавливает (смущает) в покупке smoker: толщина днища (2.5), бортов (1.6), отсутствие блоков плавучести в бортах.

В связи с этим несколько вопросов:

1. Толщина днища и бортов?

2. Что с блоками плавучести и в целом с непотопляемостью?

3. Заявленная длина - 4400мм габаритная или по корпусу?

4. Будет ли в носовой части организовано питание под лебедку или i-pilot?

5. Когда появятся «живые» экземпляры?

Я бы не называл это конкуренцией. Все же это разные лодки и по размерам и по начинке и по цене.

мы сделали то, что нам нравится. По функционалу, обитаемости. Осталось проверить ходовые качества.

по вопросам:

1. Толщина 3/2

2. С блоками плавучести все в порядке. Непотопляемость это обязательное условие по умолчанию.

3. Длина 440 это от транца до носика.без учета привальника.

4. Тут 2 варианта. Возможна установка бюджетного эл. мотора на транец или носового.

К носовой части будет проложен канал для проводки.

5. Металл на резке. Вырежут, начнем собирать

Опубликовано
16 минут назад, Davidoff сказал:

6. Планируется ли изготовление тентов? В частности интересен bimini.

7. Как будет организовано хранение тента, если правильно понимаю, то ограничения по длине катера не позволяют сделать для этих целей отдельный рундук (например, как это сделано на 500-м)?

Тенты будут и будет еще одна компоновка с раскладным диваном и дополнительным рундуком.но чуть позже.

в этом варианте тент либо под ноги, либо в рундук под спиннинги. К сожалению, при таких размерах приходится чем-то жертвовать

Опубликовано

Спасибо за оперативные ответы, еще пару вопросов:

1. Позволит ли размер ниши в носу обеспечить скрытую установку лебедки?

2.На одном из ресурсов читал о Ваших планах катера в размере 470. Данная модель - это перелицованные планы в части 470 или будет еще проект?

Одновременно хотелось бы обратиться с просьбой рассмотреть возможность, по аналогии с веткой о 500-м на небезизвестном форуме, доводить фото информацию об этапах судостроения данной модели в текущей ветке форума. 

Опубликовано
32 минуты назад, Davidoff сказал:

Спасибо за оперативные ответы, еще пару вопросов:

1. Позволит ли размер ниши в носу обеспечить скрытую установку лебедки?

2.На одном из ресурсов читал о Ваших планах катера в размере 470. Данная модель - это перелицованные планы в части 470 или будет еще проект?

Одновременно хотелось бы обратиться с просьбой рассмотреть возможность, по аналогии с веткой о 500-м на небезизвестном форуме, доводить фото информацию об этапах судостроения данной модели в текущей ветке форума. 

1. Честно.не проверяли.размеры по носику скину чуть позже .

2. 470 тоже на подходе. Но это уже совершенно другая лодка. По ней будет отдельная тема.

3. Фото обязательно будут.

Информация также появится и на мотолодке. 

Опубликовано
2 часа назад, Davidoff сказал:

Если не ошибаюсь, где-то читал, что на 500-м установлено устройство мойки кокпита... В данном модели будет доступна такая опция?

Все верно. Такая опция доступна на любой модели

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...