Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Прицеп для Альбакор 470 lite/яМаха 70


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток!

После майских праздников жду свой комплект (Альбакор 470 lite+Ямаха 70).

Озадачился выбором прицепа. На данный момент склоняюсь к варианту : МЗСА 81773G.021

http://pricepi54.ru/index.php?show=modelInfo&id=688

таскать буду на прадо 4.0 л бензин. Как асфальт так и грунтовые дороги. Раньше кастрюли не было, обращаюсь за советом, у кого есть опыт эксплуатации 2-х осных прицепов.

лодка + мотор+ шмурдяк ~ 800 кг.

 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, LLlyMa сказал:

Доброго всем времени суток!

После майских праздников жду свой комплект (Альбакор 470 lite+Ямаха 70).

Озадачился выбором прицепа. На данный момент склоняюсь к варианту : МЗСА 81773G.021

http://pricepi54.ru/index.php?show=modelInfo&id=688

таскать буду на прадо 4.0 л бензин. Как асфальт так и грунтовые дороги. Раньше кастрюли не было, обращаюсь за советом, у кого есть опыт эксплуатации 2-х осных прицепов.

лодка + мотор+ шмурдяк ~ 800 кг.

 

 

Хороший прицеп . Руками кантовать 2 оси тяжеловато , в остальном одни плюсы 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, LLlyMa сказал:

Доброго всем времени суток!

После майских праздников жду свой комплект (Альбакор 470 lite+Ямаха 70).

Озадачился выбором прицепа. На данный момент склоняюсь к варианту : МЗСА 81773G.021

http://pricepi54.ru/index.php?show=modelInfo&id=688

таскать буду на прадо 4.0 л бензин. Как асфальт так и грунтовые дороги. Раньше кастрюли не было, обращаюсь за советом, у кого есть опыт эксплуатации 2-х осных прицепов.

лодка + мотор+ шмурдяк ~ 800 кг.

 

 

Если таскать не Шипко много, то Мзса «Е» будет достаточно. Хотя есть и большие пробеги без приключений.)

Короче говоря, дело такое...

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Александр сказал:

Если таскать не Шипко много, то Мзса «Е» будет достаточно. Хотя есть и большие пробеги без приключений.)

Короче говоря, дело такое...

А то , что там ось до 750 кг , нам без разницы ? Я тоже наслушался и купил Е . Ща бы минимум G брал или 2 оси 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, НЕМО сказал:

А то , что там ось до 750 кг , нам без разницы ? Я тоже наслушался и купил Е . Ща бы минимум G брал или 2 оси 

а люди забыли, что кроилово ведет к попадалову :)

Меня это постоянно умиляет, купить комплект за полтора мульта и скроить 20 тысяч на прицепе.. А когда это скроенное развалится по дороге, угробив и комплект, и тягач, а еще пару соседних машин?.....

Изменено пользователем Colonel
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Colonel сказал:

а люди забыли, что кроилово ведет к попадалову :)

Меня это постоянно умиляет, купить комплект за полтора мульта и скроить 20 тысяч на прицепе.. А когда это скроенное развалится по дороге, угробив и комплект, и тягач, а еще пару соседних машин?.....

Я то ваще не такой , доверился экспертам , лежит охеренно , а то ,что моя пустая лодка , на прицепе- 860 кг , это не кто не взвешивал , походу 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Colonel сказал:

а люди забыли, что кроилово ведет к попадалову :)

Меня это постоянно умиляет, купить комплект за полтора мульта и скроить 20 тысяч на прицепе.. А когда это скроенное развалится по дороге, угробив и комплект, и тягач, а еще пару соседних машин?.....

Серёг, ты отчасти конечно прав. Только вот в этом сегменте сотни и даже тысячи пользователей с прицепами «Е»

И если  есть статистика поломок, то только потому, что это самый популярный размер, не более.
Тем не менее “G” отличный стратегический запас))

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Тоже заказал альбакор 470 лайт, озадачен выбором прицепа. С одной стороны G-шка конечно несет в себе запас прочности, с другой стороны лишний вес, порядка 70кг. Как этот вес отражается на ходу? 
Или не морочиться и взять Е шку?

Изменено пользователем Troy
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Я все таки купил МЗСА 81773G.021

Я доволен выбором, запас прочности и уверенность греют мне душу.

Идет уверенно даже по плохой грунтовой дороге, хотя говорят, что ещё зависит от того, чем тянешь. У меня Прадо 4.0 бензин., вообще красота.

Проблем с перемещением прицепа руками не ощутил. Да конечно сложней и это понятно, но на мой взгляд не критично.

товарищ такой же комплект возит на одноосевом прицепе и тоже доволен вроде.

Мнений много и они разные.

Я доволен своим выбором и считаю его правильным.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Доброго дня. Продолжу тему. Так-же стою перед выбором прицепа. Только выбираю между МЗСА 81773G.021 и МЗСА 81773G.011. Мне советуют второй вариант.  На пол метра покороче и чутка полегче.Мне советуют второй вариант, говорят прочности более чем. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Студент сказал:

Доброго дня. Продолжу тему. Так-же стою перед выбором прицепа. Только выбираю между МЗСА 81773G.021 и МЗСА 81773G.011. Мне советуют второй вариант.  На пол метра покороче и чутка полегче.Мне советуют второй вариант, говорят прочности более чем. 

Доброго дня!

Тут разница очевидна, при одинаковых параметрах, отличие в длине и массе. Смотрите сами, какие плюсы и минусы.

плюсов не много, будуте брать лодки длинней, может не хватить. В остальном плюсов нет на мой взгляд.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...