Антон Silver Опубликовано 8 января, 2020 Опубликовано 8 января, 2020 (изменено) Представляем две наши новые модели NorthSilver 470 SC (Side console) и 470 Tiller (румпель). Создали эту модель в первую очередь для европейского рынка. Но может и у нас появится спрос на такую компоновку. Длина 470 см Ширина 184 см Вес 430/450 кг 4 человека Корпус из алюминиевого сплава 5083, толщина 3/2 мм Двигатель 40-60 л.с. Угол килеватости 14°/10° Технология изготовления этих моделей такая же как и всех лодок линейки Fish и Fish Sport. Профильный планширь с привальным брусом Пенозаполнение Утопленные в палубу замки и петли и многое другое. Корпуса одинаковые, отличие только в консоли. 470 Tiller 470 SC Очень интересную, на наш взгляд, получилось сделать консоль. На консоль можно установить множество оборудования, в том числе дисплей 12 дюймов. Так же в консоли есть вместительный сухой бардачок. На отсутствие оснований под кресло не обращайте пожалуйста внимание, в базовой комплектации два основания в кокпите, и по одному на носовой и кормовой платформах. Изменено 8 января, 2020 пользователем Антон Silver 6 5 Цитата
Александр Опубликовано 8 января, 2020 Опубликовано 8 января, 2020 Антон, консоли действительно получились неплохие. Можно попросить Вас сделать фото, как человек среднего роста находится за штурвалом? (Вид сбоку) Хорошо бы ещё машинка газ- реверс стояла для наглядности. Цитата
Антон Silver Опубликовано 9 января, 2020 Автор Опубликовано 9 января, 2020 18 часов назад, НЕМО сказал: Румпель тоже до 60лс ? Да, до 60лс. 1 Цитата
Антон Silver Опубликовано 9 января, 2020 Автор Опубликовано 9 января, 2020 14 часов назад, Александр сказал: Антон, консоли действительно получились неплохие. Можно попросить Вас сделать фото, как человек среднего роста находится за штурвалом? (Вид сбоку) Хорошо бы ещё машинка газ- реверс стояла для наглядности. Фотографии пока нет, лодка уже отправлена на выставку. Как только будет возможность - сделаем. 1 Цитата
Кауфман Опубликовано 9 января, 2020 Опубликовано 9 января, 2020 21 час назад, НЕМО сказал: Румпель тоже до 60лс ? так Антон сразу сказал, что для Европы лодка, а там нету ограничения на румпельные, как у нас до 30 л.с. Цитата
НЕМО Опубликовано 9 января, 2020 Опубликовано 9 января, 2020 45 минут назад, Кауфман сказал: так Антон сразу сказал, что для Европы лодка, а там нету ограничения на румпельные, как у нас до 30 л.с. У нас её не купить ? Цитата
Кауфман Опубликовано 9 января, 2020 Опубликовано 9 января, 2020 26 минут назад, НЕМО сказал: У нас её не купить ? купить, судя из первого поста, просто на учет с мотором более 30л.с. поставить будет не просто... как по мне с консолью куда интереснее она, особенно для теплых районов Цитата
maximlegalov Опубликовано 12 января, 2020 Опубликовано 12 января, 2020 В 09.01.2020 в 19:49, Кауфман сказал: купить, судя из первого поста, просто на учет с мотором более 30л.с. поставить будет не просто... как по мне с консолью куда интереснее она, особенно для теплых районов Я ставил на учет с румпелем 60 л.с без проблем, и человек который купил у меня лодку поставил. Я считаю это бред больше 30 л.с не ставить. Один сказал, остальные повторили 2 Цитата
Кауфман Опубликовано 12 января, 2020 Опубликовано 12 января, 2020 1 час назад, maximlegalov сказал: Я ставил на учет с румпелем 60 л.с без проблем, и человек который купил у меня лодку поставил. Я считаю это бред больше 30 л.с не ставить. Один сказал, остальные повторили Мы многое что может считать и думать, Максим, я вот считаю что тролинг и жерлицы это браконьерство, но это лишь мнение и на законодательном уровне со мной не согласны, к сожалению. А момент с двигателем четко прописан в законе, кто-то закрывает на это глаза и ставит, а кто то четко следует букве закона. Хотя я тоже не вижу ничего плохого в большем количестве лошадей на румпеле, не целесообразно и не практично - да, но это уже каждый сам решать должен, а не закон. Бреда у нас хватает, с нерегистратами его сколько, хотя в законе четко прописано 200кг и мощность мотора, а в ГИМС начинают придумывать всякую ерунду с гостами и т.п. 2 1 Цитата
Кауфман Опубликовано 12 января, 2020 Опубликовано 12 января, 2020 1 час назад, maximlegalov сказал: Я ставил на учет с румпелем 60 л.с без проблем, и человек который купил у меня лодку поставил. Я считаю это бред больше 30 л.с не ставить. Один сказал, остальные повторили тааак, это ты альб 440 продал получается, что брать думаешь или взял? Цитата
НЕМО Опубликовано 12 января, 2020 Опубликовано 12 января, 2020 27 минут назад, Кауфман сказал: тааак, это ты альб 440 продал получается, что брать думаешь или взял? Полюбасу , с румпеля слазит , за штурвал 1 Цитата
oxotnik75 Опубликовано 12 января, 2020 Опубликовано 12 января, 2020 Буквально вчера выкладывал в соседней ветке требования техрегламента: ТР ТС 026/2012 Технический регламент Таможенного союза "О безопасности маломерных судов" 19. Самоходные маломерные суда с подвесными лодочными моторами мощностью 22,1 кВт и более должны быть оборудованы рулевым дистанционным управлением в соответствии с требованиями проектанта (строителя). Как его обойти? И самый главный вопрос, это вопрос цены. Антон, какова стоимость этих лодок? Цитата
Кауфман Опубликовано 12 января, 2020 Опубликовано 12 января, 2020 3 часа назад, oxotnik75 сказал: Буквально вчера выкладывал в соседней ветке требования техрегламента: ТР ТС 026/2012 Технический регламент Таможенного союза "О безопасности маломерных судов" 19. Самоходные маломерные суда с подвесными лодочными моторами мощностью 22,1 кВт и более должны быть оборудованы рулевым дистанционным управлением в соответствии с требованиями проектанта (строителя). Как его обойти? Ну страна у нас большая, не везде знают о таком документе, где то просто не заморачиваются с ним, т.к. приказа от начальства не было, где то по "знакомству" закрывают глаза на это. Поэтому и получаем, где то ставят, а где то заворачивают на доукомплектацию судна Цитата
oxotnik75 Опубликовано 12 января, 2020 Опубликовано 12 января, 2020 5 часов назад, Кауфман сказал: Ну страна у нас большая, не везде знают о таком документе, где то просто не заморачиваются с ним, т.к. приказа от начальства не было, где то по "знакомству" закрывают глаза на это. Поэтому и получаем, где то ставят, а где то заворачивают на доукомплектацию судна Да вопрос даже не в том кто и как регистрирует, а в том что производитель как юридическое лицо не может нарушать требования и если он и выпустит модель под 50-60 сил конструктивно, сертифицировать на территории РФ он обязан под 30 сил. Ладно это уже головная боль производителя. Меня как потребителя больше волнует цена и если она будет как у Альбакора 440 и выше в чем я более чем уверен, то ниша этой лодки будет очень мала. Как мне видится такая компоновка это или переход от ПВХ или РИБА к жесткому корпусу или как вторая лодка в дополнение к основной лодке или катеру что менее распространено. И как мне видится эта ниша для тех у кого не так много денег для полноценного перехода от ПВХ к большой лодке или как вторая лодка, что тоже не предполагает больших вложений. Есть конечно и такие покупатели которым все равно сколько она будет стоить, но их очень мало и бизнес с ориентацией на этого потребителя вряд ли сделаешь. Исходя из этого я думаю целевая аудитория этого продукта не совсем наша, а то не стали бы Сильверовцы так аккуратно прощупывать рынок. Антон не зря написал для Европы товар. Думаю цена будет заявлена не менее 500 тысяч. Делаем ставки господа пока Антон Сильвер не рассудит. Цитата
Кауфман Опубликовано 12 января, 2020 Опубликовано 12 января, 2020 (изменено) 1 час назад, oxotnik75 сказал: Антон не зря написал для Европы товар. Думаю цена будет заявлена не менее 500 тысяч. Делаем ставки господа пока Антон Сильвер не рассудит. Так я это же выше и написал, делают они её для Европы и естественно почему бы не анонсировать её и в РФ, за это деньги не возьмут, корпус всё равно будет изготавливаться. Но мне кажется у нас если и будет спрос, то на версию с консолью. По ценам думаю 550 и 650 (в 100 разница между моделями) Изменено 12 января, 2020 пользователем Кауфман Цитата
oxotnik75 Опубликовано 13 января, 2020 Опубликовано 13 января, 2020 2 часа назад, Кауфман сказал: По ценам думаю 550 и 650 (в 100 разница между моделями) 659 тыс. р. у них 470 Фиш а там стекла каленые в консолях они не дешевые. И разница думаю будет тысяч 50-70. 500 и 550 я думаю, хотя если по логике разобраться им надо конкуренцию Альбакору 440 составлять и попадать в эту ценовую нишу. Если вдруг Сильверу удастся цену уронить ниже 400 будет большой приятный сюрприз. Опять же остается вопрос какая комплектация в стандарте будет. Но масса 430-450 очень тяжелая лодка получилась. Кстати на сайте 470 фиш 400кг весит написано, где-то точно ошибка, не поверю что 470 фиш с консолями и стеклом легче новинок. 1 Цитата
Кауфман Опубликовано 13 января, 2020 Опубликовано 13 января, 2020 6 часов назад, oxotnik75 сказал: им надо конкуренцию Альбакору 440 составлять В румпельном варианте не получится, тяжелый сильвер и под 30 не пойдет и к тому же полностью проигрывает по организации рундуков/мест хранения (всё-таки вначале у Альбакора с этим было на высшем уровне, а потом как у всех стало, как будто сменился человек, кто проектирует) А вот в консольном варианте вполне себе может востребованным оказаться, в теплых регионах. @Антон Silver почему от рундука в полу отказались на этих моделях? Цитата
Kivron Опубликовано 13 января, 2020 Опубликовано 13 января, 2020 22 часа назад, Кауфман сказал: Так я это же выше и написал, делают они её для Европы и естественно почему бы не анонсировать её и в РФ, за это деньги не возьмут, корпус всё равно будет изготавливаться. Но мне кажется у нас если и будет спрос, то на версию с консолью. По ценам думаю 550 и 650 (в 100 разница между моделями) В Европе уже есть достойные экземпляры в лице Finval 510 Rangy, причем за разумную цену. Судя по заоблачному ценнику у европейских дилеров на 525 Fish sport, цены на эти модели в РФ будут даже поболее, как это не прискорбно. Цитата
bjack Опубликовано 14 января, 2020 Опубликовано 14 января, 2020 22 часа назад, Kivron сказал: В Европе уже есть достойные экземпляры в лице Finval 510 Rangy, причем за разумную цену. Судя по заоблачному ценнику у европейских дилеров на 525 Fish sport, цены на эти модели в РФ будут даже поболее, как это не прискорбно. NS делает эти лодки по заказу европейских дилеров. Это означает, что спрос на них есть. А что значит заоблачный ценник?? Вы провели глубокий анализ уровня дохода европейцев? Я, конечно, не спец по Европе, но полетать и поездить там довелось. Уровень доходов там гораздо выше, чем России. Цены на многие товары там высокие для россиян, но не для европейцев. Цитата
Kivron Опубликовано 14 января, 2020 Опубликовано 14 января, 2020 2 часа назад, bjack сказал: NS делает эти лодки по заказу европейских дилеров. Это означает, что спрос на них есть. А что значит заоблачный ценник?? Вы провели глубокий анализ уровня дохода европейцев? Я, конечно, не спец по Европе, но полетать и поездить там довелось. Уровень доходов там гораздо выше, чем России. Цены на многие товары там высокие для россиян, но не для европейцев. Да мне не нужно анализами заниматься - я просто тут живу. И тут не тема обсуждения благосостояния европейцев и россиян. Можете конечно не верить, но европейцы тоже деньги считать умеют. Вот вам для сравнения - Финик 475 evo - 13.500 EUR, а Сильвер 525 Fish sport -16.900 EUR. ( я сравниваю лодки в одинаковом размере по корпусу - без кринолинов). И вот никак не пойму за счет чего такая разница ? И Финик и Сильвер импортируют, фурнитура и качество отделочных материалов похожие, качество сборки и отделки - у обоих на достойном уровне, блоки плавучести - пена у обоих. А вот при такой разнице в цене ( половина стоимости подвесного мотора по есропейским меркам) очередь за Сильверами не стоит. 1 Цитата
Антон Silver Опубликовано 15 января, 2020 Автор Опубликовано 15 января, 2020 22 часа назад, Kivron сказал: Да мне не нужно анализами заниматься - я просто тут живу. И тут не тема обсуждения благосостояния европейцев и россиян. Можете конечно не верить, но европейцы тоже деньги считать умеют. Вот вам для сравнения - Финик 475 evo - 13.500 EUR, а Сильвер 525 Fish sport -16.900 EUR. ( я сравниваю лодки в одинаковом размере по корпусу - без кринолинов). И вот никак не пойму за счет чего такая разница ? И Финик и Сильвер импортируют, фурнитура и качество отделочных материалов похожие, качество сборки и отделки - у обоих на достойном уровне, блоки плавучести - пена у обоих. А вот при такой разнице в цене ( половина стоимости подвесного мотора по есропейским меркам) очередь за Сильверами не стоит. Наши лодки, как правило, отличаются от других тем, что имеют: 1 - цельный планширь, согнутый на специальном оборудоании, а не сваренный из деталей; 2 - другое пенонаполнение; 3 - другие консоли и стекло; 4 - фурнитура Perco (тоже отличается); 5 - другие отделочные материалы Синтек и Маридек; 6 - садок отформованный, пластиковый и с термоизоляцией; 7 - отделка мебели из материала с антигрибковой пропиткой; 8 - кринолины в базе, с транцем для резервного мотора; 9 - несколько отличается наполнение (рундук межконсольный, рундук под тяговые аккумуляторы, рундуки под удилища вдоль бортов; 10 - встроенный бензобак значительного большего размера (120 литров). В связи с этим, наверное, может отличаться и стоимость. 7 Цитата
Dmitriy_Usp Опубликовано 26 июля, 2022 Опубликовано 26 июля, 2022 (изменено) Добрый день. Подскажите, пжл, возможно ли заказать 470 SC ? Изменено 26 июля, 2022 пользователем Dmitriy_Usp 1 Цитата
Александр Опубликовано 9 августа, 2022 Опубликовано 9 августа, 2022 @Антон Silver тут вопрос Спасибо. Цитата
Антон Silver Опубликовано 10 августа, 2022 Автор Опубликовано 10 августа, 2022 В 26.07.2022 в 13:03, Dmitriy_Usp сказал: Добрый день. Подскажите, пжл, возможно ли заказать 470 SC ? Добрый день! Нет сертификата на эту модель. Пока спроса на такую компоновку в России не видем. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.