Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 минут назад, Thunder сказал:

и еще вопрос к разработчика лодки - какое назначение открытых рундуков под бортами в носовом кокпите? (выделил на фото красным цветом). Какие вещи, снасти или оборудование там предполагается размещать ? (опять же по замыслу разработчиков).

Если же это рундуки свободного назначения на усмотрение судоводителя то у меня вопросы:

1. от брызг волн они никак не защищены (хотя крышка и напрашивается).  за счет наклонной поверхности (в отличии от аналогичных кормовых рундуков) там всегда будет вода от осадков. то есть ценное туда вряд ли что-то положишь - фару например.

2. небольшое овальное входное отверстие - вроде как коробки с воблерами туда не положишь. Кранцы не войдут. 

Если только под пластиковые бутылки с водой или веревке - но как то жирновато получается) не проще было в этих частях корпуса блоки плавучести организовать, тем более их много не бывает, тем более на лодке которая по праву позиционируется как мореходная.

Вообщем побольше бы инфы - и обзора именно по полезному использованию пространства и рундуков.

585.jpg

По замыслу производителя это ниши для негабаритных вещей. Специально узнавал у владельцев лодок - вещи не выскакивают, не гремят. Кладут туда перчатки, фонари, стопочки и всякую ерунду, которая должна быть под рукой. Еще не один не пожаловался, что там мокро.  

Опубликовано
В 07.08.2020 в 16:24, Thunder сказал:

Будьте добры, сообщите плиз внутренние размеры кокпита носового и кормового в Tuna 585 DC. Длину и ширину дивана в том числе.

ПЫСЫ - из немногочисленных обзоров 585ой  я так понял организовать спальные места в кормовом кокпите затруднительно? (понимаю что это особенности компоновки, обеспечивающие высокую мореходность).

Длинна*Ширина

Нос 1,3*1,7 м.

Корма 1,75*1,75 м.

Корм. диван (длинна*глубина) 1,5*0,5 м.

В лодке 585 DC кормовой диван съемный. Поэтому он уже кокпита.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Denis Zhuk сказал:

Длинна*Ширина

 

Корма 1,75*1,75 м.

 

 

Это от спинки дивана до передней консоли? или это расстояние по полу? то есть по полу от основания дивана до упора для ног?

или это расстояние с учетом снятого дивана?

Поперек я понял спальное место для роста 180 см не организовать, а раскладушку 180 см. вдоль борта в корме поставить (если снять пассажирское кресло) - войдет? 

Извиняюсь за занудство - но в самом деле актуально, так как иногда в лодке приходится переночевать.

Изменено пользователем Thunder
Опубликовано

Вообще в сегменте 5-6 метровых лодок - обновленная Tuna 585 DC - очень приличная  получилась лодка.

На мой взгляд,  лучшее предложение в сегменте утилитарных лодок по цене и компоновке. 

Хотя бы потому что  украинцы что для своей скандинавской серии взяли лучшее у прямых конкурентов - Buster и Silver. 

Носовая часть заимствована у Silver Shark BRX - когда легким движением руки носовая палуба превращается:

1. в фишинговую платформу,  если установить серединную часть с опорой под сиденье.

2.  покатушечную если целиком застелить сьемными подушками.

3. походную - если убрать серединную часть и поставить туда например канистры с топливом) ну или рыбачить в непогоду.

silver-sharkbrx-det-001_reference.jpg.d8ea52135328dc44f4711d9e202db2d3.jpgimg-2864_reference.jpg.2440e460ddbacbffce9abd7a292b9ad6.jpg

Кормовую часть со съемными элементами (диван) взяли у Buster XL 2020, о чем выше уже заметили. И мне кажется имеет смысл дальше доработать спинку дивана и чтобы прямо в нее как в ящик складывать тент

И эстетики добавит,и удобнее будет выходить на кринолины, не перешагивая через сложенный тент.

02_busterxl.jpg

Кормовая часть тоже универсальная получается - хочешь подушками застели, хочешь сними и голую платформу оставь для ловли джигом, хочешь демонтируй диван и получишь доп.место в корме для походного варианта. Единственное - в кормовой части Tuna 585 места заметно меньше чем в XL 2020 и в SharkBRX. Но опять же эти лодки по корпусу заметно длинее.

Короче долго не мог выбрать между двумя финнами)) и появилась вот такая красавица Tuna 585 по цене в два раза дешевле. Ну и полностью алюминиевый верх для меня плюс, хоть и не так понтово смотрится как финский пластик.

109532141_577212766297670_37080612942176

108101965_577211699631110_48792075036073

109293129_577212399631040_82811362901626

 а здесь свежий обзор  от украинских парней

из грустного - судя по Фейсбуку и этой ветке для Tuna российский рынок точно не в приоритете.(

ПЫСЫ (производителю на заметку и Vago для  информации)) - лучшее решение по заднему дивану ИМО было в предыдущем поколении Buster XXL - когда на салазках можно было быстро его трансформировать хоть в спальное место, хоть в фишинговую платформу.  смотреть с 2 минуты

 

Опубликовано
15 часов назад, Thunder сказал:

Это от спинки дивана до передней консоли? или это расстояние по полу? то есть по полу от основания дивана до упора для ног?

или это расстояние с учетом снятого дивана?

Поперек я понял спальное место для роста 180 см не организовать, а раскладушку 180 см. вдоль борта в корме поставить (если снять пассажирское кресло) - войдет? 

Извиняюсь за занудство - но в самом деле актуально, так как иногда в лодке приходится переночевать.

Это расстояние от дивана до между консольной дверки. Дверка и стенка консоли на одном уровне.

При отсутствии заднего дивана - спальное место получится 2,2 метра. С диваном увы, только 1,7 Это если брать кормовой кокпит. Но если делать ходовой тент (Вы не собираетесь спать под открытым небом?) и сделать к нему в комплект носовой тент (будет закрывать носовой кокпит), тогда можно закрыть лодку полностью (оба кокпита) и просто открыть дверку. Длинна получится 3,0))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день. Еще вопрос - планируете ли в 2020 -2021 году принять участие в выставках на территории РФ. Если да то в каких и какие модели планируете выставить?

Я так понимаю здесь вашей продукции не будет представлено - http://spibs.ru/#recparticipant ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый вечер! Можете ли подсказать, мотор Yamaha 30ЛС (чуть форсирован) слижком слабыи на UMS 485 CC или достаточно? Может у когото ест с 30ЛС мотором УМС и может поделится со своим опытом?

Опубликовано
2 часа назад, Ivo сказал:

Добрый вечер! Можете ли подсказать, мотор Yamaha 30ЛС (чуть форсирован) слижком слабыи на UMS 485 CC или достаточно? Может у когото ест с 30ЛС мотором УМС и может поделится со своим опытом?

Что то мне подсказывает, что слабовато для этого размера. Если конечно речь не идёт о абсолютно постой лодке.

Опубликовано
В 03.09.2020 в 11:00, Thunder сказал:

Добрый день. Еще вопрос - планируете ли в 2020 -2021 году принять участие в выставках на территории РФ. Если да то в каких и какие модели планируете выставить?

Я так понимаю здесь вашей продукции не будет представлено - http://spibs.ru/#recparticipant ?

Добрый день. В 2021 году планируем участие в весенней выставке "Охота и Рыболовство на Руси", которая, традиционно, проводится на территории ВДНХ в феврале. Точные даты еще на согласовании.

Опубликовано
В 17.09.2020 в 20:14, Ivo сказал:

Добрый вечер! Можете ли подсказать, мотор Yamaha 30ЛС (чуть форсирован) слижком слабыи на UMS 485 CC или достаточно? Может у когото ест с 30ЛС мотором УМС и может поделится со своим опытом?

Скорее всего Вашей 30-ки будет маловато. Сейчас есть опыт UMS 450 СС под мотором Yamaha 40 XWTL. Винт 13 шаг. Макс. скорость 49, крейсер 30-35. Но это предыдущее поколение лодок. Сейчас другие обводы, да и длинна побольше))

Опубликовано
В 17.09.2020 в 21:14, Ivo сказал:

Добрый вечер! Можете ли подсказать, мотор Yamaha 30ЛС (чуть форсирован) слижком слабыи на UMS 485 CC или достаточно? Может у когото ест с 30ЛС мотором УМС и может поделится со своим опытом?

У меня у друга 420 с мерком 60 и то грустно было - 56 максимум шла. 

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Уважаемые партнёры, коллеги и друзья !
Компания "UMS" и Компания "ЭКС-МАРИН" приветствует Вас, с наступающим Новым Годом и Рождеством !                      С новыми начинаниями и новыми успехами !
Желаем Рождественской радости и непредсказуемого чуда, волшебной истории и ярких моментов.
Пусть Новый Год подарит светлую надежду и огромную силу, исполнит все добрые желания и принесёт счастья в Ваш дом !

 

134788343_688680721817540_5113377487294873176_o.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго дня Всем !

Представляем на обозрение лодку с одной центральной консолью, "TUNA-655 CC".

TUNA 655 СC - это 6-ти метровая лодка  представляет уже серьезное плавсредство для отдыха, рыбалки и работы на воде. Мощный надежный корпус с 4мм днищевой обшивкой внушают доверие.  А собранные воедино наилучшие наработки,  реализованные в этих корпусах, демонстрируют отличные ходовые и гидродинамические характеристи.

 

 

139069089_3455644581231154_4839882945410573066_o.jpg

138364995_3455644724564473_134089231929060664_o.jpg

138391734_3455644557897823_4473613079128034663_o.jpg

 

138414067_3455647584564187_3394659258553719629_o.jpg

1.jpg

Изменено пользователем Сергей (EMIR)
Опубликовано

Представляем ! Универсальный "TUNA-545 DC" 
Легкий, остойчивый, удобный, полностью сваренный, из 4 мм морского АМГ 5083.  

Длина- 5.45 метров
Ширина- 2,072 метров
Вес- 490 кг
Борт- 0.88 метров
Макс- 6 человек
Мощность двигателя- 60-115 л.с.

Базовая комплектация:
- Цельносварной корпус из алюминия
- Встроенная стационарная топливная система на 75л
- Вместительный кормовой рундук
- Носовой рундук
- Консоли со стеклом (пассажирская с бардачком)
- Мягкие капитанское и пассажирское кресло
- Рулевое управление в комплекте (руль, редуктор, трос)
- Ходовые навигационные огни + топовый огонь
- Панель управления
- Размыкатель массы
- Помпа
- Клемная группа аккумулятора
- Розетка 12V
- Леерное оборудование
- Швартовое оборудование

 

1a.jpg

2a.jpg

3a.jpg

4a.jpg

5aa.jpg

6a.jpg

7a.jpg

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

 

TUNA 550
Освежили интерьер

Полная замена электропроводки

Motorguide и сопутствующие опции

Много ковролина Syntec

Амортизационные стойки и многое другое....

Дооборудовали самым необходимым. 💪😊

Подробности в фото...

A5CF19C1-1100-44D9-B44D-A77EA4ACA55D.jpeg

E3262900-0659-4603-8A05-26CAD7DF97EE.jpeg

B131F550-4D65-474A-B4F1-1886404071DE.jpeg

5421C640-0D49-481B-AFF4-DA10BD92AE37.jpeg

C4C1F1FB-A88C-4EB4-8A1B-BC763D587D66.jpeg

A06E0457-FB6D-4D26-822A-46176D073066.jpeg

3D1C8261-A635-4CD9-814D-A099F91DCE0D.jpeg

FF2AC6FE-4D99-4356-A27A-F4FBBC09571B.jpeg

FBE0B3DD-05EA-44D6-ADD0-FDC4F07E4815.jpeg

79FB893B-E194-4DC3-8345-FAD2D07E9048.jpeg

3378FF26-EA58-43E6-9181-400759FF58E3.jpeg

5DB08526-10CB-4C7A-9DD7-1EBDF00EAB2D.jpeg

EF4B6E30-32F6-48DF-82A7-52086BCE2F2F.jpeg

0DEE3BFF-E6F4-4725-AEC8-6EE9F0EF2F57.jpeg

BBD89C6C-CCCC-400A-A17F-0053DBA25D74.jpeg

ACBB0EC9-870C-4DFD-AE0B-4117F4507458.jpeg

8518752D-7844-4172-A6F2-A63574EFBC18.jpeg

4A155E90-4E6B-4781-A78A-6405B79F46A6.jpeg

8F68361C-6EAC-4367-B3AE-55AA690216A8.jpeg

C5EE3DC4-9B99-46F7-864E-1FF6CB5501D2.jpeg

670BED4A-A751-482E-B13A-77BAAD5E3EA3.jpeg

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Лодка TUNA-545 DC спроектирована последней в скандинавской серии..
В этом корпусе удалось реализовать лучшие характеристики каждой из лодок серии: малый вес и управляемость младшего брата TUNA-485  и просторный кокпит и великолепную мореходность флагмана TUNA-585.
Гидродинамическое качество и вес корпуса позволяет абсолютно уверенно использовать его при экипаже в  четыре человека с подвесным мотором мощностью всего 60 л.с.(максимальный 100 л.с.) и показывать при этом хорошие скоростные показатели.
Вся серия создавалась для сложных условий эксплуатации на открытых водоёмах. Прочный и надежный  корпус - удобное универсальное решение для активного семейного отдыха, рыбалки, охоты и дайвинга. Высокая сопротивляемость к крену, позволяет уверенно выполнять маневры на самых высоких скоростях. Всепогодная лодка со сложными обводами и великолепной мореходностью может похвастаться просторным кокпитом. В процессе оснастки были исключены заклёпки и болтовые крепления — все детали надёжно приварены к корпусу.
При максимальной защите водителя и пассажиров за консолями от непогоды и ветра, в носовом кокпите оставлен достаточный оперативный простор для рыбной ловли  или перевозки багажа

 В стандартную комплектацию входит :

1.    Помпа трюмная автоматическая

2.    Кнехты (4 шт)

3.    Кингсто́н (клапан для слива воды за борт)

4.    Пластина крепления трансдьюсера эхолота

5.    Кронштейн крепления анодной защиты корпуса

6.    Стояночный и ходовые огни

7.    Размыкатель массы

8.    Ящик АКБ

9.    Рулевой редуктор T-71

10.  Рулевой трос M66

11.  Штурвал

12.  Консоли с остекленением «Триплекс», межконсольной форточкой и дверцей (пассажирская с бардачком)

13.  Пульт управления электрооборудованием с предохранителями.

14.  Электрическая розетка 12 В (2 шт)

15.  Клеммная группа аккумулятора

16.  Кресла UMS водителя и пассажира

17.  Стойки сидений с механизмом вращения и слайдером

18.  Вместительные кормовой  и носовой рундуки

19.  Леерное оборудование

20.  Бортовые рундуки

21.  Встроенная топливная система 78 л

Дополнительные заводские опции

1.    Носовая платформа-трансформер «Сандек».

2.    Полный комплект мягких накладок нового образца

3.    Оклейка светло-серым винилом палубы.

4.    Кринолины с трапиком.

5.    Кормовой якорный рундук

6.   Окраска корпуса

1в.jpg

2в.jpg

3в.jpg

4в.jpg

5в.jpg

6в.jpg

7в.jpg

8в.jpg

9в.jpg

10в.jpg

Опубликовано
Только что, Боб сказал:

Если заказывать под себя - когда можно получить?

Эта лодка только поступила и она в свободной продаже. Если заказывать под себя, со своей компоновкой, то 3-5 недель.

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...