Denis Zhuk Опубликовано 10 августа, 2020 Автор Опубликовано 10 августа, 2020 8 минут назад, Thunder сказал: и еще вопрос к разработчика лодки - какое назначение открытых рундуков под бортами в носовом кокпите? (выделил на фото красным цветом). Какие вещи, снасти или оборудование там предполагается размещать ? (опять же по замыслу разработчиков). Если же это рундуки свободного назначения на усмотрение судоводителя то у меня вопросы: 1. от брызг волн они никак не защищены (хотя крышка и напрашивается). за счет наклонной поверхности (в отличии от аналогичных кормовых рундуков) там всегда будет вода от осадков. то есть ценное туда вряд ли что-то положишь - фару например. 2. небольшое овальное входное отверстие - вроде как коробки с воблерами туда не положишь. Кранцы не войдут. Если только под пластиковые бутылки с водой или веревке - но как то жирновато получается) не проще было в этих частях корпуса блоки плавучести организовать, тем более их много не бывает, тем более на лодке которая по праву позиционируется как мореходная. Вообщем побольше бы инфы - и обзора именно по полезному использованию пространства и рундуков. По замыслу производителя это ниши для негабаритных вещей. Специально узнавал у владельцев лодок - вещи не выскакивают, не гремят. Кладут туда перчатки, фонари, стопочки и всякую ерунду, которая должна быть под рукой. Еще не один не пожаловался, что там мокро. Цитата
Denis Zhuk Опубликовано 10 августа, 2020 Автор Опубликовано 10 августа, 2020 В 07.08.2020 в 16:24, Thunder сказал: Будьте добры, сообщите плиз внутренние размеры кокпита носового и кормового в Tuna 585 DC. Длину и ширину дивана в том числе. ПЫСЫ - из немногочисленных обзоров 585ой я так понял организовать спальные места в кормовом кокпите затруднительно? (понимаю что это особенности компоновки, обеспечивающие высокую мореходность). Длинна*Ширина Нос 1,3*1,7 м. Корма 1,75*1,75 м. Корм. диван (длинна*глубина) 1,5*0,5 м. В лодке 585 DC кормовой диван съемный. Поэтому он уже кокпита. Цитата
Thunder Опубликовано 10 августа, 2020 Опубликовано 10 августа, 2020 (изменено) 1 час назад, Denis Zhuk сказал: Длинна*Ширина Корма 1,75*1,75 м. Это от спинки дивана до передней консоли? или это расстояние по полу? то есть по полу от основания дивана до упора для ног? или это расстояние с учетом снятого дивана? Поперек я понял спальное место для роста 180 см не организовать, а раскладушку 180 см. вдоль борта в корме поставить (если снять пассажирское кресло) - войдет? Извиняюсь за занудство - но в самом деле актуально, так как иногда в лодке приходится переночевать. Изменено 10 августа, 2020 пользователем Thunder Цитата
Thunder Опубликовано 10 августа, 2020 Опубликовано 10 августа, 2020 Вообще в сегменте 5-6 метровых лодок - обновленная Tuna 585 DC - очень приличная получилась лодка. На мой взгляд, лучшее предложение в сегменте утилитарных лодок по цене и компоновке. Хотя бы потому что украинцы что для своей скандинавской серии взяли лучшее у прямых конкурентов - Buster и Silver. Носовая часть заимствована у Silver Shark BRX - когда легким движением руки носовая палуба превращается: 1. в фишинговую платформу, если установить серединную часть с опорой под сиденье. 2. покатушечную если целиком застелить сьемными подушками. 3. походную - если убрать серединную часть и поставить туда например канистры с топливом) ну или рыбачить в непогоду. Кормовую часть со съемными элементами (диван) взяли у Buster XL 2020, о чем выше уже заметили. И мне кажется имеет смысл дальше доработать спинку дивана и чтобы прямо в нее как в ящик складывать тент И эстетики добавит,и удобнее будет выходить на кринолины, не перешагивая через сложенный тент. Кормовая часть тоже универсальная получается - хочешь подушками застели, хочешь сними и голую платформу оставь для ловли джигом, хочешь демонтируй диван и получишь доп.место в корме для походного варианта. Единственное - в кормовой части Tuna 585 места заметно меньше чем в XL 2020 и в SharkBRX. Но опять же эти лодки по корпусу заметно длинее. Короче долго не мог выбрать между двумя финнами)) и появилась вот такая красавица Tuna 585 по цене в два раза дешевле. Ну и полностью алюминиевый верх для меня плюс, хоть и не так понтово смотрится как финский пластик. а здесь свежий обзор от украинских парней из грустного - судя по Фейсбуку и этой ветке для Tuna российский рынок точно не в приоритете.( ПЫСЫ (производителю на заметку и Vago для информации)) - лучшее решение по заднему дивану ИМО было в предыдущем поколении Buster XXL - когда на салазках можно было быстро его трансформировать хоть в спальное место, хоть в фишинговую платформу. смотреть с 2 минуты 2 Цитата
Denis Zhuk Опубликовано 11 августа, 2020 Автор Опубликовано 11 августа, 2020 15 часов назад, Thunder сказал: Это от спинки дивана до передней консоли? или это расстояние по полу? то есть по полу от основания дивана до упора для ног? или это расстояние с учетом снятого дивана? Поперек я понял спальное место для роста 180 см не организовать, а раскладушку 180 см. вдоль борта в корме поставить (если снять пассажирское кресло) - войдет? Извиняюсь за занудство - но в самом деле актуально, так как иногда в лодке приходится переночевать. Это расстояние от дивана до между консольной дверки. Дверка и стенка консоли на одном уровне. При отсутствии заднего дивана - спальное место получится 2,2 метра. С диваном увы, только 1,7 Это если брать кормовой кокпит. Но если делать ходовой тент (Вы не собираетесь спать под открытым небом?) и сделать к нему в комплект носовой тент (будет закрывать носовой кокпит), тогда можно закрыть лодку полностью (оба кокпита) и просто открыть дверку. Длинна получится 3,0)) Цитата
Thunder Опубликовано 3 сентября, 2020 Опубликовано 3 сентября, 2020 Добрый день. Еще вопрос - планируете ли в 2020 -2021 году принять участие в выставках на территории РФ. Если да то в каких и какие модели планируете выставить? Я так понимаю здесь вашей продукции не будет представлено - http://spibs.ru/#recparticipant ? Цитата
Ivo Опубликовано 17 сентября, 2020 Опубликовано 17 сентября, 2020 Добрый вечер! Можете ли подсказать, мотор Yamaha 30ЛС (чуть форсирован) слижком слабыи на UMS 485 CC или достаточно? Может у когото ест с 30ЛС мотором УМС и может поделится со своим опытом? Цитата
Александр Опубликовано 17 сентября, 2020 Опубликовано 17 сентября, 2020 2 часа назад, Ivo сказал: Добрый вечер! Можете ли подсказать, мотор Yamaha 30ЛС (чуть форсирован) слижком слабыи на UMS 485 CC или достаточно? Может у когото ест с 30ЛС мотором УМС и может поделится со своим опытом? Что то мне подсказывает, что слабовато для этого размера. Если конечно речь не идёт о абсолютно постой лодке. 1 Цитата
Denis Zhuk Опубликовано 21 сентября, 2020 Автор Опубликовано 21 сентября, 2020 В 03.09.2020 в 11:00, Thunder сказал: Добрый день. Еще вопрос - планируете ли в 2020 -2021 году принять участие в выставках на территории РФ. Если да то в каких и какие модели планируете выставить? Я так понимаю здесь вашей продукции не будет представлено - http://spibs.ru/#recparticipant ? Добрый день. В 2021 году планируем участие в весенней выставке "Охота и Рыболовство на Руси", которая, традиционно, проводится на территории ВДНХ в феврале. Точные даты еще на согласовании. Цитата
Denis Zhuk Опубликовано 21 сентября, 2020 Автор Опубликовано 21 сентября, 2020 В 17.09.2020 в 20:14, Ivo сказал: Добрый вечер! Можете ли подсказать, мотор Yamaha 30ЛС (чуть форсирован) слижком слабыи на UMS 485 CC или достаточно? Может у когото ест с 30ЛС мотором УМС и может поделится со своим опытом? Скорее всего Вашей 30-ки будет маловато. Сейчас есть опыт UMS 450 СС под мотором Yamaha 40 XWTL. Винт 13 шаг. Макс. скорость 49, крейсер 30-35. Но это предыдущее поколение лодок. Сейчас другие обводы, да и длинна побольше)) Цитата
Макс64 Опубликовано 21 сентября, 2020 Опубликовано 21 сентября, 2020 В 17.09.2020 в 21:14, Ivo сказал: Добрый вечер! Можете ли подсказать, мотор Yamaha 30ЛС (чуть форсирован) слижком слабыи на UMS 485 CC или достаточно? Может у когото ест с 30ЛС мотором УМС и может поделится со своим опытом? У меня у друга 420 с мерком 60 и то грустно было - 56 максимум шла. Цитата
Denis Zhuk Опубликовано 24 сентября, 2020 Автор Опубликовано 24 сентября, 2020 В 21.09.2020 в 12:32, Макс64 сказал: У меня у друга 420 с мерком 60 и то грустно было - 56 максимум шла. Ничего не путаете? UMS 420 максимальный двигатель 40 л.с. Цитата
Макс64 Опубликовано 24 сентября, 2020 Опубликовано 24 сентября, 2020 (изменено) 2 часа назад, Denis Zhuk сказал: Ничего не путаете? UMS 420 максимальный двигатель 40 л.с. на 100% уверен. Изменено 24 сентября, 2020 пользователем Макс64 1 Цитата
Сергей (EMIR) Опубликовано 20 ноября, 2020 Опубликовано 20 ноября, 2020 (изменено) Фото мотолодки "TUNA-585 TT" Изменено 20 ноября, 2020 пользователем Сергей (EMIR) 3 Цитата
Сергей (EMIR) Опубликовано 30 декабря, 2020 Опубликовано 30 декабря, 2020 Уважаемые партнёры, коллеги и друзья !Компания "UMS" и Компания "ЭКС-МАРИН" приветствует Вас, с наступающим Новым Годом и Рождеством ! С новыми начинаниями и новыми успехами !Желаем Рождественской радости и непредсказуемого чуда, волшебной истории и ярких моментов.Пусть Новый Год подарит светлую надежду и огромную силу, исполнит все добрые желания и принесёт счастья в Ваш дом ! 1 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 30 декабря, 2020 Опубликовано 30 декабря, 2020 (изменено) "Честная" двухместная пятиметровка без всяких заигрываний с покатушечной универсальностью. Изменено 30 декабря, 2020 пользователем vago083050 2 Цитата
LLlyMa Опубликовано 31 декабря, 2020 Опубликовано 31 декабря, 2020 Доброго всем дня! Соглашусь, Лодка интересная! 1 Цитата
Сергей (EMIR) Опубликовано 19 января, 2021 Опубликовано 19 января, 2021 (изменено) Доброго дня Всем ! Представляем на обозрение лодку с одной центральной консолью, "TUNA-655 CC". TUNA 655 СC - это 6-ти метровая лодка представляет уже серьезное плавсредство для отдыха, рыбалки и работы на воде. Мощный надежный корпус с 4мм днищевой обшивкой внушают доверие. А собранные воедино наилучшие наработки, реализованные в этих корпусах, демонстрируют отличные ходовые и гидродинамические характеристи. Изменено 19 января, 2021 пользователем Сергей (EMIR) 4 Цитата
Сергей (EMIR) Опубликовано 21 января, 2021 Опубликовано 21 января, 2021 Представляем ! Универсальный "TUNA-545 DC" Легкий, остойчивый, удобный, полностью сваренный, из 4 мм морского АМГ 5083. Длина- 5.45 метров Ширина- 2,072 метров Вес- 490 кг Борт- 0.88 метров Макс- 6 человек Мощность двигателя- 60-115 л.с. Базовая комплектация: - Цельносварной корпус из алюминия - Встроенная стационарная топливная система на 75л - Вместительный кормовой рундук - Носовой рундук - Консоли со стеклом (пассажирская с бардачком) - Мягкие капитанское и пассажирское кресло - Рулевое управление в комплекте (руль, редуктор, трос) - Ходовые навигационные огни + топовый огонь - Панель управления - Размыкатель массы - Помпа - Клемная группа аккумулятора - Розетка 12V - Леерное оборудование - Швартовое оборудование 3 Цитата
Александр Опубликовано 22 апреля, 2021 Опубликовано 22 апреля, 2021 TUNA 550 Освежили интерьер Полная замена электропроводки Motorguide и сопутствующие опции Много ковролина Syntec Амортизационные стойки и многое другое.... Дооборудовали самым необходимым. Подробности в фото... 5 Цитата
Сергей (EMIR) Опубликовано 29 июля, 2021 Опубликовано 29 июля, 2021 Лодка TUNA-545 DC спроектирована последней в скандинавской серии.. В этом корпусе удалось реализовать лучшие характеристики каждой из лодок серии: малый вес и управляемость младшего брата TUNA-485 и просторный кокпит и великолепную мореходность флагмана TUNA-585. Гидродинамическое качество и вес корпуса позволяет абсолютно уверенно использовать его при экипаже в четыре человека с подвесным мотором мощностью всего 60 л.с.(максимальный 100 л.с.) и показывать при этом хорошие скоростные показатели. Вся серия создавалась для сложных условий эксплуатации на открытых водоёмах. Прочный и надежный корпус - удобное универсальное решение для активного семейного отдыха, рыбалки, охоты и дайвинга. Высокая сопротивляемость к крену, позволяет уверенно выполнять маневры на самых высоких скоростях. Всепогодная лодка со сложными обводами и великолепной мореходностью может похвастаться просторным кокпитом. В процессе оснастки были исключены заклёпки и болтовые крепления — все детали надёжно приварены к корпусу. При максимальной защите водителя и пассажиров за консолями от непогоды и ветра, в носовом кокпите оставлен достаточный оперативный простор для рыбной ловли или перевозки багажа В стандартную комплектацию входит : 1. Помпа трюмная автоматическая 2. Кнехты (4 шт) 3. Кингсто́н (клапан для слива воды за борт) 4. Пластина крепления трансдьюсера эхолота 5. Кронштейн крепления анодной защиты корпуса 6. Стояночный и ходовые огни 7. Размыкатель массы 8. Ящик АКБ 9. Рулевой редуктор T-71 10. Рулевой трос M66 11. Штурвал 12. Консоли с остекленением «Триплекс», межконсольной форточкой и дверцей (пассажирская с бардачком) 13. Пульт управления электрооборудованием с предохранителями. 14. Электрическая розетка 12 В (2 шт) 15. Клеммная группа аккумулятора 16. Кресла UMS водителя и пассажира 17. Стойки сидений с механизмом вращения и слайдером 18. Вместительные кормовой и носовой рундуки 19. Леерное оборудование 20. Бортовые рундуки 21. Встроенная топливная система 78 л Дополнительные заводские опции 1. Носовая платформа-трансформер «Сандек». 2. Полный комплект мягких накладок нового образца 3. Оклейка светло-серым винилом палубы. 4. Кринолины с трапиком. 5. Кормовой якорный рундук 6. Окраска корпуса 1 Цитата
Боб Опубликовано 29 июля, 2021 Опубликовано 29 июля, 2021 Если заказывать под себя - когда можно получить? Цитата
Сергей (EMIR) Опубликовано 29 июля, 2021 Опубликовано 29 июля, 2021 Только что, Боб сказал: Если заказывать под себя - когда можно получить? Эта лодка только поступила и она в свободной продаже. Если заказывать под себя, со своей компоновкой, то 3-5 недель. 1 Цитата
Сергей (EMIR) Опубликовано 17 сентября, 2021 Опубликовано 17 сентября, 2021 Обзор мотолодки "TUNA-585TT" 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.