Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, Уважаемые форумчане. Меня зовут Денис. Я, вместе с Сергеем Васениным, хочу представить на Ваш суд лодочки Tuna Boats. Многие знают, что эти лодки производит Украина и раньше они наименовались UMS. Почему теперь другое наименование? Завод выпустил третье поколение катеров, ориентированных на Северную Европу. Отсюда название "Tuna". Эти лодки прошли РЕАЛЬНО все испытания, согласно ТР ТС, которые прошли в этом году. На просторах интернета есть небольшие обзоры в момент испытаний (если это кому интересно). 

И так: самая маленькая Tuna 425 М (под румпельный двигатель) Tuna 425 CC (центральная консоль, дистанция) Tuna 425 ВС (две консоли, дистанция)

Длина - 4,2 м.

Ширина - 1,7 м.

Вес - 130/150 кг.

Мощность двигателя - 9,9/30 л/с.

Килеватость на транце - 11

410M-in_water_railing3.JPG

410CC_in_water_top_view.jpg

425DC.jpg

Опубликовано

Tuna 485 DС (Две консоли) Tuna 485 CC (центральная консоль)

Длина - 4,58 м.

Ширина - 1,84 м.

Сухой вес - 280 кг.

Мощность двигателя - 50/70

Килеватость на транце - 17

 

460CC_running2people2.jpg

485 DC.jpg

Опубликовано

Tuna 585 DC

Длина - 5,85 м.

Ширина - 2,29 м.

Сухой вес 580 кг.

Мощность двигателя - 115/140

Килеватость на транце - 18

Это лодка обсуждалась раньше на Вашем форуме..

550DC_jumping.jpg

550DC_layout.jpg

Опубликовано

Так же есть серия для спортивной рыбалки

Tuna 485 TT

Длина - 4,59 м.

Ширина - 1,84 м.

Сухой вес - 380 кг.

Максимальный двигатель - 50/70

Килеватость на транце - 15

Комплектация лодки:

Цельносварной окрашенный корпус

Кресла UMS водителя и пассажира

Алюминиевые консоли водителя и пассажира с вклеенными ветровыми стеклами, межконсольной форточкой и дверцей

Носовая fish-платформа с рундуками

Кормовая fish-платформа с рундуками

Руль с редуктором и тросом

Клеммная группа аккумулятора

Размыкатель массы

Эл.розетка 12В

Помпа трюмная автоматическая

Навигационные огни

Топовый огонь

Пульт управления эл.оборудованием

Пластина крепления трансдьюсера эхолота

Кнехты арт. 4011019

Встроенная топливная система 58 л

Аэратор 63 л

Отделка кокпита морским винилом и ковролином

Кронштейн крепления анодной защиты корпуса

485 ТТ.jpg

Опубликовано

Tuna 545 TT

Длина - 5,03 м.

Ширина - 2,07 м.

Сухой вес - 450 кг.

Мощность двигателя - 70/100

Килеватость на транце - 17

Комплектация :

Цельносварной окрашенный корпус
- Кресла UMS водителя и пассажира
- Алюминиевые консоли водителя и пассажира с вклеенными ветровыми стеклами, между консольной форточкой и дверцей
- Носовая fish-платформа с рундуками
- Кормовая fish-платформа с рундуками
- Руль с редуктором и тросом
- Клеммная группа аккумулятора
- Размыкатель массы
- Эл.розетка 12В
- Помпа трюмная автоматическая
- Навигационные огни
- Топовый огонь
- Пульт управления эл.оборудованием
- Пластина крепления трансдьюсера эхолота
- Кнехты арт. 4011019
- Встроенная топливная система 75 л
- Аэратор 80 л
- Отделка кокпита морским винилом и ковролином
- Кронштейн крепления анодной защиты корпуса

545 TT.jpg

545ТТ.jpg

Опубликовано

485TT и 460ТТ это одинаковые или всё таки разные лодки? Цена конечно тоже интересна и на каком сайте можно посмотреть точную по ним информацию? Заранее спасибо!

Опубликовано
2 минуты назад, Anakonda сказал:

485TT и 460ТТ это одинаковые или всё таки разные лодки? Цена конечно тоже интересна и на каком сайте можно посмотреть точную по ним информацию? Заранее спасибо!

https://exmarine.ru/

 

Опубликовано
9 часов назад, Anakonda сказал:

485TT и 460ТТ это одинаковые или всё таки разные лодки? Цена конечно тоже интересна и на каком сайте можно посмотреть точную по ним информацию? Заранее спасибо!

Это одинаковые лодки. Стоимость и более подробно посмотреть тут https://exmarine.ru/catalog/tuna_boats_485_tt.html

Опубликовано
10 часов назад, Александр сказал:

Если есть информация по скоростным показателям, то напишите пожалуйста. 
Доя знакомства такого, это полезные данные.

У меня Tuna 500ТТ под сузой 140 - скорость 80 км/ч с полной загрузкой, а это три тяговых акб, моторгайд, куча свинца и полный бак. Это по течению. Против - 75-77 км. 

Опубликовано
10 часов назад, Александр сказал:

Если есть информация по скоростным показателям, то напишите пожалуйста. 
Доя знакомства такого, это полезные данные.

485 DC Yamaha F70 три чел. скорость 68 км/ч. Винт штатный.

425DC Suzuki DF30 один чел плюс шмурдяк 55км/ч. Винт штатный.

 

Опубликовано

Посмотрел сайт (знаком с ним давно, "главный" по UMS\TUNA) ... ну вроде сейчас цена нормальная, вполне. Когда делал выбор ... была заоблачная. Видимо, появилось желание продавать :))) Это хорошо. Лодки, на самом деле, все время нравились именно своей прочностью и практичностью и ... "люминий везде".  Сейчас еще и стекло. Здорово ...

А что по блокам плавучести ... технология что  и как ????

Опубликовано
8 часов назад, Морячок сказал:

Посмотрел сайт (знаком с ним давно, "главный" по UMS\TUNA) ... ну вроде сейчас цена нормальная, вполне. Когда делал выбор ... была заоблачная. Видимо, появилось желание продавать :))) Это хорошо. Лодки, на самом деле, все время нравились именно своей прочностью и практичностью и ... "люминий везде".  Сейчас еще и стекло. Здорово ...

А что по блокам плавучести ... технология что  и как ????

Сейчас "Экс Марин" основной поставщик в Россию, отсюда и приемлемые цены. 

В качестве блоков плавучести используется пена. Заполнение по технологии. Кол-во блоков полностью соответствует всем нормам. Этому моменту эксперты из отдела сертификации уделяли особое внимание. 

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Denis Zhuk сказал:

Сейчас "Экс Марин" основной поставщик в Россию, отсюда и приемлемые цены.  

290 000 за пустую лодку 425, голое железо, ни фиш платформ, ни аэратора, одни лавки как в ПВХ. Лично мне кажется многовато

Изменено пользователем Сергей777
Опубликовано
40 минут назад, Сергей777 сказал:

290 000 за пустую лодку 425, голое железо, ни фиш платформ, ни аэратора, одни лавки как в ПВХ. Лично мне кажется многовато

Сергей, лодка 425 имеет отличные ходовые характеристики. При этом там нет фанеры, как у аналогов отечественных производителей. Соответственно нечему набирать влагу и в последствии ухудшать ходовые характеристики. Лодка шире, больше килеватость, металл 3 мм по кругу, и при этом она легче! Да, сейчас Вам кажется, что стоимость высокая, но если посчитать стоимость вложений в переоборудование аналогов (чем многие владельцы не дорогих лодок занимаются), стоимость дальнейшего обслуживания, ремонта - то получается, что наши лодки и не такие уж дорогие). 

Не скромный вопрос, Сергей - Вы какую машину эксплуатируете? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...