Denis Zhuk Опубликовано 27 декабря, 2019 Опубликовано 27 декабря, 2019 Доброго времени суток, Уважаемые форумчане. Меня зовут Денис. Я, вместе с Сергеем Васениным, хочу представить на Ваш суд лодочки Tuna Boats. Многие знают, что эти лодки производит Украина и раньше они наименовались UMS. Почему теперь другое наименование? Завод выпустил третье поколение катеров, ориентированных на Северную Европу. Отсюда название "Tuna". Эти лодки прошли РЕАЛЬНО все испытания, согласно ТР ТС, которые прошли в этом году. На просторах интернета есть небольшие обзоры в момент испытаний (если это кому интересно). И так: самая маленькая Tuna 425 М (под румпельный двигатель) Tuna 425 CC (центральная консоль, дистанция) Tuna 425 ВС (две консоли, дистанция) Длина - 4,2 м. Ширина - 1,7 м. Вес - 130/150 кг. Мощность двигателя - 9,9/30 л/с. Килеватость на транце - 11 2 3 Цитата
Denis Zhuk Опубликовано 27 декабря, 2019 Автор Опубликовано 27 декабря, 2019 Tuna 485 DС (Две консоли) Tuna 485 CC (центральная консоль) Длина - 4,58 м. Ширина - 1,84 м. Сухой вес - 280 кг. Мощность двигателя - 50/70 Килеватость на транце - 17 2 1 Цитата
Denis Zhuk Опубликовано 27 декабря, 2019 Автор Опубликовано 27 декабря, 2019 Tuna 545 DC Длина - 5,35 м. Ширина - 2,07 м. Сухой вес - 395 кг. Мощность двигателя - 70/100 Килеватость на транце - 17 2 1 Цитата
Denis Zhuk Опубликовано 27 декабря, 2019 Автор Опубликовано 27 декабря, 2019 Tuna 585 DC Длина - 5,85 м. Ширина - 2,29 м. Сухой вес 580 кг. Мощность двигателя - 115/140 Килеватость на транце - 18 Это лодка обсуждалась раньше на Вашем форуме.. 2 1 Цитата
Denis Zhuk Опубликовано 27 декабря, 2019 Автор Опубликовано 27 декабря, 2019 Tuna 655 DC Длина - 6,0 м. Ширина - 2,3 м. Сухой вес - 740 кг. Мощность двигателя - 175/200 Килеватость - 20 1 1 Цитата
Denis Zhuk Опубликовано 27 декабря, 2019 Автор Опубликовано 27 декабря, 2019 Так же есть серия для спортивной рыбалки Tuna 485 TT Длина - 4,59 м. Ширина - 1,84 м. Сухой вес - 380 кг. Максимальный двигатель - 50/70 Килеватость на транце - 15 Комплектация лодки: Цельносварной окрашенный корпус Кресла UMS водителя и пассажира Алюминиевые консоли водителя и пассажира с вклеенными ветровыми стеклами, межконсольной форточкой и дверцей Носовая fish-платформа с рундуками Кормовая fish-платформа с рундуками Руль с редуктором и тросом Клеммная группа аккумулятора Размыкатель массы Эл.розетка 12В Помпа трюмная автоматическая Навигационные огни Топовый огонь Пульт управления эл.оборудованием Пластина крепления трансдьюсера эхолота Кнехты арт. 4011019 Встроенная топливная система 58 л Аэратор 63 л Отделка кокпита морским винилом и ковролином Кронштейн крепления анодной защиты корпуса 2 1 Цитата
Denis Zhuk Опубликовано 27 декабря, 2019 Автор Опубликовано 27 декабря, 2019 Tuna 545 TT Длина - 5,03 м. Ширина - 2,07 м. Сухой вес - 450 кг. Мощность двигателя - 70/100 Килеватость на транце - 17 Комплектация : Цельносварной окрашенный корпус- Кресла UMS водителя и пассажира- Алюминиевые консоли водителя и пассажира с вклеенными ветровыми стеклами, между консольной форточкой и дверцей- Носовая fish-платформа с рундуками- Кормовая fish-платформа с рундуками- Руль с редуктором и тросом- Клеммная группа аккумулятора- Размыкатель массы- Эл.розетка 12В- Помпа трюмная автоматическая- Навигационные огни- Топовый огонь- Пульт управления эл.оборудованием- Пластина крепления трансдьюсера эхолота- Кнехты арт. 4011019- Встроенная топливная система 75 л- Аэратор 80 л- Отделка кокпита морским винилом и ковролином- Кронштейн крепления анодной защиты корпуса 3 1 Цитата
Denis Zhuk Опубликовано 27 декабря, 2019 Автор Опубликовано 27 декабря, 2019 Весь модельный ряд есть в наличии в Нижнем Новгороде. Мы всегда рады гостям)) Цитата
Александр Опубликовано 27 декабря, 2019 Опубликовано 27 декабря, 2019 Если есть информация по скоростным показателям, то напишите пожалуйста. Доя знакомства такого, это полезные данные. Цитата
Anakonda Опубликовано 27 декабря, 2019 Опубликовано 27 декабря, 2019 485TT и 460ТТ это одинаковые или всё таки разные лодки? Цена конечно тоже интересна и на каком сайте можно посмотреть точную по ним информацию? Заранее спасибо! Цитата
Дмитрий Колотилин Опубликовано 27 декабря, 2019 Опубликовано 27 декабря, 2019 2 минуты назад, Anakonda сказал: 485TT и 460ТТ это одинаковые или всё таки разные лодки? Цена конечно тоже интересна и на каком сайте можно посмотреть точную по ним информацию? Заранее спасибо! https://exmarine.ru/ Цитата
Denis Zhuk Опубликовано 28 декабря, 2019 Автор Опубликовано 28 декабря, 2019 9 часов назад, Anakonda сказал: 485TT и 460ТТ это одинаковые или всё таки разные лодки? Цена конечно тоже интересна и на каком сайте можно посмотреть точную по ним информацию? Заранее спасибо! Это одинаковые лодки. Стоимость и более подробно посмотреть тут https://exmarine.ru/catalog/tuna_boats_485_tt.html 1 Цитата
Denis Zhuk Опубликовано 28 декабря, 2019 Автор Опубликовано 28 декабря, 2019 9 часов назад, Nelios сказал: Цены в студию! https://exmarine.ru/catalog/katera_tuna_boats/ тут цены на все модели Цитата
Дмитрий Колотилин Опубликовано 28 декабря, 2019 Опубликовано 28 декабря, 2019 10 часов назад, Александр сказал: Если есть информация по скоростным показателям, то напишите пожалуйста. Доя знакомства такого, это полезные данные. У меня Tuna 500ТТ под сузой 140 - скорость 80 км/ч с полной загрузкой, а это три тяговых акб, моторгайд, куча свинца и полный бак. Это по течению. Против - 75-77 км. 1 Цитата
Denis Zhuk Опубликовано 28 декабря, 2019 Автор Опубликовано 28 декабря, 2019 10 часов назад, Александр сказал: Если есть информация по скоростным показателям, то напишите пожалуйста. Доя знакомства такого, это полезные данные. 485 DC Yamaha F70 три чел. скорость 68 км/ч. Винт штатный. 425DC Suzuki DF30 один чел плюс шмурдяк 55км/ч. Винт штатный. 2 Цитата
Сергей (EMIR) Опубликовано 28 декабря, 2019 Опубликовано 28 декабря, 2019 Доброго дня, Всем! По TUNA-425 c Cузой 30 есть любительское видео. Вот ссылка 1 1 Цитата
Сергей (EMIR) Опубликовано 28 декабря, 2019 Опубликовано 28 декабря, 2019 По TUNA-485DC c Ямаха 70, небольшой видео обзор. 2 2 Цитата
Морячок Опубликовано 29 декабря, 2019 Опубликовано 29 декабря, 2019 Посмотрел сайт (знаком с ним давно, "главный" по UMS\TUNA) ... ну вроде сейчас цена нормальная, вполне. Когда делал выбор ... была заоблачная. Видимо, появилось желание продавать :))) Это хорошо. Лодки, на самом деле, все время нравились именно своей прочностью и практичностью и ... "люминий везде". Сейчас еще и стекло. Здорово ... А что по блокам плавучести ... технология что и как ???? 2 1 Цитата
Denis Zhuk Опубликовано 30 декабря, 2019 Автор Опубликовано 30 декабря, 2019 8 часов назад, Морячок сказал: Посмотрел сайт (знаком с ним давно, "главный" по UMS\TUNA) ... ну вроде сейчас цена нормальная, вполне. Когда делал выбор ... была заоблачная. Видимо, появилось желание продавать :))) Это хорошо. Лодки, на самом деле, все время нравились именно своей прочностью и практичностью и ... "люминий везде". Сейчас еще и стекло. Здорово ... А что по блокам плавучести ... технология что и как ???? Сейчас "Экс Марин" основной поставщик в Россию, отсюда и приемлемые цены. В качестве блоков плавучести используется пена. Заполнение по технологии. Кол-во блоков полностью соответствует всем нормам. Этому моменту эксперты из отдела сертификации уделяли особое внимание. 3 Цитата
Сергей (EMIR) Опубликовано 30 декабря, 2019 Опубликовано 30 декабря, 2019 Проверка TUNA-425 IMG_2884.mp4 1 Цитата
Сергей (EMIR) Опубликовано 30 декабря, 2019 Опубликовано 30 декабря, 2019 TUNA-425 IMG_2883.mp4 1 Цитата
Сергей777 Опубликовано 30 декабря, 2019 Опубликовано 30 декабря, 2019 (изменено) 5 часов назад, Denis Zhuk сказал: Сейчас "Экс Марин" основной поставщик в Россию, отсюда и приемлемые цены. 290 000 за пустую лодку 425, голое железо, ни фиш платформ, ни аэратора, одни лавки как в ПВХ. Лично мне кажется многовато Изменено 30 декабря, 2019 пользователем Сергей777 1 Цитата
Александр Бородач Опубликовано 30 декабря, 2019 Опубликовано 30 декабря, 2019 "Таможня даёт добро" не за дёшево! Поэтому эти лодки массовыми не станут! А Жаль! Цитата
Denis Zhuk Опубликовано 30 декабря, 2019 Автор Опубликовано 30 декабря, 2019 40 минут назад, Сергей777 сказал: 290 000 за пустую лодку 425, голое железо, ни фиш платформ, ни аэратора, одни лавки как в ПВХ. Лично мне кажется многовато Сергей, лодка 425 имеет отличные ходовые характеристики. При этом там нет фанеры, как у аналогов отечественных производителей. Соответственно нечему набирать влагу и в последствии ухудшать ходовые характеристики. Лодка шире, больше килеватость, металл 3 мм по кругу, и при этом она легче! Да, сейчас Вам кажется, что стоимость высокая, но если посчитать стоимость вложений в переоборудование аналогов (чем многие владельцы не дорогих лодок занимаются), стоимость дальнейшего обслуживания, ремонта - то получается, что наши лодки и не такие уж дорогие). Не скромный вопрос, Сергей - Вы какую машину эксплуатируете? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.