Рекомендуемые сообщения

Такие обсуждают?)).... или это уже из серии "че тут обсуждать!!"))

Master 651 — мореходный катер для дальнего туризма, рыбалки, охоты.jpg

s_a_955_4835.jpg

s_a_955_4836.jpg

s_a_955_4837.jpg

Изменено пользователем Арбитраж@ник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Длина наибольшая, м

6,55

Длина габаритная, м   

6,86

Ширина наибольшая, м

2,2

Ширина габаритная, м

2,3

Угол килеватости днища у транца, град.

19,5

Осадка, см

40

Высота борта на миделе, м

1,1

Высота волны, м

1,25

Пассажировместимость, ч

8

Грузоподъёмность, кг

700

Масса, кг

1100

Максимальная мощность двигателя, кВт/л.с.

200/300

Скорость хода (при мощности мотора 128/175 л.с.), м/с (км/ч)

19,4 (70)

Объем блоков плавучести (не менее), дм3

1200

Ёмкость топливного бака (не менее), л

340

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Арбитраж@ник сказал:

из серии "че тут обсуждать!!"))

Приблизительно так, впечатляет. Серьезный корабль для морских условий северо-запада. Хотя если бы я лично выбирал - от такого размера начал бы уже смотреть мини-кабинные варианты, размер то приличный (мне это не светит, так - фантазии :D).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корабль огромный, но такого размера уже для толпы людей, перевозки например. На базе этого корпуса можно такси строить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рашн магнум) 

Если уж переходить в Е категорию прицепа и мотор 150...??

Завод утверждает, что под мерком 150 едет под 70. У них такой тестовый.

Он не широкий.

Хз...?

Что опытные скажут?

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 2 июня 2017 г. в 18:53, Морячок сказал:

Приблизительно так, впечатляет. Серьезный корабль для морских условий северо-запада. Хотя если бы я лично выбирал - от такого размера начал бы уже смотреть мини-кабинные варианты, размер то приличный (мне это не светит, так - фантазии :D).

Поддержу, с кабиной есть куда спрятаться от непогоды, место в катере тоже позволяет разместить не большую кабину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Арбитраж@ник сказал:

Рашн магнум) 

Если уж переходить в Е категорию прицепа и мотор 150...??

Завод утверждает, что под мерком 150 едет под 70. У них такой тестовый.

Он не широкий.

Хз...?

Что опытные скажут?

 

На такой длине скорость под 70 км. Вероятнее всего будет, больше такому кораблю тоже не помешает, ощущение безопасности присутствует видя такие размеры в алюминиевом исполнении.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Мастер" на Северо-Западе популярен, плюс поставки в Финляндию, Швецию и пр. Это один из немногих производителей РФ, который продает катера за границу. У нас весь МЧС вроде на 651 ходит, и пр. гос.структуры, срок исполнения узнавал весной - до полугода, все расписано....

по своему 521 могу сказать - это просто неубиваемый броневик, днище 5 мм.

в волнение не хватает только немного размера для "Волги-и-и широкой" - длина по корпусу 496...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.06.2017 в 14:24, Павел сказал:

На такой длине скорость под 70 км. Вероятнее всего будет, больше такому кораблю тоже не помешает, ощущение безопасности присутствует видя такие размеры в алюминиевом исполнении.

макс. мотор 300 - скорость под 100! почувствуйте запас прочности, как говорится... но я не гонщЭг

 а кабина  - это хорошо, конечно, только рыбалке мешает и единению с природой. да и размер нужен все же побольше и мотор 175-200 минимум. 

а так, тент ходовой (если вдруг дождь) ставлю за 30 сек.

Изменено пользователем Арбитраж@ник
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот он какой... Надёжность внушает, но как сейчас модно говорить не в тренде) А так, конечно согласен, для мчс самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узкий, длинный, килеватый. Пространства внутреннего для такой длинны нет совсем. Хорош для морей наверное, чтоб по кататься.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Sergey Prodigy сказал:

Узкий, длинный, килеватый. Пространства внутреннего для такой длинны нет совсем. Хорош для морей наверное, чтоб по кататься.

Здесь концепция:  мореходность, скорость, безопасность.

При сухом весе 1100 кг. + 3 чела. + 100 л. бенза на 150 мерке = 73 км/час.

Buster Magnum на 10 см. шире, и мотор просит 200-225 л.с.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Арбитраж@ник сказал:

Здесь концепция:  мореходность, скорость, безопасность.

При сухом весе 1100 кг. + 3 чела. + 100 л. бенза на 150 мерке = 73 км/час.

Buster Magnum на 10 см. шире, и мотор просит 200-225 л.с.

Лично я не вижу "изюма" для рыбалки в Ниж.области. Есть лодки и по интереснее на мой взгляд. "Скорость, мореходность, безопасность" этого очень мало)). 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

"изюм"  в том, чтобы в любую погоду уверенно и куда угодно (из Нижнего в Работки, например) кататься -  быстро и с комфортом)... 

мне нужен надежный утилитарник под 150 лс с низкой палубой и самоотливом. альтернатив немного...  

какие лодки, считаешь, поинтересней?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Арбитраж@ник сказал:

 

"изюм"  в том, чтобы в любую погоду уверенно и куда угодно (из Нижнего в Работки, например) кататься -  быстро и с комфортом)... 

мне нужен надежный утилитарник под 150 лс с низкой палубой и самоотливом. альтернатив немного...  

какие лодки, считаешь, поинтересней?

Зачем такая длинна, для из Нижнего до Работок? Финик555 справиться с такими задачами не хуже, и поедет не 73км/ч, а быстрее, плюс рыбачить с него в сто раз комфортнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Sergey Prodigy сказал:

Зачем такая длинна, для из Нижнего до Работок? Финик555 справиться с такими задачами не хуже, и поедет не 73км/ч, а быстрее, плюс рыбачить с него в сто раз комфортнее. 

Другого и не ждал) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Арбитраж@ник сказал:

Другого и не ждал) 

Потому что не могу понять тебя)). Я в шоке как комфортно рыбачить с финикийских фиш платформ в хороший ветер и волну и высокие борта НЕ НУЖНЫ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Sergey Prodigy сказал:

Потому что не могу понять тебя)). Я в шоке как комфортно рыбачить с финикийских фиш платформ в хороший ветер и волну и высокие борта НЕ НУЖНЫ))

напишу тогда подробнее)... без обид

это вопрос индивидуальной устройчивости, роста, длины ног и пр., у всех по-разному, пойми уже...

я комфортно стою и рыбачу со своим не маленьким ростом на своей низкой палубе 521-го - и джиг, и твич, и силовые забросы по жереху - без проблем, и мне не хочется (и не требуется) никуда лезть повыше, на подиум там и т.п....

рундуков мне хватает, все коробки рыболовные открытые! лежат! всегда! на диване заднем  - и я их никуда не убираю и не вспоминаю, что куда положил... как-нибудь фото выложу в теме 521...

2-3 спина рабочих длиной 220-255 см. никогда не разбираю, храню во всю в длину в лодке, далее просто вставляю в спиннингодержатель.... 

а вот то, что на финике нет адекватного быстро ставящегося и убирающегося ходового тента, и ветрозащита боковая "ну так себе..." - тут ты осенью промозглой далеко не уедешь, а если уедешь  - то один раз, второй - боюсь, не захочется... и извини комфортом тут точно не пахнет...

о комфорте 3-го или 4-го человека в этой лодке вообще речи нет - ни летом, ни осенью.

ну а ползанье накарачках, в коленно-локтевой позе, чтоб закрыть кнопок 40, если не больше, стояночного тента (и делать это предстоит 2 раза за выезд!!) - тот еще комфорт, особенно если уставший вечером темным, да на ветру резкому, да по осени с дождичком...

я вот на той недели 3 раза! был на воде (по полдня) - подошел к лодке, шагнул в носовую часть, снял штук 10 клепок тента, уронил его назад. закрепил с боков, завел мотор и уехал, минуты 3 реально -  и тоже самое, когда приехал....   время и минимальные усилия в ненужных операциях - вот мой комфорт!) 

и передняя палуба (крышка рундука что ли) из фанеры прогибается у 555 даже под моим весом - так, вспомнилось...

надеюсь, не зря стучал по клаве)...

Изменено пользователем Арбитраж@ник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти