Арбитраж@ник Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 (изменено) Такие обсуждают?)).... или это уже из серии "че тут обсуждать!!")) Изменено 2 июня, 2017 пользователем Арбитраж@ник Цитата
Арбитраж@ник Опубликовано 2 июня, 2017 Автор Опубликовано 2 июня, 2017 Длина наибольшая, м 6,55 Длина габаритная, м 6,86 Ширина наибольшая, м 2,2 Ширина габаритная, м 2,3 Угол килеватости днища у транца, град. 19,5 Осадка, см 40 Высота борта на миделе, м 1,1 Высота волны, м 1,25 Пассажировместимость, ч 8 Грузоподъёмность, кг 700 Масса, кг 1100 Максимальная мощность двигателя, кВт/л.с. 200/300 Скорость хода (при мощности мотора 128/175 л.с.), м/с (км/ч) 19,4 (70) Объем блоков плавучести (не менее), дм3 1200 Ёмкость топливного бака (не менее), л 340 1 Цитата
Морячок Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 3 часа назад, Арбитраж@ник сказал: из серии "че тут обсуждать!!")) Приблизительно так, впечатляет. Серьезный корабль для морских условий северо-запада. Хотя если бы я лично выбирал - от такого размера начал бы уже смотреть мини-кабинные варианты, размер то приличный (мне это не светит, так - фантазии ). 1 Цитата
Бардин Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 Корабль огромный, но такого размера уже для толпы людей, перевозки например. На базе этого корпуса можно такси строить. Цитата
Арбитраж@ник Опубликовано 4 июня, 2017 Автор Опубликовано 4 июня, 2017 Рашн магнум) Если уж переходить в Е категорию прицепа и мотор 150...?? Завод утверждает, что под мерком 150 едет под 70. У них такой тестовый. Он не широкий. Хз...? Что опытные скажут? 1 Цитата
Арбитраж@ник Опубликовано 4 июня, 2017 Автор Опубликовано 4 июня, 2017 С мастером 571 разница в цене не очень большая. Цитата
Павел Опубликовано 4 июня, 2017 Опубликовано 4 июня, 2017 В 2 июня 2017 г. в 18:53, Морячок сказал: Приблизительно так, впечатляет. Серьезный корабль для морских условий северо-запада. Хотя если бы я лично выбирал - от такого размера начал бы уже смотреть мини-кабинные варианты, размер то приличный (мне это не светит, так - фантазии ). Поддержу, с кабиной есть куда спрятаться от непогоды, место в катере тоже позволяет разместить не большую кабину. Цитата
Павел Опубликовано 4 июня, 2017 Опубликовано 4 июня, 2017 3 часа назад, Арбитраж@ник сказал: Рашн магнум) Если уж переходить в Е категорию прицепа и мотор 150...?? Завод утверждает, что под мерком 150 едет под 70. У них такой тестовый. Он не широкий. Хз...? Что опытные скажут? На такой длине скорость под 70 км. Вероятнее всего будет, больше такому кораблю тоже не помешает, ощущение безопасности присутствует видя такие размеры в алюминиевом исполнении. 2 Цитата
Бардин Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 Интересно сколько таких катеров продано? Они вообще в спросе? Цитата
Арбитраж@ник Опубликовано 6 июня, 2017 Автор Опубликовано 6 июня, 2017 "Мастер" на Северо-Западе популярен, плюс поставки в Финляндию, Швецию и пр. Это один из немногих производителей РФ, который продает катера за границу. У нас весь МЧС вроде на 651 ходит, и пр. гос.структуры, срок исполнения узнавал весной - до полугода, все расписано.... по своему 521 могу сказать - это просто неубиваемый броневик, днище 5 мм. в волнение не хватает только немного размера для "Волги-и-и широкой" - длина по корпусу 496... 2 Цитата
Арбитраж@ник Опубликовано 6 июня, 2017 Автор Опубликовано 6 июня, 2017 (изменено) В 04.06.2017 в 14:24, Павел сказал: На такой длине скорость под 70 км. Вероятнее всего будет, больше такому кораблю тоже не помешает, ощущение безопасности присутствует видя такие размеры в алюминиевом исполнении. макс. мотор 300 - скорость под 100! почувствуйте запас прочности, как говорится... но я не гонщЭг а кабина - это хорошо, конечно, только рыбалке мешает и единению с природой. да и размер нужен все же побольше и мотор 175-200 минимум. а так, тент ходовой (если вдруг дождь) ставлю за 30 сек. Изменено 6 июня, 2017 пользователем Арбитраж@ник 3 Цитата
Бардин Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 Так вот он какой... Надёжность внушает, но как сейчас модно говорить не в тренде) А так, конечно согласен, для мчс самое то. Цитата
Арбитраж@ник Опубликовано 30 августа, 2017 Автор Опубликовано 30 августа, 2017 обновленный. теперь 680-й! под 150-м мерком. покритикуйте.... 1 Цитата
Арбитраж@ник Опубликовано 30 августа, 2017 Автор Опубликовано 30 августа, 2017 (изменено) , Изменено 30 августа, 2017 пользователем Арбитраж@ник повтор Цитата
Sergey Prodigy Опубликовано 30 августа, 2017 Опубликовано 30 августа, 2017 Узкий, длинный, килеватый. Пространства внутреннего для такой длинны нет совсем. Хорош для морей наверное, чтоб по кататься. 2 Цитата
Арбитраж@ник Опубликовано 31 августа, 2017 Автор Опубликовано 31 августа, 2017 20 часов назад, Sergey Prodigy сказал: Узкий, длинный, килеватый. Пространства внутреннего для такой длинны нет совсем. Хорош для морей наверное, чтоб по кататься. Здесь концепция: мореходность, скорость, безопасность. При сухом весе 1100 кг. + 3 чела. + 100 л. бенза на 150 мерке = 73 км/час. Buster Magnum на 10 см. шире, и мотор просит 200-225 л.с. 1 Цитата
Sergey Prodigy Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 4 минуты назад, Арбитраж@ник сказал: Здесь концепция: мореходность, скорость, безопасность. При сухом весе 1100 кг. + 3 чела. + 100 л. бенза на 150 мерке = 73 км/час. Buster Magnum на 10 см. шире, и мотор просит 200-225 л.с. Лично я не вижу "изюма" для рыбалки в Ниж.области. Есть лодки и по интереснее на мой взгляд. "Скорость, мореходность, безопасность" этого очень мало)). 1 Цитата
Арбитраж@ник Опубликовано 31 августа, 2017 Автор Опубликовано 31 августа, 2017 "изюм" в том, чтобы в любую погоду уверенно и куда угодно (из Нижнего в Работки, например) кататься - быстро и с комфортом)... мне нужен надежный утилитарник под 150 лс с низкой палубой и самоотливом. альтернатив немного... какие лодки, считаешь, поинтересней? 1 Цитата
Sergey Prodigy Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 1 час назад, Арбитраж@ник сказал: "изюм" в том, чтобы в любую погоду уверенно и куда угодно (из Нижнего в Работки, например) кататься - быстро и с комфортом)... мне нужен надежный утилитарник под 150 лс с низкой палубой и самоотливом. альтернатив немного... какие лодки, считаешь, поинтересней? Зачем такая длинна, для из Нижнего до Работок? Финик555 справиться с такими задачами не хуже, и поедет не 73км/ч, а быстрее, плюс рыбачить с него в сто раз комфортнее. Цитата
Арбитраж@ник Опубликовано 31 августа, 2017 Автор Опубликовано 31 августа, 2017 26 минут назад, Sergey Prodigy сказал: Зачем такая длинна, для из Нижнего до Работок? Финик555 справиться с такими задачами не хуже, и поедет не 73км/ч, а быстрее, плюс рыбачить с него в сто раз комфортнее. Другого и не ждал) 1 Цитата
Sergey Prodigy Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 1 час назад, Арбитраж@ник сказал: Другого и не ждал) Потому что не могу понять тебя)). Я в шоке как комфортно рыбачить с финикийских фиш платформ в хороший ветер и волну и высокие борта НЕ НУЖНЫ)) Цитата
Арбитраж@ник Опубликовано 31 августа, 2017 Автор Опубликовано 31 августа, 2017 (изменено) 40 минут назад, Sergey Prodigy сказал: Потому что не могу понять тебя)). Я в шоке как комфортно рыбачить с финикийских фиш платформ в хороший ветер и волну и высокие борта НЕ НУЖНЫ)) напишу тогда подробнее)... без обид это вопрос индивидуальной устройчивости, роста, длины ног и пр., у всех по-разному, пойми уже... я комфортно стою и рыбачу со своим не маленьким ростом на своей низкой палубе 521-го - и джиг, и твич, и силовые забросы по жереху - без проблем, и мне не хочется (и не требуется) никуда лезть повыше, на подиум там и т.п.... рундуков мне хватает, все коробки рыболовные открытые! лежат! всегда! на диване заднем - и я их никуда не убираю и не вспоминаю, что куда положил... как-нибудь фото выложу в теме 521... 2-3 спина рабочих длиной 220-255 см. никогда не разбираю, храню во всю в длину в лодке, далее просто вставляю в спиннингодержатель.... а вот то, что на финике нет адекватного быстро ставящегося и убирающегося ходового тента, и ветрозащита боковая "ну так себе..." - тут ты осенью промозглой далеко не уедешь, а если уедешь - то один раз, второй - боюсь, не захочется... и извини комфортом тут точно не пахнет... о комфорте 3-го или 4-го человека в этой лодке вообще речи нет - ни летом, ни осенью. ну а ползанье накарачках, в коленно-локтевой позе, чтоб закрыть кнопок 40, если не больше, стояночного тента (и делать это предстоит 2 раза за выезд!!) - тот еще комфорт, особенно если уставший вечером темным, да на ветру резкому, да по осени с дождичком... я вот на той недели 3 раза! был на воде (по полдня) - подошел к лодке, шагнул в носовую часть, снял штук 10 клепок тента, уронил его назад. закрепил с боков, завел мотор и уехал, минуты 3 реально - и тоже самое, когда приехал.... время и минимальные усилия в ненужных операциях - вот мой комфорт!) и передняя палуба (крышка рундука что ли) из фанеры прогибается у 555 даже под моим весом - так, вспомнилось... надеюсь, не зря стучал по клаве)... Изменено 31 августа, 2017 пользователем Арбитраж@ник Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.