Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

5 минут назад, Данила сказал:

Просто в топливо? или добавить и мотор запустить.?

да, добавляешь в топливо и даешь мотору на этом поработать, чтобы смесь со стабом дошла до карбов или до рампы с форсунками. тогда бенз меньше осмолится и окислится, будет меньше проблем с запуском после xранения

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня занялся чисткой карбюратора на котором не смог завестись после зимы. Выяснил что возможной причиной может быть не отрегулированная игла холодного запуска.  Но дело скорее всего было не в ней. В процессе сборки я обнаружил дырку на мембране. Чтобы восстановить работоспособность его можно купить ремкомплект карбюратора за 600 рублей или только мембрану за 300. (карбюратор аналог KEIHIN PD24J)

 0_5a8e7_e3ad25db_XL.jpg

Ссылка на комментарий

Новая запись. При опробывании другого более свежего карбюратора из мотора пошли посторонние звуки. Приехав домой разобрав мотор понял что развалился натяжитель цепи и сама цепь растянута. Снял головку и поршень. На них был очень большой нагар. Сегодня занялся устранением косяков. Зачистил поршень от нагара. Он был не проточен а сразу после литья. Зачистил его на резиновом круге. Так же зачистил гбц от нагара. Так же зачистил и убрал перепады с впускного канала. Полностью весь канал палирнуть пока не знаю как. Нет нужного инструмента. Залил под впускной клапан керосин и он сразу начал сочится. Надо проточить фаску на токарном на клапане и притереть клапана. Об этом позже.

IMG_20170503_205519_287.jpg

IMG_20170503_205519_284.jpg

IMG_20170503_205519_285.jpg

IMG_20170503_205519_283.jpg

Ссылка на комментарий

В общем купил клапана цепочку пасту для притирки и направляющую натяжителя цепи. Притер клапана. Притирал шуриком через резиновый шланг. Дочистил сколько смог каналы и занялся сборкой гбц. Сразу скажу что искал запчасти по цеху раза 3. Так как если чтото пойдет не так они разлетаются в разные стороны. Засухаривал накидным ключем в который упирался рычагом. Если все правильно делать то ничего сложного. Завтра займусь сборкой если все пойдет по плану то сделаю пробный выезд. Раньше максимум что ое мог разогнатся было 90 км/ч попробую как будет с очищенной гбц.

IMG_20170506_000003_621.jpg

IMG_20170506_000003_628.jpg

IMG_20170506_000003_625.jpg

Ссылка на комментарий

Да вчера собрал. Была заминка с зажиганием. Забыл про провод массы (потерял день). Ну в общем крутящего момента однозначно больше. Заводится сразу же хоть холодный хоть горячий. Максимум выжал 95 при 10000 оборотов. Надо теперь менять вариатор и ставить спортивное зажигание. На вариаторе большая выработка, на роликах съело резину. 

Ссылка на комментарий

Это 150 он больше 50 в полтора раза. Правда по кочкам он прыгает. И замена вариатора заключается не только в максимальной скорости но и уменьшении рабочих оборотов в обычном городском цикле.

Ссылка на комментарий

У китайской мототехники есть свои плюсы и минусы. Плюсы в дешевых запчастях к примеру цепь грм которую я менял стоит 200 рублей на японце таже цепь стоит 2000. Японские двигатели развивают всегда большую мощность. Это связано с тем что японцы всегда ответственно относятся к производству техники. Был случай когда в китайском цилиндре не до сверлили отверстия под шпильки до конца. Самый слабый элемент любого скутера это пластик. Японский пластик гораздо прочнее китайского и прослужит в разы дольше. 

Ссылка на комментарий
В 10.05.2017 в 17:47, Роман сказал:

У китайской мототехники есть свои плюсы и минусы. Плюсы в дешевых запчастях к примеру цепь грм которую я менял стоит 200 рублей на японце таже цепь стоит 2000. Японские двигатели развивают всегда большую мощность. Это связано с тем что японцы всегда ответственно относятся к производству техники. Был случай когда в китайском цилиндре не до сверлили отверстия под шпильки до конца. Самый слабый элемент любого скутера это пластик. Японский пластик гораздо прочнее китайского и прослужит в разы дольше. 

Японская техника во всяком случае лодочная, дешевеет. Значит и колёсная должна.

Ссылка на комментарий

Настроил сегодня холостые на 1500 покатался и понял что надо делать вариатор

1. Максимальная скорость не достигается

2. Сцепление срабатывает на 3500 об.м. 

И так нужно будет сменить передний вариатор. (Планирую поставить DLH) 120 при 7000 об. 

Заменить ремень вариатора (старый износился на 1.5 мм тем самым не выходит на максимальный радиус

Заменить сцепление (пружины слишком жесткие или большой износ колодок) .

Как сделаю отпишусь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...