Данила Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 Просто в топливо? или добавить и мотор запустить.? Цитата
Colonel Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 5 минут назад, Данила сказал: Просто в топливо? или добавить и мотор запустить.? да, добавляешь в топливо и даешь мотору на этом поработать, чтобы смесь со стабом дошла до карбов или до рампы с форсунками. тогда бенз меньше осмолится и окислится, будет меньше проблем с запуском после xранения 2 Цитата
Colonel Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 пользуйся на здоровье. только не забывай инструкцию на бутылочке читать. 1 Цитата
Данила Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 1 минуту назад, Colonel сказал: пользуйся на здоровье. только не забывай инструкцию на бутылочке читать. Это понятно) 1 Цитата
Роман Опубликовано 25 апреля, 2017 Автор Опубликовано 25 апреля, 2017 Сегодня занялся чисткой карбюратора на котором не смог завестись после зимы. Выяснил что возможной причиной может быть не отрегулированная игла холодного запуска. Но дело скорее всего было не в ней. В процессе сборки я обнаружил дырку на мембране. Чтобы восстановить работоспособность его можно купить ремкомплект карбюратора за 600 рублей или только мембрану за 300. (карбюратор аналог KEIHIN PD24J) 2 Цитата
Александр Опубликовано 28 апреля, 2017 Опубликовано 28 апреля, 2017 Надо чего нибудь по серьёзней уже брать) 1 Цитата
Александр Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 Тоже не плохо, но квадрик для этой местности будет самое то) По песку на нём безопасней. Цитата
Роман Опубликовано 3 мая, 2017 Автор Опубликовано 3 мая, 2017 Новая запись. При опробывании другого более свежего карбюратора из мотора пошли посторонние звуки. Приехав домой разобрав мотор понял что развалился натяжитель цепи и сама цепь растянута. Снял головку и поршень. На них был очень большой нагар. Сегодня занялся устранением косяков. Зачистил поршень от нагара. Он был не проточен а сразу после литья. Зачистил его на резиновом круге. Так же зачистил гбц от нагара. Так же зачистил и убрал перепады с впускного канала. Полностью весь канал палирнуть пока не знаю как. Нет нужного инструмента. Залил под впускной клапан керосин и он сразу начал сочится. Надо проточить фаску на токарном на клапане и притереть клапана. Об этом позже. 1 Цитата
Данила Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 Думал что у китайцев не пригодные к ремонту эти узлы, даже интересно стало.) 1 Цитата
Роман Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Опубликовано 4 мая, 2017 Это еще мелочи. Мы с другом из китайского 250 кубового мотика делаем почти японца 1 Цитата
Роман Опубликовано 5 мая, 2017 Автор Опубликовано 5 мая, 2017 В общем купил клапана цепочку пасту для притирки и направляющую натяжителя цепи. Притер клапана. Притирал шуриком через резиновый шланг. Дочистил сколько смог каналы и занялся сборкой гбц. Сразу скажу что искал запчасти по цеху раза 3. Так как если чтото пойдет не так они разлетаются в разные стороны. Засухаривал накидным ключем в который упирался рычагом. Если все правильно делать то ничего сложного. Завтра займусь сборкой если все пойдет по плану то сделаю пробный выезд. Раньше максимум что ое мог разогнатся было 90 км/ч попробую как будет с очищенной гбц. 1 Цитата
Данила Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 Кастомайзер) ну как, быстрей скутер побежал?) Цитата
Роман Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Опубликовано 9 мая, 2017 Да вчера собрал. Была заминка с зажиганием. Забыл про провод массы (потерял день). Ну в общем крутящего момента однозначно больше. Заводится сразу же хоть холодный хоть горячий. Максимум выжал 95 при 10000 оборотов. Надо теперь менять вариатор и ставить спортивное зажигание. На вариаторе большая выработка, на роликах съело резину. 1 Цитата
Данила Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 Опасно на скутерах с такой скоростью ездить, может и не стоит дорабатывать? Хотя если аккуратно, то запас не помешает.) Цитата
Роман Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Опубликовано 9 мая, 2017 Это 150 он больше 50 в полтора раза. Правда по кочкам он прыгает. И замена вариатора заключается не только в максимальной скорости но и уменьшении рабочих оборотов в обычном городском цикле. Цитата
Александр Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 Китайские скутеры поглотили рынок такой техники, что скажешь из опыта, стоит брать Китай? если да, то в каком состоянии если б/у.? Или может новый)? Цитата
Роман Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Опубликовано 10 мая, 2017 У китайской мототехники есть свои плюсы и минусы. Плюсы в дешевых запчастях к примеру цепь грм которую я менял стоит 200 рублей на японце таже цепь стоит 2000. Японские двигатели развивают всегда большую мощность. Это связано с тем что японцы всегда ответственно относятся к производству техники. Был случай когда в китайском цилиндре не до сверлили отверстия под шпильки до конца. Самый слабый элемент любого скутера это пластик. Японский пластик гораздо прочнее китайского и прослужит в разы дольше. 2 Цитата
Данила Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 В 10.05.2017 в 17:47, Роман сказал: У китайской мототехники есть свои плюсы и минусы. Плюсы в дешевых запчастях к примеру цепь грм которую я менял стоит 200 рублей на японце таже цепь стоит 2000. Японские двигатели развивают всегда большую мощность. Это связано с тем что японцы всегда ответственно относятся к производству техники. Был случай когда в китайском цилиндре не до сверлили отверстия под шпильки до конца. Самый слабый элемент любого скутера это пластик. Японский пластик гораздо прочнее китайского и прослужит в разы дольше. Японская техника во всяком случае лодочная, дешевеет. Значит и колёсная должна. 1 Цитата
Роман Опубликовано 13 мая, 2017 Автор Опубликовано 13 мая, 2017 Да возможно это связано с налаживанием полтических отношений с японией 1 Цитата
Роман Опубликовано 14 мая, 2017 Автор Опубликовано 14 мая, 2017 Настроил сегодня холостые на 1500 покатался и понял что надо делать вариатор 1. Максимальная скорость не достигается 2. Сцепление срабатывает на 3500 об.м. И так нужно будет сменить передний вариатор. (Планирую поставить DLH) 120 при 7000 об. Заменить ремень вариатора (старый износился на 1.5 мм тем самым не выходит на максимальный радиус Заменить сцепление (пружины слишком жесткие или большой износ колодок) . Как сделаю отпишусь. 2 Цитата
Александр Опубликовано 18 мая, 2017 Опубликовано 18 мая, 2017 Роман, покупай квадрик 500 й, вот это будет круть)) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.