Алексей 89 Опубликовано 24 декабря, 2018 Опубликовано 24 декабря, 2018 Предлагаю обсудить реальность этого эксперимента при доводке до ума, все видео которые смотрел едут по прямой, повороты при сбросе до водоизмещайки, а так то идея проходимости водомета но с кпд винта, за малыми потерями. И вообще перспективы глубокого тоннеля под винтовой подвесник. Может у кого то и опыт есть? Не получается вставить ссылку с ютуба, но достаточно просто набрать название лодки. 1 Цитата
Алексей 89 Опубликовано 24 декабря, 2018 Автор Опубликовано 24 декабря, 2018 Думаю что спрятав хотя бы 50% винта в тонель, уменьшим потери винтов на порядок, как и проходимость, нигде не нашел адекватное сравнение одинаковых лодок с одинаковыми моторами с тоннелем и без, есть посудина, что то захотелось сотворить нечто типа миниджипа для ручьев и закоряженных акваторий.... 1 Цитата
Алексей 89 Опубликовано 24 декабря, 2018 Автор Опубликовано 24 декабря, 2018 Не правельно выразился, спрятать не в тоннель а поднять на пол диска мотор естественно за тоннелем)) 1 Цитата
Алексей 89 Опубликовано 25 декабря, 2018 Автор Опубликовано 25 декабря, 2018 Вот, вроде бы ничего, но опять вираж не закладывают, а в повороте как раз все проблемы и начинаются 1 Цитата
Алексей 89 Опубликовано 25 декабря, 2018 Автор Опубликовано 25 декабря, 2018 Короче все по створам ходят, бакены колотят, не до проходимцев на воде)))) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.