Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Lev на сколько понял Вы в теме про этот мотор.

После долгих раздумий решил все же купить именно эту модель. Скажите с зарядкой аккума что то мудрить нужно в румпельной версии. или все там уже есть. имею ввиду реле регулятор.

Винт какого шага стоит на моторе из коробки?

Изменено пользователем Сергей777
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 11.02.2019 в 08:18, Сергей777 сказал:

Lev на сколько понял Вы в теме про этот мотор.

После долгих раздумий решил все же купить именно эту модель. Скажите с зарядкой аккума что то мудрить нужно в румпельной версии. или все там уже есть. имею ввиду реле регулятор.

Винт какого шага стоит на моторе из коробки?

Про зарядку АКБ что-то решили? Винт стоит 11 шага.

Опубликовано

Да мотор уже на руках, винт 11 с четвертью. С зарядкой пока засада, Одни официалы говорят что нужно менять реле регулятор, но в румпельной и дистанционной версии они стоят одинаковые, другие говорят что все там есть, нужно просто найти разъем в жгутах и подключить провода, но там все так плотно увязано, что ни хочется пока самому там копаться. все же гарантия какая то есть. Может кто в курсе. подскажите

Опубликовано
55 минут назад, Сергей777 сказал:

Да мотор уже на руках, винт 11 с четвертью. С зарядкой пока засада, Одни официалы говорят что нужно менять реле регулятор, но в румпельной и дистанционной версии они стоят одинаковые, другие говорят что все там есть, нужно просто найти разъем в жгутах и подключить провода, но там все так плотно увязано, что ни хочется пока самому там копаться. все же гарантия какая то есть. Может кто в курсе. подскажите

К нему обратитесь. Или подскажет или продаст не дорого. 

https://www.rusfishing.ru/forum/threads/vyprjamitel-reguljator-dlja-plm-3-sht.365523/

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Сергей777 сказал:

Да мотор уже на руках, винт 11 с четвертью. С зарядкой пока засада, Одни официалы говорят что нужно менять реле регулятор, но в румпельной и дистанционной версии они стоят одинаковые, другие говорят что все там есть, нужно просто найти разъем в жгутах и подключить провода, но там все так плотно увязано, что ни хочется пока самому там копаться. все же гарантия какая то есть. Может кто в курсе. подскажите

Не слушайте Каста, выпрямитель в этом моторе уже есть для питания ЭБУ. Вот предварительная информация, завтра человек из этого видео скинет мне на почту подробную инструкцию, выложу с его позволения сюда или перешлю кому надо по почте. Кстати с Любовым я уже списался в вк, он сказал подключайте к выходу на ЭБУ и не парьтесь, главное не переполюсовать.

Изменено пользователем Paradoxx63
Опубликовано
43 минуты назад, Paradoxx63 сказал:

Не слушайте Каста, выпрямитель в этом моторе уже есть для питания ЭБУ. Вот предварительная информация, завтра человек из этого видео скинет мне на почту подробную инструкцию, выложу с его позволения сюда или перешлю кому надо по почте. Кстати с Любовым я уже списался в вк, он сказал подключайте к выходу на ЭБУ и не парьтесь, главное не переполюсовать.

Не слушайте Каста,но ВЫ уже с ним списались и он вам посоветовал😀😕😀😕😀😕😀

Опубликовано
50 минут назад, Paradoxx63 сказал:

завтра человек из этого видео скинет мне на почту подробную инструкцию, .

Печально, но человек из этого видио завтра вам пришлёт инструкцию  куда отправить 11500 руб за замену реле регулятора и 5400 за кусок провода.

Опубликовано

если посмотреть деталировку румпельной и на дистанции, то видно что реле регуляторы стоят одинаковые 6FM-81960-00-00, 

 и провод который покупается отдельно как опция 6FM-81949-00-00, по внешнему виду должен подключаться в  ЭТО гнездо, но там напруги нет, слышал что существуют РР которые работают только под нагрузкой, сегодня подключался к этому гнезду лампой 55 Вт. результат тот же "0".

Вообще, разочарован этим косяком с зарядкой, никак не ожидал от ямахи такой подлянки, у меня было первоочередное и самое главное в моторе это возможность заряда АКБ без танцев с бубном, а у ямахи во всех описания написано, что есть 12 вольт 16 ампер.

1ba1508d980c359c3723ce672d528e3a.jpg

73c229ef22a1b9e8cff416341237bafd.jpg

03b9ff846362d1197986d599a214e8fb.jpg

Опубликовано

Хотя сейчас посмотрел, РР с первой картинки № 13 имеет номер 6FM-81960-00-00,

РР со второй картинки № 1  6FM-81960-10-00

а в деталировке версии GES где зарядка реализована нормально стоит 6FM-81960-00-00

Опубликовано

Не знаток вашего мотора,но обычно комплектуется выпрямителем. Подключится можно,но только с акб. Иначе там вместо 12В будет на больших оборотах 30в. Акб висит как нагрузка,поглощающая эти вольты. Нужен реле регулятор. Я брал у товарища,по моей ссылке,но у меня и выпрямителя не было на моторе. Если есть выпрямитель,то предлагается взять только регулятор,который ограничивает вольты. 

Я вообще не силён в электронике. Спишитесь с Любовским,он шарит,и я думаю всё вам подскажет как лучше подключится. 

Опубликовано
10 часов назад, Каст сказал:

Не знаток вашего мотора,но обычно комплектуется выпрямителем. Подключится можно,но только с акб. Иначе там вместо 12В будет на больших оборотах 30в. Акб висит как нагрузка,поглощающая эти вольты. Нужен реле регулятор. Я брал у товарища,по моей ссылке,но у меня и выпрямителя не было на моторе. Если есть выпрямитель,то предлагается взять только регулятор,который ограничивает вольты. 

Я вообще не силён в электронике. Спишитесь с Любовским,он шарит,и я думаю всё вам подскажет как лучше подключится. 

Я же говорил, что вас слушать не надо. Выпрямитель в этом моторе уже стоит, так как это мотор инжекторный, в нем есть ЭБУ (электронный блок управления), который питается от постоянного тока, на ЭБУ как раз и идет 12в от выпрямителя, нужно в разъеме найти красный провод, вот как раз на нем и будет 12в. Аккумулятор нужен только для приблуды Любова, в этом моторе аккумулятор для работы выпрямителя не нужен. Внимательно читайте этот пост, в нем человек пишет что на любых оборотах имеет стабильно 13.5 вольта. А вы видимо говорите про переменное напряжение, до регулятора, оно да, будет скакать от оборотов.

 

10 часов назад, Сергей777 сказал:

Печально, но человек из этого видио завтра вам пришлёт инструкцию  куда отправить 11500 руб за замену реле регулятора и 5400 за кусок провода.

А зачем вам менять регулятор? Если родной регулятор выйдет из строя, то не будет работать ЭБУ, соответственно мотор не будет заводиться. Все еще жду почты (может там будет элегантный способ без дербана проводов), хотя все и так ясно про подключение. 

Опубликовано
25 минут назад, Paradoxx63 сказал:

Я же говорил, что вас слушать не надо. Выпрямитель в этом моторе уже стоит, так как это мотор инжекторный, в нем есть ЭБУ (электронный блок управления), который питается от постоянного тока, на ЭБУ как раз и идет 12в от выпрямителя, нужно в разъеме найти красный провод, вот как раз на нем и будет 12в. Аккумулятор нужен только для приблуды Любова, в этом моторе аккумулятор для работы выпрямителя не нужен. Внимательно читайте этот пост, в нем человек пишет что на любых оборотах имеет стабильно 13.5 вольта. А вы видимо говорите про переменное напряжение, до регулятора, оно да, будет скакать от оборотов.

 

А зачем вам менять регулятор? Если родной регулятор выйдет из строя, то не будет работать ЭБУ, соответственно мотор не будет заводиться. Все еще жду почты (может там будет элегантный способ без дербана проводов), хотя все и так ясно про подключение. 

Ок. Давайте будем слушать только вас. 

Опубликовано
10 часов назад, Каст сказал:

Не знаток вашего мотора,но обычно комплектуется выпрямителем. Подключится можно,но только с акб. Иначе там вместо 12В будет на больших оборотах 30в. Акб висит как нагрузка,поглощающая эти вольты. Нужен реле регулятор. Я брал у товарища,по моей ссылке,но у меня и выпрямителя не было на моторе. Если есть выпрямитель,то предлагается взять только регулятор,который ограничивает вольты. 

Я вообще не силён в электронике. Спишитесь с Любовским,он шарит,и я думаю всё вам подскажет как лучше подключится. 

Я это к тому, что зачем писать вот такое. Я не знаток, я не силен, но советы даёте. Не хотел вас задеть, но давайте конструктивно и по делу.

Опубликовано
4 минуты назад, Paradoxx63 сказал:

Я это к тому, что зачем писать вот такое. Я не знаток, я не силен, но советы даёте. Не хотел вас задеть, но давайте конструктивно и по делу.

Ну давайте по делу. Вы подключили? Вы разобрались с подключением?

Я лишь дал человеку ссылку на знающего профи,и не более. Вы же говорите,что меня слушать не надо,но сами с этим человеком советуетесь. Где логика?

Выпрямитель и стабилизатор это разные вещи. 

На этом диалог заканчиваю. Удачного вам подключения. 

Опубликовано
11 часов назад, Каст сказал:

А он вам не сказал,что если клемма на акб,по каким то причинам,потеряет контакт,то кирдык придет эхолоту и всему эл. оборудованию?

Ничему кирдык не придет. В случае отвалы клеммы от аккума приблуда Любова сработает триггер и напряжение на выходе исчезнет. Теперь про выпрямитель в Ямахе, от него питается ЭБУ напрямую, без аккума и ничего из строя не выходит.
 

2019-03-25_11-06-37.png

Опубликовано
Только что, Каст сказал:

Ну давайте по делу. Вы подключили? Вы разобрались с подключением?

Я лишь дал человеку ссылку на знающего профи,и не более. Вы же говорите,что меня слушать не надо,но сами с этим человеком советуетесь. Где логика?

Выпрямитель и стабилизатор это разные вещи. 

На этом диалог заканчиваю. Удачного вам подключения. 

В данном контексте под выпрямителем имеется ввиду выпрямитель-стабилизатор. Советы Любова ни к чему не привели, я и без него знал что там есть 12в, так как в сотый раз повторяю, мотор инжекторный, от него питается ЭБУ. А у вас есть такой мотор, что вы так активно участвуете в дискуссии?

Опубликовано
3 минуты назад, Каст сказал:

Ну давайте по делу. Вы подключили? Вы разобрались с подключением?

Я лишь дал человеку ссылку на знающего профи,и не более. Вы же говорите,что меня слушать не надо,но сами с этим человеком советуетесь. Где логика?

Выпрямитель и стабилизатор это разные вещи. 

На этом диалог заканчиваю. Удачного вам подключения. 

Я еще не подключил, но уже разобрался где брать эти 12В, ожидаю почты от человека который подключил для более полной информации и о его способе подключения. У вас же только догадки.

Опубликовано

Вообщем ответил мне человек, но ответ удовлетворения не принес. Вот его ответ:

Цитата

Добрый день!

На румпельном моторе и дистанционном реле регулятор по внешнему виду не отличается (только маркировкой), у обоих 6 выводов, но у румпельного один из выводов – пустышка. У дистанционного внутри другое наполнение и на этом выводе есть напряжение.

Оригинальный реле регулятор с возможностью зарядки стоит 11 490 руб. Установив его, вместо штатного в проводке для потребителей появится нужное напряжение.

Поэтому наш вариант это колхозить как показано на этой картинке в этом сообщении:

Yamaha25.jpg

Опубликовано
Цитата

Если честно, то я бы не стал колхозить, тем более не со своим мотором.

Если бы был карбовый мотор, вопросов нет, воткнули подходящий регулятор и решили вопрос с зарядкой. Вариантов много. Просто и бюджетно.

Тут от борт сети запитан блок управления двигателем (его стоимость 30 т.р….) и вешать в эту цепь китайскую поделку я бы не стал. Лучше вообще без зарядки жить.

 

В родном регуляторе контура питания блока управления и зарядки борт сети, гальванически разделены!!!! По Вашей ссылке, чел просто припаялся к линии питания блока!!! Это антисовет! Причем жесткий…

Если Вам нужен мой совет – ни в коем случае так не делайте! (и не потому что мне проще продать родную деталь, я не хочу потом слушать от клиентов, что мотор говно, т.к. они читали отзыв какого то чувака с форума, у которого мозги сгорели или мотор глючит…)

 

Если без зарядки никак, потратьте 11 т.р. и спите спокойно. Жгут проводки сделаете сами.

 

Опубликовано
13 часов назад, Сергей777 сказал:

Печально, но человек из этого видио завтра вам пришлёт инструкцию  куда отправить 11500 руб за замену реле регулятора и 5400 за кусок провода.

Смысл вашего сообщения понял только после того как получил именно такой от него ответ, как вы узнали черт побери? :)

Опубликовано
2 часа назад, Paradoxx63 сказал:

Смысл вашего сообщения понял только после того как получил именно такой от него ответ, как вы узнали черт побери? :)

общался с ни до Вас, нужно найти человека хорошо знающего английский и написать письмо на ямаху в сервисную службу. что бы они пояснили эту ситуацию.

Смущает то, что по деталировке в GES версии стоит точно такое же РР, весь вопрос может быть только в перемычке между красным и розовым контактами в разъёме.

Уточните у  Yamaha-ptz номер нужного РР, интересно ответит?  Если все дело в 7-8 тысячах то я бы поменял РР, мне очень необходима зарядка и эхолот стоит столько же как и этот мотор

Безымянный.jpg

Опубликовано (изменено)

Спросил. Жду ответа, в процессе общения он мне дал две картинки, первая румпель, вторая дистанция. Говорит, что в дистанции типа два плюса и что начинка у РР разная, хотя стоят они одинаково, что 00 версия, что 10 версия.

Контакт Е - как раз пустой выход с регулятора. Провод R – Питание блока управления (под номером 13 на схеме это соединитель проводки, с него провод идет на блок управления, насос, датчики).

image005.jpg

 

Все тот же провод идет на ЭБУ. И еще один красный (более тонкий на схеме) - на питание цепи стартера, гидроподъема, читай – бортсети.

image007 (1).jpg

Изменено пользователем Paradoxx63
Опубликовано
13 минут назад, Сергей777 сказал:

нужно найти человека хорошо знающего английский и написать письмо на ямаху в сервисную службу. что бы они пояснили эту ситуацию.

Куда писать будем?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...