Морячок Опубликовано 18 мая, 2018 Опубликовано 18 мая, 2018 Пока ждал Аркадия в New star marine посмотрел лодки в продаже. Раньше, конечно, видел ... но просто присмотрелся внимательнее. Ширина 2.23 при длине в 5-ть метров, килеватость небольшая 12 град, носовой кокпит самоотливной люминий - не большой по габаритам, носовой рундук чувствуется под рыбу ... имеет отлив прям за борт с низа рундука ... под лососей , основной кокпит просто огромный, удобно спланирован, сидушки-рундуки по бортам. Килеватость небольшая ... но зато ходит под 90 лс в максимуме !!! Почему и навеяло вопросы по такой лодке : тестируем NS PRO 520 ... 4.90 по корпусу и 1.86 шириной ... не такая уж габаритная лодка - и подай ей 90 лс !!! А здесь, можно сказать, целая баржа ... и бегает здорово, и удобна, и ... все это под 90 сил тоже. А может ну ее эту излишнюю килеватость ... может не такая глобальная разница между 14 и 12 на корме - и так и так долбить будет, может и разница не большая ??? Вот и хотелось бы услышать отзывы о данной лодке или мнение по ее эксплуатации. Ценник сейчас велик на нее, правда реально отдают вроде с приличным дисконтом . Но почему никто копирайт не сделает ??? На вторичке их мало ... видимо покупают один раз и замены уже не видят данному аппарату ... . Может кто-нибудь пояснить минусы данных лодок ? И компоновка : 3 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 18 мая, 2018 Опубликовано 18 мая, 2018 Вот что значит на пятке ходить. ))) 1 Цитата
Морячок Опубликовано 18 мая, 2018 Автор Опубликовано 18 мая, 2018 (изменено) 23 минуты назад, ДжекВоробей сказал: Вот что значит на пятке ходить. ))) Потому и навеяло . Под 90-тик все же лодка должна быть БОЛЬШАЯ по моим понятиям. Или так : то, что грузим должно соответствовать массово-габаритным показателям куда грузим. Правда, к своей у меня нареканий на этот счет нет, ходит (!) именно так и как положено. И В50 после "пятки" КингФишером не станет все равно ... хотя по килеватости пошли этим же путем. Остекление такое - это просто супер, есть за что схватиться, держаться, упереться ... и видно все и дворник есть, ночь\темень\дождь\под тентом ... все видно, безопасно и практично ... еще раз пришел для себя к такому выводу после заездов. Круглое красиво ... а такое просто практично и реально необходимо на воде, для меня это уже аксиома . Тем более, даже в своей небольшой практике, уже видел, не единожды, свернутые или треснутые "пластиковые мутные стекла" и порезанные руки и другие части тела. Изменено 18 мая, 2018 пользователем Морячок Цитата
Арбитраж@ник Опубликовано 18 мая, 2018 Опубликовано 18 мая, 2018 там гидролыжа еще, поэтому и ход, наверное, такой, да еще при такой погоде) цена 2 млн) дайте две!) толщина металла?? примерно такой же концепт делает NS Pro 605 - консоли также смещены вперед, она 560 по корпусу, 20 килеватость транца с гидролыжей, это получше для наших реалий. 1 Цитата
Thunder Опубликовано 18 мая, 2018 Опубликовано 18 мая, 2018 Хожу на Алюмавелдах - лет 7 наверное уже. Правда размер побольше -6 метров. Но компоновка и килеватость один в один. Из минусов - на хорошей волне вытряхивает не только позвоночник, но и душу) поэтому если постоянно и регулярно ходить в непогоду и хорошую волну - то точно не в этой лодке. От раза к разу - пережить можно, особенно спасает водительское кресло на пневме;) Из плюсов - лодка как правильно заметили "под лосося", проходимость по небольшим и мелким рекам очень хорошая - особенно с водометом или гидролифтом. Компоновка палубы очень удачная для туристической рыбалки: - ловить и доставать рыбу с кормовой площадки очень удобно даже вдвоем, с носовой в принципе тоже один человек может аккуратно рыбачить. - отличная обитаемость, много полезного пространства, кайф ловить в дождик, или когда комарья навалом. Зашел внутрь - сел, спокойно поменял приманку или связал оснастку. На фишинговой лодке это не так удобно делать. - лодка легко моется и обслуживается в бытовом плане. канистры с зап.бензом спокойно встают в корме - не надо ничего никуда дополнительно крепить, под ногами не мешаются. Вообщем отличная лодка, с поправкой на условия эксплуатации. 4 Цитата
Морячок Опубликовано 18 мая, 2018 Автор Опубликовано 18 мая, 2018 2 часа назад, Thunder сказал: особенно спасает водительское кресло на пневме;) Я тоже сразу подумал про такое решение "проблемы 12 град на транце". Лишь бы все остальное (силовой набор и корпус) выдержали если что "наши погодные условия или отличия нашей эксплуатации". Но использование мотора в 90 сил ... это явный плюс таких лодок ... за то . 1 Цитата
Thunder Опубликовано 18 мая, 2018 Опубликовано 18 мая, 2018 22 минуты назад, Морячок сказал: Я тоже сразу подумал про такое решение "проблемы 12 град на транце". Лишь бы все остальное (силовой набор и корпус) выдержали если что "наши погодные условия или отличия нашей эксплуатации". Но использование мотора в 90 сил ... это явный плюс таких лодок ... за то . тут прозвучала скептическая фраза мол за что 2 млн.?)) Так вот своих американцев разбирали до днища (бензобаки баки увеличивали по объему) - вдоль и поперек воочию всю внутрянку видел. Силовой набор элементов и качество исполнения - нуу очень с большим запасом по прочности. Не знаю как у КингФишеров - а у Алюмавелда Интрудера корпус по днищу так вообще одним цельным листом идет. Чтобы его волнами аля Волжанка (я про случай на ПАЛе имею в виду) погнуло - просто не представляю такого. По завалам из бревен скакали, на мели налетал, на крейсере по волнам Оби прыгал - хоть бы один шов разошелся, хоть бы один силовой элемент прогнулся (сам алюминий пробил только один раз - один катер в другой на полном заднем ходу въехал в бочину углом кринолина.))) Вечерком будет время - видео выложу наших краш-тестов)) ПЫСЫ - насчет дворников и обзора все правильно отметили;). За пластиковые стекла на лодках топят только те кто с нормальным стеклом и дворниками не ходил. Ну и производители само собой потому что дешевле и гемора меньше. 2 1 Цитата
Виталий Опубликовано 18 мая, 2018 Опубликовано 18 мая, 2018 (изменено) Усиленные как раз для американских речек, они там острова перескакивают) краш тест интересно посмотреть. Изменено 18 мая, 2018 пользователем Виталий Цитата
Диман Опубликовано 21 мая, 2018 Опубликовано 21 мая, 2018 В 18.05.2018 в 17:14, Thunder сказал: тут прозвучала скептическая фраза мол за что 2 млн.?)) Так вот своих американцев разбирали до днища (бензобаки баки увеличивали по объему) - вдоль и поперек воочию всю внутрянку видел. Силовой набор элементов и качество исполнения - нуу очень с большим запасом по прочности. Не знаю как у КингФишеров - а у Алюмавелда Интрудера корпус по днищу так вообще одним цельным листом идет. Чтобы его волнами аля Волжанка (я про случай на ПАЛе имею в виду) погнуло - просто не представляю такого. По завалам из бревен скакали, на мели налетал, на крейсере по волнам Оби прыгал - хоть бы один шов разошелся, хоть бы один силовой элемент прогнулся (сам алюминий пробил только один раз - один катер в другой на полном заднем ходу въехал в бочину углом кринолина.))) Вечерком будет время - видео выложу наших краш-тестов)) ПЫСЫ - насчет дворников и обзора все правильно отметили;). За пластиковые стекла на лодках топят только те кто с нормальным стеклом и дворниками не ходил. Ну и производители само собой потому что дешевле и гемора меньше. Жизнь на воде не сравнится с жизнью в городе и лодкой выходного дня как в моем случае) мечтательно написано, представляю как у Вас ) Краш тест жду посмотреть) Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 21 мая, 2018 Опубликовано 21 мая, 2018 А мне у них Accord нравится 1 1 Цитата
Александр Опубликовано 21 мая, 2018 Опубликовано 21 мая, 2018 2 минуты назад, Алексей(Mobil) сказал: А мне у них Accord нравится Такой планширь у нас в России не зайдёт скорее всего. Все его обыгрывают как могут. А так, выглядит функционально за счёт встроенных рундуков. 1 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 21 мая, 2018 Опубликовано 21 мая, 2018 Длина и ширина лодки достаточная для такого планширя. Отсек для кранцев в нем отличная идея. 2 Цитата
Морячок Опубликовано 21 мая, 2018 Автор Опубликовано 21 мая, 2018 В 18.05.2018 в 11:29, Арбитраж@ник сказал: это получше для наших реалий Ну это сразу тянет за собой и двигатели немалые ... в этом то и вопрос : насколько велика разница на средней волне лодок таких габаритов (от 5 метров и выше) ? Есть смысл "бояться" умеренной килеватости все же достаточно большой лодки ? Одно дело повесить 80-90 лс и получить вполне комфорт по длине\ширине ... нежели 115-150-200 лс при тех же габаритах. Понимаю теоретически, что все пляшется от задач и предполагаемых условий эксплуатации. Предположим, условия средней Волги ... пойдет такое решение или смотреть строго в сторону большой килеватости и хождение на таких будет просто "невыносимым" ? Цитата
Арбитраж@ник Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 9 часов назад, Морячок сказал: Ну это сразу тянет за собой и двигатели немалые ... в этом то и вопрос : насколько велика разница на средней волне лодок таких габаритов (от 5 метров и выше) ? Есть смысл "бояться" умеренной килеватости все же достаточно большой лодки ? Одно дело повесить 80-90 лс и получить вполне комфорт по длине\ширине ... нежели 115-150-200 лс при тех же габаритах. Понимаю теоретически, что все пляшется от задач и предполагаемых условий эксплуатации. Предположим, условия средней Волги ... пойдет такое решение или смотреть строго в сторону большой килеватости и хождение на таких будет просто "невыносимым" ? мое мнение после 3 сезонов на Мaster 521 с Ямой 80 (килеватость 15/20, по корпусу 4,96 м.) - для средней волны его хватает. Среднее волнение - очень часто, почти постоянно, штиль застаю очень редко. Только килеватость и длина по корпусу дает мореходность и комфорт на волне, лишняя ширина лодки - наоборот мешает и требует больших двигателей, (но хороша для остойчивости в статике). так что, тот же NS Pro 605 (килеватость 20 с гидролыжей), который нормально ходит по 115-140 (поедет и под 100, если что), влезает на прицеп G, и стоит сейчас 888 без скидок - ну вот! ))... или SL 535 c шириной 235 и килеватостью на транце вроде 19! )) в сторону меньшей килеватости даже не смотрю) 1 1 Цитата
Thunder Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 В 18.05.2018 в 21:25, Виталий сказал: Усиленные как раз для американских речек, они там острова перескакивают) краш тест интересно посмотреть. 3 Цитата
Thunder Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 (изменено) Выкладываю немного видео с давних походов. Конечно краш-тесты это слишком громко, но тем не менее для понимания запаса прочности американских катеров этого думаю достаточно. Мы конечно не ПАЛовцы. Жизнь и условия у нас немного другие))) НО тоже юзаем в хвост и гриву, под максимальной нагрузкой (всегда с 1,5 кратным превышением грузоподъемности благо 300 л.с. позволяют), каждый сезон пробеги по воде 1500-2000 км. минимум в несамых сладких условиях. Итог - прошло уже 7 лет. Катера по корпусу целые. Все листы и силовые наборы без деформаций. Гамильтоны (это водомуты) понятно капиталили оба - основная проблема гавен..ный бензин на наших северах. Так что средства позволяют - берите, не пожалеете. Изменено 22 мая, 2018 пользователем Thunder 2 Цитата
Thunder Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 19 часов назад, Морячок сказал: Понимаю теоретически, что все пляшется от задач и предполагаемых условий эксплуатации. Предположим, условия средней Волги ... пойдет такое решение или смотреть строго в сторону большой килеватости и хождение на таких будет просто "невыносимым" ? Практически все тоже пляшеться только от задач и интенсивности эксплуатации. А) Живете на воде? Кормитесь с воды? Вода - основная транспортная артерия, и ходить надо в любых условиях? Тогда однозначно килеватая, длинная, узкая лодка. Б) Рыбалка выходного дня и семейные покатушки? Необходимо постоянно слиповаться и выбирать место для швартовки на островах и пляжах? В шторм выходить не нужно утром что бы проверить промысловые сети и на бензин денег заработать, а можно поспать в непогоду в коттеджике? Тогда нужно смотреть в сторону лодок пошире и с меньшей килеватостью. 5 Цитата
Виталий Опубликовано 23 мая, 2018 Опубликовано 23 мая, 2018 Забавно по медякам гонять, что там везде так? Имхо, но зачем такая большая лодка? Узкая река и мелкая. Каюта или тент скорее всего надо, жить приходится в лодках как я понял. Цитата
ARTEMIS Опубликовано 29 мая, 2018 Опубликовано 29 мая, 2018 А Кингфишеров (Харберкрафтов ) я не вычеркну из списков своих . Альтернатива №1... Лет 6 уже на них смотрю ..:) 1 1 Цитата
Андрей Опубликовано 3 ноября, 2018 Опубликовано 3 ноября, 2018 В 18.05.2018 в 17:14, Thunder сказал: Чтобы его волнами аля Волжанка (я про случай на ПАЛе имею в виду) погнуло - просто не представляю такого. А что за случай с Волжанкой на ПАЛе? Может я чего не знаю? 2 Цитата
Thunder Опубликовано 8 ноября, 2018 Опубликовано 8 ноября, 2018 В 03.11.2018 в 14:25, Андрей сказал: А что за случай с Волжанкой на ПАЛе? Может я чего не знаю? тут было обсуждение. Понятно что лодки под предельными нагрузками, и гоняют их в хвост и гриву. Но все же.. ПЫСЫ: супротив Волжанки ничего не имею. Добрые лодки от хорошего отечественного производителя. Брак бывает везде. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.