Диман Опубликовано 12 мая, 2018 Опубликовано 12 мая, 2018 Интересен корпус 5.2-5.5, есть в планах? Цитата
Диман Опубликовано 12 мая, 2018 Опубликовано 12 мая, 2018 Какой будет прирост скоростина корпусах больше пяти метров? Цитата
Виталий Опубликовано 12 мая, 2018 Опубликовано 12 мая, 2018 Если докажете, что вся эта заморочка работает, то у Вас очередь будет. Присоединяюсь к вопросу Димы. Цитата
Power Опубликовано 14 мая, 2018 Автор Опубликовано 14 мая, 2018 Технология поперечного реданирования Игуана, дает стабильный прирост скорости от 10% до 25% с параллельным улучшением управляемости. Сейчас ведутся работы по корпусу 5.5*2.25. 1 2 Цитата
Александр Опубликовано 14 мая, 2018 Опубликовано 14 мая, 2018 42 минуты назад, Power сказал: Технология поперечного реданирования Игуана, дает стабильный прирост скорости от 10% до 25% с параллельным улучшением управляемости. Сейчас ведутся работы по корпусу 5.5*2.25. Очень любопытно) эскизы концепта уже есть? 1 Цитата
Power Опубликовано 15 мая, 2018 Автор Опубликовано 15 мая, 2018 Эскизы, есть. Разрабатываем одному из наших клиентов. 1 Цитата
Александр Опубликовано 15 мая, 2018 Опубликовано 15 мая, 2018 5 минут назад, Power сказал: Эскизы, есть. Разрабатываем одному из наших клиентов. Если не секрет, выложите . Это же концепт, его думаю можно показать. Цитата
Power Опубликовано 15 мая, 2018 Автор Опубликовано 15 мая, 2018 Хорошо, выложим. Т.к. лодка строиться под определенные задачи - это длительные переходы, водолазные работы, мореходность до 4хбаллов. Поэтому создадим отдельную тему. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.