Power Опубликовано 1 мая, 2018 Опубликовано 1 мая, 2018 В воскресение 29 апреля 2018г прошли ходовые испытания новой модели Ерш3912R. 3.9*1.7*0.85. Пассажировместимость 5чел. На данной модели Ерш3912R применен поперечный редан типа "Игуана", который ранее реализовали на корпусах 6 и 8метров. Были использованы моторы Мерк 20 и Вихрь 30. Погода нам благоприятствовала. Дул хороший ветер вдоль реки, разгоняя волну 2балла. Это позволило сделать более широкую программу ходовых испытаний. Как и на корпусах 6 и 8 метра, редан "Игуана" на лодке Ерш3912R показал замечательную управляемость и курсовую устойчивость при ходе на волнении. На максимальных скоростях более 50км/ч развитых моторами, Ерш3912R четко удерживал курс при ходе под любым углом к волне, как попутной так и встречной. Перегрузок 12градусный корпус Ерш3912R не испытывал, что позволяло без напряжения управлять Ерш3912R на максимальных скоростях. Проще говоря выбрал курс, дал газу и поехал не парясь. На глиссирование 5чел. вывели оба мотора. Для сравнения на ходовые испытания был взят серийный Ерш 39 с килеватостью 7гр. с мотором Вихрь 25л/с. На волнении с одним человеком МАХ скорость развить не удалось из-за значительных перегрузок. Под нагрузкой 3чел корпус Ерш3912R с мотором Мерк 20 не уступал более легкому и менее габаритному Ерш 39 7гр с мотором Вихрь 25 МАХ скорость Ерш3912R с Мерк 20: с 1чел - 51км/ч; 3чел - 45км/ч; 5чел - 41км/ч МАХ скорость Ерш3912R с Вихрь 30 с 1чел - 55км/ч; 5чел - 45км/ч Лодка Ерш3912R будет выпускаться в двух модификациях: капотный и боурайдер. 1 1 Цитата
Александр Опубликовано 1 мая, 2018 Опубликовано 1 мая, 2018 8 часов назад, Power сказал: В воскресение 29 апреля 2018г прошли ходовые испытания новой модели Ерш3912R. 3.9*1.7*0.85. Пассажировместимость 5чел. На данной модели Ерш3912R применен поперечный редан типа "Игуана", который ранее реализовали на корпусах 6 и 8метров. Были использованы моторы Мерк 20 и Вихрь 30. Погода нам благоприятствовала. Дул хороший ветер вдоль реки, разгоняя волну 2балла. Это позволило сделать более широкую программу ходовых испытаний. Как и на корпусах 6 и 8 метра, редан "Игуана" на лодке Ерш3912R показал замечательную управляемость и курсовую устойчивость при ходе на волнении. На максимальных скоростях более 50км/ч развитых моторами, Ерш3912R четко удерживал курс при ходе под любым углом к волне, как попутной так и встречной. Перегрузок 12градусный корпус Ерш3912R не испытывал, что позволяло без напряжения управлять Ерш3912R на максимальных скоростях. Проще говоря выбрал курс, дал газу и поехал не парясь. На глиссирование 5чел. вывели оба мотора. Для сравнения на ходовые испытания был взят серийный Ерш 39 с килеватостью 7гр. с мотором Вихрь 25л/с. На волнении с одним человеком МАХ скорость развить не удалось из-за значительных перегрузок. Под нагрузкой 3чел корпус Ерш3912R с мотором Мерк 20 не уступал более легкому и менее габаритному Ерш 39 7гр с мотором Вихрь 25 МАХ скорость Ерш3912R с Мерк 20: с 1чел - 51км/ч; 3чел - 45км/ч; 5чел - 41км/ч МАХ скорость Ерш3912R с Вихрь 30 с 1чел - 55км/ч; 5чел - 45км/ч Лодка Ерш3912R будет выпускаться в двух модификациях: капотный и боурайдер. Хорошая скорость в загрузке, видео снимали? Есть ли в планах изготовление корпусов 4,6 и 5.0 с поперечным реданом? 1 Цитата
Power Опубликовано 1 мая, 2018 Автор Опубликовано 1 мая, 2018 Видео от снимали. На днях думаю загрузим. По 4.6-5.0 тоже работаем. Но все зависит от заказчиков т.к. у нас основное направление это КБ. 1 Цитата
Александр Опубликовано 1 мая, 2018 Опубликовано 1 мая, 2018 1 минуту назад, Power сказал: Видео от снимали. На днях думаю загрузим. По 4.6-5.0 тоже работаем. Но все зависит от заказчиков т.к. у нас основное направление это КБ. Усовершенствовать компоновку и будет совсем хорошо) По корпусам идеально сравнение провести, вот будет интересно . В смысле, с поперечным реданом и без него. Цитата
Power Опубликовано 1 мая, 2018 Автор Опубликовано 1 мая, 2018 Мы так и сделали. Взяли на тесты два Ерша. В описании об этом отмечено. Прирост в скорости до 25%. По маневренности и ходу на волне - вообще песня. С обычным корпусом не сравнить. Как и все наши поперечники на АМГ - 6, 8, теперь и 4м. Показывают, что технология "Игуана" работает. На 5.5 реданы отрабатывали в действии только на стеклопластике - это катер Буря. но там, в корне другая технология изготовления редана. Цитата
Power Опубликовано 1 мая, 2018 Автор Опубликовано 1 мая, 2018 10 минут назад, Александр сказал: Усовершенствовать компоновку и будет совсем хорошо) По корпусам идеально сравнение провести, вот будет интересно . В смысле, с поперечным реданом и без него. Компоновка зависит от того, кто заказывает у нас катер. В начале лета будет Ерш3912R боурайдер. Там немного другая компоновка будет. 1 1 Цитата
Александр Опубликовано 1 мая, 2018 Опубликовано 1 мая, 2018 1 минуту назад, Power сказал: Компоновка зависит от того, кто заказывает у нас катер. В начале лета будет Ерш3912R боурайдер. Там немного другая компоновка будет. Компоновка и отделка современными материалами. Вот что хотел сказать.) Цитата
Power Опубликовано 1 мая, 2018 Автор Опубликовано 1 мая, 2018 (изменено) 2 минуты назад, Александр сказал: Компоновка и отделка современными материалами. Вот что хотел сказать.) Поэтому и сказал - все зависит от того, кто заказывает. Или можно сказать - от полноты налитого стакана Изменено 1 мая, 2018 пользователем Power 1 Цитата
Александр Опубликовано 1 мая, 2018 Опубликовано 1 мая, 2018 1 минуту назад, Power сказал: Поэтому и сказал - все зависит от того, кто заказывает. Или можно сказать - от полноты налитого стакана То есть всё что Вы строите, это пожелания заказчиков? Цитата
Power Опубликовано 1 мая, 2018 Автор Опубликовано 1 мая, 2018 Практически так и есть. У нас основное направление это конструкторско-проектная деятельность. Все серийные модели, не говорю о спец проектах - клиенты упаковывают под свои нужды. Т.е. от нас хороший корпус, а заказчик начиняет по своим хотелкам. Кто-то у нас все делает, кто-то сам уже после мастерит, что хочет. 2 Цитата
Александр Опубликовано 1 мая, 2018 Опубликовано 1 мая, 2018 4 минуты назад, Power сказал: Практически так и есть. У нас основное направление это конструкторско-проектная деятельность. Все серийные модели, не говорю о спец проектах - клиенты упаковывают под свои нужды. Т.е. от нас хороший корпус, а заказчик начиняет по своим хотелкам. Кто-то у нас все делает, кто-то сам уже после мастерит, что хочет. Всё зависит от основного заработка и желания закончить продукт. Мое мнение, этим корпусам можно дать хорошее будущее если следовать тенденциям. Свое Вы уже построили, осталось причесать) Цитата
Диман Опубликовано 2 мая, 2018 Опубликовано 2 мая, 2018 8 часов назад, Power сказал: На последнем фото не оторвалась или редан в этот момент не в воде? Цитата
Диман Опубликовано 2 мая, 2018 Опубликовано 2 мая, 2018 Америкосы не делают на алюминии так? Что то не попадалось ни где. 1 Цитата
Юрий Опубликовано 3 мая, 2018 Опубликовано 3 мая, 2018 18 часов назад, Power сказал: А как редан относится к перемещению груза в лодке? Цитата
Golddima Опубликовано 3 мая, 2018 Опубликовано 3 мая, 2018 Датчик эхолота в режиме глиссирования думаю плохо относится к такому редану Цитата
Вен Опубликовано 3 мая, 2018 Опубликовано 3 мая, 2018 В 02.05.2018 в 00:07, Power сказал: Мы так и сделали. Взяли на тесты два Ерша. В описании об этом отмечено. Я что-то туплю. А где эти описания, приросты скорости? Ничего не понятно. Цитата
Михаил77 Опубликовано 3 мая, 2018 Опубликовано 3 мая, 2018 В 02.05.2018 в 00:07, Power сказал: Мы так и сделали. Взяли на тесты два Ерша. В описании об этом отмечено. Прирост в скорости до 25%. По маневренности и ходу на волне - вообще песня. С обычным корпусом не сравнить. Как и все наши поперечники на АМГ - 6, 8, теперь и 4м. Показывают, что технология "Игуана" работает. На 5.5 реданы отрабатывали в действии только на стеклопластике - это катер Буря. но там, в корне другая технология изготовления редана. С чем сравнить по скорости? Про прирост тоже не разобрался, разъясните пожалуйста? Цитата
Power Опубликовано 3 мая, 2018 Автор Опубликовано 3 мая, 2018 Прикольно, наблюдать, когда начиная от политиков - всех сравнивают с америкосами. В связи с этим замечу, что у америкосов из судостроителей, заслуживают внимания, не более 3-5человек. Остальные делают ширпотреб обклеенный "карпетом" и пр. На АМГ, сварной поперечный редан на сегодняшний день реализовали пока только мы. 2 Цитата
Александр Опубликовано 3 мая, 2018 Опубликовано 3 мая, 2018 9 минут назад, Power сказал: Прикольно, наблюдать, когда начиная от политиков - всех сравнивают с америкосами. В связи с этим замечу, что у америкосов из судостроителей, заслуживают внимания, не более 3-5человек. Остальные делают ширпотреб обклеенный "карпетом" и пр. На АМГ, сварной поперечный редан на сегодняшний день реализовали пока только мы. Кто из американцев заслуживает внимания? Цитата
Power Опубликовано 3 мая, 2018 Автор Опубликовано 3 мая, 2018 Ответ про прирост скорости. На тесты для чистоты эксперимента взяли Ерш 39 кил. 7гр. На волнении с мотором Вихрь 25, МАХ скорость развить не удалось, из-за значительных перегрузок на волнении. На более-менее (более-менее, т.к. в воскресение был штормовой ветер и волна)спокойной воде Ерш 3912R с Мерк 20 показывал стабильный обгон с разницей 1-2км/ч. с нагрузкой 3чел. скорость была одинаковой. Для более точной чистоты эксперимента через пару недель возьмем на тесты Ерш с кил. 11гр. и посмотрим, как два корпуса одной линейки, с практически одинаковой килеватостью покажут результаты по скорости, остойчивости на курсе и пр. Хотя заранее можно предвидеть, что именно разница в скорости будет еще большей, а курсовую остойчивость и поддержание скорости на волнении(если волна будет), проанализировать будет очень интересно. 1 Цитата
Power Опубликовано 3 мая, 2018 Автор Опубликовано 3 мая, 2018 Внимания из тех, кто понимает, что делают заслуживают вот эти ребята 1 1 Цитата
Александр Опубликовано 3 мая, 2018 Опубликовано 3 мая, 2018 4 минуты назад, Power сказал: Внимания из тех, кто понимает, что делают заслуживают вот эти ребята Это стеклопластик? Цитата
Power Опубликовано 3 мая, 2018 Автор Опубликовано 3 мая, 2018 Ответ про датчик эхолота. Эхолот в работе испытывали на лодке Плотва BS. Какой эхолот стоял на Плотве BS можно посмотреть на видео в ютубе. У этой лодки одна технология срыва водяного потока с Ерш 3912R. Сбоев в работе не наблюдалось. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.