Михаил77 Опубликовано 29 мая, 2018 Опубликовано 29 мая, 2018 15 минут назад, ока 5 сказал: Тонут и разваливаются финвалы 470 под 80, 100. Прогрессы и крымы под 60.... Кто Вам сказал, что лодка короткая, мотор мощный и тяжелый.... На борту написано) высказал своё мнение, на ругайтесь) не вижу смысла в таком комплекте с этим мотором. Цитата
ока 5 Опубликовано 29 мая, 2018 Опубликовано 29 мая, 2018 8 минут назад, Михаил77 сказал: На борту написано) высказал своё мнение, на ругайтесь) не вижу смысла в таком комплекте с этим мотором. Именно этот комплект самый удачный..... 1 Цитата
Vladkof Опубликовано 30 мая, 2018 Опубликовано 30 мая, 2018 9 часов назад, Михаил77 сказал: Мысли в слух лодка короткая для такого мотора, какой смысл в этом эксперименте? Рекомендуемый 60-70, зачем тяжелённый и мощный мотор? На Ладожском с этим мотором развалится, как народ скажет,разрешили, значит можно) и в полную тапку! Защита от дурака должна быть. пс. Не настаиваю)) Максимально допустимый мотор на лодку 80 лыс, а 60-70 рекомендуемый. лодка фактически одноклассник NS520 pro, а ее в соседней ветке под 90 лыс и в хвост и в гриву) производители видимо в теме) 1 Цитата
Golddima Опубликовано 30 мая, 2018 Опубликовано 30 мая, 2018 9 часов назад, Михаил77 сказал: Мысли в слух как народ скажет,разрешили, значит можно) и в полную тапку! Защита от дурака должна быть. пс. Не настаиваю)) А по кривой грунтовке на авто не возникает желание в полную тапку проехать, машина позволит, умрет быстро. Защита от дурака в голове должна быть. 3 Цитата
Golddima Опубликовано 30 мая, 2018 Опубликовано 30 мая, 2018 А рестриктор похоже удалили за ненадобностью Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 30 мая, 2018 Опубликовано 30 мая, 2018 Хороший показатель, но винт не раскрутился, так что ждем тесты под 19-м шагом, хотя потенциал уже ясен, корпус удался судя по всему. И согласен, когда эту лодку обвесят электроникой (а обвесят, лодка все таки рыболовная) с кучей АКБ, то 80 - 90 будет то что надо. 3 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 30 мая, 2018 Опубликовано 30 мая, 2018 1 час назад, Vladkof сказал: Максимально допустимый мотор на лодку 80 лыс, а 60-70 рекомендуемый. лодка фактически одноклассник NS520 pro, а ее в соседней ветке под 90 лыс и в хвост и в гриву) производители видимо в теме) Я бы сказал что эта лодка прямой конкурент В49 ЛФ по комплектации (да если честно и по отделке судя по всему и корпуса то в целом уже проверенные временем), по ТТХ еще NS520. И да 520-ая уныло идет в максималке и хорошо на крейсере, что то там с корпусом не то, не поднимает нос на максимальных оборотах хоть укакайся. Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 30 мая, 2018 Автор Опубликовано 30 мая, 2018 11 часов назад, Михаил77 сказал: Зачем на этой лодке такой мотор и скорость близкая к уничтожению лодки, опасно. Имхо Корпус лодки рассчитан под данный мотор. мощный силовой набор обеспечивает надежность корпуса. 80 л.с. это максимальный мотор, на этом моторе будет хороший крейсер, а оптимальный мотор 60-70 л.с. Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 30 мая, 2018 Автор Опубликовано 30 мая, 2018 1 час назад, Golddima сказал: А рестриктор похоже удалили за ненадобностью Мотор в заводской комплектации, ничего не снимали. 1 час назад, ДжекВоробей сказал: Хороший показатель, но винт не раскрутился, так что ждем тесты под 19-м шагом, хотя потенциал уже ясен, корпус удался судя по всему. И согласен, когда эту лодку обвесят электроникой (а обвесят, лодка все таки рыболовная) с кучей АКБ, то 80 - 90 будет то что надо. Да винт надо еще подбирать это отдельная тема для тестов. Цитата
dopamine Опубликовано 30 мая, 2018 Опубликовано 30 мая, 2018 13 часов назад, ока 5 сказал: Тонут и разваливаются финвалы 470 под 80, 100. Ерунду пишите, 5 лет эксплуатировал финвал 470 под сузой 90атл, только положительные впечатления. 1 Цитата
ока 5 Опубликовано 30 мая, 2018 Опубликовано 30 мая, 2018 5 часов назад, dopamine сказал: Ерунду пишите, 5 лет эксплуатировал финвал 470 под сузой 90атл, только положительные впечатления. Ребят, возможно многие неправильно поняли...Включите чувство юмора.... 1 1 Цитата
Юрий1 Опубликовано 30 мая, 2018 Опубликовано 30 мая, 2018 Скорость атас)) в загрузке хорошо будет. Кирилл сколько будет стоить комплект ? Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Опубликовано 31 мая, 2018 20 часов назад, Юрий1 сказал: Скорость атас)) в загрузке хорошо будет. Кирилл сколько будет стоить комплект ? Катер будет от 450 т.р. Цитата
Мишаня Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 Хотелось бы фото с разными тентами посмотреть.... Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 1 июня, 2018 Автор Опубликовано 1 июня, 2018 4 часа назад, Мишаня сказал: Хотелось бы фото с разными тентами посмотреть.... Будет фото с транспортировочным тентом, позже и ходовой. 1 Цитата
Аркадий Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 47 опытный катер, давно на водоёмах мода вдоль растягивать откуда взялась. Что кроме длины поменялось.? Инженеры у Вас совсем без фантазии что ли. Волжанка раз в год по новоделу даёт, а вы чего ждёте? 1 Цитата
ока 5 Опубликовано 2 июня, 2018 Опубликовано 2 июня, 2018 17 часов назад, Аркадий сказал: 47 опытный катер, давно на водоёмах мода вдоль растягивать откуда взялась. Что кроме длины поменялось.? Инженеры у Вас совсем без фантазии что ли. Волжанка раз в год по новоделу даёт, а вы чего ждёте? Нормальный модельный ряд 47, 48, 535. Летом будет новая пятерка. . Волжанка..посмотрите модельный ряд silverboats. 1 Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 2 июня, 2018 Автор Опубликовано 2 июня, 2018 17 часов назад, Аркадий сказал: 47 опытный катер, давно на водоёмах мода вдоль растягивать откуда взялась. Что кроме длины поменялось.? Инженеры у Вас совсем без фантазии что ли. Волжанка раз в год по новоделу даёт, а вы чего ждёте? Простите, я не могу понять вашу мысль,ставьте знаки препинания хотя бы. Цитата
Аркадий Опубликовано 4 июня, 2018 Опубликовано 4 июня, 2018 В 02.06.2018 в 17:38, ока 5 сказал: Нормальный модельный ряд 47, 48, 535. Летом будет новая пятерка. . Волжанка..посмотрите модельный ряд silverboats. Нормальный по циферкам. Как раз о пятерке можно сказать, что стали смотреть по сторонам и по немногу шагая в настоящее. 47-48 не вижу разницы и роста, кроме увеличения мощи мотора мало новых решений. 535 в Самаре скоро увижу, отпишусь. Цитата
Аркадий Опубликовано 4 июня, 2018 Опубликовано 4 июня, 2018 В 02.06.2018 в 17:47, Кирилл Гришин сказал: Простите, я не могу понять вашу мысль,ставьте знаки препинания хотя бы. Обновляйтесь Цитата
Игорь SL Опубликовано 5 июня, 2018 Опубликовано 5 июня, 2018 В 02.06.2018 в 00:30, Аркадий сказал: 47 опытный катер, давно на водоёмах мода вдоль растягивать откуда взялась. Что кроме длины поменялось.? Инженеры у Вас совсем без фантазии что ли. Волжанка раз в год по новоделу даёт, а вы чего ждёте? Ну модель 48-ая имеет существенные отличия от 47-ой ))), и она просилась. По сути думаю что эта модель заменит в будущем 47-ую. В ней учтены максимум недочётов и оставлено всё лучшее от 47-ой модели. Основные отличия это: 1 - Выпрямили нос лодки. 2 - Лодка стала внутри шире на 15 см., так как часть блоков плавучести была перемещена в кринобули. 3 - лодка стала длиннее внутри на 12 см. 4 - более удобные консоли и посадка водителя и пассажира. Ну и много чего доработано. Эти изменения просто просились ))) 4 Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 5 июня, 2018 Автор Опубликовано 5 июня, 2018 1 час назад, Игорь SL сказал: Ну модель 48-ая имеет существенные отличия от 47-ой ))), и она просилась. По сути думаю что эта модель заменит в будущем 47-ую. В ней учтены максимум недочётов и оставлено всё лучшее от 47-ой модели. Основные отличия это: 1 - Выпрямили нос лодки. 2 - Лодка стала внутри шире на 15 см., так как часть блоков плавучести была перемещена в кринобули. 3 - лодка стала длиннее внутри на 12 см. 4 - более удобные консоли и посадка водителя и пассажира. Ну и много чего доработано. Эти изменения просто просились ))) Добавлю: Есть штатное место для тяговых АКБ, существенно стало больше места в носовой части катера, носовая палуба стала самоотливной, новое остекление улучшило ветрозащиту. 3 Цитата
Сергей198 Опубликовано 22 июня, 2018 Опубликовано 22 июня, 2018 В 05.06.2018 в 15:09, Кирилл Гришин сказал: Добавлю: Есть штатное место для тяговых АКБ, существенно стало больше места в носовой части катера, носовая палуба стала самоотливной, новое остекление улучшило ветрозащиту. Кирилл, сегодня на соседнем ресурсе прочитал, что ты ушел из компании. Опровергни мои опасения. Реально адекватный человек, который отвечал на поставленные вопросы. Я в печале 1 Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 3 июля, 2018 Автор Опубликовано 3 июля, 2018 (изменено) В 22.06.2018 в 19:06, Сергей198 сказал: Кирилл, сегодня на соседнем ресурсе прочитал, что ты ушел из компании. Опровергни мои опасения. Реально адекватный человек, который отвечал на поставленные вопросы. Я в печале Сергей, настало время идти своими путями. Принимать такое решение было сложным для меня, но надо двигаться дальше. Отвечать на вопросы я тоже смогу Изменено 3 июля, 2018 пользователем Кирилл Гришин 3 3 Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 3 июля, 2018 Автор Опубликовано 3 июля, 2018 Последние приготовления к сертификации прошли. Немного фото с пробного затопления. Затопление прошло успешно, все нормативы выполнены. 2 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.