Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
15 минут назад, ока 5 сказал:

Тонут и разваливаются финвалы 470 под 80, 100. Прогрессы  и крымы под 60....:)  Кто Вам сказал, что лодка короткая, мотор мощный и тяжелый.... 

На борту написано) высказал своё мнение, на ругайтесь) не вижу смысла в таком комплекте с этим мотором. 

Опубликовано
8 минут назад, Михаил77 сказал:

На борту написано) высказал своё мнение, на ругайтесь) не вижу смысла в таком комплекте с этим мотором. 

Именно этот комплект самый удачный..... 

Опубликовано
9 часов назад, Михаил77 сказал:

Мысли в слух :D лодка короткая для такого мотора, какой смысл в этом эксперименте? Рекомендуемый 60-70, зачем тяжелённый и мощный мотор?  На Ладожском с этим мотором развалится, как народ скажет,разрешили, значит можно) и в полную тапку! Защита от дурака должна быть.

пс. Не настаиваю))

Максимально допустимый мотор на лодку 80 лыс, а 60-70 рекомендуемый.

лодка фактически одноклассник NS520 pro, а ее в соседней ветке под 90 лыс и в хвост и в гриву) производители видимо в теме) 

Опубликовано
9 часов назад, Михаил77 сказал:

Мысли в слух :D как народ скажет,разрешили, значит можно) и в полную тапку! Защита от дурака должна быть.

пс. Не настаиваю))

А по кривой грунтовке на авто не возникает желание в полную тапку проехать, машина позволит, умрет быстро.  Защита от дурака в голове должна быть. 

Опубликовано

Хороший показатель, но винт не раскрутился, так что ждем тесты под 19-м шагом, хотя потенциал уже ясен, корпус удался судя по всему. И согласен, когда эту лодку обвесят электроникой (а обвесят, лодка все таки рыболовная) с кучей АКБ, то 80 - 90 будет то что надо. 

Опубликовано
1 час назад, Vladkof сказал:

Максимально допустимый мотор на лодку 80 лыс, а 60-70 рекомендуемый.

лодка фактически одноклассник NS520 pro, а ее в соседней ветке под 90 лыс и в хвост и в гриву) производители видимо в теме) 

Я бы сказал что эта лодка прямой конкурент В49 ЛФ по комплектации (да если честно и по отделке судя по всему и корпуса то в целом уже проверенные временем), по ТТХ еще NS520. И да 520-ая уныло идет в максималке и хорошо на крейсере, что то там с корпусом не то, не поднимает нос на максимальных оборотах хоть укакайся. 

Опубликовано
11 часов назад, Михаил77 сказал:

Зачем на этой лодке такой мотор и скорость близкая к уничтожению лодки, опасно. Имхо

Корпус лодки рассчитан под данный мотор. мощный силовой набор обеспечивает надежность корпуса. 80 л.с. это максимальный мотор, на этом моторе будет хороший крейсер, а оптимальный  мотор 60-70 л.с. 

Опубликовано
1 час назад, Golddima сказал:

А рестриктор похоже удалили за ненадобностью

Мотор в заводской комплектации, ничего не снимали. 

 

1 час назад, ДжекВоробей сказал:

Хороший показатель, но винт не раскрутился, так что ждем тесты под 19-м шагом, хотя потенциал уже ясен, корпус удался судя по всему. И согласен, когда эту лодку обвесят электроникой (а обвесят, лодка все таки рыболовная) с кучей АКБ, то 80 - 90 будет то что надо. 

Да винт надо еще подбирать это отдельная тема для тестов. 

Опубликовано
13 часов назад, ока 5 сказал:

Тонут и разваливаются финвалы 470 под 80, 100.

Ерунду пишите, 5 лет эксплуатировал финвал 470 под сузой 90атл, только положительные впечатления.

Опубликовано
5 часов назад, dopamine сказал:

Ерунду пишите, 5 лет эксплуатировал финвал 470 под сузой 90атл, только положительные впечатления.

Ребят, возможно многие неправильно поняли...Включите чувство юмора....

Опубликовано

47 опытный катер, давно на водоёмах мода вдоль растягивать откуда взялась. Что кроме длины поменялось.?
Инженеры у Вас совсем без фантазии что ли. Волжанка раз в год по новоделу даёт, а вы чего ждёте?

Опубликовано
17 часов назад, Аркадий сказал:

47 опытный катер, давно на водоёмах мода вдоль растягивать откуда взялась. Что кроме длины поменялось.?
Инженеры у Вас совсем без фантазии что ли. Волжанка раз в год по новоделу даёт, а вы чего ждёте?

Нормальный модельный ряд 47, 48, 535. Летом будет новая пятерка. . Волжанка..посмотрите модельный ряд silverboats.

Опубликовано
17 часов назад, Аркадий сказал:

47 опытный катер, давно на водоёмах мода вдоль растягивать откуда взялась. Что кроме длины поменялось.?
Инженеры у Вас совсем без фантазии что ли. Волжанка раз в год по новоделу даёт, а вы чего ждёте?

Простите, я не могу понять вашу мысль,ставьте знаки препинания хотя бы.

Опубликовано
В 02.06.2018 в 17:38, ока 5 сказал:

Нормальный модельный ряд 47, 48, 535. Летом будет новая пятерка. . Волжанка..посмотрите модельный ряд silverboats.

Нормальный по циферкам.
Как раз о пятерке можно сказать, что стали смотреть по сторонам и по немногу шагая в настоящее.
47-48 не вижу разницы и роста, кроме увеличения мощи мотора мало новых решений. 535 в Самаре скоро увижу, отпишусь.

Опубликовано
В 02.06.2018 в 00:30, Аркадий сказал:

47 опытный катер, давно на водоёмах мода вдоль растягивать откуда взялась. Что кроме длины поменялось.?
Инженеры у Вас совсем без фантазии что ли. Волжанка раз в год по новоделу даёт, а вы чего ждёте?

Ну модель 48-ая имеет существенные отличия от 47-ой ))), и она просилась. По сути думаю что эта модель заменит  в будущем 47-ую. В ней учтены максимум недочётов и оставлено всё лучшее от 47-ой модели.

Основные отличия это:

1 - Выпрямили нос лодки. 2 - Лодка стала внутри шире на 15 см., так как часть блоков плавучести была перемещена в кринобули. 3 - лодка стала длиннее внутри на 12 см. 4 - более удобные консоли и посадка водителя и пассажира.

Ну и много чего доработано. Эти изменения просто просились )))

Опубликовано
1 час назад, Игорь SL сказал:

Ну модель 48-ая имеет существенные отличия от 47-ой ))), и она просилась. По сути думаю что эта модель заменит  в будущем 47-ую. В ней учтены максимум недочётов и оставлено всё лучшее от 47-ой модели.

Основные отличия это:

1 - Выпрямили нос лодки. 2 - Лодка стала внутри шире на 15 см., так как часть блоков плавучести была перемещена в кринобули. 3 - лодка стала длиннее внутри на 12 см. 4 - более удобные консоли и посадка водителя и пассажира.

Ну и много чего доработано. Эти изменения просто просились )))

Добавлю:

Есть штатное место для тяговых АКБ, существенно стало больше места в носовой части катера, носовая палуба стала самоотливной, новое остекление улучшило ветрозащиту. 

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 05.06.2018 в 15:09, Кирилл Гришин сказал:

Добавлю:

Есть штатное место для тяговых АКБ, существенно стало больше места в носовой части катера, носовая палуба стала самоотливной, новое остекление улучшило ветрозащиту. 

 

Кирилл, сегодня на соседнем ресурсе прочитал, что ты ушел из компании. Опровергни мои опасения. Реально адекватный человек, который отвечал на поставленные вопросы. Я в печале

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В 22.06.2018 в 19:06, Сергей198 сказал:

Кирилл, сегодня на соседнем ресурсе прочитал, что ты ушел из компании. Опровергни мои опасения. Реально адекватный человек, который отвечал на поставленные вопросы. Я в печале

Сергей,  настало время идти своими путями. 

Принимать такое решение было сложным для меня, но надо двигаться дальше.  

Отвечать на вопросы я тоже смогу :)

Изменено пользователем Кирилл Гришин

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...