Роман Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 Т.К. на форуме нет раздела инструмент создам пока тему тут. Ну в общем есть у меня пара культовых пил а именно 180 штиль. Так вот расказывать я буду о штиле который в нашей семье она аж с 2003 года. сейчас ей уже 14 лет и 7 лет из них она провела на стройках а другие 7 лет в домашних условиях на заготовке леса на зиму и дел по дому. 1 Цитата
Роман Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Опубликовано 16 октября, 2017 Состояние этой пилы мне не известно т.к. я ей не работал. Мне только говорили что "ее лучше выкинуть" но я попробую понять что же с ней не так. 1 Цитата
Роман Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Опубликовано 16 октября, 2017 И так диагностика всегда начинается с замера компрессии. 1 Цитата
Александр Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 Какая должна быть компрессия? Цитата
Роман Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Опубликовано 16 октября, 2017 2 минуты назад, Александр сказал: Какая должна быть компрессия? ну как бы сказать то... Я спрашивал людей кто разбирается мне говорят что типа 10 это уже очень хорошо. Цитата
Роман Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Опубликовано 16 октября, 2017 Сейчас сменщик на работу придет пусть сам померит. Посмотрю на его реакцию. 1 Цитата
Александр Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 Значит норм, реанимируй) Цитата
Роман Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Опубликовано 16 октября, 2017 5 минут назад, Александр сказал: Значит норм, реанимируй) ну остается проверить 3 параметра 1. Нижняя компрессия 2.Искра 3. Карбюратор 2 Цитата
Роман Опубликовано 17 октября, 2017 Автор Опубликовано 17 октября, 2017 Завел. Странно... Чуть позже видео. Цитата
Роман Опубликовано 17 октября, 2017 Автор Опубликовано 17 октября, 2017 Скачать видео На видео второй запуск. Масло от скутера . Надо будет поставить колпачек свечи и сменить шинку. 2 Цитата
Александр Опубликовано 18 октября, 2017 Опубликовано 18 октября, 2017 Надо ей поработать пару часов, тогда понятно будет.) 1 Цитата
Роман Опубликовано 20 октября, 2017 Автор Опубликовано 20 октября, 2017 Пришло время рассказать о регулировки карбюратора. Скажу сразу найти было эту информацию не просто. Дело в том что заводом изготовителем предусмотрен только один болт регулировки Выглядит он вот так. Данным болтом можно отрегулировать только обороты и больше ни чего. Причем для этого нужна особая отвертка которая идет с пилой в комплекте. Ну в общем убавил я этим болтом обороты и пила начала самопроизвольно глохнуть. Обороты вроде нормальные но секунд 20 работает и глохнет. Знаю что максимальные обороты должны быть 15000. Начинаем решать вопрос. Отворачиваем два болта крепления воздушного короба. Отстегиваем тягу курка газа от карбюратора открыв дроссельную заслонку и потянув тягу на себя. Снимаем тягу с заслонки холодного запуска. и снимаем механизм переключения холодного запуска. Снимаем шланг с карбюратора. Снимаем верхнюю крышку карбюратора. Далее делаем манипуляции с коромыслом. Если смесь бедная то левый край коромысла нужно приподнять. Если богатая то опустить. У меня была богатая. Я нажал в указанных местах двумя отвертками и опустил коромысло в низ. После сборки холостые и максимальные обороты увеличились что говорит о том что смесь стала правильнее. 1 Цитата
Роман Опубликовано 20 октября, 2017 Автор Опубликовано 20 октября, 2017 Покрасил глушитель. Теперь выглядит вот так. БЫЛО СТАЛО 2 Цитата
Роман Опубликовано 20 октября, 2017 Автор Опубликовано 20 октября, 2017 Если заморочиться еще серьезнее то можно заняться отбеливанием пластика. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.