Александр Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 15 часов назад, Роман сказал: моторчик от 5000. Остальное все должно подойти старое. Есть у меня еще конечно одна мысль сделать гоночный болид еще один))) но пока с этими надо разобраться. Может быть продам нирвану. Сделай так, что бы его через день не ремонтировать, глядишь куплю у тебя.) Цитата
Роман Опубликовано 31 января, 2018 Автор Опубликовано 31 января, 2018 2 часа назад, Александр сказал: Сделай так, что бы его через день не ремонтировать, глядишь куплю у тебя.) Его уже не надо ремонтировать. Внешку только дособрать. А так увидим. 1 Цитата
Роман Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Опубликовано 1 февраля, 2018 Вот так выглядит двигатель от ADDRESS V100 А вот так от V50 1 Цитата
Роман Опубликовано 3 февраля, 2018 Автор Опубликовано 3 февраля, 2018 Заказал моторчик 1000 кубовый со всем навесным. 1 Цитата
Александр Опубликовано 3 февраля, 2018 Опубликовано 3 февраля, 2018 9 часов назад, Роман сказал: Заказал моторчик 1000 кубовый со всем навесным. Где заказал? Новый? Цитата
Роман Опубликовано 3 февраля, 2018 Автор Опубликовано 3 февраля, 2018 1 час назад, Александр сказал: Где заказал? Новый? б.у. из читы откапиталеный. Новый стоит дороже нового скутера 1 Цитата
Роман Опубликовано 5 февраля, 2018 Автор Опубликовано 5 февраля, 2018 Нашел первую фотку сепии с соточным мотором. Тут кстати вилка еще маятниковая. У меня есть точно такая же. Поставить чтоли.. 1 Цитата
Роман Опубликовано 5 февраля, 2018 Автор Опубликовано 5 февраля, 2018 Немного о покупке двигателя. ))) Шок контент! Скачать видео 2 Цитата
Aleks Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 И такие бывают)) бюджет какой? Цитата
Роман Опубликовано 6 февраля, 2018 Автор Опубликовано 6 февраля, 2018 6 часов назад, Aleks сказал: И такие бывают)) бюджет какой? 5000 2 Цитата
Роман Опубликовано 11 апреля, 2018 Автор Опубликовано 11 апреля, 2018 Всем привет!!! Я снова вернулся так как на улице уже тепло и вчера был второй выезд в этом году. И у меня есть что рассказать! На этой неделе когда только растаял асфальт но вода с него еще не сошла я сделал пробный выезд. Заправил бензина. Завел относительно хорошо. Выехал на трасу выкрутил газульку в пол. И мопедка встала. Работает на холостых ехать отказывается. секунд 20 постоял вроде поехала. кое как добрылся до дома . думаю чето с карбом. Оставил пошел домой. Так как крыла сзади нет куртка вся цвета грязи. Сегодня думаю дай крыло сделаю. помню что дали мне его. Думаю чего то не хватает но так как принтер есть сделать не проблема. Крыло выглядит вот так. Очень сильно похоже на мое. крутил вертел думал чего не хватает. Потом разглядел что верх крыла отломан от скутера. Нет он не снят. Крыло просто отвалилось. Так как за зиму я обзавелся газовым паяльником DREMEL беру его беру ABS пруток от принтера и иду учится паять. Не буду долго расказывать как я начинал и т.д. Смысл в том чтобы прихватить паяльником крыло так чтобы оно стояло как с завода. Потом сделать паз под пруток . И разогревая паз паяльником заплавлять туда пруток абс. Когда я первый раз так сделал я удивился качеству. Место спайки практически не заметное. Ну там как бы понятно что там спаяно. но смотрится здорово. Паять надо с двух сторон но я пока спаял с одной . Так как пока не знаю как подобратся к задней стороне 1 Цитата
Эдгар Опубликовано 15 мая, 2019 Опубликовано 15 мая, 2019 Добрый день! Купил себе сепию на дачу за пивом кататься!))) Мой первый в жизни скутер, прошу понять и простить не шарю совсем!!!Заводится только после некоторых манипуляций и глохнет через секунд 20-30!Как мне показали, надо перекинуть два шланчика местами на карбе несколько раз прокрутить кик стартером потом поменять шланчики обратно и он заводится! Подскажите пожалуйста что с ним может быть? 1 Цитата
Роман Опубликовано 15 мая, 2019 Автор Опубликовано 15 мая, 2019 8 часов назад, Эдгар сказал: Добрый день! Купил себе сепию на дачу за пивом кататься!))) Мой первый в жизни скутер, прошу понять и простить не шарю совсем!!!Заводится только после некоторых манипуляций и глохнет через секунд 20-30!Как мне показали, надо перекинуть два шланчика местами на карбе несколько раз прокрутить кик стартером потом поменять шланчики обратно и он заводится! Подскажите пожалуйста что с ним может быть? Привет. Возможно много причин почему такое может быть. Но проверять надо все от начала до конца. Для начала проверь идет ли бензин из бака может быть попадает грязь он забивается и бензин перестает поступать. Следующее на всех скутерах стоит вакуумный краник. Один шланг к нему идет из бака второй к карбюратору третий вакуумный. Если снять вакуумный шланг и вдохнуть в себя воздух он должен пустить бензин в карбюратор. Со временем он приходит в негодность. Где купить нормальный не знаю. Следующее это карбюратор. Там соответсвенно могут быть проблемы с наполнением поплавковой камеры. Нужно разобрать карбюратор и почистить. Как проверить поплавковую не скажу так как не буду учить тому чего сам не знаю. Так же на японских скутерах есть лепестковый клапан. Проверить его легко он снимается с корпуса и всасываешь воздух через него в себя он пропускать не должен от себя должен. Есть хорошие лепестковые клапана сделаные из пластика а корпус прорезинен. это дает лучшую герметичность системы. 1 Цитата
костян Опубликовано 3 июня, 2019 Опубликовано 3 июня, 2019 у меня такой-же не могу найти ЦПГ .Двигатель af50zz.подскажите где купить.тел 89146212177.Константин.Камчатка. 1 Цитата
Роман Опубликовано 11 июня, 2019 Автор Опубликовано 11 июня, 2019 В 03.06.2019 в 14:04, костян сказал: у меня такой-же не могу найти ЦПГ .Двигатель af50zz.подскажите где купить.тел 89146212177.Константин.Камчатка. это не двигатель и даже не скутер. двигатель у тебя а132 какой нибудь. Ищи по запросу AD50 например на сайте скутерм 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.