Алексей(Mobil) Опубликовано 14 апреля, 2020 Опубликовано 14 апреля, 2020 Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса Crestliner 1950 Super Hawk Platinum Edition, подготовленный в нашем техническом центре Boatmaster.PRO. Данный проект мы назвали - «Американская мечта». Давайте поближе познакомимся с этой моторной лодкой и с тем набором оборудования, который мы установили. Хочу отметить, что список оборудования весьма внушительный, но показать получится лишь небольшую часть. Это связано с тем, что несмотря на большой размер лодки, мест для размещения оборудования очень мало, как и рундуков, которые мы категорически решили не занимать. В этом проекте мы изготовили очень много разнообразных кронштейнов, силовых конструкций и фальшь-панелей для скрытого монтажа оборудования. Это потребовалось для того, чтобы изменения интерьера моторной лодки были минимальными, но как следствие, существенно увеличился стандартный срок проведения работ. На создание данного проекта у нас ушло 2 месяца. По традиции начнем обзор с носа лодки. На носовой потопчине расположился электромотор с функцией якоря – Minn Kota Ulterra 112 i-Pilot LINK/72/36v. Динамики Rockford Fosgate - заводская опция. Так же как и блок, состоящий из силовой вилки, розеки Marinco 70А и переключателя управления тримом подвесного мотора. По техническому заданию заказчика, мы изготовили упор под штангу электромотора. Данная моторная лодка укомплектована закаленным ветровым стеклом от американской компании Taylor Made, что позволило нам установить стеклоочиститель пантографного типа с функцией «автопарковка». На капитанской консоли разместились два наиболее популярных рыбопоисковых прибора. Один от Humminbird - SOLIX 12 второго поколения, второй от Lowrance - HDS 12 LIVE. Для двух приборов мы изготовили единый кастом-кронштейн. Покрытие кастом-кронштейна по фактуре, цвету и даже оттенку удалось подобрать к консолям, выполненным из АБС-пластика. Хотим отметить, что данные консоли нам очень понравились, они очень крепкие и надежные, толщина материала, из которых они изготовлены - 5 мм. Слева от штурвала два прибора Smartcraft – указатель трима и остатка топлива в баке. Цифровые приборы Smartcraft с аналоговыми стрелками выглядят очень стильно и способны украсить капитанскую консоль любой моторной лодки. Головное устройство Rockford Fosgate - заводская опция. Для улучшения звучания которой мы установили усилитель Hertz Marine HСP 4M. Справа от штурвала, по техническому заданию заказчика, мы установили MercMonitor Eco. Коммандер газ-реверс - DTS от Mercury. На планшире в районе консолей, мы установили удобные крючки для кранцев. В проходе между консолей, на специально изготовленном подиуме, разместилась сборка зарядных устройств. Несмотря на впечатляющие размеры лодки, другого места для них не нашлось. Вы думаете это основание консолей? А вот и нет! Это «энергетические колонны». В капитанской колонне, на специально изготовленной сварной силовой двухъярусной раме, разместились две LiFePo4 аккумуляторные батареи: одна сервисная и одна из тяговой группы. Здесь же, под консолью судоводителя, разместился альтернатор Minn Kota MK3-DC. А вот и вторая «энергетическая колонна», в ней разместились еще два «лифера» из 36-ти вольтовой тяговой группы. В базе эти объемы открытые, но мы изготовили алюминиевые крышки, обклеенные морским ковролином. Установив легкие по весу АКБ в два яруса, мы выполнили задачу заказчика - сохранить место под штатный изотермический ящик. В комплектацию Platinum Edition входят очень комфортные «капитанские» кресла. Которые мы установи на опорные модули Sea Profi. Возможность крутиться на 360 гр мы сохранили, для этого пришлось изготовить переходники, которые позволяют использовать базовый слайдер сидений. Крышки рундуков данной лодки из алюминиевого сплава. Они прогибались даже под незначительным весом. По техническому заданию заказчика мы усилили их поперечными профилями, которые в свою очередь опираются на вертикальные стенки рундуков. Из-за обилия электрооборудования, а также акустических систем в носу и консолях моторной лодки, место для магнитного компаса Minn Kota нашлось на корме, рядом с GPS антенной Lowrance Point-1 с магнитным компасом. В рецессе, как обычно, все очень аккуратно скомпоновано. Топливный шланг и проводка в оригинальной гофре Mercury, гидравлика - в защитно-декоративной навивке. Так же, заводом изготовителем в рецесс выведен коннектор и шланг палубного душа Johnson Pump, который является заводской опцией. Слева на корме технический рундук. Это единственный рундук в данной лодке, который мы использовали для установки оборудования. В нем разместились насосная станция, стартовый АКБ, батарейный изолятор и электропроводка. На оригинальной кормовой площадке разместился трап, состоящий из трех ступеней. Справа на транце расположились датчики Humminbird XM 14 HW MSI T и Lowrance LSS3D. В дно лодки, через специально изготовленный комплект изоляторов, врезан датчик Airmar B150М 20 DEG. Слева на транце расположился дополнительный датчик Humminbird XM 14 HW MSI T, подключенный через Y-кабель и второй датчик Lowrance LSS3D. «Тень» от ноги мотора теперь исключена. На прицепе лодка надежно фиксируется хорошо зарекомендовавшими себя натяжными стационарными ремнями BoatBuckle G2. Хотим заметить, что почти все американские прицепы штатно оснащены заводским креплениями под подобные ремни. На транце лодки разместился подвесной мотор — Mercury F250XL AM DS. Со средней секцией, идентичной двигателям Verado L6SC. Это V–образный 8-ми цилиндровый монстр объемом 4.6 литра. Вечерняя подсветка штатная, мы дополнили ее лишь подсветкой аэратора. Данная лодка в базовом оснащении не имеет бортовых ходовых огней. Мы установили утапливаемые в корпус огни Osculati. На оригинальном прицепе Crestliner есть очень полезная функция складного дышла. Это очень удобно, ведь и полметра лишними не бывают. Но нет кронштейна для носового крепления, так же как и на отечественных прицепах. Но это не проблема для наших специалистов. На этом наш обзор подошел к концу. Семь футов под килем Crestliner 1950 Super Hawk Platinum Edition! 11 1 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 14 апреля, 2020 Автор Опубликовано 14 апреля, 2020 Описание в первом посте убежало из под первых фото(. Цитата
Sany55 Опубликовано 7 мая, 2020 Опубликовано 7 мая, 2020 (изменено) В 15.04.2020 в 02:12, Алексей(Mobil) сказал: А вот и вторая «энергетическая колонна», в ней разместились еще два «лифера» из 36-ти вольтовой тяговой группы. Поделитесь пожалуйста почему пять зарядок если 3 АКБ ( старт , сервис 36v на электромотор ) или реализована другая схема ? Спасибо Изменено 7 мая, 2020 пользователем Sany55 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 9 мая, 2020 Автор Опубликовано 9 мая, 2020 В 07.05.2020 в 23:40, Sany55 сказал: Поделитесь пожалуйста почему пять зарядок если 3 АКБ ( старт , сервис 36v на электромотор ) или реализована другая схема ? Спасибо Зарядные одноканальные, 1 АКБ - 1 ЗУ. 1 Цитата
marin-at.com Опубликовано 25 мая, 2020 Опубликовано 25 мая, 2020 Система ЗУ конечно забавная, но выглядит хорошо)) Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 25 мая, 2020 Автор Опубликовано 25 мая, 2020 8 часов назад, marin-at.com сказал: Система ЗУ конечно забавная, но выглядит хорошо)) А чего забавного? Можно более развёрнуто? 1 Цитата
Sany55 Опубликовано 27 мая, 2020 Опубликовано 27 мая, 2020 В 09.05.2020 в 14:58, Алексей(Mobil) сказал: Зарядные одноканальные, 1 АКБ - 1 ЗУ. Старт и сервис понятно , тяговая группа как я понял из 3х 12V собрана , могу предположить ,что если на каждый акб по зарядке то заряд вряд ли происходит синхронно и не будет ли в дальнейшем сказываться . Может логичнее было использовать зарядное на 36V? 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 27 мая, 2020 Опубликовано 27 мая, 2020 В 25.05.2020 в 21:39, Алексей(Mobil) сказал: А чего забавного? Можно более развёрнуто? По мне все круто. именно посмотрев этот проект, мы у товарища в его новой лодке так же реализовали заряд лиферных акб, отказавшись от одного зарядного устройства на три канала )))) Не так красиво сделали, но идею по заимствовали ))) 1 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 27 мая, 2020 Автор Опубликовано 27 мая, 2020 5 часов назад, Sany55 сказал: Старт и сервис понятно , тяговая группа как я понял из 3х 12V собрана , могу предположить ,что если на каждый акб по зарядке то заряд вряд ли происходит синхронно и не будет ли в дальнейшем сказываться . Может логичнее было использовать зарядное на 36V? Работать будет все отлично, каждая АКБ заряжается своей зарядкой/каналом - это давно отработанная практика. Если бы можно было купить 36 вольтовое ЗУ, хотя бы на 30 ампер от производителя с мировым именем и классом защиты IP67, мы бы с радостью на него перешли. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.