Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса Crestliner 1950 Super Hawk Platinum Edition, подготовленный в нашем техническом центре Boatmaster.PRO.

1.thumb.jpg.9a6ee8b14ba7553ceb3f2e199a6fb800.jpg

2.thumb.jpg.7e58bde28cd6b8dffa6a2a300729603f.jpg

3.thumb.jpg.ad1e59c855fdd9aeafb9186e067be5c3.jpg

Данный проект мы назвали - «Американская мечта». Давайте поближе познакомимся с этой моторной лодкой и с тем набором оборудования, который мы установили. Хочу отметить, что список оборудования весьма внушительный, но показать получится лишь небольшую часть. Это связано с тем, что несмотря на большой размер лодки, мест для размещения оборудования очень мало, как и рундуков, которые мы категорически решили не занимать. В этом проекте мы изготовили очень много разнообразных кронштейнов, силовых конструкций и фальшь-панелей для скрытого монтажа оборудования. Это потребовалось для того, чтобы изменения интерьера моторной лодки были минимальными, но как следствие, существенно увеличился стандартный срок проведения работ. На создание данного проекта у нас ушло 2 месяца.

4.thumb.jpg.3f016ef2fefc658c4d14a7cf01ede3b4.jpg

По традиции начнем обзор с носа лодки. На носовой потопчине расположился электромотор с функцией якоря – Minn Kota Ulterra 112 i-Pilot LINK/72/36v.

5.thumb.jpg.cb044eae70d5aeb6e268204b9ebb17dd.jpg

Динамики Rockford Fosgate - заводская опция.

6.thumb.jpg.fc90a4f11bd4fa418ebc6a8bbc6ec8de.jpg

Так же как и блок, состоящий из силовой вилки, розеки Marinco 70А и переключателя управления тримом подвесного мотора.

8.thumb.jpg.a5b5c51d33ddf7e4c0f931c1d4d777dd.jpg

По техническому заданию заказчика, мы изготовили упор под штангу электромотора.

10.thumb.jpg.dbd7f12e923bbbdfc5481d47a8495db1.jpg

Данная моторная лодка укомплектована закаленным ветровым стеклом от американской компании Taylor Made, что позволило нам установить стеклоочиститель пантографного типа с функцией «автопарковка».

11.thumb.jpg.7ade8cf1242fc224b677ed714d01f284.jpg

На капитанской консоли разместились два наиболее популярных рыбопоисковых прибора. Один от Humminbird - SOLIX 12 второго поколения, второй от Lowrance - HDS 12 LIVE. Для двух приборов мы изготовили единый кастом-кронштейн.

12.thumb.jpg.a9ab5e45a3655facafb88f4b08ce3064.jpg

Покрытие кастом-кронштейна по фактуре, цвету и даже оттенку удалось подобрать к консолям, выполненным из АБС-пластика. Хотим отметить, что данные консоли нам очень понравились, они очень крепкие и надежные, толщина материала, из которых они изготовлены - 5 мм.

13.thumb.jpg.cdb445cec11ec264cdaea4ce45ab931c.jpg

Слева от штурвала два прибора Smartcraft – указатель трима и остатка топлива в баке. Цифровые приборы Smartcraft с аналоговыми стрелками выглядят очень стильно и способны украсить капитанскую консоль любой моторной лодки.

14.thumb.jpg.0f41f3f6f27c66c3de5aea9ecd6dc4bf.jpg

Головное устройство Rockford Fosgate - заводская опция. Для улучшения звучания которой мы установили усилитель Hertz Marine HСP 4M.

15.thumb.jpg.4a5fb4521840b2c5db78350725bb792c.jpg

Справа от штурвала, по техническому заданию заказчика, мы установили MercMonitor Eco.

Коммандер газ-реверс - DTS от Mercury.

16.thumb.jpg.5d7ecb24c611ee85a3776a440225d589.jpg

На планшире в районе консолей, мы установили удобные крючки для кранцев.

17.thumb.jpg.02775d2fc2133862c4f4242efa3333e9.jpg

В проходе между консолей, на специально изготовленном подиуме, разместилась сборка зарядных устройств.

18.thumb.jpg.d293358706f422e51aca278844422103.jpg

Несмотря на впечатляющие размеры лодки, другого места для них не нашлось.

7.thumb.jpg.336084179a7119b08a30daa9b40d45c3.jpg

Вы думаете это основание консолей? А вот и нет! Это «энергетические колонны». В капитанской колонне, на специально изготовленной сварной силовой двухъярусной раме, разместились две LiFePo4 аккумуляторные батареи: одна сервисная и одна из тяговой группы.

9.thumb.jpg.e1323a638170015592475904b47347b2.jpg

Здесь же, под консолью судоводителя, разместился альтернатор Minn Kota MK3-DC.

19.thumb.jpg.e31154d880a57640d117d90c82e8ba3f.jpg

А вот и вторая «энергетическая колонна», в ней разместились еще два «лифера» из 36-ти вольтовой тяговой группы.

20.thumb.jpg.87906f6db99a25807d5b48f5ef45ea1e.jpg

В базе эти объемы открытые, но мы изготовили алюминиевые крышки, обклеенные морским ковролином. Установив легкие по весу АКБ в два яруса, мы выполнили задачу заказчика - сохранить место под штатный изотермический ящик.

21.thumb.jpg.e2621bb8411f137550821d4f303a65e7.jpg

В комплектацию Platinum Edition входят очень комфортные «капитанские» кресла.

22.thumb.jpg.0af7d1c1c7e411beadb94b3096b961ce.jpg

Которые мы установи на опорные модули Sea Profi.

23.thumb.jpg.ff7fdc31f3769e29cadb7ab8bb264bd1.jpg

Возможность крутиться на 360 гр мы сохранили, для этого пришлось изготовить переходники, которые позволяют использовать базовый слайдер сидений.

24.thumb.jpg.7ed88f91ba96f9d061ca616d337ed55b.jpg

Крышки рундуков данной лодки из алюминиевого сплава. Они прогибались даже под незначительным весом. По техническому заданию заказчика мы усилили их поперечными профилями, которые в свою очередь опираются на вертикальные стенки рундуков.

25.thumb.jpg.563dcf5e6d75174c2efcb216dcd95152.jpg

Из-за обилия электрооборудования, а также акустических систем в носу и консолях моторной лодки, место для магнитного компаса Minn Kota нашлось на корме, рядом с GPS антенной Lowrance Point-1 с магнитным компасом.

26.thumb.jpg.84f10ecc547b1c72180c7323a3b8a4f0.jpg

В рецессе, как обычно, все очень аккуратно скомпоновано. Топливный шланг и проводка в оригинальной гофре Mercury, гидравлика - в защитно-декоративной навивке. Так же, заводом изготовителем в рецесс выведен коннектор и шланг палубного душа Johnson Pump, который является заводской опцией.

27.thumb.jpg.8bea847ed8efe417753de927eb67970b.jpg

Слева на корме технический рундук. Это единственный рундук в данной лодке, который мы использовали для установки оборудования. В нем разместились насосная станция, стартовый АКБ, батарейный изолятор и электропроводка.

28.thumb.jpg.fb64364d81f61dafee3927ad937fbdd5.jpg

На оригинальной кормовой площадке разместился трап, состоящий из трех ступеней.

29.thumb.jpg.87020e0d909194db37a156023e43eea3.jpg

Справа на транце расположились датчики Humminbird XM 14 HW MSI T и Lowrance LSS3D.

30.thumb.jpg.dacfdb70232620d0a684654ccea61315.jpg

В дно лодки, через специально изготовленный комплект изоляторов, врезан датчик Airmar B150М 20 DEG.

32.thumb.jpg.1f63153537f1ccc87fd7a58468485da1.jpg

Слева на транце расположился дополнительный датчик Humminbird XM 14 HW MSI T, подключенный через Y-кабель и второй датчик Lowrance LSS3D. «Тень» от ноги мотора теперь исключена.

33.thumb.jpg.6e62b70132fc0fd39e760b9f172f34c9.jpg

На прицепе лодка надежно фиксируется хорошо зарекомендовавшими себя натяжными стационарными ремнями BoatBuckle G2. Хотим заметить, что почти все американские прицепы штатно оснащены заводским креплениями под подобные ремни.

34.thumb.jpg.2493daf78cb691ec45dafa73ca3118af.jpg

На транце лодки разместился подвесной мотор — Mercury F250XL AM DS. Со средней секцией, идентичной двигателям Verado L6SC. Это V–образный 8-ми цилиндровый монстр объемом 4.6 литра.

35.thumb.jpg.cf0539e7038bc22ba5543c537751bfa9.jpg

Вечерняя подсветка штатная, мы дополнили ее лишь подсветкой аэратора.

36.thumb.jpg.d368ffcd15f17f64e5654fa92fa3cf41.jpg

Данная лодка в базовом оснащении не имеет бортовых ходовых огней. Мы установили утапливаемые в корпус огни Osculati.

37.thumb.jpg.a8cbe99e24519055dcfc9cce4f66d80f.jpg

На оригинальном прицепе Crestliner есть очень полезная функция складного дышла. Это очень удобно, ведь и полметра лишними не бывают. Но нет кронштейна для носового крепления, так же как и на отечественных прицепах. Но это не проблема для наших специалистов.

38.thumb.jpg.b1e11983f63a961980701473ff7241a2.jpg

На этом наш обзор подошел к концу. Семь футов под килем Crestliner 1950 Super Hawk Platinum Edition!

31.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В 15.04.2020 в 02:12, Алексей(Mobil) сказал:

А вот и вторая «энергетическая колонна», в ней разместились еще два «лифера» из 36-ти вольтовой тяговой группы.

Поделитесь пожалуйста почему пять зарядок если 3 АКБ ( старт , сервис 36v  на электромотор ) или реализована другая  схема ? Спасибо 

Изменено пользователем Sany55
Опубликовано
В 07.05.2020 в 23:40, Sany55 сказал:

Поделитесь пожалуйста почему пять зарядок если 3 АКБ ( старт , сервис 36v  на электромотор ) или реализована другая  схема ? Спасибо 

Зарядные одноканальные, 1 АКБ - 1 ЗУ.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 09.05.2020 в 14:58, Алексей(Mobil) сказал:

Зарядные одноканальные, 1 АКБ - 1 ЗУ.

Старт и сервис понятно , тяговая группа как я понял из 3х 12V  собрана , могу предположить ,что если на каждый акб по зарядке то заряд вряд ли происходит синхронно и не будет ли  в дальнейшем сказываться . Может логичнее было использовать зарядное на 36V?  

Опубликовано
В 25.05.2020 в 21:39, Алексей(Mobil) сказал:

А чего забавного? Можно более развёрнуто?

По мне все круто. именно посмотрев этот проект, мы у товарища в его новой лодке так же реализовали заряд лиферных акб, отказавшись от одного зарядного устройства на три канала ))))

Не так красиво сделали, но идею  по  заимствовали  )))

Опубликовано
5 часов назад, Sany55 сказал:

Старт и сервис понятно , тяговая группа как я понял из 3х 12V  собрана , могу предположить ,что если на каждый акб по зарядке то заряд вряд ли происходит синхронно и не будет ли  в дальнейшем сказываться . Может логичнее было использовать зарядное на 36V?  

Работать будет все отлично, каждая АКБ заряжается своей зарядкой/каналом - это давно отработанная практика. Если бы можно было купить 36 вольтовое ЗУ, хотя бы на 30 ампер от  производителя с мировым именем и классом защиты IP67, мы бы с радостью на него перешли.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...