Lord River Опубликовано 30 октября Опубликовано 30 октября Алюминиевая лодка 46 Lord River Габаритная длина (мм) с кринолинами - 4850 Длина корпуса (мм) - 4580 Габаритная ширина (мм) - 1860 Ширина корпуса (мм) - 1860 Высота борта на миделе (мм) - 810 Высота транца (мм) - 380/510 Максимальная допустимая мощность двигателя (л.с) - 60 Грузоподъёмность (кг) - 520 Численность экипажа (чел) - 5 Масса пустого судна (без мотора и АКБ) (кг) - 240 Угол килеватости на миделе (град) - 18 Угол килеватости на транце (град) - 15 Толщина бортов (мм) - 2 Толщина днища (мм) - 3 Емкость топливного бака, л. - 70 Базовая комплектация: - Блоки плавучести (вспененный полиэтилен) - Слани из влагостойкой фанеры 9 мм - Носовой рым - Якорный носовой отсек с люком - Площадка под якорную лебедку - Носовой кокпит в различных вариантах исполнения (носовой рундук, П-образные рундуки, фиш-палуба из алюминия или фанеры, капот с люком) - Поднятие консоли под стекло (дополнительное поднятие консоли) - Бардачок - Ревизионный люк в рецессе - Швартовые утки - Кринолины - Рымы под кринолинами - Площадка под эхолот - Покраска корпуса внутри (цвет на выбор) - Оклейка карбоновой пленкой бортов (цвет на выбор) Алюминиевая лодка 48 Lord River Габаритная длина (мм) с кринолинами - 4950 Длина корпуса (мм) - 4680 Габаритная ширина (мм) - 1660 Ширина корпуса (мм) - 1540 Высота борта на миделе (мм) - 790 Высота транца (мм) - 380/510 Максимальная допустимая мощность двигателя (л.с) - 70 Грузоподъёмность (кг) - 530 Численность экипажа (чел) - 5 Масса пустого судна (без мотора и АКБ) (кг) - 270 Угол килеватости на миделе (град) - 17 Угол килеватости на транце (град) - 15 Толщина бортов (мм) - 2,5 Толщина днища (мм) - 3 Емкость топливного бака, л. - 50 Базовая комплектация: - Блоки плавучести (вспененный полиэтилен) - Слани из влагостойкой фанеры 9 мм - Носовой рым - Якорный носовой отсек с люком - Площадка под якорную лебедку - Носовой кокпит в различных вариантах исполнения (носовой рундук, П-образные рундуки, фиш-палуба из алюминия или фанеры, капот с люком) - Поднятие консоли под стекло (дополнительное поднятие консоли) - Бардачок - Ревизионный люк в рецессе - Швартовые утки - Кринолины - Рымы под кринолинами - Площадка под эхолот - Покраска корпуса внутри (цвет на выбор) - Оклейка карбоновой пленкой бортов (цвет на выбор) Алюминиевая лодка 49 Lord River Габаритная длина (мм) с кринолинами - 5320 Длина корпуса (мм) - 5050 Габаритная ширина (мм) - 2050 Ширина корпуса (мм) - 1980 Высота борта на миделе (мм) - 860 Высота транца (мм) - 380/510 Максимальная допустимая мощность двигателя (л.с) - 90 Грузоподъёмность (кг) - 550 Численность экипажа (чел) - 5 Масса пустого судна (без мотора и АКБ) (кг) - 290 Угол килеватости на миделе (град) - 19 Угол килеватости на транце (град) - 16 Толщина бортов (мм) - 2,5 Толщина днища (мм) - 3 Емкость топливного бака, л. - 95 Базовая комплектация: - Блоки плавучести (вспененный полиэтилен) - Слани из влагостойкой фанеры 9 мм - Носовой рым - Якорный носовой отсек с люком - Площадка под якорную лебедку - Носовой кокпит в различных вариантах исполнения (носовой рундук, П-образные рундуки, фиш-палуба из алюминия или фанеры, капот с люком) - Поднятие консоли под стекло (дополнительное поднятие консоли) - Бардачок - Ревизионный люк в рецессе - Швартовые утки - Кринолины - Рымы под кринолинами - Площадка под эхолот - Покраска корпуса внутри (цвет на выбор) - Оклейка карбоновой пленкой бортов (цвет на выбор) Алюминиевая лодка 51 Lord River Габаритная длина (мм) с кринолинами - 5420 Длина корпуса (мм) - 5150 Габаритная ширина (мм) - 1770 Ширина корпуса (мм) - 1700 Высота борта на миделе (мм) - 850 Высота транца (мм) - 380/510 Максимальная допустимая мощность двигателя (л.с) - 90 Грузоподъёмность (кг) - 650 Численность экипажа (чел) - 5 Масса пустого судна (без мотора и АКБ) (кг) - 370 Угол килеватости на миделе (град) - 19 Угол килеватости на транце (град) - 16 Толщина бортов (мм) - 3 Толщина днища (мм) - 4 Емкость топливного бака, л. - 70 Базовая комплектация: - Блоки плавучести (вспененный полиэтилен) - Слани из влагостойкой фанеры 9 мм - Носовой рым - Якорный носовой отсек с люком - Площадка под якорную лебедку - Носовой кокпит в различных вариантах исполнения (носовой рундук, П-образные рундуки, фиш-палуба из алюминия или фанеры, капот с люком) - Поднятие консоли под стекло (дополнительное поднятие консоли) - Бардачок - Ревизионный люк в рецессе - Швартовые утки - Кринолины - Рымы под кринолинами - Площадка под эхолот - Покраска корпуса внутри (цвет на выбор) - Оклейка карбоновой пленкой бортов (цвет на выбор) Цитата
Lord River Опубликовано 31 октября Автор Опубликовано 31 октября Сегодня затронем тему безопасности лодок Lord River на воде, а конкретнее о блоках плавучести! В качестве блоков плавучести в лодках используются такие материалы, как пенопласт, пеноплекс, техноплекс или пена. Все эти материалы имеют один значительный минус - низкая химическая стойкость к бензину! Мы сделали выбор в пользу вспененного полиэтилена! Он не гигроскопичен, не боится случайно пролитого бензина, хорошо режется и плотно трамбуется в любое свободное место! 1 Цитата
Lord River Опубликовано 31 октября Автор Опубликовано 31 октября Электрооборудование на лодке Lord River! Любые современные лодки и катера, а также яхты, являются технически сложным транспортным средством. Поэтому электрооборудование является неотъемлемой частью на судне. Оно вырабатывает энергию для управления и контроля над ним. Качественные электроприборы являются залогом стабильной работы маломерного судна, они обеспечивают жизнедеятельность судна, а также безопасность пассажиров, экипажа и перевозимого груза. В электрооборудование лодок Lord River входят следующие обязательные элементы: ходовые огни, кормовой огонь (клотик), панель управления с кнопками, электрическая помпа для откачки воды, блок предохранителей, разъем USB, площадка по АКБ, ключ выключателя массы, соединительные провода. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.