Eurybia Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 Поможем одному хорошему человеку? Выбирает каютный катер, цена примерно одинакова. Склоняется к двум моделям: Катер Silver Eagle WA 650 RU SLVW 0015 A 707. Новый, не эксплуатировался, на учет не ставился. Доп. оборудование: Тент ходовой полный, чехол транспортировочный, дополнительный бак 140л, транец гидро-лифт, сигнал двухрожковый, тиковое покрытие, гидроусилитель руля, транец для дополнительного мотора, двигатель Suzuki - 175 17501F-780767. Прицеп автомобильный ЛАВ-81017. или Cobra 2050, 2010 года выпуска с таким же мотором, но 2011 года выпуска (200 моточасов отходил). Комплектация побогаче, катер с виду ухоженный, но эксплуатировался в Черном море. Как по характеристикам? Может ещё кто варианты похожие предложит? 1 Цитата
Яхт клуб Тихая Гавань Опубликовано 17 мая, 2017 Опубликовано 17 мая, 2017 При таких вводных данных я бы склонился к Silver, все новое. С черного моря значит соленый, а моторы из реки в море нормально, а вот из моря (соленного) не очень, в каналах охлаждения по любому отложилась соль. 2 Цитата
Colonel Опубликовано 17 мая, 2017 Опубликовано 17 мая, 2017 Есть Сильвер Стар кабин и Сузуки 175, все 2012 года, за 1.4 2 Цитата
Eurybia Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Опубликовано 17 мая, 2017 тоже склоняюсь к новому, мотор после моря смотреть надо Цитата
Eurybia Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Опубликовано 17 мая, 2017 1 час назад, Colonel сказал: Есть Сильвер Стар кабин и Сузуки 175, все 2012 года, за 1.4 хороший вариант, предложу! 1 Цитата
Бардин Опубликовано 17 мая, 2017 Опубликовано 17 мая, 2017 12 часов назад, Яхт клуб Тихая Гавань сказал: При таких вводных данных я бы склонился к Silver, все новое. С черного моря значит соленый, а моторы из реки в море нормально, а вот из моря (соленного) не очень, в каналах охлаждения по любому отложилась соль. А что нечем эту соль оттуда смыть? Что, так критично? Цитата
Colonel Опубликовано 17 мая, 2017 Опубликовано 17 мая, 2017 24 минуты назад, Бардин сказал: А что нечем эту соль оттуда смыть? Что, так критично? такие вещи надо делать достаточно часто, то есть промывку пресной водой. Как показывает практика-черноморские варианты катеров и движков ушатаны напрочь катанием бананов, парашютов и просто туристов. Я бы при покупке и поиске БУ на черноморские смотрел бы в последнюю очередь. Хотя у самого лодка привезена из Японии, с океана. Мотор с моря в принципе работал нормально. Вместе с тем, пара моторов попавшая ко мне в ремонт-соленых-вызвали кучу проблем даже при банальной замене сальников вертикального вала-90 процентов болтов тупо оторвались при попытке открутить, несмотря на отмачивыание в ВДшке и разогреве горелкой. Второй мотор, с прогоревшей прокладкой выхлопа и соотвественно прогоревшей прокладкой ГБЦ замотал вообще вусмерть, так же 90 процентов болтом было порвано, 3 шпильки пришлось высверливать и аккуратно резать новую резьбу. Так же было четко видно, как соль в охлаждении разьедала каналы и забивала их. Жаль не делал фото. 3 Цитата
Бардин Опубликовано 26 мая, 2017 Опубликовано 26 мая, 2017 Морская серия моторов бывает? может там специально подготовлено всё? Цитата
Бардин Опубликовано 26 мая, 2017 Опубликовано 26 мая, 2017 Кстати. хозяин темы с катером определился? Цитата
Сергей Опубликовано 26 мая, 2017 Опубликовано 26 мая, 2017 УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ F 4-тактный подвесной мотор Jet водометный подвесной мотор SeaPro серия для коммерч. целей SailPower на яхтах, как доп. мотор Big Foot грузовой редуктор М ручной пуск Е электрический пуск L реком. высота транца: 508мм (длинная "нога") LL реком. высота транца: 572мм XL реком. высота транца: 635мм (супер-длинная "нога") XXL реком. высота транца: 762мм (экстра-длинная "нога") - без таких обозначений реком. высота транца: 381мм H румпельное управление PT электрический гидроподъем (гидроцилиндр) GA пневмоамортизатор подъема O автосмешивание масла с бензином (атомикс) C левое вращение винта EFI электронный впрыск топлива Optimax прямой впрыск топлива SW для соленой воды. Цитата
Данила Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 Там на морях, значит только такие моторы должны продавать? Они получается под морским регистром, а остальные нет, или я ошибаюсь? Цитата
Александр Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 5 минут назад, Данила сказал: Там на морях, значит только такие моторы должны продавать? Они получается под морским регистром, а остальные нет, или я ошибаюсь? Мотор для морской воды и сертификат морского регистра, это разные вещи. Сертификата может и не быть в обоих случаях. 2 Цитата
Данила Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 Этот сертификат у нас в России выдаётся? Для чего он нужен? Цитата
Александр Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 22 часа назад, Данила сказал: Этот сертификат у нас в России выдаётся? Для чего он нужен? Выдаётся, в основном это нормы и требования безопасности в том числе и экологии. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.