Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Муки выбора: новый Silver или Cobra б/у?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поможем одному хорошему человеку? Выбирает каютный катер, цена примерно одинакова. Склоняется к двум моделям:

 Катер Silver Eagle WA 650 RU SLVW 0015 A 707. Новый, не эксплуатировался, на учет не ставился. Доп. оборудование: Тент ходовой полный, чехол транспортировочный, дополнительный бак 140л, транец гидро-лифт, сигнал двухрожковый, тиковое покрытие, гидроусилитель руля, транец для дополнительного мотора, двигатель Suzuki - 175 17501F-780767. Прицеп автомобильный ЛАВ-81017.

или Cobra 2050, 2010 года выпуска с таким же мотором, но 2011 года выпуска (200 моточасов отходил). Комплектация побогаче, катер с виду ухоженный, но эксплуатировался в Черном море.

Как по характеристикам? Может ещё кто варианты похожие предложит?

Опубликовано

При таких вводных данных я бы склонился к Silver, все новое. С черного моря значит соленый, а моторы из реки в море нормально, а вот из моря (соленного) не очень, в каналах охлаждения по любому отложилась соль. 

Опубликовано
12 часов назад, Яхт клуб Тихая Гавань сказал:

При таких вводных данных я бы склонился к Silver, все новое. С черного моря значит соленый, а моторы из реки в море нормально, а вот из моря (соленного) не очень, в каналах охлаждения по любому отложилась соль. 

А что нечем эту соль оттуда смыть? Что, так критично?

Опубликовано
24 минуты назад, Бардин сказал:

А что нечем эту соль оттуда смыть? Что, так критично?

такие вещи надо делать достаточно часто, то есть промывку пресной водой. Как показывает практика-черноморские варианты катеров и движков ушатаны напрочь катанием бананов, парашютов и просто туристов. Я бы при покупке и поиске БУ на черноморские смотрел бы в последнюю очередь. Хотя у самого лодка привезена из Японии, с океана. Мотор с моря в принципе работал нормально. Вместе с тем, пара моторов попавшая ко мне в ремонт-соленых-вызвали кучу проблем даже при банальной замене сальников вертикального вала-90 процентов болтов тупо оторвались при попытке открутить, несмотря на отмачивыание в ВДшке и разогреве горелкой. Второй мотор, с прогоревшей прокладкой выхлопа и соотвественно прогоревшей прокладкой ГБЦ замотал вообще вусмерть, так же 90 процентов болтом было порвано, 3 шпильки пришлось высверливать и аккуратно резать новую резьбу. Так же было четко видно, как соль в охлаждении разьедала каналы и забивала их. Жаль не делал фото.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

F 4-тактный подвесной мотор
Jet водометный подвесной мотор
SeaPro серия для коммерч. целей
SailPower на яхтах, как доп. мотор
Big Foot грузовой редуктор
   
М ручной пуск
Е электрический пуск
   
L реком. высота транца: 508мм (длинная "нога")
LL реком. высота транца: 572мм
XL реком. высота транца: 635мм (супер-длинная "нога")
XXL реком. высота транца: 762мм (экстра-длинная "нога")
- без таких обозначений реком. высота транца: 381мм  
   
H румпельное управление
   
PT электрический гидроподъем (гидроцилиндр)
GA пневмоамортизатор подъема
O автосмешивание масла с бензином (атомикс)
C левое вращение винта
EFI электронный впрыск топлива
Optimax прямой впрыск топлива
SW для соленой воды.
Опубликовано
5 минут назад, Данила сказал:

Там на морях, значит только такие моторы должны продавать? Они получается под морским регистром, а остальные нет, или я ошибаюсь?

Мотор для морской воды и сертификат морского регистра, это разные вещи. Сертификата может и не быть в обоих случаях.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...