Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 03/02/25 во всех областях
-
19-й и не думал менять. Так, ради эксперимента, в общем-то. Какую загрузку будет выводить и какую максималку и крейсер покажет. По-идее 19-й винт оптимален. Ну а там - посмотрим.3 балла
-
Отпишусь, наверное, по результатам сезона прошлого. Отходил весь тот сезон на Yamaha 90-100 (мозги от 100). И по волнам, и по спокойной воде и т.д. В общем - в широком спектре условий. Штатный винт оказался слишком маленький. Ходил на 19-м винте. Скорость макс в полный газ - 71 км/ч видел. Управление не страдает. НО! Я так не хожу. Хожу в крейсере 50 км/ч. Обороты на 19-м винте примерно 4200-4500 в зависимости от загрузки, чтобы достичь такой скорости. Расход радует. Мотор вывозит ВСЕ, в отличии от 70-ки, которую крутить надо было 5500, чтобы идти 50 км/ч с 3-мя человеками на борту. Напомню, что на катере много оборудования: эхолоты, ультерра 24-х вольтовая, аккумы под все это. Лайвел заполняется регулярно . В общем загрузки хватает. Так вот. По моему мнению - сейчас стоит идеальный мотор для этой лодки, поскольку проблем с выходом на глисс - нет вообще. От слова совсем. Крейсер в любой загрузке меняется в пределах 300 оборотов. Не важно сколько человек (1, 2, 3, 4 на борту). Не важно сколько снастей вы берете с собой. Ничего не важно. Мотор 1.8 литра все вытаскивает на глиссер БЕЗ ПРОБЛЕМ! Вообще, в планах сейчас перейти на корпус больше (не хватает мне размера ). А так - катер отменный. Катаюсь и радуюсь. Сейчас думаю или 560 или 650 (который вот-вот появится).3 балла
-
Много читал про подборы винтов и никак не понимаю владельцев! Убиваться из-за 3-5 км прибавки скорости, по моему это полный абсурд. Уже давно понятно, что + 10, вы не получите никаким образом. Хонда -60 и Ямаха-70 разница в 5 км. Для большего результата только мотор 90 л/с, что превышает тех. характеристики данной лодки. Поэтому выхода в данной ситуации только два: 1. Смириться с тем что есть и что предварительно заложено производителем. 2. Купить более большой катер с более мощным мотором. Но исходя из горького опыта гонки вооружения, вы и там будете искать как и что изменить, что бы поймать за хвост жар птицу! Ни в коем случае не хотел кого-либо обидеть. Просто мысли вслух! Помните о безопасности на воде и берегите себя!3 балла
-
Винт поставил только 21-й. Буду тестить 30-го марта на нижней волге Едем на рыбалку туда. Приеду 4-го. Расскажу А, не, 5-го расскажу Мотор 1.8 литра как там и должен быть.2 балла
-
Как и предыдущий оратор, на этих выходных обкатал YAMAHA 90 cetl с мозгами от сотки, подписываюсь под каждым словом, все просто огонь, он там и должен был быть. Менять корпус не планирую, вполне хватает того, что есть) Поставил еще гидролифт вертикальный и гидроусилитель, гидролифт - классная штука! А 21 винт не пробовали?2 балла
-
1 балл
-
Добрый день всем! Подскажите, говорят в Альбакор 560 переработаны места установки аккумуляторов и теперь задние рундуки можно оставлять свободными. Это так? И еще, интересует длина от задней спинки стандартного сиденья до раскладных сидений второго ряда. Заранее спасибо за ответы.1 балл
-
Согласен, по мотору) Обкатывал на 17 винте, 25 еду тоже на Волгу, поставлю 21 попробовать, и есть еще 19 в запасе, буду подбирать)1 балл
-
Добрый день всем. Собираюсь приобрести такую лодочку 2019 года выпуска. Есть ли какие косяки у этих лодок? Ходит ли кто-то на них еще? Есть проблемы какие?1 балл
-
https://youtu.be/dE4ergDoym0?si=L5jf-gL2ZjX0LTeI LORD RIVER (сжатый).mp41 балл
-
Я пробовал разные винты как на Сузуки 90 так и 115,пришел к выводу что для сузы 90 оптимален оригинальный алюминиевый 13.75×21 на 115 14×23,сталь никаких преимуществ на мой взгляд не даёт,кроме как лучшего захода в повороты без срыва,а т.к у сузы 90 нога короче ямаховской и соответственно Сузуки 90 больше подвержен этому эффекту,то установка стали может и будет кому то актуальна,а по скорости вряд-ли получится добиться прибавки, скорее всего это из-за низкой передатки редуктора сузы и соответственно он не так требователен к форме и состоянию винта,как например Ямаха.На покоцаном родном 21 винте и на новом таком же показатиели скорости скорости были полностью одинаковые1 балл
-
Возможно на следующий сезон лифт поставлю. В этом катаюсь как есть. К рысканью попривык 16-го августа на Дон в район цимлянского водохранилища поеду - попробую 21 винт. С 70-кой в основном ходил 5200-5600 оборотов. Ибо не тащила. 90-я яма - это фактически 100-ка (блок управления от 100 там стоит). Все тащит на ура. Сейчас еще доукомплектовываю катер: ротатор + gpsmap + еще куча всего. Думаю на 70-ке вообще уже тяжко было бы. Не знаю откуда берут там 59-62 скорости, но в моем случае больше 56 и не видел-то.1 балл
-
Такая же проблема с 70кой. 4 человека + шмурдяк - не хватает мотора для нормального выхода на глис. Приходится выходить на носовую палубу для изменения развесовки. Поставить 90ю ямаху - интересная мысль, но как зарегистрировать комплект? Или внести изменения, сейчас в судовом -70ка. И ещё, от рысканья - может поставить выносной транец?1 балл
-
Добрый день всем. Может кому будет интересно. В начале года собрал себе комплект 470 Lite + Yamaha 70, ulterra, humminbird solix 12, 1 лифер 90, стартовый аккум. Что могу сказать. Скорость на 15 винте не поднималась выше 56 при 6200 оборотов. Один раз видели 60 при триме 80% примерно. Все бы ничего и в общем-то больше 50 мне скорость и не нужна была. Но столкнулся с проблемой, что лодку на глиссе при загрузке 3 человека возможно держать только от 4900 оборотов. А один раз, когда в 3 мужика были на рыбалке, залили полный лайвел и 3-ий человек сидел на задней фиш платформе на глиссер еле вышли. Да, я понимаю, что 17 винт возможно дал бы скорость 60 (не проверял), но на глиссер вообще тяжко выходить было бы, если едешь с семьей. Однако, если загрузить нос лодки, то все нормально выходит. Крейсер в 2 человека можно держать не меньше 4600 оборотов реально, ниже - начинает сваливаться. И основная проблема была, что медленно ехать просто не можешь (скажем, 30 кмч). Т.е. лодка либо летит, либо ты 18 кмч можешь идти на 3300 оборотов. Реальная крейсерская скорость - примерно 40-42 при 4800-4900 оборотов. При 5000 = 45 кмч. В итоге, перечитав форум еще раз, решил поменять мотор на более мощный и взял Yamaha F90CETL, который с мозгами от 100. Т.е. по-факту полноценная сотка с объемом 1.8 литра. Что могу сказать, обкатав мотор. 1. Крейсерская скорость при 4500 оборотов примерно 47 км/ч1 балл
-
Добрый день. Подсказали добрые люди в частности Селиванов Олег что не так было. Я когда его собирал один из проводов питания уложил криво - и он находился очень близко к приемнику GPS. - разобрал - убрал все провода подальше (ребята из Оранж Боатс вообще порекомендовали в фольгу заворачивать их и прижимать к дальней стенке от приемника. Короче все заработало - пол часа постоял на точке - все ровненько. Всем спасибо. - я думаю этот опыт будет полезен и остальным участникам - мало ли кто тоже провода не ровно положит после сборки.1 балл
-
У меня хоть и не лайт. Но корпуса одинаковые так что можно и сюда положить. Так сказать "работа корпуса" Или "капитан идиот не успел свалить" Моя_история_9.mp41 балл
-
Не только "Ветерки" живут долго)) Мотор Yamaha 3.5 A 1979 года выпуска Все годы его жизни он верой и правдой служил семье рабочего небольшого деревообрабатывающего производства и на деревянной лодке собственной постройки возил детей в школу, а родителей на работу из маленькой деревушки на берегу живописного озера в город. Последний раз мотор использовался по назначению в 2015г, а позже прижимал баннер укрывающий дрова во дворе. Мотор оказался исправным, но не комплектным. Ввиду того что пластик выгорел на солнце, по просьбе владельца его пришлось покрасить. Все узлы мотора были перебраны, заменены сальники и подшипники, обслужен и отрегулирован карбюратор и заменен топливный кран. Восстановление было не сложным, но оказалось, что запчасти на этот мотор, официально доступные к заказу- свеча, шпонка винта и резиновая заглушка дейдвуда, остальное более не производится. Пришлось подбирать аналоги. После восстановления мотор не станет экспонатом музея, а будет и далее использоваться как второй мотор на катере. Ссылка на источник тут1 балл