Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Ale-volokh

    Ale-volokh

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Постов

      1363


  2. Алексей(Mobil)

    Алексей(Mobil)

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      1212


  3. Николай Озр

    Николай Озр

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      34


  4. Fisher-Man

    Fisher-Man

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      26


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 10/21/24 во всех областях

  1. Здравствуйте, Дорогие Друзья!!! Представляем вашему вниманию обновленную версию популярной модели - Albakore 500!
    3 балла
  2. Я 3 сезона владею 560 все устраивает. Особенно для себя вижу большим плюсом алюминиевые консоли. Всё очень жёстко и крепко сидит на своих местах.
    2 балла
  3. Слежу за вторичным рынком лодок 5,5м. С Альбакорами-560 вообще никто не хочет расставаться в отличии от ФЛ-55. видимо ни с транцами, ни еще каких-либо проблем нет)
    2 балла
  4. Около 2х лет назад было несколько случаев , и то на 600ке при установке лифта и мотора 250, и при езде на прицепе без упора. Углами лифта прогибался транец снизу (около 5-7мм) и далее появлялся люфт и как следствие изгибался транец сверху. На лодках без лифтов или с упорами таких проблем не было. Тем не менее после этих случаев мы переработали транец и дополнительно усилили. Уже больше года лодки начиная с 560 выпускаются с новой конструкцией транца. Да, и все кто к нам обратился с проблемой транца, мы произвели ремонт на заводе безвозмездно!
    2 балла
  5. Все в PAL - это не многим больше 30 лодок... Но интересно! Поведайте...
    2 балла
  6. Рундуки уходят, появляются ниши. Вес в этой лодке играет роль, поэтому в плане развесовки сделали именно так. Либо 2 чел и ящики, либо 3 (или 2,5) , но без ящиков. В плане хранения постарались сделать много ниш, кармашков, полочек и тд Тут кокпит меньше, консоли уехали назад, появился рундук между консолями. Визуально в той версии просторнее.
    2 балла
  7. Для чего? Отдельные сиденья практичнее. Да и версия "диван" как раз для этого есть Аэратор под сиденьями Да, навешиваем оборудование. На следующей неделе планируем на воду
    2 балла
  8. Комплектация "диван" лишилась привычного всем раскладного шикарного дивана, теперь это интегрированная система с посадочными местами 2+1.
    2 балла
  9. Вряд ли это описание способа, и уж точно к этому нельзя применить слово легальный. На кучу (способов) тоже не натянешь...
    1 балл
  10. Продам 4х-тактный лодочный мотор YAMAHA F70 AETL Полный комплект: Машинка газ-реверс Yamaha-703 Тахометр цифровой 6Y5 2018 г.в. 207 м\ч В комплекте три алюминиевых гребных винта, предназначенных для установки на плм – 15, 17, 19 шаг. Интерфейсный кабель для двиг Yamaha
    1 балл
  11. Очень красиво сделана лодка, видно внимание к мелочам. Поэтому не хочется негатив писать, но мнением все таки поделюсь, т.к. ждал обновление этого корпуса и всерьёз рассматривал замену своего 470 на новый 500. Главный вопрос, который вызывает недоумение - для кого лодка? Для рыбаков или отдыхающих? Вроде есть лайвел и рундук под удочки. Тогда для рыбаков. А если так, то зачем диван в кокпите? Мода на фиш платформы прошла, просторный кокпит удобнее для рыбалки хоть с паноптиксом, хоть без. Большинство рыбалок обычно вдвоём, значит кресла просто крадут место. По своему опыту даже если мы в 470 берём третьего рыбака, он прекрасно сидит на лайвеле. Происходит это 1-2 раза в сезон. Также 1-2 раза в сезон я катаюсь с семьёй и они тоже себя отлично чувствует сидя на лайвеле. Остальные 95% выездов у меня это рыбалка в одного или вдвоём. Но если вы скажете, что это лодка для семейных покатушек, тогда зачем лайвел и рундук под спиннинги. В общем, какой-то непонятный компромисс под непонятную целевую аудиторию получился. Поэтому и реакция такая. Всё имхо и не претендует на истину.
    1 балл
  12. Здравствуйте. Что-то не наблюдается бурной и многочисленной реакции, интереса и т.п. как в 2018-м...Наверное многие надеялись на подобие 500-лайт... В версии "диван" все подлокотники могут быть подняты? И можно перемещаться без помех по всем трем сиденьям, или лечь на них? Корпус вообще не поменялся? Если поменялся, то в чем? Консоли смещены по сравнению с предыдущим, если да, то куда?
    1 балл
  13. Нормальная лодка. Боковые кармашки вообще вещь нужная можно все распихать. А пустое корыто так нафиг не нужна такая лодка лично мне. Чтобы постоянно под ногами все валялось ну уж нет увольте или в задним рундуке все скопом лежало. Я на своем 440 карманом вообще не на радуюсь очень удобные.
    1 балл
  14. Если в этой лодке нельзя спать, то она нафиг не нужна в таком размере Придется брать либо старого 500го в просторной версии, да еще бы самому выдрать и выкинуть нах боковые полки Либо вообще взять 470 лайт и голову не греть Не везёт альбакору никак на 500ю модель(((
    1 балл
  15. 160ш на 208дл, если ничего не менялось @Ale-volokh ТТХ лодки можно в студию?) а аэратор куда? он под задними сиденьями, Александр сразу говорил, что версии 500 лайт не планируется, а если нужно в лодке спать, то это другого плана лодку нужно смотреть
    1 балл
  16. Комплектацию 1 с просторным кокпитом делать не планировали. Статистика показала 2-5% таких корпусов за все время. Что касается места, его много в лодке! И для ловли с паноптиксом тоже все продумывали. Как раз на тестовой все это покажем.
    1 балл
  17. как же хорошо, что я не стал ждал этот корпус, а купил НС545 с диваном, и нормальным кокпитом, местом где можно спать, и нормально ловить с паноптикс с двух бортов... При этом задний диван я могу вообще убрать быстро. Для кого/чего этот "обновленный корпус"? Все уже как года два, из-за каждого угла кричат, что нужен просторный кокпит в лодках 5-5,5 метра...
    1 балл
  18. Спать то будет где? Хотелось бы версию с большим кокпитом без задних сидушек
    1 балл
  19. Просторного кокпита не будет? Можно фото с размерами внутреннего пространства?
    1 балл
  20. Электрооборудование на лодке Lord River! Любые современные лодки и катера, а также яхты, являются технически сложным транспортным средством. Поэтому электрооборудование является неотъемлемой частью на судне. Оно вырабатывает энергию для управления и контроля над ним. Качественные электроприборы являются залогом стабильной работы маломерного судна, они обеспечивают жизнедеятельность судна, а также безопасность пассажиров, экипажа и перевозимого груза. В электрооборудование лодок Lord River входят следующие обязательные элементы: ходовые огни, кормовой огонь (клотик), панель управления с кнопками, электрическая помпа для откачки воды, блок предохранителей, разъем USB, площадка по АКБ, ключ выключателя массы, соединительные провода.
    1 балл
  21. Сегодня затронем тему безопасности лодок Lord River на воде, а конкретнее о блоках плавучести! В качестве блоков плавучести в лодках используются такие материалы, как пенопласт, пеноплекс, техноплекс или пена. Все эти материалы имеют один значительный минус - низкая химическая стойкость к бензину! Мы сделали выбор в пользу вспененного полиэтилена! Он не гигроскопичен, не боится случайно пролитого бензина, хорошо режется и плотно трамбуется в любое свободное место!
    1 балл
  22. Ну уже ноябрь на носу.. Сколько интригу можно тянуть? А то ведь интерес он и перегореть может И так уже обещанного три года жду, пока не отказываюсь) Часто ещё у кого по три года ждут клиенты?) Прошу отнестись с уважением!
    1 балл
×
×
  • Создать...