• Объявления

    • Александр

      Добро пожаловать на Форум!   11.02.2017

      На форуме можно и нужно обсуждать всё, что касается Вашего хобби, задавать вопросы о лодках, моторах, рыбалке и технике ...Создавать свои темы с вопросами и предложениями и не только. Надеюсь Вы найдёте и получите ответы на интересующие вопросы.
      Интересных обсуждений Вам...
      Ваша Эволюция Рыбалки.
      EVOfishing

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 21.03.2018 во всех областях

  1. 11 баллов
    Добрый день! На этой неделе выложим обзор 4,7 под 90м двигателем
  2. 11 баллов
    Друзья, приветствую! Вот и моя готова, спасибо Александру за фото) На неделе добавят еще накладки на диван и тент транспортировочный. Скоро забирать поеду.
  3. 11 баллов
    Восхищаюсь слаженной работой десятков влюбленных в свое дело людей! Я наблюдаю за этим проектом уже несколько месяцев. Буквально из ничего на моих глазах родилась в чертежах и вот уже воплощена в металле красивейшая лодка. Оторвал от сердца у ребят. Буду беречь, как обещал, насколько это возможно. Инженеры ваши просят гонять "в хвост и в гриву". Друзьям из Windboat огромное спасибо! Если что-то делается увлеченно и с любовью, то это получается очень хорошо. Результат впечатляет! Поджали вы конкурентов Мы благополучно добрались. Сейчас нас ждут хлопоты по установки электроники, обкатка и сразу стартуем на отборочные PAL2018. Не прощаюсь!
  4. 10 баллов
  5. 10 баллов
    Кадры из передачи Fishing Today, рыбалка в сложных условиях.
  6. 10 баллов
    Привет друзья! Решили сделать подборку по рыбопоисковому оборудованию, применительно к Albakore 470. Хочу предупредить заранее, что это мнение коллектива Boatmaster.PRO, основанное на личном опыте использование подобных комплектов, а также связанное с нашими рыболовными пристрастиями. На истину последней инстанции мы не претендуем. Дёшево и сердито. ( Улучшение комплекса производиться не будет). Якорная лебедка Stronger 35 или 40 со скрытой установкой. Эхолот/картплоттер Lowrance HOOK2-9 TripleShot Накопил! Троллинговый мотор MotorGuide Xi3 55 54" 12V Pinpoint GPS ЭХОЛОТ-КАРТПЛОТТЕР LOWRANCE ELITE 9 TI Первый шаг к системе с двумя дисплеями. (Со временем дополнить Lowrance Carbon 12). Троллинговый мотор MotorGuide Xi3 55 54" 12V Pinpoint GPS Эхолот-картплоттер Lowrance HDS 9 Gen3 Датчик: TotalScan Все на максимум. Троллинговый мотор MotorGuide Xi3 55 54" 12V Pinpoint GPS Эхолот-картплоттер Lowrance HDS 9 Carbon Point-1 Датчик: TotalScan Займи, но купи! Троллинговый мотор MotorGuide Xi3 55 54" 12V Pinpoint GPS Эхолот-картплоттер Lowrance HDS 9 Carbon Point-1 Датчики: LSS3D, HST-WSBL Мечта! Троллинговый мотор MotorGuide Xi3 55 54" 12V Pinpoint GPS Эхолот-картплоттер Lowrance HDS 12 Carbon Point-1 Датчики: LSS3D, AIRMAR CHIRP TM 150 XDCR (000-11302-001) Тебя я видел во сне. Троллинговый мотор MotorGuide Xi3 70 60" 24V Pinpoint GPS/SNR ЭХОЛОТ-КАРТПЛОТТЕР LOWRANCE HDS 12 CARBON ЭХОЛОТ-КАРТПЛОТТЕР LOWRANCE HDS 9 CARBON Point-1 Датчики: LSS3D, Simrad B150M CHIRP С уважением, Коллектив сервисного центра по подготовке рыболовных лодок https://boatmaster.pro/ P.S. Длина ноги и мощность электромотора варьируются от акватории.
  7. 9 баллов
    С разрешения Александра начну новую тему, так как старая стала тяжеловата. И поделюсь своей историей, как я дошел до WindBoat 45 DCX... Летом 2017 года в голове плотно засела мысль переезжать с надувной ПВХ на алюминиевый катер (кастрюлей обидно свое будущее плавсредство называть). Давно и долго я присматривался к разным Салютам, Вельботам, Бестерам, Волжанке и в какой то момент остановился на тогда еще Windboat 45 DCM. Но вернемся назад в “муки выбора” У меня на тот момент был двигатель Тохатсу 30 2T, который брал новым и не было планов его менять - первый же, свой, родной, японский, надежный! Исходя из этого и планировал выбирать новое плавсредство. Под эти условия в итоге подходил Салют 430, Бестер 400 и WindBoat 45 DCM. Возможно было бы еще что-то, но я не рассматривал. Посидел в Салюте 430 (у нас в городе продается 2й или 3й год подряд). Посидел, потрогал тент, рулевое, качество исполнения… Господь отвел от покупки… Даже не хочу комментариев. Бестер 400 оказался совсем мелким. Господь тоже отвел. Остался Windboat 45 DCM.... Все вы видели эту картинку, правда еще в DCM Надо отдать должное Александру, где то с октября мы с ним начали очень плотно общаться по телефону и телеграму, и он “спалил тему” про предстоящий рейстайлинг в WindBoat 45 DCX, а также поделился шпионскими фотками. Новый катер после рейстайлинга стал еще удобнее, практичнее, а главное, попадал в 30 лошадей. Когда заказывать? Когда??? Александр говорил, что торопиться не надо. Ждем еще и новый планширь. А это вообще бомба.... А дальше еще интереснее. Уже не помню при каких обстоятельствах, в том же 2017 году мне довелось познакомиться с Андреем Рытовым, участником PAL, руководителем https://fishmaster.pro. Который в итоге стал дилером WindBoat, и свой WindBoat 45 я заказывал уже у дилера в Рязани, причем на весьма комфортных условиях: 50% предоплата при заказе и остаток при получении. И вот, после той самой выставки в Москве обсудили с Андреем комплектацию и сделали заказ. Так я стал “ждуном”. Еще в конце 2017 года к Тохе докупил машинку г/р, комплект стартера с релюшками, комплект кронштейнов для покупки дистанции. Готовился в общем. И тут еще два подарка судьбы, в этот раз от Андрея Рытова. К нему обратились люди с просьбой помочь продать 40ку мерк eo (2т, 2ц, Бельгиец) и прицеп МЗСА Е. Он дал мне контакты этих людей и... Свой старый спартаковский прицеп я уже успел продать, поэтому Ешку купил сразу. А Мерк мы отвезли на диагностику местному специалисту, тот оказался в полном порядке (при осмотре через дактилоскоп стенок цилиндра они оказались еще в заводской хонинговке, на поршнях читались все буквы). И достаточно быстро нашелся покупатель на мою Тоху 30 (который еще на гарантии). Вуаля, у меня 40ка мотор 2т, причем с автомиксом, родной машинкой, ключами, родным тахометром и двумя винтами (один стальной). А это значит, что DCX пойдет еще бодрее. Про автомикс - сразу к заказу добавился штатный бензобак уменьшенного размера. Выглядит это вот так (забегая вперед). В оставшееся места поставят аккумулятор, и останется место в полноценном рундуке. Отдельно пришлось продавать машинку, стартер, кронштейны - но эти детали уже были не нужны. Так почему бы не продать, если деньги предлагают)))). Тем более покупал все для себя. Кстати все было продано достаточно быстро, видимо фартило мне в этих вопросах, и частично компенсировало разницу между 30кой и 40кой. Очень хотелось посмотреть процесс рождения нового маломерного судна, и я попросил Александра по возможности скидывать фотки постройки моего корпуса. Он с охотой пошел на встречу. Выкладываю не все фотки, а только самые важные, на мой взгляд, для общественности Носовая площадка Каркас новых боковых блоков плавучести с временно установленным креслом, теперь сиденье вращается без проблем. Каркас переднего рундука и носовой площадки. И вот финишная прямая P.S. Осталось дождаться отгрузки в Рязань, а дальше мастера из FishMaster.pro упакуют ее до готовности выходить на воду. А я с нетерпением жду этого момента.
  8. 9 баллов
    Сегодня уже по закладывали и повваливали. Потрясающая управляемость на любых скоростях не смотря на внушительные размеры! И волну проходит как горячий нож масло! Я под впечатлением! По максималке пока сохраним интригу. То, что планировали уже добились, но этот жеребец кажется нас ещё может удивить.
  9. 9 баллов
    Выложу ещё фотки , покраска днища . А то тема умирает .
  10. 8 баллов
  11. 8 баллов
    Всем привет. Обзор подготовленной 440-ой лодки можно посмотреть по ссылке ниже:
  12. 8 баллов
  13. 7 баллов
    Очередной экземпляр для счастливого обладателя.) В основном кокпите позже появятся мягкие накладки на задний диван и коврики на слани.
  14. 7 баллов
  15. 7 баллов
    Рундук для вещей, либо под тяговые АКБ, теперь доступен для моделей 4.6Evo, EvoFish и DcX.
  16. 7 баллов
  17. 7 баллов
    Стала доступна для заказа комплектация с диваном. при сложенном диване кормовая площадка увеличивается и становится 1430 мм. В разложенном виде там с комфортом расположатся 3ое пассажиров, а длина внутреннего кокпита увеличится до 2000 мм. Под диваном организован рундук во всю ширину кокпита, портал с торцевой стороны.
  18. 7 баллов
    Да я не понимаю чего Андрей томит. Вкладывать свои деньги в Вираж уже ни один здравомыслящий человек не будет и за время этой темы с Виражом уже появилось полно достойных вариантов на любой вкус и цвет и качеством гораздо выше. Люди интересуются темой Виража исключительно из-за Андрея, получит он все же свою долгожданную лодку или нет и всем уже пофиг какая она будет, просто важен сам факт. Андрей мне кажется больше цену себе набивает этой мнимой интригой, секретной компановкой, которой нет ни у одного производителя. Блин слежу за этой темой с самого появления и за все время сложилось такое впечатление, что у Андрея первое время вера еще была и он отстаивал честь и достоинство, думал вот вот сейчас все сделают. Но потом понял что уже конкретно впоролся с выбором производителя и вернуть бабло не светит, переобуваться не позволяет гордость и решил топить до конца, слепить хоть что то под видом эксклюзива. Андрей не в обиду тебе, поверь! Правда вот как у наблюдателя со стороны сложилось такое впечатление. По этому хватит тебе уже гнать эту тему с интригой, вернись на землю, дай на баркас посмотреть.
  19. 7 баллов
    Спасибо всем, кто принимал участие в обсуждениях компоновок, особенно пользователю vago083050, который проделал настоящую работу по подбору прототипов компоновок катеров с "широким" планширем. От данной компоновки мы хотим получить большое количество конкурентных преимуществ, поэтому первый корпус будет построен в "классическом" типе с узким планширем ( тем более эта компоновка набрала большое количество голосов). Работа по компоновке с "широким" планширем будет продолжаться, основная проблема состоит в том, что безусловно конкурентные преимущественной компоновки ощущается в размерах больше 5,5 метрах длины. Адаптировать же большинство из предложенных идей под размер нашего корпуса будет не просто, но мы постараемся это сделать. Поэтому этот вопрос пока остается открытым, и если у вас будут еще какие-то идеи и предложения по поводу компоновки с "широким" планширем, мы будем рады их обсудить. А пока изображения sl-505 в масштабе относительно других катеров SLboats...
  20. 7 баллов
    Безусловно, ошибаться в чем-то могу. Если Вас интересуют какие-то конкретные вопросы, то я могу уточнить у нашего специалиста по гидродинамике, если я оговорился, буду признателен, если компетентные форумчане меня поправят, и я так же уделю больше внимания вопрсу, в котором оказался не прав, посоветотвавщись с нашими специалистами. Исходя из большого количества пользователей, которые не имеют кораблестроительного образования или же опыта, многое стараюсь упростить и обьяснить более популярно, не вдаваясь в профессиональные подробности.
  21. 7 баллов
  22. 6 баллов
    Привет форуму! Первый день официальной тренировки Proanglers. Работаем!
  23. 6 баллов
    Осталось совсем чуть-чуть до открытия сезона открытой воды. А вы уже определились с выбором катера? Компания SL boats подготовила для вас выгодное предложение: катер SL470 + мотор Mercury F60 ELPT EFI + прицеп МЗСА 81771E.101 = 899 000 рублей! Акция действует с 14 по 30 апреля. Примечания: - Время и сроки проведения акции могут быть изменены в любой момент без объяснения причин. - Стоимость катера зависит от выбора комплектации. - Количество товаров ограничено. Катера sl470 Установленный мотор Mercury F60 ELPT EFI Прицеп МЗСА 81771E.101 (без подкатного колеса) Винт алюминиевый Black Max 10-1/2 X 13 (с установкой) Трос управления газ\реверс Quicksilver G2 11ft Фильтр-сепаратор топливный (с установкой) Указатель трима Flagship, черный (с установкой) Аккумулятор TUBOR AQUATECH Ремень стяжной 50А-2-JD,7.5 м, 1,0 т. (2шт.) Цена комплекта 899 000 руб. Катера sl470 в комплектации «fishing» Установленный мотор Mercury F60 ELPT EFI Прицеп МЗСА 81771E.101 (без подкатного колеса) Винт алюминиевый Black Max 10-1/2 X 13 (с установкой) Трос управления газ\реверс Quicksilver G2 11ft Фильтр-сепаратор топливный (с установкой) Указатель трима Flagship, черный (с установкой) Аккумулятор TUBOR AQUATECH Ремень стяжной 50А-2-JD,7.5 м, 1,0 т. (2шт.) Цена комплекта 969 000 руб. Катера sl470 в комплектации «fish lux» Установленный мотор Mercury F60 ELPT EFI Прицеп МЗСА 81771E.101 (без подкатного колеса) Винт алюминиевый Black Max 10-1/2 X 13 (с установкой) Трос управления газ\реверс Quicksilver G2 11ft Фильтр-сепаратор топливный (с установкой) Указатель трима Flagship, черный (с установкой) Аккумулятор TUBOR AQUATECH Ремень стяжной 50А-2-JD,7.5 м, 1,0 т. (2шт.) Цена комплекта 999 000 руб. ссылка
  24. 6 баллов
    Толя, а все зависит от продавца-или он продавец-консультант, или боксмувер (перемещатель коробок от производителя к клиенту) Не секрет, что у боксмувера ценник будет ниже-у него же практически нет затрат-девочка на компьютере бьет накладные и бух приходящий. Ему не надо тратить свое время на чтение книг, инструкций (все на буржуинских языках, а переводы подчас таковы, что ухохотаться можно) и на обучение сотрудников и на инструмент. Поэтому конечно же общими принципами работы и подключения я поделюсь, а вот хитрости и тонкости оставлю при себе
  25. 6 баллов
    Не к чему грязь разводить этими покрытиями, фиг чем отмоешь от рыбы полы)). Вот кстати диван— фишплатформа установили
  26. 6 баллов
    Работы полно. Время в обрез.
  27. 6 баллов
    Это Виндбот. "Не так страшен чёрт, как его малюют". Лодка уже стоит на доработке этого и других нюансов. Спасибо нашим бдительным друзьям! Будет вот так.
  28. 6 баллов
  29. 6 баллов
    Дюсик, если это мне, то конечно есть. Я в отличии от многих тут теаретиГов-практик тент на нос заводить перестали уже лет так 5 назад. Нос лодки на прицепе находится в аэродинамической тени, так что лететь туда ничего не будет, вот как один из вариантов покроя используемый не только нами то есть нос открыт, ставь туда хоть моторгайд (как в данном случае) хоть лебедку, хоть прожектор на дистанционном управлении. Демонтаж этих устройств свойства тента никак не поменяют.
  30. 6 баллов
    вопрос из серии-лишь бы чего спросить. Вот какое сакральное знание даст ответ на этот в общем то глупый и бессмысленный вопрос?
  31. 6 баллов
    Для душевного равновесия лучше не видеть))).
  32. 5 баллов
  33. 5 баллов
    Что значит "дать" я осознанно купил эту лодку, т.к мне нравятся румпельные лодки, я бы хотел еще больше размером лодку под румпель, возможно скоро куплю. Может быть когда-нибудь перейду на лодку с остеклением, но это будет лодка от 5 м. Любительские рыбалки и гайдинг, это разные подходы в принципе.
  34. 5 баллов
    Фотоотчет естественно будет и в два этапа, как и два этапа тюнинга. Первый этап тюнинга - повесить мотор, рулевое, газ/реверс, поставить помпу, аккумулятор, простой эхолот и все. Чтобы до майских успеть сделать минимальную подготовку для выхода на воду. Второй этап в июне, когда будет обклейка маридеком, установка фар, водопадающей помпы для душа, музыка, рундук между консолями и тд. Планов много, весь тюнинг конечно отфоткаю и выложу в теме. Я получил много информации от других владельцев 45го, теперь моя очередь делиться информацией
  35. 5 баллов
  36. 5 баллов
    Из отсека для бензобака получился практически сухой рундук, уложили на дно из «финской» фанеры полку и 💦 трюмная под полкой скапливаешься, вещи сухие остаются 👍
  37. 5 баллов
    Друзья, извините что пропал. Работа понемногу продвигается. Завтра если успеем начнем обкатку. Пока фоточка консоли с двумя 12ками Simrad NSS evo3 и Lowrance Carbon
  38. 5 баллов
    Здравствуйте уважаемые коллеги! Присоединяюсь к сообществу, планирую на днях сделать заказ на 45 DCX у своего дилера. Лодку вживую увидел и потрогал на московской выставке. Движок планирую 4-х тактный Мерк 30. Регион использования - Саратовское и Куйбышевское вдхр, ловля спиннингом во всех его проявлениях. Буду рад общению! Всем 7 футов под килем! Всех с праздником!
  39. 5 баллов
  40. 5 баллов
    Андрей вы так тянете резину со своими "секретными" фото, которых вроде как море, но вы типа интригу создаете. Выложили бы уже все что есть и тема бы двинулась, а то в этой новой идет повторение старой, вас опять тролят...И интриги то нет никакой к Virage, она уже упала у всех на пол шестого/
  41. 5 баллов
    Версия а-ля proangler на базе корпуса SL-505
  42. 5 баллов
    пользовательское будет от пользователей, немного уже до жидкой воды осталось.
  43. 5 баллов
  44. 5 баллов
    Все просто. Нагрузка масс- это своего рода сумма всех моментов. Для того чтобы его посчитать центр тяжести нужно знать, сколько что весит и где оно находится. Из курса школьной физики мы помним, что момент- это сила(вес) на плечо. Выбираем начальну точку координат ( обычно это крайняя точка на корме на основной плоскости. Складываем все веса умноженные на их плечи (относительной начальной точки координат) , получаем сумарный момент. Если мы разделим момент на сумму всех весов получим координаты ц.т. Уже на первом курсе корфака открывают еще один секрет- в статике центр тяжести и центр вечличины находится на одной координате. Так можно понять о первоночальной " посадке " судна. (Центр величины- ц.т. вытесняной воды судном). В динмике немного все по-другому, там есть вектор суммарных гидродинамических сил. Но дельфинирование может возникнуть как раз от того, что ц.т. и этот самый вектор начинают периодические колебания, чего допускать нельзя.
  45. 5 баллов
  46. 5 баллов
  47. 5 баллов
  48. 5 баллов
    Ещё один комплект готов к воде. В данном случае Ямаха 60 2х тактная на гидравлическом рулевом управлении.
  49. 5 баллов
    Планировал сегодня скинуть фото, но к сожалению переносим это на следующую неделю. Процесс перехода совсем не лёгкий. Размеры и фото будут на следующей неделе.
  50. 5 баллов
    Пока только для отбора на ПАЛ. Отборы будут жесть и их нужно пройти, уровень будет высокий ...