• Объявления

    • Александр

      Добро пожаловать на Форум!   11.02.2017

      На форуме можно и нужно обсуждать всё, что касается Вашего хобби, задавать вопросы о лодках, моторах, рыбалке и технике ...Создавать свои темы с вопросами и предложениями и не только. Надеюсь Вы найдёте и получите ответы на интересующие вопросы.
      Интересных обсуждений Вам...
      Ваша Эволюция Рыбалки.
      EVOfishing

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 21.01.2018 во всех областях

  1. 19 баллов
  2. 17 баллов
    Вашему вниманию) Более подробно можно будет увидеть на выставке.
  3. 12 баллов
    Серийная версия Windboat 4.5 DcX.
  4. 9 баллов
    А пока позвольте представить вам, теоретические чертежи в цвете:
  5. 8 баллов
    Один из вариантов оклейки пленкой карбон.
  6. 8 баллов
    Wibdboat 5.0 Fish Схема с размерами двух компоновок.
  7. 7 баллов
    Подытожим ) Лодка получилась на мой взгляд хорошо, по мелочи можно чего нибудь изменить, но это по мелочи) Лодка для профессиональной рыбалки: Современный дизайн Отличные ходовые качества Прочный силовой набор Эргономичный основной кокпит. Просторный носовой кокпит. Композитные, эргономичные консоли капитана и пассажира с местами для хранения вещей. Два рундука для хранения 4х спиннингов. Современные материалы, ни какой фанеры!!! (Алюминий, композиты, синтек, маридек) Огромное количество рундуков для вещей. Абсолютно ВСЕ сухие рундуки. Удобное место для установки тяговых АКБ( между консолей под сланями) Кормовой и носовой аэратор(опция) Планширь с "Т" пазом для универсальных креплений( держателей) Кресла Atwood. Удобные пассажирские кресла. Рундук для хранения мелочей-приманок между задними пассажирами. Съёмные кресла с регулировкой (вперёд-назад)-(кресло капитана) Специальный рундук для хранения ходового тента. Ниша для ног в основном кокпите ( ноги не будут упираться в стенки кокпита) На данный момент обдумываем варианты компоновки основного кокпита( будет на выбор) Скорее всего забыл чего нибудь, вспомню)добавлю...)
  8. 7 баллов
    Почему говнолодка? Лодка сделана с некоторыми агрехами, если что, то в ней сидел. Мне очень понравилось, как все организовано внутри, но как она на воде, мне не понравилась. Вот на 500 корпусе все было хорошо, если бы культуру производства повысить. Не хватило немного терпения и денег.
  9. 7 баллов
    Швов не обязательно больше, но деформация действительно может быть меньше. Просто профиль не спасёт ситуацию, совокупность действий при сборке в профиль может дать лучше результат , чем сборка без него, так же и наоборот( просто профиль это пол дела) Если представить себе килевой профиль проваренный с обоих сторон, то мы получим три элемента для сборки: две днищевых половины и профиль в который собственно вставляем эти две половины получая в худшем случае 4 шва, что не всегда обязательно при определённом методе сборки в совокупности с силовым набором. Кроме всего прочего килевой профиль придаёт конструкции , так скажем большую монолитность и жёсткость, ровность, эстетика днища. А теперь рассмотрим сборку днища без килевого профиля: Две днищевых половины собираются в (назовём её так)- килевую планку( не факт , что все так делают) на которую собираются две днищевых половины, всё это дело проваривается двумя швами минимум с одной стороны и одним швом с другой стороны, после чего на киль ставится накладка которая приваривается с помощь прихваток или сплошным швом с обоих сторон килевой накладки, таким образом мы получаем значительно больше сварки и соответственно больший перегрева металла. Комбинации могут быть другими, на истину не претендую. Преимущество профиля однозначно есть, не стоит спорить по этому поводу. Скуловой профиль еще интересней, о нём не много позже.) Тема про Финвал, по этому поводу можно отдельную тему создать если разворачивать наизнанку эту кухню, но пока разговор целевой.
  10. 7 баллов
    Финвал вроде в курсе ... у них набор профилей присутствует. Я так это понимаю : есть спец алюмишка длинная - профиль, с пазами для листов борт\днище, именно туда они вставляются и завариваются. Получается прочное надежное соединение двух листов, профиль как усилительный элемент к тому же, создает каркас лодки. А как Волжанка делает ? Сергей, только не "рычите" на меня если что не так спросил ... я и так от шорохов голову пригибаю .
  11. 7 баллов
    ну и маленькая стена плача (конкурентов )
  12. 7 баллов
    С каждым днем проект обрастает новыми деталями и приобретает очертания. Вот что получается на данный момент. Консоли немного залезли на планширь, борта выросли на 3 см.
  13. 6 баллов
    Толя , ты прав отчасти . Клиент становиться более изощрённым , капризным , предъявляет повышенные требования. Кто будет это игнорить - будет в жопе
  14. 6 баллов
    Вы да же представить себе не можете что такое ТРИМ на таком моторе. Купив с ТРИМ мотор потом скажете спасибо. Кроме того что написал Фёдор, добавлю следующее: 1. Подход к берегу, бегать каждый раз к мотору и его поднимать, будет выглядеть не солидно. 2. Преодолеть косу (мелководье), опять бежать к мотору, успеешь ли бегать туда сюда. 3. Как планируете получить максимальный глиссер, путём беганья к мотору и его подниманием. Интересно посмотреть со стороны. 4.На такой лодке и без ТРИМ, не ладное задумал. 5. Если так сильно переживаешь за наезд на препятствие ( у вас там что одни брёвна плавают), то как делают Сузуковцы владельцы DF30ATS, вытаскивают палец из штока ТРИМ и вставляют за место него пластиковую трубу. Работает на ура.
  15. 6 баллов
    мне лично не ясно зачем до меня докапываться, я тихий мирный человек с седой бородкой Если у Вас есть вопросы - всегда готов помочь , как и многим другим. Я мне на самом деле , все равно что вы планируете или какой лодкой владеете , все равно постараюсь помочь в силу своих способностей и возможностей. Мама меня так воспитала. Прошу извинить, если чем-то обидел или случайно пришлось Вам читать эту воду.
  16. 6 баллов
    У меня многие спрашивают: "Почему я выбрал лодку Альбакор?" Потому что, для меня главное не только высокое качество изготовления, передовые технологии в производстве, подбор качественных комплектующих, тщателтный подход к каждой детали, концепция самого подхода к проектированию и дизайн, но и одним из важнейших критериев, это обратная связь и техническая поддержка производителя!!! Всего один звонок Александру Волох, и уже через неделю, я собираю готовый установочный комплект для скрытой установки якорной лебеди Stronger Steel Hands 35, и несколько приятных подарков, мне остается лишь с удовольствием собрать этот конструктор, ведь каждая деталь подогнонна с точностью до миллиметра! Сезон уже совсем скоро...
  17. 6 баллов
  18. 6 баллов
    Все обзоры в той или иной мере - корыстны. Главное смотреть и фильтровать информацию, свое мнение всегда есть. Только мои видео - от чистой души и от счастья, чесно слово .... .
  19. 6 баллов
    Рифлёный алюминий в носовом кокпите.
  20. 6 баллов
    Ну ребят, спасибо за любой обзор надо говорить. Глаза есть, смотрите, слушать не обязательно. По видосу сразу ясно где и что надо переделывать. Повторюсь, слушать не обязательно. Роман кушать хочет, сделал обзор и надо сказать вполне нейтральный. Не было писанья кипятком. А вот такие обзоры, смотри ниже, это позор. https://www.youtube.com/watch?v=E73yrIVUU0Q
  21. 6 баллов
    Юридически и ещё как нибудь форум принадлежит исключительно мне и Вам, я так же как и другие представители в том числе и ты Сергей) не отваливаюсь и отвечаю на любой вопрос, рассказываю о лодках поскольку работаю в этой организации. С удовольствием поддерживая темы других производителей, наверняка это ты заметил. Сколько угодно, кому угодно можно писать на этом форуме по теме лодок и по другим темам, рад помочь и рад всех Вас тут видеть. Не вижу больше смысла поднимать этот вопрос. С Уважением.
  22. 6 баллов
    Приятная новость)! Часть опций скоро станет дешевле, лодка станет доступней.👍
  23. 6 баллов
    Так, наверное, будет более правильно
  24. 6 баллов
  25. 6 баллов
    Александр, если будут еще интересные цветовые решения - выкладывайте фото
  26. 5 баллов
    Всем доброго времени суток. Пришла наверное пора представить и нашу мастерскую по тюнингу лодок и катеров. Мы находимся в Самаре и занимаемся доработкой лодок, переделкой старых лодок типа Прогресс, Казанка, Амур. Производим любой ремонт пластика и аллюминия, установку и настройку рыбопоисковой электроники, электромоторов, и любых аксессуаров. Являемся официальными дилерами Lowrance, Humminberd, Motorguide, MinnKotta.
  27. 5 баллов
    пока вы выбираете лодку,я уже во всю получаю удовольствие))
  28. 5 баллов
    Многие Дилеры так и относятся - Типа «а хуй&я это это все» , мелочи . Вообще должна быть процедура предпродажной подготовки техники к выдаче , и копию клиенту , копию на завод - на завод . Что бы потом разделить ответственность и вопросов не было.
  29. 5 баллов
    - установка стекла (если было снято для транспортировки) - регулировки замков - проверка соединений топливной системы , подкрутить хомуты , надеть шланги - проверить электрику - поставить рулевое колесо , ну и проверить люфты - убрать пузыри с пленки , если они присутствуют.
  30. 5 баллов
    Так же нами закончен проект по переделке Волжанки 46 Фиш в Волжанку 46Легенд Фиш про. демонтирован задний диван, демонтирована рецессная переборка. Произведено дополнительное укрепление корпуса уголком 50х30, изготовлен силовой каркас подиума. Изготовлен двухконтурный аэратор перенесен на левый борт стартерный аккумулятор, для этого изготовлен специальный рундук Заправочная горлоовина так же вынесена на левый борт. Горловина снабжена клапаном и сблокирована с развоздушкой. На транце установлены 2 дополнительных кронштейна для крепления датчиков эхолотов и установлен фильтр заборной помпы лайвела изготовлен новый выход для тросов управления технологический лючок для прокладки тросов и проводки. по просьбе заказчика компановка сделана с откидным диваном дополнительно сделаны 2 рундука в полу с общей крышкой. заправочная горловина рундук для хранения вещей при изготовлении использовались аллюминиевый сплав 5083, аллюминиевый уголок, водостойокая фанера 12 мм, виниловое покрытие Маридек, ковролин Синтек, только нержавеющий крепеж. Сейчас в работе находятся 2 лодки на установке рыбопоисковой электроники (12 дюймовый карбон, моторгайд, зарядные устройства, музыка) фото и видео с установки будем размещать тут в теме.
  31. 5 баллов
    Вес лодки на фото в практически полной комплектации- 269 кг.
  32. 5 баллов
    Но зато как приятно в затяжной моросящий дождик посидеть на воде под тентом с чайком!
  33. 5 баллов
    А что все лучи какие-то да волны закрученные, или ... "скелет рыбы" .... фантазий прям море . С самолетов надо брать пример, с боевой авиации ... мощь ... полет ... мечта ! Главное - неожиданно и оригинально ... в глазах пестрит ! (лирическое отступление )
  34. 5 баллов
    У Crestliner вот так
  35. 5 баллов
    А Вы шпиёна в бухгалтерию отправьте 😂
  36. 5 баллов
    Александр, а что Вы нам всё "белые дырки" показываете ... Вы как та избушка на курьих ножках ... Вы к нам передом, к лесу - задом, лучше .
  37. 5 баллов
    Работа кипит) Качество фото не очень хорошее, все в красках увидим на выставке.)
  38. 5 баллов
    Значит первый) Мои поздравления!!!
  39. 5 баллов
    Спасибо, и за комментарий и за оценку творчества. Очень сложно быть ведущим - прямо не ожидал даже))) Но буду стараться и расти в этом направлении. После монтажа уже вижу пару-тройку косячков в видосе, но не критичных. В следующих видео, про новый NorthSilver 635 Husky их уже точно не будет...
  40. 5 баллов
    Захожу со ссылкой в буфере на этот обзор - ну, думаю, повеселю народ своим обзором, а тут уже нате - меня опередили:-))) Принимаю помидоры - ругайте, мой первый обзор, надеюсь не сильно налажал))) ЗЫ: Корысть просто дышать не дает - все слышат как соплю в петличку?)))
  41. 5 баллов
    Купил я себе мотор. Меркури 60 эфи. Вы такой на лодке уже вывешивали. Вот и хочу пообщаться, как и что. Какие тонкости. По оклейке борта. По бензобаку штатному. По установке кресел. Платформы стойки. Всетаки в живую общение ни что не заменит. Радости полные штаны! Пока не осознал, еще, полностью, что за комплект в итоге я приобрел. ))) Но чую что очень хороший. И то, что мне нужно. В следующем годе по тенту нужно бутет, что то придумать. И по ходовому и по транспортировочному.
  42. 5 баллов
    Часть выполненных заказов.
  43. 5 баллов
    Эта лодка заказчика. С пенопластом спорные моменты преследуют,) на самом деле он свою функцию выполняет, единственное меня не устраивает, это крошки от процесса монтажа. Надеюсь скоро уйдём от этой проблемы.
  44. 5 баллов
    Это с какого перепуга? Серёг, этот форум общероссийский не привязан абсолютно ни к какому бренду!
  45. 5 баллов
    Предлагаю не мусорить.......
  46. 5 баллов
    Путь не покажем) результат покажем, жаждущих увидеть много, в том числе и я.)
  47. 5 баллов
    Александр, а можно ли до выставки снять фото планируемого к показу корпуса и тут выложить. Это не противоречит политике и этике компании? Из-за работы не попадаю на выставку... Наверняка уже сейчас корпус в производстве... покажете "этапы большого пути" сборки?
  48. 5 баллов
    Планширь нужен иного цвета, той же гаммы - но темнее чуть или светлее ... линию отбить. Лодки в таком цвете просят еще что-то на борта : картинки, рекламу и т.п., чуть погасить "яркость образа" . Но красиво и смотрится как более дорогой продукт!
  49. 5 баллов
    Пилоты в шлемах, ничего выступающего нигде, все обтекаемо и остро, на носу - площадка для запуска дронов (в будущем они будут искать рыбу, предчувствую) . Это будет что-то грандиозное ... Но Финваловцы - уже 100 % законодатели спортивной рыболовной моды, и скоро - не только на евразийских просторах . Корабль чемпионов ?? Недалеко до формулы-1 ...
  50. 5 баллов
    Для двоих с такой загрузкой хватит, если ещё плюсом троих посадить то тяжеловато по понятным причинам и это не только для этой модели, а для всего сегмента на рынке. Мы уже внесли изменения в ТУ и можем разрешить поставить мотор 70л.с)