Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Чисто техническое любопытство ;) : почему не применяются в силовом каркасе соединения с помощью заклепок ? Вроде на поверхности- возможно уменьшить материалоемкость без снижения жесткости конструкции .

Изменено пользователем Vlad178
Ссылка на комментарий
14 часов назад, Vlad178 сказал:

Чисто техническое любопытство ;) : почему не применяются в силовом каркасе соединения с помощью заклепок ? Вроде на поверхности- возможно уменьшить материалоемкость без снижения жесткости конструкции .

Добрый день!

Не совсем понимаю, как это можно реализовать технически так, чтобы это привело к снижению веса. Если сравнивать вес заклёпки и вес сварного шва, то возможно где то и получится выиграть, но учитывая, что основная масса деталей стыкуется под углом 90 градусов, то придется делать дополнительные подгибы или ставить уголки. Тогда в плане веса мы сразу же будем проигрывать. Ввиду сложности производства клёпки в труднодоступных местах (это практически повсеместно), мы потеряем дополнительно в скорости производства. Причём, клепать изделия без теоколовой ленты или без правильного герметика вообще не имеет ни какого смысла. А с тем же герметиком трудоёмкость операций вырастет в разы, стоимость операций то же. Учитывая сложность клёпки в труднодоступных местах, мы получим трудно контролируемое количество бракованных соединений.

Кроме того, насколько мне известно, для клёпки лучше всего подходят дюралевые сплавы. Дюраль жёстче, заклёпка мягче. Это работает в авиации. Мы не используем дюралевые сплавы. У нас АМг. Он мягче. Соответственно, нужно правильно подобрать заклёпки. Учитывая, что они должны быть ещё мягче, то тогда возникнет вопрос достаточной надёжности такого соединения. 

Если я не прав, дайте Ваше суждение по этому поводу.

Изменено пользователем Vladimir_Spinch
Ссылка на комментарий
17 часов назад, Vlad178 сказал:

Чисто техническое любопытство ;) : почему не применяются в силовом каркасе соединения с помощью заклепок ? Вроде на поверхности- возможно уменьшить материалоемкость без снижения жесткости конструкции .

Извините, что я сразу связал материалоёмкость с темой по снижению веса!

Ссылка на комментарий

Для справки:

LUND, Alumacraft - срок производства корпуса 2 рабочих дня. При сварке, менее 7-ми не слышал в сопоставимых размерах.

Изменено пользователем Алексей(Mobil)
Ссылка на комментарий
1 час назад, Алексей(Mobil) сказал:

Для справки:

LUND, Alumacraft - срок производства корпуса 2 рабочих дня. При сварке, менее 7-ми не слышал в сопоставимых размерах.

Мы планируем выйти на результат в 1 корпус/неделя. Но это что касается сварочных работ по созданию всего корпуса. Дальше будет сборка всего остального.

Лунды и алюмакрафты - клёпаные лодки. Это ни сколько не означает, что их сборка проще. Но то, что они собирают, отработано в обед как "сто лет".

Сейчас за неделю 630 корпус мы не сварим. Хотя бы по тому что, например, транец сложен в производстве. Мы будем терять на нём время пока не изобретём, спроектируем и создадим кондуктор, который упростит сборку и позволит существенно сэкономить время. Разумеется без потери качества. Таких элементов, которые отнимают значительное время и требуют оптимизации довольно много. И если кто то задаётся вопросом, а чем там спинчи занимаются? Так вот этим как раз и занимаемся. В ежедневном, ежечасном и ежеминутном режиме.

Ссылка на комментарий
21 час назад, Vladimir_Spinch сказал:

Извините, что я сразу связал материалоёмкость с темой по снижению веса!

Про снижения веса и имел ввиду. Под сварку нужен более толстый материал. 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Vlad178 сказал:

Про снижения веса и имел ввиду. Под сварку нужен более толстый материал. 

Не совсем так. Варить можно алюминий любой толщины. Если бы дюраль можно было варить, вряд ли кто то стал бы её клепать. Поэтому здесь ахиллесова пята в выборе: либо дюраль и клепаем, либо сплав Амг и варим. У каждого варианта свои плюсы и свои минусы. Я не претендую на истину, но могу поделиться своим доводом.

В 90-ые годы был развален и прекратил своё существование завод, который строил лодки Казанка. В своё время это были очень хорошие и технологичные лодки. Оборудование было разворовано и продано. Но имя (бренд) "Казанка" существует и принадлежит реальным владельцам. Я знаю людей, которые, в своё время, были готовы выкупить этот бренд и начать выпуск лодок с именем Казанка. Даже восстановить парк оборудования не являлось самой большой проблемой. Но себестоимость этой лодки получалась запредельной. СССР мог себе позволять многое, чего не сможет себе позволить ни один здравомыслящий предприниматель. Всё дело в том, что практически все детали штамповались из дюрали, в особом мягком состоянии, после чего производилась закалка. Вот на этом всё и остановилось. Если исключить штамповку и закалку, то придётся в разы увеличивать толщины материалов (сопромат). Вес лодки в сборе больше не позволит её использовать под те движки, на которые она была рассчитана. А это потеря всего смысла данной затеи. К тому же, дюралевые сплавы значительно дороже сплавов АМг.

Кроме того, любая заклёпка на днище скоростной лодки под современные мощные моторы, пусть даже всего одна, это дефект.  

Ссылка на комментарий

Рундуки на НФП. Все кроме спиннингового. Все съёмные, кроме самого маленького. Вентиляция и подсветка. Возможность сложить в "косой рундук" вспомогательное кресло. Рундуки будут сухие. Крышки рундуков на скрытых рояльных петлях нашего производства.

 

 

Ссылка на комментарий
В 28.11.2022 в 11:03, Vladimir_Spinch сказал:

Сейчас сложно ответить на данный вопрос. Корпус покрашен и сегодня-завтра будут завершены все работы по его перемещению на участок сборки. Посты управления полностью готовы, покрашена носовая фишплатформа и есть в наличии все рундуки НФП. Предстоит разобраться со стёклами и их установкой. И на стадии проектирования комовая фишплатформа. Это, пожалуй, основные моменты, от скорости решения которых зависят сроки окончания производства.

А может так случиться, что за зиму не уложитесь? 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Potency сказал:

А может так случиться, что за зиму не уложитесь? 

Не должно быть такого. Это не в наших интересах. Есть некоторые элементы, которые на этой лодке мы выполняем впервые. Это определённо зона риска. С другой стороны, всё достаточно хорошо продумано при проектировании, что чего то страшного мы не предвидим.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Dmitry сказал:

А можете поделиться такой схемой с основными размерами кокпита, фишплатформ... для понимания масштабов)) 

20221210_152004.jpg

Добрый вечер!

Да, обязательно сделаем и выложим. Но лодки будут в нескольких модификациях. Будет SPINCH 630 TYPE V1 GLIDER - классический вариант со средним расположением постов управления, под рыбалку и слегка утилитарный. SPINCH 630 TYPE V2 GLIDER - вариант для "гайдинга" со смещением постов управления вперёд в ущерб пространству НФП, но с просторным кокпитом. SPINCH 630 TYPE V3 GLIDER - спортанглер со смещением постов управления к корме для экипажа из 2-х человек. Так же будет гражданская версия.

Сейчас производится доработка кормового отсека. Как будет готово, выложим все размеры и габариты.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Colonel сказал:

на бассбот, скорость за 100+ должны быть, Есть прям что то от серии offshore powerboat

Серёга, перестань меня дразнить! Оказывается очень опасно такие провокационные фотки выкладывать!

Ссылка на комментарий
В 08.12.2022 в 14:05, Vladimir_Spinch сказал:

Не должно быть такого. Это не в наших интересах. Есть некоторые элементы, которые на этой лодке мы выполняем впервые. Это определённо зона риска. С другой стороны, всё достаточно хорошо продумано при проектировании, что чего то страшного мы не предвидим.

То есть, к марту планируете завершить? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...