Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, Фёдор сказал:

Не нашёл испытаний DCX на воде под разными моторами они были?

Были конечно) уже писал ранее.

мотор 25 л.с 2х тактный с одним человеком на борту 45-47 км/ч. Вчетвером если память не изменяет 35-37 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Александр сказал:

Были конечно) уже писал ранее.

мотор 25 л.с 2х тактный с одним человеком на борту 45-47 км/ч. Вчетвером если память не изменяет 35-37 км/ч.

и это "голый"  корпус с 1м человеком и баком бензина - верно?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, alex62 сказал:

и это "голый"  корпус с 1м человеком и баком бензина - верно?

Верно.

Лодка в комплектации с необходимыми опциями для эксплуатации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, вопрос по блокам плавучести, суть - размещение аэратора в корме:

1. установлены ли они в местах обозначенных красным и цифрами 1-2?

2. возможно ли переместить часть блоков с мест обозначенных 1, для установки там помп аэратора?

3. какое расстояние между шпангоутами(вроде так называется, синяя линия 3) и какое расстояние от задней банки до спинки установленного кресла?

4. Возможна ли заводская установка инспекционного лючка в рецесс?

спасибо

IMG_0915.thumb.JPG.3074479f4c69d89030fa53f43250ef70.JPG

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Вячеслав Сосновский сказал:

Александр, вопрос по блокам плавучести, суть - размещение аэратора в корме:

1. установлены ли они в местах обозначенных красным и цифрами 1-2?

2. возможно ли переместить часть блоков с мест обозначенных 1, для установки там помп аэратора?

3. какое расстояние между шпангоутами(вроде так называется, синяя линия 3) и какое расстояние от задней банки до спинки установленного кресла?

4. Возможна ли заводская установка инспекционного лючка в рецесс?

спасибо

IMG_0915.thumb.JPG.3074479f4c69d89030fa53f43250ef70.JPG

Блоки плавучести под №1 точно есть и под №2 в носовой части, про основной кокпит не помню, надо уточнять.
Перемещать блоки плавучести не рекомендуем, но в случае заднего дивана надо подумать куда и как.
Расстояние между шпангоутами если не ошибаюсь 425мм.
Расстояние он заднего дивана до спинки кресла. тоже не помню, ориентировочно около метра.
Инспекционный лючок поставить можем.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Сергей 630 сказал:

Все таки,какой мотор для нее нужен,40 или 50 л.с 4 т.?

Всё зависит от условий конкретно Ваших. С каким весом планируете чаще всего ходить? На сколько далеко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ходить км100 иногда 200 загрузка 300кг,хочется не плестись. Еще вопросик,Александр. При заказе со ст. бензобаком (если установить техн. люк) бак не надо будет снимать для обслуживания помпы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Сергей 630 сказал:

Ходить км100 иногда 200 загрузка 300кг,хочется не плестись. Еще вопросик,Александр. При заказе со ст. бензобаком (если установить техн. люк) бак не надо будет снимать для обслуживания помпы?

Бак снять придётся, иначе не добраться.
Для вашей загрузки 40 л.с будет достаточно для комфортной эксплуатации. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Александр сказал:

Бак снять придётся, иначе не добраться.
Для вашей загрузки 40 л.с будет достаточно для комфортной эксплуатации. Имхо.

Спасибо.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, alex62 сказал:

Рымы под кринолинами будут для крепления к прицепу?

 

На данный момент такой позиции нет, если появится сразу сообщу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, а как кнопки, удерживающие мягкие накладки заднего сидения-рундука крепятся к спинке и самому рундуку? Можно ли сделать крепление на липучках например без кнопок, чтобы не сверлиться в спинку и полку рундука?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, ЕвгенийВД сказал:

Александр, а как кнопки, удерживающие мягкие накладки заднего сидения-рундука крепятся к спинке и самому рундуку? Можно ли сделать крепление на липучках например без кнопок, чтобы не сверлиться в спинку и полку рундука?

Кнопки крепятся через клёпку.
Можно сделать на липучках, менее надёжно.(Липучки приклеить на спинку или закрепить скобками из нержавеющей стали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Сергей 630 сказал:

Ходить км100 иногда 200 загрузка 300кг,хочется не плестись. Еще вопросик,Александр. При заказе со ст. бензобаком (если установить техн. люк) бак не надо будет снимать для обслуживания помпы?

Сергей,имею опыт эксплуатации 47DC модели с двухтактным Меркьюри 40, в том числе и походы по 300-400 км., на 5-7 дней. Мотора этой лодке хватало. Бывали "предварительные ласки" в течении часа-полутора перед походом, для понимания развесовки, центровки и перекладывания уложенного. Вес: 115+95 - я и старшенький, около 100 л горючего + кг 50 шмурдяка. Примерно, в течении минуты,  на глиссер выходили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, ТАМ сказал:

Сергей,имею опыт эксплуатации 47DC модели с двухтактным Меркьюри 40, в том числе и походы по 300-400 км., на 5-7 дней. Мотора этой лодке хватало. Бывали "предварительные ласки" в течении часа-полутора перед походом, для понимания развесовки, центровки и перекладывания уложенного. Вес: 115+95 - я и старшенький, около 100 л горючего + кг 50 шмурдяка. Примерно, в течении минуты,  на глиссер выходили. 

Йолки..+напарник дратхаарской наружности 33,5 кг.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТАМ спасибо за подсказку, Вам проще, мне надо 4т. Хочу заказать лодку с баком это кг 60 + мотор  кг 95 -114 + акум кг 25 и все это на корме,не много?

Изменено пользователем Сергей 630
орфография

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Сергей 630 сказал:

ТАМ спасибо за подсказку, Вам проще, мне надо 4т. Хочу заказать лодку с баком это кг 60 + мотор  кг 95 -114 + акум кг 25 и все это на корме,не много?

аккум можно будет вперед передвинуть большой рундук переднего кокпита, ну и поиграть развесовкой, если 4т, то обязательно с тримом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему бы не поставить акб между консолей, сделал что вроде рундука ступеньки (как у соседей :) ) ???  единственное не могу понять как правильно провода к нему от мотора тянуть(с автозвуком в машине проще :) ) :

- от мотора к размыкателю массы(+) и от него до акб, а от акб уже к блоку предохранителей - но тогда нужно ещё один размыкатель массы ставить после акб перед блоком предохранителей

- от мотора прямо к акб тянуть, поставив предохранитель на плюс, и уже после акб, перед блоком предохранителей, у консоли размыкатель массы поставить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Сергей 630 сказал:

ТАМ спасибо за подсказку, Вам проще, мне надо 4т. Хочу заказать лодку с баком это кг 60 + мотор  кг 95 -114 + акум кг 25 и все это на корме,не много?

Сергей, лодки по массе, исходя из информации производителя, одинаковы. Двухтактный Меркьюри по массе 87; награжу  себя ,для удобства счета , 113 кг; сын 95: шмурдяк 55 для удобства счета опять же; 100 кг топлива; пёс - 33,5. Итого: почти 500 кг . С этим весом лодка выходила глиссер тяжело, требовалось мараковать по ходу, переукладываться. Иногда сын изображал наяду на носу.)  Если вес взятый в лодку в начале пути меньше мной рассчитанного -берите сороковку, равен или больше - нужен полтинник 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



  • Похожий контент

    • От Пётр Денисов
      Технический центр по продаже, комплексной подготовке, доработке, оснащению и тюнингу водномоторной техники и прицепов к ней приветствует Вас!
         На собственной технической базе произведём любые работы любой сложности по ремонту, тюнингу, техническому оснащению и доработке всех моделей катеров и лодок.
         Являемся официальными дилерами:
      Лодок - NorthSilver, Volzhanka, Windboat. 
      Моторов - Mercury.
      Троллинговых моторов - MotorGuide.
      Эхолотов\картплоттеров - Lowrance, Raymarine, Humminbird.
      Прицепов - МЗСА.
    • От visantij
      Добрый вечер ! Собираюсь установить якорную  лебёдку стронгер 35 со штатным роульсом и якорь 7.5 кг 
       - Надо ли усиливать носовую площадку и достаточно ли штатного роульса ??
       

    • От Пётр Денисов
      Хочется поприветствовать всех обитателей EvoFishig, скорее неким вступительным словом от дружного коллектива Fishmaster.pro!!!
            Мы, это Андрей Рытов, Евгений Кузьмичёв и я, Пётр Денисов. Годы, проведённые нами на воде и в постоянном общении с водомоторной техникой позволяют нам и нашим сотрудникам создавать самые передовые проекты, применять в сборке наших проектов самые выверенные и продуманные годами решения, а небезуспешное участие в спортивных состязаниях даёт возможность рекомендовать нашим клиентам самую передовую рыбопоисковую электронику.
           Fishmaster.pro является официальным дилером WindBoat, Volzhanka и NorthSilver и сразу хочется оговорится - мы не выделяем среди этих брендов какого либо лидера, но у каждого производителя есть наиболее успешные на наш, вполне объективный взгляд модели. Например, у Сильвера это Husky 650SF и 585Fish, флагманом Волжанки безоговорочно является 54FishPro, а у Windboat нашей излюбленной моделью является 5.0 EvoFish.
            Именно с модели WindBoat 5.0 EvoFish я бы и хотел начать знакомить Вас с нашими проектами и работами. Это далеко не первая 5.0 EvoFish, подготовленная в нашей тюнинг-студии, сейчас в работе ещё несколько корпусов этой модели. А пока предлагаю посмотреть видеообзор и краткий фотоотчёт о уже проделанной работе.





    • От Александр
      Скоро...................)
    • От Alex77
      Приветствую участников форума. Хочу поделится своей проблемой. Владею лодкой windboat 42m с 2015 года, в принципе первые 2 года радовался хорошей лодке, удобная, казалось сделана на века цельносварная же. Использовал для рыбалки в основном в одного на Волге. Растояния разные бывало возвращался по волнам. И вот в сентябре 2018 после очередной поездки с другом лодка с трудом набирала скорость, используется с ямахой 20 четырехтактной. Открыл кормовой рундук, а там воды полно. Откачал помпой и поплыл на базу. По прибытии еще откачал вода чистая идет свежак. Снял лодку с воды стал искать причину - не нашел. Снял слани отмыл днище и увидел следующую картину: силовой набор лодки с днищем контачил только 4 уголками шириной 4-5 см. По краям сварки пошли лопины и как оказалось они сквозные в 4 местах, на этом не закончилось кроме силового набора оказалось что нижний шов килевой проварен только снаружи, а внутри в него вставлен уголок и не проварен в результате шов отошел и тоже изрядно подтекал хотя чисто визуально особо не видно. Было заметно что уголок не плотно прилегает к листу днища. Я написал на предприятие изготовитель о проблеме, там попросили пришлите фото или видео. Прислал, подождал 3 дня молчат. Кинул еще сообщение в расчете на совесть, борьбу за свою репутацию, опять молчат. Не вытерпел сезон же еще по судаку только в разгаре вода еще не остыла, отправился к мастерам аргонщикам. Я по телефону им только название лодки сказал, они сразу сказали что знакомы с такими проблемами ни раз имели дело. Расказали что с килем развалившимся был у них клиент еле до берега добрался, но на лодке побольше вроде на 46, у нее же боковой шов днища был проварен не полностью а с перерывами. Надеюсь мой отзыв кому то пригодится при выборе лодки. В погоне за массовостью забыли windboatовцы о клиентах. Фото прилагаю.







  • Изображения

  • Темы