Рекомендуемые сообщения

Пока новая версия не в строю, то старая будет выпускаться и конечно будет инерция ещё... А потом только DCX

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как с авто ... Октавия, Октавия тур (tour) - цена немного разная, но ничего - у каждой свой покупатель . А потом одна остается ... Бизнес не любит резких движений :).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если посмотреть на размеры нового корпуса, то можно понять, что старая модель исчезнет со временем.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.11.2017 в 17:39, Бардин сказал:

Если посмотреть на размеры нового корпуса, то можно понять, что старая модель исчезнет со временем.

Это логично) Существующая модель очень популярна и сейчас тоже. Когда нибудь рестайлинг займёт её место.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, после проведенных работ на производстве по натяжению зига ( Отдельное спасибо Александру за твердую позицию) . Объявляю результаты. Вода стоячая 2,8 градуса, без ветра 14 винт люминь. в одного 5600  61 км.ч, 14 сталь 5200 62 км.ч. Нужен 13 сталь, будет теперь только весной, думаю еще 2 км. добавить. В крайнюю рыбалку ходили втроем  280 кг.+ в носу 50 кг + 30 л. бензина 60, 5 км, ч по течению, 58 км.ч. против.  У лодки сильная ветровая нагрузка, в средний ветер разница в скорости против и по доходит до 7 км.ч. с алюминием, со сталью намного стабильнее. Главное, отрицательный вектор тяги не убрался. Старые самодельщики сразу объяснили, что это у всех лодок которые короткие и имеют малую смоченную поверхность (ходят на пятке). Лечится в моем случае установкой транцевых плит в 0. Скорость должна еще подрасти. Только теперь не знаю, куда поставить датчик эхолота. Пока наверное забью до весны. Вообще на такие корпусы желательно ставить кринолины спонсоны, тогда эта проблема уберется. А раз у этой лодке такой запас по откидыванию мотора, то угол транца можно смело увеличивать до 16 градусов, что позволит еще приподнять мотор и следовательно уменьшить сопротивление корпуса редуктора и винта.  

  • Like 2
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не плохие скоростные показатели!

Получается  45DCX останется при таких же скоростных показателях, но при этом будет шире и места побольше?

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Роман15 сказал:

Не плохие скоростные показатели!

Получается  45DCX останется при таких же скоростных показателях, но при этом будет шире и места побольше?

Совершенно верно, скорость будет такой же. Всё остальное поменяется в лучшую сторону.
Носовой кокпит станет больше
Карманы в основном кокпите будут другими, как Ево лодке)
Места в лодке стало сильно больше
Консоли с изменённым дизайном, теперь они с наклоном назад. Более обтекаемый вид стал.
Соответственно рамка тоже  с наклоном.
Внешний вид стал лучше.
Появились композитные материалы в этой модели, они легче и не менее крепкие чем алюминий. 
Много мелочей всяких и т.д
Скоро увидите.)
 

  • Like 2
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй раз про композитные материалы читаю, поподробнее если можно. Я так понимаю вместо фанеры, сколько веса высвобождается?

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Игорь64 сказал:

Второй раз про композитные материалы читаю, поподробнее если можно. Я так понимаю вместо фанеры, сколько веса высвобождается?

Применяем этот материал вместо декоративной отделки носового и основного кокпитов, в этой модели применяется на вертикальных стенках карманов основного кокпита и передняя стенка носового кокпита. Этот материал прочный, на много легче фанеры и алюминиевого листа.

Информация о композитном материале:
Особенность материала заключается в том, что по своей структуре это неоднородное, слоистое изделие, состоящее из нескольких компонентов. Основу материала составляют алюминиевые панели (лист алюминия, толщиной до 0,5 мм), между ними расположены полимерные листы, а сверху каждая панель покрыта особыми составами, придающими дополнительные прочностные характеристики изделию.
 

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Оптимист сказал:

Жду нет мочи. Скорее бы заказать:D

На следующей неделе будет полная информация о лодке, всё сюда скинем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Роман_959 сказал:

Да, вот думаю даже на производство приехать в Нижний, поговорить, посмотреть и принять решение.

Приезжайте, постараемся всё подробно рассказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Александр сказал:

Применяем этот материал вместо декоративной отделки носового и основного кокпитов, в этой модели применяется на вертикальных стенках карманов основного кокпита и передняя стенка носового кокпита. Этот материал прочный, на много легче фанеры и алюминиевого листа.

Информация о композитном материале:
Особенность материала заключается в том, что по своей структуре это неоднородное, слоистое изделие, состоящее из нескольких компонентов. Основу материала составляют алюминиевые панели (лист алюминия, толщиной до 0,5 мм), между ними расположены полимерные листы, а сверху каждая панель покрыта особыми составами, придающими дополнительные прочностные характеристики изделию.
 

Ясно о чем речь. Спасибо.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Освежим информацию о Windboat 4.5 DCX
Стоимость лодки в базовой комплектации: 191 900 руб. (удорожание базовой версии в рестайлинге 5000 руб.)
Ещё одна позиция стала стоить дороже, это Рамка и ветровое стекло из акрила. (Удорожание 5000 руб. )
Все остальные опции остались по старым ценам.
Фото новой модели будут ближе к вечеру.
Технические характеристики:

  • Длина габаритная, м:4,45 (4,82 с кринолинами)
  • Ширина габаритная, м:1,83
  • Высота борта на миделе, м:0,71
  • Килеватость корпуса на транце:
  • Килеватость корпуса на миделе:13°
  • Высота транца под ПМ, м:0,38/0,51
  • Грузоподъемность, кг:420
  • Пассажировместимость, чел.:5
  • Допустимая мощность ПМ, л.с.:15-50
  • Материал корпуса:5083
  • Толщина обшивки днища, мм:3
  • Толщина обшивки бортов, мм:2
  • Масса оборудованного корпуса, кг:230
  • Ширина, высота - цифры окончательные. Не проектные, а фактические.

w45dcx S.jpg

  • Like 7
  • Thanks 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему ... здорово. Лодка стала лучше и современнее ... цена прежняя. Порадуете народ, молодцы.

  • Like 2
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс, Александр, спасибо. Эта окраска отличается от той, что на DCM была?

На следующей неделе надеюсь получиться к вам приехать в Нижний посмотреть все вживую)

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



  • Похожий контент

    • От Пётр Денисов
      Технический центр по продаже, комплексной подготовке, доработке, оснащению и тюнингу водномоторной техники и прицепов к ней приветствует Вас!
         На собственной технической базе произведём любые работы любой сложности по ремонту, тюнингу, техническому оснащению и доработке всех моделей катеров и лодок.
         Являемся официальными дилерами:
      Лодок - NorthSilver, Volzhanka, Windboat. 
      Моторов - Mercury.
      Троллинговых моторов - MotorGuide.
      Эхолотов\картплоттеров - Lowrance, Raymarine, Humminbird.
      Прицепов - МЗСА.
    • От visantij
      Добрый вечер ! Собираюсь установить якорную  лебёдку стронгер 35 со штатным роульсом и якорь 7.5 кг 
       - Надо ли усиливать носовую площадку и достаточно ли штатного роульса ??
       

    • От Пётр Денисов
      Хочется поприветствовать всех обитателей EvoFishig, скорее неким вступительным словом от дружного коллектива Fishmaster.pro!!!
            Мы, это Андрей Рытов, Евгений Кузьмичёв и я, Пётр Денисов. Годы, проведённые нами на воде и в постоянном общении с водомоторной техникой позволяют нам и нашим сотрудникам создавать самые передовые проекты, применять в сборке наших проектов самые выверенные и продуманные годами решения, а небезуспешное участие в спортивных состязаниях даёт возможность рекомендовать нашим клиентам самую передовую рыбопоисковую электронику.
           Fishmaster.pro является официальным дилером WindBoat, Volzhanka и NorthSilver и сразу хочется оговорится - мы не выделяем среди этих брендов какого либо лидера, но у каждого производителя есть наиболее успешные на наш, вполне объективный взгляд модели. Например, у Сильвера это Husky 650SF и 585Fish, флагманом Волжанки безоговорочно является 54FishPro, а у Windboat нашей излюбленной моделью является 5.0 EvoFish.
            Именно с модели WindBoat 5.0 EvoFish я бы и хотел начать знакомить Вас с нашими проектами и работами. Это далеко не первая 5.0 EvoFish, подготовленная в нашей тюнинг-студии, сейчас в работе ещё несколько корпусов этой модели. А пока предлагаю посмотреть видеообзор и краткий фотоотчёт о уже проделанной работе.





    • От Александр
      Скоро...................)
    • От Alex77
      Приветствую участников форума. Хочу поделится своей проблемой. Владею лодкой windboat 42m с 2015 года, в принципе первые 2 года радовался хорошей лодке, удобная, казалось сделана на века цельносварная же. Использовал для рыбалки в основном в одного на Волге. Растояния разные бывало возвращался по волнам. И вот в сентябре 2018 после очередной поездки с другом лодка с трудом набирала скорость, используется с ямахой 20 четырехтактной. Открыл кормовой рундук, а там воды полно. Откачал помпой и поплыл на базу. По прибытии еще откачал вода чистая идет свежак. Снял лодку с воды стал искать причину - не нашел. Снял слани отмыл днище и увидел следующую картину: силовой набор лодки с днищем контачил только 4 уголками шириной 4-5 см. По краям сварки пошли лопины и как оказалось они сквозные в 4 местах, на этом не закончилось кроме силового набора оказалось что нижний шов килевой проварен только снаружи, а внутри в него вставлен уголок и не проварен в результате шов отошел и тоже изрядно подтекал хотя чисто визуально особо не видно. Было заметно что уголок не плотно прилегает к листу днища. Я написал на предприятие изготовитель о проблеме, там попросили пришлите фото или видео. Прислал, подождал 3 дня молчат. Кинул еще сообщение в расчете на совесть, борьбу за свою репутацию, опять молчат. Не вытерпел сезон же еще по судаку только в разгаре вода еще не остыла, отправился к мастерам аргонщикам. Я по телефону им только название лодки сказал, они сразу сказали что знакомы с такими проблемами ни раз имели дело. Расказали что с килем развалившимся был у них клиент еле до берега добрался, но на лодке побольше вроде на 46, у нее же боковой шов днища был проварен не полностью а с перерывами. Надеюсь мой отзыв кому то пригодится при выборе лодки. В погоне за массовостью забыли windboatовцы о клиентах. Фото прилагаю.







  • Изображения

  • Темы