Рекомендуемые сообщения

Новодел родом из Казани. Позиционируют как конкурент Finval 555 Sport Angler. Причём конкурировать планируют не ценой, обещают примерно ту же. Акцентриуют внимание на различиях и комплектации. 

https://instagram.com/spinchboats?utm_source=ig_profile_share&igshid=1k1f9zec5ll7v

https://instagram.com/spinch_workshop?utm_source=ig_profile_share&igshid=i6o8w012kp34

Копипаста с МЛ. Это второй экспериментальный корпус. Длина обоих 5,46 метра, только первый был без кринолинов и транцевых плит. Длина наибольшая габаритная этого корпуса 5.85 метра. Ширина 2.16 метра. Моногедрон. Килеватость 19 градусов. Полностью морской алюминий 5083Н111, разумеется сварной. Толщина бортов 3 мм, листы днища 5 мм. Третий корпус будет удлинён не 28 см. ППУ закрытопористый 1м3. Экспериментируем. В первом корпусе залили без выкрутасов. Во втором, запас плавучести залит так, что висит над листами днища на расстоянии 30 мм. Это понизит уровень шумоизоляции, но отсечёт возможность впитывания влаги в ППУ. Плюс дополнительно проветривание!

В лодке нет ни кусочка фанеры. Только алюминий. Нет ни одного самореза. Нет ни одного ржавеющего элемента. Нет ни одной неконтрящейся гайки. Все винты А2 под шестигранник. Всё разбирается и поддаётся ремонту. Все рундуки сухие(подтверждено в эксплуатации). Вода с полубаков собирается и удаляется за борт. Из кокпита вода попадёт в трюм. Но там её встретят две помпы. Пятый стартовый АКБ установлен в корме под рецессом. При необходимости все рундуки можно снять. Все днища у рундуков легко съёмные. Везде вентиляция. В синнинговый ящик помещаются 8 удилищ длиной 2,7 и 2, 8 метра без разборки. Интересные решения с подсветкой. Спортивный тент складывается полностью без разборки дуг. Аэратор с тремя помпами. Носовая площадка подготовлена под установку GPS якоря. Редуктор гидравлический.
Есть ещё очень много мелочей, которые перечислить сложно.
Для начала эксплуатации нужен только движок и заправить баки.

Видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, vago083050 сказал:

Это третий производитель без фанеры, вроде. Тенденция. 

Я так понял, для ребят это пока хобби в формате сервиса, но начало не плохое! После подробного просмотра роликов на канале, стало понятно, что до финвала ещё нужно немало трудится. В целом, не плохо получилось и видно , что планку они поставили высокую. Так держать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Александр, без обид, но по-моему, у всех примерно такая стадия, кроме NorthSilver, пожалуй. И в таком амплуа их "минимализм" скорее на пользу делу. А до Финвала ребятам в плане гармонии...

IMG_20190102_224037.thumb.jpg.e7d48928b158381b6694d16b20e84cb8.jpgIMG_20190102_224118.thumb.jpg.a772943e91a9a05d661b00e2c690922d.jpgIMG_20190102_224312.thumb.jpg.8396f5f1664001953ec7bf6b426876ec.jpg

А без этого в сегменте "лодок-игрушек" делать, по-моему, нечего. 

Жаль, что они этого не видят и боятся в этом признаться, потомучто после этого придётся вносить кардинальные изменения в, наверное, непросто дающийся проект-дитя. 

Изменено пользователем vago083050

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря на видео, глубоко не копнёшь))

До гармонии, нужно работать с технологичностью проекта, что можно заметить не вооруженным взглядом у многих Произвдителей. Тем не менее шагнули ребята в очень интересный сегмент и ой как не легко в нем быть,)

Если честно меня смутило, что они планируют конкурировать не ценой, ведь совсем скоро этот вопрос будет стоять очень ОСТРО в РФ 🇷🇺, поскольку количество производителей «растёт не по дням , а по часам» да и внешний вид как тренд становится уже другим.... Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Вячеслав Сосновский сказал:

эти то чем от других отличились? 😂

Как минимум условиями, в которых организовано производство

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Александр сказал:

да и внешний вид как тренд становится уже другим

С дизайном у них явно проблемы. Была бы лодка в ином сегменте, закрыли бы глаза, а так невольно будут сравнивать с Фиником, и при равной цене, чтобы там ни было в конструкции и функциональности, дизайн будет если не определяющим, то важнейшим из критериев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, vago083050 сказал:

@Александр, без обид, но по-моему, у всех примерно такая стадия, кроме NorthSilver, пожалуй. И в таком амплуа их "минимализм" скорее на пользу делу. А до Финвала ребятам в плане гармонии...

IMG_20190102_224037.thumb.jpg.e7d48928b158381b6694d16b20e84cb8.jpgIMG_20190102_224118.thumb.jpg.a772943e91a9a05d661b00e2c690922d.jpgIMG_20190102_224312.thumb.jpg.8396f5f1664001953ec7bf6b426876ec.jpg

А без этого в сегменте "лодок-игрушек" делать, по-моему, нечего. 

Жаль, что они этого не видят и боятся в этом признаться, потомучто после этого придётся вносить кардинальные изменения в, наверное, непросто дающийся проект-дитя. 

Чей то Вы мою лодку,  без согласия выложили). Второе фото).

Изменено пользователем Алексей(Mobil)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Александр сказал:

меня смутило, что они планируют конкурировать не ценой, ведь совсем скоро этот вопрос будет стоять очень ОСТРО в РФ 🇷🇺, поскольку количество производителей «растёт не по дням , а по часам»

Тебе не кажется, что к уменьшению цены должно приводить не увеличивающееся количество мелко-"производств", а переход на принципиально иной уровень организации производства маломерных судов и масштабности их сбыта? А то получается развитие по пути китайского автопрома по принципу "семь шапок из одной шкурки". В Поднебесной рынок переваривает всё быстро и к качественному скачку всё равно перейдёт, благодаря своей ёмкости и планетарным амбициям. В наших же условиях и при ограниченном рынке сбыта этот путь перехода может занять вечность. Надо менять подходы для массового продукта. Артельщикам останутся узкие сегменты, и там цена будет на третьем-пятом месте. Они это поняли. Но не поняли, что надо быть лучшими во всех смыслах. Иначе зачем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Алексей(Mobil) сказал:

Чей то Вы мою лодку,  без согласия выложили). Второе фото).

Алексей, это ужасное преступление в новом чудесном мире? Живота прошу! 

P. S. Ракурс Вашего Финвала чудесно подошёл для сравнения. 

Изменено пользователем vago083050

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, vago083050 сказал:

С дизайном у них явно проблемы. Была бы лодка в ином сегменте, закрыли бы глаза, а так невольно будут сравнивать с Фиником, и при равной цене, чтобы там ни было в конструкции и функциональности, дизайн будет если не определяющим, то важнейшим из критериев. 

При внешнем сходстве,  будут проводить аналогию, а значит будут соответствующие требования.

В дизайне, что то режет глаз, чего то не хватает. 

Новый производитель это отлично, да и сразу серьезный размер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, vago083050 сказал:

Это третий производитель без фанеры, вроде. Тенденция

И, кстати, пена! 

Как делают - вопрос, ибо даже NS не показал, хотя обещал. Тут на соблюдение технологии вряд ли можно рассчитывать в полной мере. Но всё же тоже тенденция.

Алюминий+пена=мне нравится. 

Наравне со стеклянным стеклом это должно стать массовой тенденцией и обязательными атрибутами современной лодки. 

Изменено пользователем vago083050

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, vago083050 сказал:

Алексей, это ужасное преступление в новом чудесном мире? Живота прошу! 

P. S. Ракурс Вашего Финвала чудесно подошёл для сравнения. 

Шутка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, vago083050 сказал:

Тебе не кажется, что к уменьшению цены должно приводить не увеличивающееся количество мелко-"производств", а переход на принципиально иной уровень организации производства маломерных судов и масштабности их сбыта? А то получается развитие по пути китайского автопрома по принципу "семь шапок из одной шкурки". В Поднебесной рынок переваривает всё быстро и к качественному скачку всё равно перейдёт, благодаря своей ёмкости и планетарным амбициям. В наших же условиях и при ограниченном рынке сбыта этот путь перехода может занять вечность. Надо менять подходы для массового продукта. Артельщикам останутся узкие сегменты, и там цена будет на третьем-пятом месте. Они это поняли. Но не поняли, что надо быть лучшими во всех смыслах. Иначе зачем? 

Любой новый производитель не имеет больших объёмов, именно по этому его можно назвать «мелко производитель» все так начинали.Если ребята поставили планы рубить денег, то у них наверняка есть план развития своей деятельности.))Безусловно на уменьшение цены влияет много факторов, но конкуренция и желание быть в рынке это самое первое, что движет и заставляет предпринимать определённые действия, в том числе и действия по модернизации, технологичности производства и изделия в целом.

Если рассмотреть все примеры, то букв не хватит))) Может производитель сам сюда зайдёт и расскажет о подходе и продукте...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное что для себя отметил - это комингсы и крышки рундуков. На заметку все производители могут брать.

Изменено пользователем Алексей(Mobil)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу добавить, что это решение не ноу-хау данного производителя. Так выполнено на многих американских лодках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Алексей(Mobil) сказал:

Единственное что для себя отметил - это комингсы и крышки рундуков. На заметку все производители могут брать.

Самое сложное в алюминиевых крышках, это подогнать их с минимальными зазорами к алюминиевой палубе, или наоборот. А еще сложнее делать это серийно. Только ковролину под силу скрыть огрехи)))

Изменено пользователем ferro_dn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ferro_dn сказал:

Самое сложное в алюминиевых крышках, это подогнать их с минимальными зазорами к алюминиевой палубе, или наоборот. А еще сложнее делать это серийно. Только ковролину под силу скрыть огрехи)))

Ковролин действительно в этом плане идеален. Как известно маридек практичнее,) и как тут быть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Алексей(Mobil) сказал:

Саш посмотри LUND Pro-V 1875-2075. Там с винтом сделано.

В смысле крышки винтом? Или с винилом?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.