• Похожий контент

    • От vago083050
      У кого сейчас какие? 
      Проскакивают в сообщениях на форумах просто аховые. Некоторые даже не подозревают, а осведомлён - значит вооружён. Будучи на производстве NorthSilver, естественно, интересовался, и озвучивался срок до 2х месяцев, хотя были и в наличии корпуса. Как у других обстоят дела с этим? 
    • От Aluma
      Встречайте новый Aluma fish 5,1XL 😎 МАХ удобство для рыбалки🎣 и отдыха⭐️ подробности по 📞88007707194
       
      Тип изготовления корпуса    цельносварной
      Тип корпуса    открытый
      Длина корпуса наибольшая    5.1 м
      Габаритная длина судна    5.48 м
      Ширина корпуса наибольшая    2.27 м
      Габаритная ширина судна    2.27 м
      Высота борта на миделе    0.99 м
      Осадка корпусом максимальная    0.36 м
      Килеватость корпуса на транце    16 град.
      Масса оборудованного корпуса    635 кг
      Грузоподьемность    450 кг
      Допустимое количество человек на борту    5 чел.
      Высота транца в ДП    0.51 м
      Max. допустимая мощность двигателя    115 л.с.
      Объем топливного бака    110 л.
      Материал корпуса    АМГ-5М
      Толщина обшивки днища и бортов    3.0-4.0 мм
      Объем блоков плавучести    0.98 куб.м.

    • От vago083050
      Какие будут представлены этой зимой? Есть информация? 
      Здесь предлагаю составить список, без флуда. 
    • От vago083050
      Лодка 5 метров с шириной за 2 метра под мотор 70-90л.с.
      Цена 750т.р.


    • От Alex77
      Приветствую участников форума. Хочу поделится своей проблемой. Владею лодкой windboat 42m с 2015 года, в принципе первые 2 года радовался хорошей лодке, удобная, казалось сделана на века цельносварная же. Использовал для рыбалки в основном в одного на Волге. Растояния разные бывало возвращался по волнам. И вот в сентябре 2018 после очередной поездки с другом лодка с трудом набирала скорость, используется с ямахой 20 четырехтактной. Открыл кормовой рундук, а там воды полно. Откачал помпой и поплыл на базу. По прибытии еще откачал вода чистая идет свежак. Снял лодку с воды стал искать причину - не нашел. Снял слани отмыл днище и увидел следующую картину: силовой набор лодки с днищем контачил только 4 уголками шириной 4-5 см. По краям сварки пошли лопины и как оказалось они сквозные в 4 местах, на этом не закончилось кроме силового набора оказалось что нижний шов килевой проварен только снаружи, а внутри в него вставлен уголок и не проварен в результате шов отошел и тоже изрядно подтекал хотя чисто визуально особо не видно. Было заметно что уголок не плотно прилегает к листу днища. Я написал на предприятие изготовитель о проблеме, там попросили пришлите фото или видео. Прислал, подождал 3 дня молчат. Кинул еще сообщение в расчете на совесть, борьбу за свою репутацию, опять молчат. Не вытерпел сезон же еще по судаку только в разгаре вода еще не остыла, отправился к мастерам аргонщикам. Я по телефону им только название лодки сказал, они сразу сказали что знакомы с такими проблемами ни раз имели дело. Расказали что с килем развалившимся был у них клиент еле до берега добрался, но на лодке побольше вроде на 46, у нее же боковой шов днища был проварен не полностью а с перерывами. Надеюсь мой отзыв кому то пригодится при выборе лодки. В погоне за массовостью забыли windboatовцы о клиентах. Фото прилагаю.







  • Изображения

  • Темы