Рекомендуемые сообщения

Лодка Плотва WB
Размерения
Длина: 3,9м.
Ширина: 1,65м.;
Высота борта на миделе: 0,77м.;
Высота в кокпите: 0,6м.
Кол-во пассажиров: до 4 человек.
Мотор: макс.мощн. до 25л/с. рекомендуемая: 10л/с.
Материал: алюминий АМГ 5

Стандартная комплектация:

1) Носовой рым -ручка.
2) Съемные слани.
3) Тумбы -рундуки для сидения водителя и пассажира 2шт.
4) Носовой сухой рундук.
5) Кормовой отсек с самоотливной нишей.

Лодка Плотва WB.JPG

Лодка ПлотваWB.JPG

Плотва WB лодка.JPG

Плотва WB рыбалка.JPG

Плотва WB.JPG

ПлотваWB рыбак.JPG

ПлотваWB.JPG

рыбалка ПлотваWB.JPG

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для варианта с румпельным управлением нужно бы сделать выемку под румпель, да и вообще от "гавно-рецесса" отказаться, лодка мелкая, зачем на неё ляпать всё подряд, забирая и так небольшое пространство 

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие страшные слова знаешь. Сразу видно - специалист.

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Power сказал:

Такие страшные слова знаешь. Сразу видно - специалист.

Лучше б приняли на заметку, чем пытаться острить , а уж про обращение на "ты" я вообще молчу - показывает уровень ваш, как производителя. На лицо недоработки, на 5ом фото прекрасно видно как будет "замечатльно" на ней управлять в румпельном варианте )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулярно проводим тест-драйвы. Можно не только видеть, но даже и поуправлявлять лодкой в румпельном управлении. Наше КБ производит лодки и катера под задачи клиентов. Прежде чем сделать, какой-либо элемент производятся расчеты, мастер-модели, тесты, и пр. Поэтому - выбрать лодку с рецессом, или без него, каждый определяет тем, в какой луже будет барахтаться его посудина.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Кисловодске, на тропе здоровья из сухого наклонного дерева был вырезан здоровенный хер со всеми подробностями. Нууу..чтоб у девчонок перед глазами стоял, не забывали, чтоб, пока на курорте.

Предлагаю удлинить ручку управления, пропустить через отверстие в рецессе. Пусть торчит как из.. ширинки.  Брутально будет, ИМХО, конечно.

Изменено пользователем ТАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, ТАМ сказал:

В Кисловодске, на тропе здоровья из сухого наклонного дерева был вырезан здоровенный хер со всеми подробностями. Нууу..чтоб у девчонок перед глазами стоял, не забывали, чтоб, пока на курорте.

Предлагаю удлинить ручку управления, пропустить через отверстие в рецессе. Пусть торчит как из.. ширинки.  Брутально будет, ИМХО, конечно.

Парадокс. Скульптуру для девчонок сделали, а неизгладимое впечатление на всю жизнь от поездки в Кисловодск - осталось у мужчины

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Восхищаться можно всем - качественно, с чувством сделанным. Передайте уверения о совершенно исключительном понимании основ эргономики и процесса конструирования Вашему КБ и их мастер-моделям, Power.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, ТАМ сказал:

Восхищаться можно всем - качественно, с чувством сделанным. Передайте уверения о совершенно исключительном понимании основ эргономики и процесса конструирования Вашему КБ и их мастер-моделям, Power.

Совсем другой разговор. Обязательно передам

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По существу, Power:

Правильно ли я понял, что топливный бак находится под кормовой банкой и топливный шланг пережимается весом судоводителя?( фото 8)

Правильно ли понимаю, что бортовые огни на Вашей лодке не будут видны по дуге горизонта , ибо находятся за поручнем и, предположительно, локтем или плечом пассажира?

Оценим рост прекрасной шатенки, (фото 4) меньше 170. Считаете ли Вы удобным держаться ей и пассажирам выше ее  - за поручень находящийся слева на борту?

ну и.. т. д. 

Было бы интересно услышать ответы.

С поклонами к Вашим конструкторам.

Изменено пользователем ТАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, ТАМ сказал:

По существу, Power:

Правильно ли я понял, что топливный бак находится под кормовой банкой и топливный шланг пережимается весом судоводителя?( фото 8)

Правильно ли понимаю, что бортовые огни на Вашей лодке не будут видны по дуге горизонта , ибо находятся за поручнем и, предположительно, локтем или плечом пассажира?

Оценим рост прекрасной шатенки, (фото 4) меньше 170. Считаете ли Вы удобным держаться ей и пассажирам выше ее  - за поручень находящийся слева на борту?

ну и.. т. д. 

Было бы интересно услышать ответы.

С поклонами к Вашим конструкторам.

Спасибо за хорошие вопросы. 1. Топливный бак действительно располагается под банкой, шланг будет выводиться, как положено при установке двигателя клиента( на фото тестовый двигатель). 2. Лодка в ночное время будет использоваться только двумя человеками(для рыбалки). Обзор огней хороший, дополнительно будет установлен стояночный огонь . 3. В дневное время передние сидения предназначены для перевозки двух человек ростом менее 140(поэтому рейлинги установлены по определенной мерке).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда ТТХ  дополняйте не «до четырёх человек» а : «только для двоих в ночное время» и « в дненое время - для перевозки карликов»

Привет конструкторам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, ТАМ сказал:

Тогда ТТХ  дополняйте не «до четырёх человек» а : «только для двоих в ночное время» и « в дненое время - для перевозки карликов»

Привет конструкторам.

Самое главное не расстраиваться, когда сказать нечего. А лучше, выбрать себе лодку из разнообразия производителей и укомплектовать под свои желания, чтобы было удобно для себя, а не, что скажут множество злых языков

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D:D:DОбычные люди у людей бывают - под названием дети, которые растут постепенно. Поэтому ограждение заказчик предусмотрел, как дополнительное увеличение борта. Каждый из наших клиентов имеет возможность укомплектовать лодку, под свои хотелки. Например, кто промыслом занимается - у них вообще палуба голая, чтобы никаких зацепов для сетей не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



  • Похожий контент

    • От Антон Silver
      Добрый день.

      Хотим вам представить новую модель нашего производства NorthSilver 545 Fish.

      Характеристики следующие:

      Длина габаритная 547
      Длина корпуса 506
      Ширина габаритная 217
      Вес 590 кг
      Килеватость на транце 17
      Килеватость на миделе 21
      Пассажировместимость 4 чел
      Толщина днищевого листа 4мм, борт 3 мм
      Топливный бак 130 л
      Максимальная мощность двигателя 115 л.с.

      На прошлой неделе мы провели ходовые испытания с двигателем Suzuki 90. 
      Винт алюминиевый Solas 19 шага (диаметр уточню завтра)

      При загрузке 2 человека (190 кг)
      80 литров топлива
      1 акб
      Максимальная скорость составила 66 км/ч

       
      Из наших основных конкурентных преимуществ хотел бы отметить следующие:

      Закаленные стекла европейского производства. Теперь ещё лучше!

       
      Заполнение корпуса специальной пеной с дополнительной обработкой

      За счёт пенозаполнения катер является непотопляемым. Пена существенно влияет на шумо, гидро и виброизоляцию а так же обеспечивает дополнительную жесткость всего корпуса. Пена стойка к химически активным жидкостям. Вес пены на 545 порядка 40 кг, мы считаем, что это небольшая плата за все перечисленные преимущества.

       
      Используются только герметичные пайольные замки фирмы Perko или Hard top marine, стоимость таких замков в несколько раз выше чем простых пластиковых.


       
      Планширный профиль который мы используем не сварной, а монолитный. Это позволяет избежать возникновения щелевой коррозии. Так же он обладает самым широким функционалом на рынке катеров СНГ. Привальный брус вставляется в специальный паз, это позволяет добиться идеального внешнего вида и препятствует его отрыву от корпуса. Так же в планширном профиле имеется специальный паз для аксессуаров с Т-болтом и паз под “J hook” для быстрой установки тента и чехла.



       
      В стандартной комплектации устанавливаются кресла Attwood Centric II обшиты премиум материалом Spradling, для некоторых расцветок катеров возможен заказ мебели в цвет корпуса.

       

       

       
       
      Немецкий алюминий марки 5083 премиум качества (аналог АМг5)
       
      Покраска корпуса полиуретановыми красками с эффектом металлик. В том числе всех рундуков и зашивок.

       
      Шесть утапливаемых уток Attwood из нержавеющей стали в стандартной комплектации (стоимость таких уток в розничной торговле порядка 5000 руб. за штуку)

       
      Использование только проверенных годами отделочных премиум материалов Syntec и Marideck, никаких аналогов.
       
       
      Жесткие и функциональные стеклопластиковые консоли.

       
      Двухконтурный стеклопластиковый садок с термоизоляцией.

       
      Кринолины с доп. транцем в стандартной комплектации

       
      Рулевое управление и рулевое колесо итальянской фирмы Ultraflex (розничная цена рулевого колеса 23 т.р.)

       
      Возможен заказ лодки с опциональным пакетом Black edition. В таком исполнении все детали из нержавеющей стали и рифленые листы алюминия на носу и кринолинах будут покрашены в черный цвет. Черная мебель и черный или серый ковролин на выбор.


       
      Катер оборудован двумя рундуками под 4 спиннинга. 2 шт. длиной 2.5, 2 шт. длиной 2.7м

       
      И рундуком под складной тент

       
       
      Ещё пару фото:

       


       
       
       
       
       

    • От domvdelte
      Мы предлагаем Вам провести свой отдых в живописном уголке на острове находящемся в самой нижней части дельты Волги в 70 км от г. Астрахани. Наша рыболовная база отдыха "Дом в дельте" расположена на территории частного подворья на берегу Кулагинского банка с. Станья, Камызякского района Астраханской области.
      К услугам рыбаков и охотников :
       - комфортабельный 2-х этажный коттедж для семей или больших компаний вместимостью до 12 человек.
      - комфортабельный одноэтажный коттедж вместимостью до 8 человек, с возможностью самостоятельного приготовления пищи.

      Стоимость услуг:
      Стоимость проживания (на 1 человека в сутки) - 2500 руб.
      В стоимость проживания включено 2-х разовое питание ( завтрак, ужин и сухой паёк на время выезда ). По желанию возможна организация обеда. Кроме того включены заморозка и хранение трофеев, использование всей бытовой техники, в т.ч. мангала, шампуров и решёток для барбекю, коптильни, ёмкостей для посола и вешалов для вяления рыбы, ежедневная уборка комнаты, смена белья на 5-й день или по требованию, стоянка собственных плавсредств, организация выездного обеда на берегу, безлимитный интернет Wi-Fi, аренда куласов и подсадных чучел для охоты и грузов для подводной охоты.
      Дети до 5-ти лет - бесплатно, с 5 до 10 лет - 50 % от стоимости.
      Аренда лодок :
      Катер - 3500 руб/день ;
      Бударка - 2500 руб/день ;
      Вёсельные лодки, куласы - бесплатно.
      В стоимость аренды включено егерское обслуживание ( 8 часов в день ).
      Егерское обслуживание при использовании собственного плавсредства - 1000 руб/день.
      Аренда наших плавсредств с использованием собственного ПМЛ - 500 руб/день.

      Подробности на нашем сайте www.domvdelte.ru
      Добро пожаловать !








    • От Power
      Катер "Игуана" алюминиевый (АМГ) с поперечным реданом.
      Размерения:
      Длина 6.5 м
      Ширина 2.25м
      Высота 2.10м
      Килеватость 17-19гр.
      Кол-во пассажиров: 5 - 8 человек
      Мотор: до 300 л/с
      Материал: алюминий АМГ 5



    • От Power
      Длина габаритная: 4.0 м,
      Ширина: 1,69 м,
      Высота на миделе: 0,6 м.
      Высота макс. 0.67
      Толщина: днища 3мм, борта 2мм
      Килеватость на транце 8гр.
      Скорость с мотором Ямаха 9.9, винт 9 — с одним человеком 37км/ч, с тремя человеками 33км/ч
      Скорость с мотором Сузуки 15, винт 11 — с одним человеком 42км/ч, с тремя 37км/ч


    • От Power
      Размерения
      Длина: 3,9м. с криналинами 4.3м;
      Ширина: 1,65м.;
      Высота борта на миделе: 0,77м.;
      Высота в кокпите: 0,6м.
      Кол-во пассажиров: до 5 человек.
      Мотор: рекомендуемая: 15л/с.
      Материал: алюминий АМГ
       
  • Изображения