Рекомендуемые сообщения

Пока ждал Аркадия в New star marine посмотрел лодки в продаже. Раньше, конечно, видел ... но просто присмотрелся внимательнее. Ширина 2.23 при длине в 5-ть метров, килеватость небольшая 12 град, носовой кокпит самоотливной люминий - не большой по габаритам, носовой рундук чувствуется под рыбу ... имеет отлив прям за борт с низа рундука ... под лососей :), основной кокпит просто огромный, удобно спланирован, сидушки-рундуки по бортам. Килеватость небольшая ... но зато ходит под 90 лс в максимуме !!! Почему и навеяло вопросы по такой лодке : тестируем NS PRO 520 ... 4.90 по корпусу и 1.86 шириной ... не такая уж габаритная лодка - и подай ей 90 лс !!! А здесь, можно сказать, целая баржа ... и бегает здорово, и удобна, и ... все это под 90 сил тоже. А может ну ее эту излишнюю килеватость ... может не такая глобальная разница между 14 и 12 на корме - и так и так долбить будет, может и разница не большая ??? Вот и хотелось бы услышать отзывы о данной лодке или мнение по ее эксплуатации. Ценник сейчас велик на нее, правда реально отдают вроде с приличным дисконтом . Но почему никто копирайт не сделает ??? На вторичке их мало ... видимо покупают один раз и замены уже не видят данному аппарату ... :). Может кто-нибудь пояснить минусы данных лодок ?

 

И компоновка :

 

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Вот что значит на пятке ходить. ))) 

Потому и навеяло :D. Под 90-тик все же лодка должна быть БОЛЬШАЯ по моим понятиям. Или так : то, что грузим должно соответствовать массово-габаритным показателям куда грузим.  Правда, к своей у меня нареканий на этот счет нет, ходит (!) именно так и как положено. И В50 после "пятки" КингФишером не станет все равно ... хотя по килеватости пошли этим же путем. Остекление такое - это просто супер, есть за что схватиться, держаться, упереться ... и видно все и дворник есть, ночь\темень\дождь\под тентом ... все видно, безопасно и практично ... еще раз пришел для себя к такому выводу после заездов. Круглое красиво ... а такое просто практично и реально необходимо на воде, для меня это уже аксиома :). Тем более, даже в своей небольшой практике, уже видел, не единожды, свернутые или треснутые "пластиковые мутные стекла" и порезанные руки и другие части тела.

Изменено пользователем Морячок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там гидролыжа еще, поэтому и ход, наверное, такой, да еще при такой погоде)

цена 2 млн) дайте две!)

толщина металла??

примерно такой же концепт делает NS Pro 605  - консоли также смещены вперед, она 560 по корпусу, 20 килеватость транца с гидролыжей,  это получше для наших реалий.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хожу на Алюмавелдах - лет 7 наверное уже. Правда размер побольше -6 метров. Но компоновка и килеватость один в один.

Из минусов - на хорошей волне вытряхивает не только позвоночник, но и душу) поэтому если постоянно и регулярно ходить в непогоду и хорошую волну - то точно не в этой лодке. От раза к разу - пережить можно, особенно спасает водительское кресло на пневме;)

Из плюсов - лодка как правильно заметили "под лосося", проходимость по небольшим и мелким рекам очень хорошая -  особенно с водометом или гидролифтом. 

Компоновка палубы очень удачная для туристической рыбалки:

- ловить и доставать рыбу с кормовой площадки очень удобно даже вдвоем, с носовой в принципе тоже один человек может аккуратно рыбачить.

-  отличная обитаемость, много полезного пространства, кайф ловить в дождик, или когда комарья навалом. Зашел внутрь - сел, спокойно поменял приманку или связал оснастку. На фишинговой лодке это не так удобно делать.

- лодка легко моется и обслуживается в бытовом плане. канистры с зап.бензом спокойно встают в корме - не надо ничего никуда дополнительно крепить, под ногами не мешаются.

Вообщем отличная лодка, с поправкой на условия эксплуатации.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Thunder сказал:

особенно спасает водительское кресло на пневме;)

Я тоже сразу подумал про такое решение "проблемы 12 град на транце". Лишь бы все остальное (силовой набор и корпус) выдержали если что "наши погодные условия или отличия нашей эксплуатации". Но использование мотора в 90 сил ... это явный плюс таких лодок ... за то :).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Морячок сказал:

Я тоже сразу подумал про такое решение "проблемы 12 град на транце". Лишь бы все остальное (силовой набор и корпус) выдержали если что "наши погодные условия или отличия нашей эксплуатации". Но использование мотора в 90 сил ... это явный плюс таких лодок ... за то :).

тут прозвучала скептическая фраза мол за что 2 млн.?)) 

Так вот своих американцев разбирали до днища (бензобаки баки увеличивали по объему) - вдоль и поперек воочию всю внутрянку видел.

Силовой набор элементов и качество исполнения - нуу очень с большим запасом по прочности. Не знаю как у КингФишеров - а у Алюмавелда Интрудера корпус по днищу так вообще одним цельным листом идет. Чтобы его волнами аля Волжанка (я про случай на ПАЛе имею в виду) погнуло - просто не представляю такого. 

По завалам из бревен скакали, на мели налетал, на крейсере по волнам Оби прыгал  - хоть бы один шов разошелся, хоть бы один силовой элемент прогнулся (сам алюминий пробил только один раз - один катер в другой на полном заднем ходу въехал в бочину углом кринолина.)))

Вечерком будет время - видео выложу наших краш-тестов))

ПЫСЫ - насчет дворников и обзора все правильно отметили;).  За пластиковые стекла на лодках топят только те кто с нормальным стеклом и дворниками не ходил. Ну и производители само собой потому что дешевле и гемора меньше.

  • Like 2
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усиленные как раз для американских речек, они там острова перескакивают) краш тест интересно посмотреть.

Изменено пользователем Виталий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.05.2018 в 17:14, Thunder сказал:

тут прозвучала скептическая фраза мол за что 2 млн.?)) 

Так вот своих американцев разбирали до днища (бензобаки баки увеличивали по объему) - вдоль и поперек воочию всю внутрянку видел.

Силовой набор элементов и качество исполнения - нуу очень с большим запасом по прочности. Не знаю как у КингФишеров - а у Алюмавелда Интрудера корпус по днищу так вообще одним цельным листом идет. Чтобы его волнами аля Волжанка (я про случай на ПАЛе имею в виду) погнуло - просто не представляю такого. 

По завалам из бревен скакали, на мели налетал, на крейсере по волнам Оби прыгал  - хоть бы один шов разошелся, хоть бы один силовой элемент прогнулся (сам алюминий пробил только один раз - один катер в другой на полном заднем ходу въехал в бочину углом кринолина.)))

Вечерком будет время - видео выложу наших краш-тестов))

ПЫСЫ - насчет дворников и обзора все правильно отметили;).  За пластиковые стекла на лодках топят только те кто с нормальным стеклом и дворниками не ходил. Ну и производители само собой потому что дешевле и гемора меньше.

Жизнь на воде не сравнится с жизнью в городе и лодкой выходного дня как в моем случае) мечтательно написано, представляю как у Вас ) Краш тест жду посмотреть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Алексей(Mobil) сказал:

А мне у них Accord нравится 

 

Такой планширь у нас в России не зайдёт скорее всего. Все его обыгрывают как могут. А так, выглядит функционально за счёт встроенных рундуков.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.05.2018 в 11:29, Арбитраж@ник сказал:

это получше для наших реалий

Ну это сразу тянет за собой и двигатели немалые ... в этом то и вопрос : насколько велика разница на средней волне лодок таких габаритов (от 5 метров и выше) ? Есть смысл "бояться" умеренной килеватости все же достаточно большой лодки ? Одно дело повесить 80-90 лс и получить вполне комфорт по длине\ширине ... нежели 115-150-200 лс при тех же габаритах. Понимаю теоретически, что все пляшется от задач и предполагаемых условий эксплуатации. Предположим, условия средней Волги ... пойдет такое решение или смотреть строго в сторону большой килеватости и хождение на таких будет просто  "невыносимым" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Морячок сказал:

Ну это сразу тянет за собой и двигатели немалые ... в этом то и вопрос : насколько велика разница на средней волне лодок таких габаритов (от 5 метров и выше) ? Есть смысл "бояться" умеренной килеватости все же достаточно большой лодки ? Одно дело повесить 80-90 лс и получить вполне комфорт по длине\ширине ... нежели 115-150-200 лс при тех же габаритах. Понимаю теоретически, что все пляшется от задач и предполагаемых условий эксплуатации. Предположим, условия средней Волги ... пойдет такое решение или смотреть строго в сторону большой килеватости и хождение на таких будет просто  "невыносимым" ?

мое мнение после 3 сезонов на Мaster 521 с Ямой 80 (килеватость 15/20, по корпусу 4,96 м.)  - для средней волны его хватает. Среднее волнение  - очень часто, почти постоянно, штиль застаю очень редко. 

Только килеватость и длина по корпусу дает мореходность и комфорт на волне, лишняя ширина лодки  - наоборот мешает и требует больших двигателей, (но хороша для остойчивости в статике).

так что,  тот же NS  Pro 605 (килеватость 20 с гидролыжей), который нормально ходит по 115-140 (поедет и под 100, если что), влезает на прицеп G, и стоит сейчас 888 без скидок  - ну вот! ))...   

или SL 535 c шириной 235 и килеватостью на транце вроде 19! ))

в сторону меньшей килеватости даже не смотрю)

 

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.05.2018 в 21:25, Виталий сказал:

Усиленные как раз для американских речек, они там острова перескакивают) краш тест интересно посмотреть.

e2d59a05fcee.jpg

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкладываю немного видео с давних походов.  Конечно  краш-тесты это слишком громко, но тем не менее для понимания запаса прочности американских катеров этого думаю достаточно.

Мы конечно не ПАЛовцы. Жизнь и условия у нас немного другие)))

НО тоже  юзаем в хвост и гриву, под максимальной нагрузкой (всегда с 1,5 кратным превышением грузоподъемности благо 300 л.с. позволяют), каждый сезон пробеги по воде 1500-2000 км. минимум в несамых сладких условиях.

Итог - прошло уже 7 лет. Катера по корпусу целые. Все листы и силовые наборы без деформаций. 

Гамильтоны (это водомуты) понятно капиталили оба - основная проблема гавен..ный бензин на наших северах. 

Так что средства позволяют - берите, не пожалеете.

Изменено пользователем Thunder
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Морячок сказал:

Понимаю теоретически, что все пляшется от задач и предполагаемых условий эксплуатации. Предположим, условия средней Волги ... пойдет такое решение или смотреть строго в сторону большой килеватости и хождение на таких будет просто  "невыносимым" ?

Практически все тоже пляшеться только от задач и интенсивности эксплуатации.

А) Живете на воде? Кормитесь с воды? Вода - основная транспортная артерия, и ходить надо в любых условиях?

Тогда однозначно килеватая, длинная, узкая лодка.

Б) Рыбалка выходного дня и семейные покатушки? Необходимо постоянно слиповаться и выбирать место для швартовки на островах и пляжах? В шторм выходить не нужно утром что бы проверить промысловые сети и на бензин денег заработать, а можно поспать в непогоду в коттеджике? 

Тогда нужно смотреть в сторону лодок пошире и с меньшей килеватостью.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно по медякам гонять, что там везде так? Имхо, но зачем такая большая лодка? Узкая река и мелкая.  Каюта или тент скорее всего надо, жить приходится в лодках как я понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Кингфишеров (Харберкрафтов ) я не вычеркну из списков своих . Альтернатива №1... Лет 6 уже на них смотрю ..:)

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.05.2018 в 17:14, Thunder сказал:

Чтобы его волнами аля Волжанка (я про случай на ПАЛе имею в виду) погнуло - просто не представляю такого. 

А что за случай с Волжанкой на ПАЛе? Может я чего не знаю?

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.11.2018 в 14:25, Андрей сказал:

А что за случай с Волжанкой на ПАЛе? Может я чего не знаю?

 

тут было обсуждение. Понятно что лодки под предельными нагрузками, и гоняют их в хвост и гриву. Но все же..

ПЫСЫ: супротив Волжанки ничего не имею. Добрые лодки от хорошего отечественного производителя. Брак бывает везде.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



  • Похожий контент

    • От Антон Silver
      Добрый день.

      Хотим вам представить новую модель нашего производства NorthSilver 545 Fish.

      Характеристики следующие:

      Длина габаритная 547
      Длина корпуса 506
      Ширина габаритная 217
      Вес 590 кг
      Килеватость на транце 17
      Килеватость на миделе 21
      Пассажировместимость 4 чел
      Толщина днищевого листа 4мм, борт 3 мм
      Топливный бак 130 л
      Максимальная мощность двигателя 115 л.с.

      На прошлой неделе мы провели ходовые испытания с двигателем Suzuki 90. 
      Винт алюминиевый Solas 19 шага (диаметр уточню завтра)

      При загрузке 2 человека (190 кг)
      80 литров топлива
      1 акб
      Максимальная скорость составила 66 км/ч

       
      Из наших основных конкурентных преимуществ хотел бы отметить следующие:

      Закаленные стекла европейского производства. Теперь ещё лучше!

       
      Заполнение корпуса специальной пеной с дополнительной обработкой

      За счёт пенозаполнения катер является непотопляемым. Пена существенно влияет на шумо, гидро и виброизоляцию а так же обеспечивает дополнительную жесткость всего корпуса. Пена стойка к химически активным жидкостям. Вес пены на 545 порядка 40 кг, мы считаем, что это небольшая плата за все перечисленные преимущества.

       
      Используются только герметичные пайольные замки фирмы Perko или Hard top marine, стоимость таких замков в несколько раз выше чем простых пластиковых.


       
      Планширный профиль который мы используем не сварной, а монолитный. Это позволяет избежать возникновения щелевой коррозии. Так же он обладает самым широким функционалом на рынке катеров СНГ. Привальный брус вставляется в специальный паз, это позволяет добиться идеального внешнего вида и препятствует его отрыву от корпуса. Так же в планширном профиле имеется специальный паз для аксессуаров с Т-болтом и паз под “J hook” для быстрой установки тента и чехла.



       
      В стандартной комплектации устанавливаются кресла Attwood Centric II обшиты премиум материалом Spradling, для некоторых расцветок катеров возможен заказ мебели в цвет корпуса.

       

       

       
       
      Немецкий алюминий марки 5083 премиум качества (аналог АМг5)
       
      Покраска корпуса полиуретановыми красками с эффектом металлик. В том числе всех рундуков и зашивок.

       
      Шесть утапливаемых уток Attwood из нержавеющей стали в стандартной комплектации (стоимость таких уток в розничной торговле порядка 5000 руб. за штуку)

       
      Использование только проверенных годами отделочных премиум материалов Syntec и Marideck, никаких аналогов.
       
       
      Жесткие и функциональные стеклопластиковые консоли.

       
      Двухконтурный стеклопластиковый садок с термоизоляцией.

       
      Кринолины с доп. транцем в стандартной комплектации

       
      Рулевое управление и рулевое колесо итальянской фирмы Ultraflex (розничная цена рулевого колеса 23 т.р.)

       
      Возможен заказ лодки с опциональным пакетом Black edition. В таком исполнении все детали из нержавеющей стали и рифленые листы алюминия на носу и кринолинах будут покрашены в черный цвет. Черная мебель и черный или серый ковролин на выбор.


       
      Катер оборудован двумя рундуками под 4 спиннинга. 2 шт. длиной 2.5, 2 шт. длиной 2.7м

       
      И рундуком под складной тент

       
       
      Ещё пару фото:

       


       
       
       
       
       

    • От Alex77
      Приветствую участников форума. Хочу поделится своей проблемой. Владею лодкой windboat 42m с 2015 года, в принципе первые 2 года радовался хорошей лодке, удобная, казалось сделана на века цельносварная же. Использовал для рыбалки в основном в одного на Волге. Растояния разные бывало возвращался по волнам. И вот в сентябре 2018 после очередной поездки с другом лодка с трудом набирала скорость, используется с ямахой 20 четырехтактной. Открыл кормовой рундук, а там воды полно. Откачал помпой и поплыл на базу. По прибытии еще откачал вода чистая идет свежак. Снял лодку с воды стал искать причину - не нашел. Снял слани отмыл днище и увидел следующую картину: силовой набор лодки с днищем контачил только 4 уголками шириной 4-5 см. По краям сварки пошли лопины и как оказалось они сквозные в 4 местах, на этом не закончилось кроме силового набора оказалось что нижний шов килевой проварен только снаружи, а внутри в него вставлен уголок и не проварен в результате шов отошел и тоже изрядно подтекал хотя чисто визуально особо не видно. Было заметно что уголок не плотно прилегает к листу днища. Я написал на предприятие изготовитель о проблеме, там попросили пришлите фото или видео. Прислал, подождал 3 дня молчат. Кинул еще сообщение в расчете на совесть, борьбу за свою репутацию, опять молчат. Не вытерпел сезон же еще по судаку только в разгаре вода еще не остыла, отправился к мастерам аргонщикам. Я по телефону им только название лодки сказал, они сразу сказали что знакомы с такими проблемами ни раз имели дело. Расказали что с килем развалившимся был у них клиент еле до берега добрался, но на лодке побольше вроде на 46, у нее же боковой шов днища был проварен не полностью а с перерывами. Надеюсь мой отзыв кому то пригодится при выборе лодки. В погоне за массовостью забыли windboatовцы о клиентах. Фото прилагаю.







    • От domvdelte
      Мы предлагаем Вам провести свой отдых в живописном уголке на острове находящемся в самой нижней части дельты Волги в 70 км от г. Астрахани. Наша рыболовная база отдыха "Дом в дельте" расположена на территории частного подворья на берегу Кулагинского банка с. Станья, Камызякского района Астраханской области.
      К услугам рыбаков и охотников :
       - комфортабельный 2-х этажный коттедж для семей или больших компаний вместимостью до 12 человек.
      - комфортабельный одноэтажный коттедж вместимостью до 8 человек, с возможностью самостоятельного приготовления пищи.

      Стоимость услуг:
      Стоимость проживания (на 1 человека в сутки) - 2500 руб.
      В стоимость проживания включено 2-х разовое питание ( завтрак, ужин и сухой паёк на время выезда ). По желанию возможна организация обеда. Кроме того включены заморозка и хранение трофеев, использование всей бытовой техники, в т.ч. мангала, шампуров и решёток для барбекю, коптильни, ёмкостей для посола и вешалов для вяления рыбы, ежедневная уборка комнаты, смена белья на 5-й день или по требованию, стоянка собственных плавсредств, организация выездного обеда на берегу, безлимитный интернет Wi-Fi, аренда куласов и подсадных чучел для охоты и грузов для подводной охоты.
      Дети до 5-ти лет - бесплатно, с 5 до 10 лет - 50 % от стоимости.
      Аренда лодок :
      Катер - 3500 руб/день ;
      Бударка - 2500 руб/день ;
      Вёсельные лодки, куласы - бесплатно.
      В стоимость аренды включено егерское обслуживание ( 8 часов в день ).
      Егерское обслуживание при использовании собственного плавсредства - 1000 руб/день.
      Аренда наших плавсредств с использованием собственного ПМЛ - 500 руб/день.

      Подробности на нашем сайте www.domvdelte.ru
      Добро пожаловать !








    • От Power
      Лодка Плотва WB
      Размерения
      Длина: 3,9м.
      Ширина: 1,65м.;
      Высота борта на миделе: 0,77м.;
      Высота в кокпите: 0,6м.
      Кол-во пассажиров: до 4 человек.
      Мотор: макс.мощн. до 25л/с. рекомендуемая: 10л/с.
      Материал: алюминий АМГ 5
      Стандартная комплектация:
      1) Носовой рым -ручка.
      2) Съемные слани.
      3) Тумбы -рундуки для сидения водителя и пассажира 2шт.
      4) Носовой сухой рундук.
      5) Кормовой отсек с самоотливной нишей.








    • От Power
      Катер "Игуана" алюминиевый (АМГ) с поперечным реданом.
      Размерения:
      Длина 6.5 м
      Ширина 2.25м
      Высота 2.10м
      Килеватость 17-19гр.
      Кол-во пассажиров: 5 - 8 человек
      Мотор: до 300 л/с
      Материал: алюминий АМГ 5



  • Изображения