Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Пришла наверное пора представить и нашу мастерскую по тюнингу лодок и катеров.

Мы находимся в Самаре и занимаемся доработкой лодок, переделкой старых лодок типа Прогресс, Казанка, Амур. Производим любой ремонт пластика и аллюминия, установку и настройку рыбопоисковой электроники, электромоторов, и любых аксессуаров. Являемся официальными дилерами Lowrance, Humminberd, Motorguide, MinnKotta. 

  • Like 7
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же нами закончен проект по переделке Волжанки 46 Фиш в Волжанку 46Легенд Фиш про.
27867581_10214173751393416_6406646099678
демонтирован задний диван, демонтирована рецессная переборка. Произведено дополнительное укрепление корпуса уголком 50х30, изготовлен силовой каркас подиума.
Изготовлен двухконтурный аэратор
27657398_10214173750553395_4263018521925
перенесен на левый борт стартерный аккумулятор, для этого изготовлен специальный рундук
28055990_10214173746713299_5009045497389
27867426_10214173748713349_2428792043273

Заправочная горлоовина так же вынесена на левый борт. Горловина снабжена клапаном и сблокирована с развоздушкой.

28055990_10214173746713299_5009045497389

На транце установлены 2 дополнительных кронштейна для крепления датчиков эхолотов и установлен фильтр заборной помпы лайвела
28056265_10214173745993281_4176217080695
изготовлен новый выход для тросов управления
27858204_10214173743393216_7263930347578
технологический лючок для прокладки тросов и проводки.

по просьбе заказчика компановка сделана с откидным диваном
27867969_10214173762353690_7284245985662

28167977_10214173762073683_7261502920392

дополнительно сделаны 2 рундука в полу с общей крышкой.
27866994_10214173763153710_1655291025932
27868110_10214173763593721_5940159195913

заправочная горловина
27971929_10214173758273588_8985454763858

рундук для хранения вещей
27866983_10214173761393666_5049516174474
 

при изготовлении использовались аллюминиевый сплав 5083, аллюминиевый уголок, водостойокая фанера 12 мм, виниловое покрытие Маридек, ковролин Синтек, только нержавеющий крепеж.

Сейчас в работе находятся 2 лодки на установке рыбопоисковой электроники (12 дюймовый карбон, моторгайд, зарядные устройства, музыка) фото и видео с установки будем размещать тут в теме.

  • Like 6
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тенты хорошо сидят, особенно стояночный.

Серёг, почему крышку рундука сделали открывание вверх, а не на бок?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тенты то же понравились. Хонда с мотолодки ? Я даже подумать толком не успел , а он уже купил((((

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо. 

По крышке-так заказчик пожелал (я если честно достаточно серьезный противник таких рундуков но тут пошел навстречу. Однако не стал убирать шпангоут как ни просили. 

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Игорь64 сказал:

Тенты то же понравились. Хонда с мотолодки ? Я даже подумать толком не успел , а он уже купил((((

она, я ее забрал через 15 минут после выхода обьявления :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лодку желательно, особенно если это не Волжанка :)  Если конечно лодка типовая и мы такой тент шили-то просто пришлем его Вам с подробной инструкцией по установке. Совсем разборный не делали, делали съемно-складной (такого типа делает финвал)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Colonel сказал:

Так же нами закончен проект по переделке Волжанки 46 Фиш в Волжанку 46Легенд Фиш про.
27867581_10214173751393416_6406646099678
демонтирован задний диван, демонтирована рецессная переборка. Произведено дополнительное укрепление корпуса уголком 50х30, изготовлен силовой каркас подиума.
Изготовлен двухконтурный аэратор
27657398_10214173750553395_4263018521925
перенесен на левый борт стартерный аккумулятор, для этого изготовлен специальный рундук
28055990_10214173746713299_5009045497389
27867426_10214173748713349_2428792043273

Заправочная горлоовина так же вынесена на левый борт. Горловина снабжена клапаном и сблокирована с развоздушкой.

28055990_10214173746713299_5009045497389

На транце установлены 2 дополнительных кронштейна для крепления датчиков эхолотов и установлен фильтр заборной помпы лайвела
28056265_10214173745993281_4176217080695
изготовлен новый выход для тросов управления
27858204_10214173743393216_7263930347578
технологический лючок для прокладки тросов и проводки.

по просьбе заказчика компановка сделана с откидным диваном
27867969_10214173762353690_7284245985662

28167977_10214173762073683_7261502920392

дополнительно сделаны 2 рундука в полу с общей крышкой.
27866994_10214173763153710_1655291025932
27868110_10214173763593721_5940159195913

заправочная горловина
27971929_10214173758273588_8985454763858

рундук для хранения вещей
27866983_10214173761393666_5049516174474
 

при изготовлении использовались аллюминиевый сплав 5083, аллюминиевый уголок, водостойокая фанера 12 мм, виниловое покрытие Маридек, ковролин Синтек, только нержавеющий крепеж.

Сейчас в работе находятся 2 лодки на установке рыбопоисковой электроники (12 дюймовый карбон, моторгайд, зарядные устройства, музыка) фото и видео с установки будем размещать тут в теме.

Внутри рундуков какой материал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Александр сказал:

Внутри рундуков какой материал?

Синтек для бортов, тонкий, на тканом полипропилене.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

магнитола под пассажирской консолью не мешает ногам пассажира? 

Изменено пользователем Юнга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Юнга сказал:

магнитола под пассажирской консолью не мешает ногам пассажира? 

видимо нет, но магнитолу ставил сам владелец, нам задача по переносу не ставилась-значит хозяина все устраивает

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рундуки в полу - перегородка - ребро жесткости, или она(перегородка) имеет утилитарное значение?

Эх, поближе же бы.. Стоит Казанка-5м, сделать некому.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, ТАМ сказал:

Рундуки в полу - перегородка - ребро жесткости, или она(перегородка) имеет утилитарное значение?

Эх, поближе же бы.. Стоит Казанка-5м, сделать некому.

Перегородка на самом деле это шпангоут, они у 46 лодки пространственные (то есть сложной формы но из тонкого металла) тупо вырезать-нельзя, а ставить усиления слишком муторно и дорого. в принципе мы можем и эту работу сделать, но по соотношению цена-польза заказчиком было признано нецелесообразным.

 

Казанку сделать конечно можно, но стоимость тюнинга в несколько раз превысит стоимость самой Казанки :(

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ходовой как у производителя, ну по крайней мере ооочень похож, и это мега плюс. А вот стояночно- траспортировочный шикарный. 

46-я классно сделана, с диваном решение интересное. Хотя я б складные сидушки заказывал бы. )) Но хозяин - барин. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Ходовой как у производителя, ну по крайней мере ооочень похож, и это мега плюс. А вот стояночно- траспортировочный шикарный. 

46-я классно сделана, с диваном решение интересное. Хотя я б складные сидушки заказывал бы. )) Но хозяин - барин. 

спасибо, Толя, на решении с диваном настоял заказчик-мне тоже складные сиденья ближе по духу, да и конструкция попроще :) Эксплуатироваться будет в Казани-так что посмотришь воочию.

По тентам-старались, на мой взгляд нашли оптимальный силуэт и высоту. Хотя некоторые говорят-что низкие шьем :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Colonel сказал:

Казанку сделать конечно можно, но стоимость тюнинга в несколько раз превысит стоимость самой Казанки :(

Дык, понимаю.. Но предложили, не смог отказаться - так она мне в децтве-юности нравилась, с булями. Теперь стоит пока, есть пить не просит, может и  достоится до чего нибудь.)

Тенты транспортировочные - классные. То, что они низкие - говорят те - кто вокруг лодки на прицепе с тентом не прыгал.)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ТАМ сказал:

Дык, понимаю.. Но предложили, не смог отказаться - так она мне в децтве-юности нравилась, с булями. Теперь стоит пока, есть пить не просит, может и  достоится до чего нибудь.)

Тенты транспортировочные - классные. То, что они низкие - говорят те - кто вокруг лодки на прицепе с тентом не прыгал.)

а то давай с оказией ее к нам, сделаем имиджевый проект по типу рыбьего жыра :)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот куплю один из местных дивайсов,  а потом о ее судьбе подумаю. ))  Уже два года стоит, металл купил, кое-шта поменять,  но решил новенькой себя побаловать. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



  • Похожий контент

    • От Alex77
      Приветствую участников форума. Хочу поделится своей проблемой. Владею лодкой windboat 42m с 2015 года, в принципе первые 2 года радовался хорошей лодке, удобная, казалось сделана на века цельносварная же. Использовал для рыбалки в основном в одного на Волге. Растояния разные бывало возвращался по волнам. И вот в сентябре 2018 после очередной поездки с другом лодка с трудом набирала скорость, используется с ямахой 20 четырехтактной. Открыл кормовой рундук, а там воды полно. Откачал помпой и поплыл на базу. По прибытии еще откачал вода чистая идет свежак. Снял лодку с воды стал искать причину - не нашел. Снял слани отмыл днище и увидел следующую картину: силовой набор лодки с днищем контачил только 4 уголками шириной 4-5 см. По краям сварки пошли лопины и как оказалось они сквозные в 4 местах, на этом не закончилось кроме силового набора оказалось что нижний шов килевой проварен только снаружи, а внутри в него вставлен уголок и не проварен в результате шов отошел и тоже изрядно подтекал хотя чисто визуально особо не видно. Было заметно что уголок не плотно прилегает к листу днища. Я написал на предприятие изготовитель о проблеме, там попросили пришлите фото или видео. Прислал, подождал 3 дня молчат. Кинул еще сообщение в расчете на совесть, борьбу за свою репутацию, опять молчат. Не вытерпел сезон же еще по судаку только в разгаре вода еще не остыла, отправился к мастерам аргонщикам. Я по телефону им только название лодки сказал, они сразу сказали что знакомы с такими проблемами ни раз имели дело. Расказали что с килем развалившимся был у них клиент еле до берега добрался, но на лодке побольше вроде на 46, у нее же боковой шов днища был проварен не полностью а с перерывами. Надеюсь мой отзыв кому то пригодится при выборе лодки. В погоне за массовостью забыли windboatовцы о клиентах. Фото прилагаю.







    • От Алексей(Mobil)
      Привет друзья! Представляем проект на базекорпуса Albakore 470, подготовленный в нашем техническом центре https://boatmaster.pro.
      #boatmasterpro #fishingboats #mercury #motorguide #lowrance #тюнингкатеров

      Давайте поближе познакомимся с новинкой 2018 года.

      По традиции начнем обзор с носа лодки, где на носовой потопчине расположился
      электромотор с функцией якоря – MotorGuide Xi5 24V Pinpoint
      GPS.

      Рабочее место судоводителя выглядит строго и лаконично.

      На капитанской консоли установлен Lowrance HDS 9 Carbon.

      Прибор для удобства использования установлен на RAM кронштейн.

      Данные двигателя выводятся на компактный, но информативный SYSTEM MONITOR. 

      Ключ зажигания расположен слева, как на спортивных автомобилях.

      Коммандер газ-реверс – Mercury MPC 4000 (Generation II).

      Под консолью судоводителя на специально изготовленной панели расположились: Lowrance Structurescan 3D, гребенка сети NMEA 2000® и распределительный  модуль J- Box.

      Рундук под тяговые АКБ имеет двойное дно. Верхний ярус можно использовать, как удобных
      бардачок для полезных мелочей или приманок.
       

      На нижнем ярусе расположились два тяговых АКБ и зарядное устройство Pro Mariner ProSport 20+PFC на 3 батареи.

      На  кормовой фиш-платформе расположены два раскладных сиденья, аэратор и два
      технических рундука для мойки кокпита и стартового АКБ.


      А вдоль бортов - рундуки для спиннингов.

      В аэратор установлена дополнительная подсветка для удобства пользования в темное время суток.

      Также установлена подсветка кокпита, состоящая из 6 светодиодов.

      Троса, электропроводка и топливный шланг получили защитную навивку.

      На транце лодки установлен подвесной мотор – Mercury F 60 ELPT EFI.

      Опционально установлена транцевая площадка с лестницей для купания.

      На транце разместился датчик рыбопоискового комплекса Lowrance Structurescan 3D.

      А в дно лодки  врезан пластиковый датчик Airmar P19.

      На прицепе, во время транспортировки, лодка надежно закреплена стационарными
      стяжными ремнями производства США.

      Для стропы, притягивающей нос лодки, изготовлен специальный кронштейн.


      На этом наш обзор подошел к концу. В добрый путь Albakore 470!
    • От Алексей(Mobil)
      Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса Finval 555 FishPro, подготовленный в нашем техническом центре Boatmaster.PRO 
      https://boatmaster.pro

      Проект называется – Жемчужина Саратова. Долго думать над названием проекта не пришлось, в конце этого обзора мы обязательно расскажем, как появилось это название.

      Давайте поближе познакомимся с этим интересным проектом.


      По традиции начнем обзор с носа лодки. На носовой потопчине расположился электромотор с функцией
      якоря – MotorGuide Xi536V Pinpoint GPS и розетка для подключения экшн-камеры.

      Носовая палуба отделана морским ковролином Syntec.

      Кокпит моторной лодки, так же отделан ковролином Syntec. Для жаркого климата Саратова, куда отправляется этот красавец - это наилучший выбор.

      Под лучами солнца винил разогревается до весьма высоких температур, при контакте с открытыми участками кожи это может вызвать довольно сильный дискомфорт, а по ковролину даже в сорокаградусную жару можно ходить комфортно хоть босиком.

      Рабочее место судоводителя получилось очень функциональным и не перегружено излишними приборами.

      На капитанской консоли разместились два топовых прибора от Lowrance, HDS 9 и 12 Carbon.

      Картплоттер Lowrance HDS 12 Carbon, установлен на custom-кронштейн.

      Данные двигателя выводятся на компактный, но информативный MercMonitor и для удобства продублированы на мониторы рыбопоискового комплекса.

      Управление Power Lift вынесено на подрулевой переключатель от компании Teleflex.

      Коммандер газ-реверс – Mercury MPC 4000 (Generation II).

      Как известно, существуют два подхода к установке дополнительного оборудования. Первый – когда в интерьер вносятся минимальные изменения. Второй – когда дополнительное оборудование является центральной частью инсталляции и привлекает основное внимание.

      В этом проекте мы постарались совместить оба основных принципа. Для этого мы изготовили рундуки под консолями с применением ковролина, замков и алюминиевых рояльных петель, используемых на производстве моторных лодок Finval. Это позволило полностью вписать закрытые рундуки в стилистику интерьера кокпита.

      Но стоит открыть рундуки, и Вы можете видеть аккуратно скомпонованное дополнительное оборудование.

      В рундуке под консолью судоводителя разместились: блок предохранителей, Lowrance Structurescan 3D, шлюз Mercury Gateway и конденсатор.

      А выше гребенка Т-коннекторов сети NMEA2000.

      В рундуке под консолью пассажира, альтернатор Minn Kota MK 3DC.

      Ярусом выше, на алюминиевой силовой раме - сетевое зарядное устройство Dual Pro PS4. Данное зарядное устройство является одним из самых мощных на рынке и обладает зарядным током 15А на канал. Все четыре канала ЗУ получили маркировку для упрощения понимания пользователем процента заряда АКБ.

      Обычно группу тяговых батарей близко никто не фотографирует и показывают вот так, с расстояния.

      Мы же напротив, покажем максимально близко, потому что нам есть что показать. В рундуке разместились три тяговых АКБ Deka Intimidator 105 а/ч, ключ выключения питания, тепловой автомат цепи питания электромотора и тепловые автоматы цепей зарядных устройств. Все провода получили защитную оплетку, а АКБ маркировку. Каждый АКБ закреплен отдельным ремнем с талрепом и имеет достаточный зазор с соседней батареей. Также АКБ получили новые удобные ручки для монтажа и переноски.

      В трюмном пространстве разместилась четвертая аккумуляторная батарея – стартерная. Хотим обратить внимание, что на клеммах батареи вы не видите не одного дополнительного кабеля, это своеобразный знак качества и продуманности электромонтажа.

      В рецессе все очень аккуратно скомпоновано. Троса, топливный шланг и проводка Mercury в оригинальной гофре, гидравлика - в защитной навивке. Так же в рецесс выведен шланг мойки Jonson pump.


      Слева на корме розетка для экшн-камеры.

      А справа на специально изготовленном подиуме - GPS антенна с магнитным компасом Point-1.

      На транце лодки разместился могучий Mercury F150 EFI XL объемом 3 литра.

      За вертикальное перемещение которого отвечает Power Lift SeaStar Gen2 с выносом 8”.

      Также на транце разместились два датчика рыбопоискового комплекса - Lowrance Structurescan 3D и Airmar ТМ150.

      А в дно лодки врезан пластиковый датчик Airmar P19.

      К штатной вечерней подсветке добавлено четыре диода, два из них с направлением потока света в ноги судоводителю и пассажиру.

      А два подсвечивают фиш-платформу.

      На прицепе во время транспортировки лодка надежно закреплена стационарными стяжными ремнями производства США.

      Особенно хочется отметить правильность установки подобных ремней. Вектор тяги задних стяжек должен быть направлен перпендикулярно раме прицепа, а не под него. Также ремень в натянутом состоянии не должен касаться корпуса устройства. Так как при движении ремень со временем может перетереться и выйти из строя.

      Мы много раз видели причудливые сварные конструкции, сделанные для изменения положения лебедки. По нашему мнению, проблему изменения вектора тяги зачастую можно решить весьма простым и изящным способом, не обременяющим кошелек заказчика.

      Ну а теперь, настало время рассказать, почему этот проект мы назвали «Жемчужина Саратова».Саратов - это географическое название пункта базирования моторной лодки. А вот почему жемчужина, станет понятно из этой фотографии. Сварочный шов на этой лодке небывалой красоты, первая ассоциация, что это жемчужная нить.

      На этом наш рассказ подошел к концу. В добрый путь, Жемчужина Саратова!

       
    • От Golddima
      У меня пиво в кегах зреет, и все для розлива.
    • От Александр Бородач
      В этой теме поговорим об интересной новинке, Волжанка Fish 50.
  • Изображения