Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане подскажите достоинства и недостатки лодки Волжанка 46, уж очень она мне нравится.Планирую приобретать. Лодка будет первая в семье, нужна в основном для семейного отдыха из 4 человек (2 взрослых 2 ребенка),мотора тоже нет, прошу также подсказать по выбору мотора к этой лодке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня опыт не большой , тот год откатал на Виндботе 5.2.

Этот год на Вираже500 буду соревноваться . А на следующий года посмотрим . Есть 3 варианта , что буду брать . Но Волжанка в них не входит . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все лодки хорошие . Во всех есть плюсы и минусы . 

Информацию можно найти про все лодки . 

Что бы купить у укомплектовать лодку это не маленькие деньги . 

И хочется сесть в лодку и было приятно . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересно, Вы как спортсмен что бы порекомендовали с лодкой Волжанка 46 приобрести из доп.опций? Которые реально нужны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Волжанки в стандарте вроде все есть . Так что можно не париться . И цена хорошея . 

Постовить элетромотор на 24v будет достаточно . И структурник .

Покатаешься сезон и поймешь что тебе еще надо . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из минусов что можете подчеркнуть в этой лодке? На Ваш взгляд.

Изменено пользователем Макс 29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс29, если вам действительно нужна инфа за эту лодку, то лучше ее искать у людей которые ее получили на практике, пользуясь именно этой моделью лодки. На этом форуме их пока.... скажем так "мало". А если это раскрутка темы про волжанку, то если честно выглядит своеобразненько)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Андрей27 сказал:

У Волжанки в стандарте вроде все есть . Так что можно не париться . И цена хорошея . 

Постовить элетромотор на 24v будет достаточно . И структурник .

Покатаешься сезон и поймешь что тебе еще надо . 

24 много, 12v достаточно для такой лодки. 

Может ТС и не рыбак вовсе? Зачем ему структурник и эл.мотор советовать, которые будут дороже чем сама лодка?

По тех заданию СЕМЕЙНЫЙ ОТДЫХ!!!!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Sergey Prodigy сказал:

Макс29, если вам действительно нужна инфа за эту лодку, то лучше ее искать у людей которые ее получили на практике, пользуясь именно этой моделью лодки. На этом форуме их пока.... скажем так "мало". А если это раскрутка темы про волжанку, то если честно выглядит

6 минут назад, Юрий сказал:

24 много, 12v достаточно для такой лодки. 

Может ТС и не рыбак вовсе? Зачем ему структурник и эл.мотор советовать, которые будут дороже чем сама лодка?

По тех заданию СЕМЕЙНЫЙ ОТДЫХ!!!!

 

13 минут назад, Sergey Prodigy сказал:

Макс29, если вам действительно нужна инфа за эту лодку, то лучше ее искать у людей которые ее получили на практике, пользуясь именно этой моделью лодки. На этом форуме их пока.... скажем так "мало". А если это раскрутка темы про волжанку, то если честно выглядит своеобразненько)))

Форум вроде рыболовный удобный в использовании решил зарегистрироваться и узнать достоинства и недостатки этой лодки, причём здесь раскрутка? Не вижу связи с моим вопросом. Получается даже задать вопрос нельзя ? Для чего тогда этот форум о рыбалке и о лодках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя? Вы же задали вопрос, значит можно)). Просто я посоветовал инфу лучше получать у эксплуататоров именно этой модели. Врядли вам пригодятся знания владельца мотоцикла если вам интересно узнать о КАМАЗе))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.02.2017 в 23:33, Макс 29 сказал:

Из минусов что можете подчеркнуть в этой лодке? На Ваш взгляд.

Из минусов только одно-слишком низкая цена :) 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>> Форум вроде рыболовный удобный в использовании решил зарегистрироваться и узнать достоинства и недостатки этой лодки, причём здесь раскрутка?

 

Читаю и улыбаюсь ... Максим, как форум то нашли ? По пути ничего не попалось про Волжанку46 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Морячок сказал:

>> Форум вроде рыболовный удобный в использовании решил зарегистрироваться и узнать достоинства и недостатки этой лодки, причём здесь раскрутка?

 

Читаю и улыбаюсь ... Максим, как форум то нашли ? По пути ничего не попалось про Волжанку46 ?

На гугле нашёл. Много что попадалось, решил здесь узнать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Colonel сказал:

Из минусов только одно-слишком низкая цена :) 

Всем бы такие минусы!))))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Макс 29 сказал:

На гугле нашёл. Много что попадалось, решил здесь узнать.

Ну во-первых в Гугле, а во-вторых этот форум ещё не проиндексирован в Гугле (там всего 3 страницы в основном индексе и этой там нет).

Засланный казачок! ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на самом деле минусов у этой лодки не так уж и много. К ним нельзя отнести достаточно простую отделку, вернее полное ее отсутствие как таковой в базовой версии. В46 нельзя в лобовую сравнивать с Финвалом СЛ, да и другими лодками-это разные ценовые сегменты. По качеству изготовления нареканий нет, да и производство весьма скурпулезно поддерживает гарантию. Металл изготовления-5083 (АМГ5) на бортаx, днище и наборе, АМГ2 это консоли и всякие накладки и элементы выполненные из вариантов "квинтет" или "рис" (рис на В46 не применяется). Фанера пайолов-ламинированная влагостойкая. Силовой набор-продольный, пришел в В46 из откатанного варианта на спортивныx лодкаx серий В56 Легенд фиш про, и В54 Легенд фиш про. (на В46 был в частности установлен двигатель в 60 л.с для проверки сxемы набора в условия экстремальныx нагрузок). Надо отдавать себе отчет и понимать, что корпус разрабатывался как альтернатива устаревшим Прогрессам и Казанкам под парк имеющиxся импортныx моторов мощностью 30-50 л.с. поэтому выжать из него высокие скорости-маловероятно, даже установкой запредельно мощныx моторов. Соотношение длины к ширине никуда не спрячешь.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а редактировать пост нельзя? просто там опечатка, 200 кобыл стояло на В56!!! на 46 больше 60 сил не ставили никогда!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Макс64 сказал:

Ну во-первых в Гугле, а во-вторых этот форум ещё не проиндексирован в Гугле (там всего 3 страницы в основном индексе и этой там нет).

Засланный казачок! ))))

Я чего то не понимаю здесь все сговорились чтоли по поводу казачков и тд. 

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Макс 29 сказал:

Я чего то не понимаю здесь все сговорились чтоли по поводу казачков и тд. 

Так бы и сказали что по рекламе) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Colonel сказал:

Ну на самом деле минусов у этой лодки не так уж и много. К ним нельзя отнести достаточно простую отделку, вернее полное ее отсутствие как таковой в базовой версии. В46 нельзя в лобовую сравнивать с Финвалом СЛ, да и другими лодками-это разные ценовые сегменты. По качеству изготовления нареканий нет, да и производство весьма скурпулезно поддерживает гарантию. Металл изготовления-5083 (АМГ5) на бортаx, днище и наборе, АМГ2 это консоли и всякие накладки и элементы выполненные из вариантов "квинтет" или "рис" (рис на В46 не применяется). Фанера пайолов-ламинированная влагостойкая. Силовой набор-продольный, пришел в В46 из откатанного варианта на спортивныx лодкаx серий В56 Легенд фиш про, и В54 Легенд фиш про. (на В46 был в частности установлен двигатель в 60 л.с для проверки сxемы набора в условия экстремальныx нагрузок). Надо отдавать себе отчет и понимать, что корпус разрабатывался как альтернатива устаревшим Прогрессам и Казанкам под парк имеющиxся импортныx моторов мощностью 30-50 л.с. поэтому выжать из него высокие скорости-маловероятно, даже установкой запредельно мощныx моторов. Соотношение длины к ширине никуда не спрячешь.

Впринципе понятно спасибо. В прошлом году ребят встречал на такой лодке говорят жирный минус ждать приходится очень долго, пока ждёшь сезон почти проходит, производителей вроде навалом всяких у кого то есть небольшие очереди у кого то приезжай забирай, а эту лодку приходиться ждать столько времени почему?? не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



  • Похожий контент

    • От Антон Silver
      Добрый день.

      Хотим вам представить новую модель нашего производства NorthSilver 545 Fish.

      Характеристики следующие:

      Длина габаритная 547
      Длина корпуса 506
      Ширина габаритная 217
      Вес 590 кг
      Килеватость на транце 17
      Килеватость на миделе 21
      Пассажировместимость 4 чел
      Толщина днищевого листа 4мм, борт 3 мм
      Топливный бак 130 л
      Максимальная мощность двигателя 115 л.с.

      На прошлой неделе мы провели ходовые испытания с двигателем Suzuki 90. 
      Винт алюминиевый Solas 19 шага (диаметр уточню завтра)

      При загрузке 2 человека (190 кг)
      80 литров топлива
      1 акб
      Максимальная скорость составила 66 км/ч

       
      Из наших основных конкурентных преимуществ хотел бы отметить следующие:

      Закаленные стекла европейского производства. Теперь ещё лучше!

       
      Заполнение корпуса специальной пеной с дополнительной обработкой

      За счёт пенозаполнения катер является непотопляемым. Пена существенно влияет на шумо, гидро и виброизоляцию а так же обеспечивает дополнительную жесткость всего корпуса. Пена стойка к химически активным жидкостям. Вес пены на 545 порядка 40 кг, мы считаем, что это небольшая плата за все перечисленные преимущества.

       
      Используются только герметичные пайольные замки фирмы Perko или Hard top marine, стоимость таких замков в несколько раз выше чем простых пластиковых.


       
      Планширный профиль который мы используем не сварной, а монолитный. Это позволяет избежать возникновения щелевой коррозии. Так же он обладает самым широким функционалом на рынке катеров СНГ. Привальный брус вставляется в специальный паз, это позволяет добиться идеального внешнего вида и препятствует его отрыву от корпуса. Так же в планширном профиле имеется специальный паз для аксессуаров с Т-болтом и паз под “J hook” для быстрой установки тента и чехла.



       
      В стандартной комплектации устанавливаются кресла Attwood Centric II обшиты премиум материалом Spradling, для некоторых расцветок катеров возможен заказ мебели в цвет корпуса.

       

       

       
       
      Немецкий алюминий марки 5083 премиум качества (аналог АМг5)
       
      Покраска корпуса полиуретановыми красками с эффектом металлик. В том числе всех рундуков и зашивок.

       
      Шесть утапливаемых уток Attwood из нержавеющей стали в стандартной комплектации (стоимость таких уток в розничной торговле порядка 5000 руб. за штуку)

       
      Использование только проверенных годами отделочных премиум материалов Syntec и Marideck, никаких аналогов.
       
       
      Жесткие и функциональные стеклопластиковые консоли.

       
      Двухконтурный стеклопластиковый садок с термоизоляцией.

       
      Кринолины с доп. транцем в стандартной комплектации

       
      Рулевое управление и рулевое колесо итальянской фирмы Ultraflex (розничная цена рулевого колеса 23 т.р.)

       
      Возможен заказ лодки с опциональным пакетом Black edition. В таком исполнении все детали из нержавеющей стали и рифленые листы алюминия на носу и кринолинах будут покрашены в черный цвет. Черная мебель и черный или серый ковролин на выбор.


       
      Катер оборудован двумя рундуками под 4 спиннинга. 2 шт. длиной 2.5, 2 шт. длиной 2.7м

       
      И рундуком под складной тент

       
       
      Ещё пару фото:

       


       
       
       
       
       

    • От domvdelte
      Мы предлагаем Вам провести свой отдых в живописном уголке на острове находящемся в самой нижней части дельты Волги в 70 км от г. Астрахани. Наша рыболовная база отдыха "Дом в дельте" расположена на территории частного подворья на берегу Кулагинского банка с. Станья, Камызякского района Астраханской области.
      К услугам рыбаков и охотников :
       - комфортабельный 2-х этажный коттедж для семей или больших компаний вместимостью до 12 человек.
      - комфортабельный одноэтажный коттедж вместимостью до 8 человек, с возможностью самостоятельного приготовления пищи.

      Стоимость услуг:
      Стоимость проживания (на 1 человека в сутки) - 2500 руб.
      В стоимость проживания включено 2-х разовое питание ( завтрак, ужин и сухой паёк на время выезда ). По желанию возможна организация обеда. Кроме того включены заморозка и хранение трофеев, использование всей бытовой техники, в т.ч. мангала, шампуров и решёток для барбекю, коптильни, ёмкостей для посола и вешалов для вяления рыбы, ежедневная уборка комнаты, смена белья на 5-й день или по требованию, стоянка собственных плавсредств, организация выездного обеда на берегу, безлимитный интернет Wi-Fi, аренда куласов и подсадных чучел для охоты и грузов для подводной охоты.
      Дети до 5-ти лет - бесплатно, с 5 до 10 лет - 50 % от стоимости.
      Аренда лодок :
      Катер - 3500 руб/день ;
      Бударка - 2500 руб/день ;
      Вёсельные лодки, куласы - бесплатно.
      В стоимость аренды включено егерское обслуживание ( 8 часов в день ).
      Егерское обслуживание при использовании собственного плавсредства - 1000 руб/день.
      Аренда наших плавсредств с использованием собственного ПМЛ - 500 руб/день.

      Подробности на нашем сайте www.domvdelte.ru
      Добро пожаловать !








    • От Power
      Лодка Плотва WB
      Размерения
      Длина: 3,9м.
      Ширина: 1,65м.;
      Высота борта на миделе: 0,77м.;
      Высота в кокпите: 0,6м.
      Кол-во пассажиров: до 4 человек.
      Мотор: макс.мощн. до 25л/с. рекомендуемая: 10л/с.
      Материал: алюминий АМГ 5
      Стандартная комплектация:
      1) Носовой рым -ручка.
      2) Съемные слани.
      3) Тумбы -рундуки для сидения водителя и пассажира 2шт.
      4) Носовой сухой рундук.
      5) Кормовой отсек с самоотливной нишей.








    • От Power
      Катер "Игуана" алюминиевый (АМГ) с поперечным реданом.
      Размерения:
      Длина 6.5 м
      Ширина 2.25м
      Высота 2.10м
      Килеватость 17-19гр.
      Кол-во пассажиров: 5 - 8 человек
      Мотор: до 300 л/с
      Материал: алюминий АМГ 5



    • От Power
      Длина габаритная: 4.0 м,
      Ширина: 1,69 м,
      Высота на миделе: 0,6 м.
      Высота макс. 0.67
      Толщина: днища 3мм, борта 2мм
      Килеватость на транце 8гр.
      Скорость с мотором Ямаха 9.9, винт 9 — с одним человеком 37км/ч, с тремя человеками 33км/ч
      Скорость с мотором Сузуки 15, винт 11 — с одним человеком 42км/ч, с тремя 37км/ч


  • Изображения