Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Мощность моторов


Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, Led сказал:

Этот график чистой воды наскальная живопись.,поверьте на слово)) На нашей планете еще не существует атмосферного двс у которого наблюдается рост тяги после 5000об.  Дело в том,что в районе 4500об в впускном тракте создается адовое разрежение которое стремится к бесконечности с ростом оборотов, прямо пропорционально которому падает наполнение цилиндров окислителем,что приводит к невозможности выделения прогрессирующего кол-ва теплоты посредством горения.Что бы эту границу сдвинуть придумали механические компрессоры. Сей физический момент не под силу опровергнуть никакому интернетному рисунку ))

Про инерционность газов в впуске на максимальной тяге пока опустим ))

Вы просто далеки от мотоциклов и действительно крутых атмосферных движков. Посмотрите характеристики двигателя Автомобиля Хонда S2000 F20C  рядный 2л 4ц Макс мощность 247 лс на 8300 оборотах, красная зона от 9000 оборотов, и при этом он атмосферник. 

Ссылка на комментарий

Народ у нас действительно исключительный.)) Исключительный в плане логического мышления и корреляции выводов... Услышал звон,но откуда хз )) 

Мусчина,я лично настраивал F20 до +20 сил в свое время и знаю о нем несколько больше чем человек насмотревшийся интернета... Действительно мотор F20 выбивается из линейки привычных нам моторов,т.к он перевалил природную грань физических законов на основе которых работают оные, но данный агрегат был изготовлен лишь с целью стать первым в мире и умереть(в буквальном смысле). Это семейство одноразовых моторов не предназначенных для повседневной эксплуатации. В силу конструктива он мега не надежен и ресурсозатратен.  Но,как ни странно на него все же действуют силы описанные мной выше(так устроена наша планета) и немного подвинуть их помогают ; октан марки не менее 100, широченные фазы газораспределения системы втЭк с нереальной фазой перекрытия которая неминуемо приводит к прогару,замена масла каждые 1500-2500км(это при спокойной езде) и гора запчастей в багажнике(мне приходилось видеть обрывы ретейнеров на максимальной мощности,зрелище так себе))

К чему это я.,да есть ряд одноразовых моторов сдвигающих грань дозволенного природой,но акцентироваться на них не стОит,т.к они никогда не будут в гражданском пользовании.

П.С  Приходилось настраивать селику  c подобным мотором GT(тот же хрен,но в другой проекции). Мотор моего гоночного авто ваз-2108 тоже крутился до 8000об. На кафедре ,мы студентами изобретали уплотнители для роторных моторов и стендовый образец выдавал 50 000об/мин с растущей кривой мощности,но это другая история ))

Ссылка на комментарий
1 час назад, Golddima сказал:

Вы просто далеки от мотоциклов и действительно крутых атмосферных движков. Посмотрите характеристики двигателя Автомобиля Хонда S2000 F20C  рядный 2л 4ц Макс мощность 247 лс на 8300 оборотах, красная зона от 9000 оборотов, и при этом он атмосферник. 

И да,забыл написать, своим опусом вы сильно ударили по самолюбию пользователей турбомоторов да и инженерам-конструкторам оных тоже, как им жить то теперь зная,что существует 2л жужЖалка о 250 силах ))

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Led сказал:

И да,забыл написать, своим опусом вы сильно ударили по самолюбию пользователей турбомоторов да и инженерам-конструкторам оных тоже, как им жить то теперь зная,что существует 2л жужЖалка о 250 силах ))

Я всегда знал что есть атмосферные жужжалки аля дрыга Хонды Тайп-Р, не 250 сил, но 200. Крутящий момент там не тот, не как у ТУРБО ))))

Ссылка на комментарий

А почему мой график удалили, чем его достоверность хуже Никулинской? )))))) Ох уж эти странные двойные стандарты )))))

 

ЗЫ: Теперь точно Винбоат не куплю )))))))))))))))))))))))))

 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий

Лидеры моторостроения на сегодня(да и всегда были) - ВАГи. Почему то люди думают,что инженерам ВАГ не под силу сочинить малолитражную жужжалку с бОльшей мощностью, с литра и эти "дураки" до си лепят компрессоры на свои моторы. Удивительно...

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Led сказал:

Лидеры моторостроения на сегодня(да и всегда были) - ВАГи. Почему то люди думают,что инженерам ВАГ не под силу сочинить малолитражную жужжалку с бОльшей мощностью, с литра и эти "дураки" до си лепят компрессоры на свои моторы. Удивительно...

Истина брат, аминь. Не всегда самые надежные моторы у них, есть и не удачи, но то что это самые технологичные и передовые моторы, факт. Всегда на поколение, а то и два впереди конкурентов идут. )))))))

Ссылка на комментарий
6 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Я всегда знал что есть атмосферные жужжалки аля дрыга Хонды Тайп-Р, не 250 сил, но 200. Крутящий момент там не тот, не как у ТУРБО ))))

Прокатись на S2000, я люблю эту машину, у приятеля в Москве была, пользовался пару недель в 2008,  led про двигатель бред полный пишет, если не форсировать до 400+  лс, ходят отлично, очень дорогие на вторичке. Нынешнее своё полноприводное (атмосферное)купе 309 лс гораздо скучнее, хотя оборудовано всякими ассистентами

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Golddima сказал:

Прокатись на S2000, я люблю эту машину, у приятеля в Москве была, пользовался пару недель в 2008,  led про двигатель бред полный пишет, если не форсировать до 400+  лс, ходят отлично, очень дорогие на вторичке. Нынешнее своё полноприводное (атмосферное)купе 309 лс гораздо скучнее, хотя оборудовано всякими ассистентами

Блин.,да все сложнее чем можно себе представить )))  Можно подробнее с этого момента, нам дилетантам просто невдомек,как одноразовую самопряху раскочегарить до пол тыщи сил...

Ссылка на комментарий

Коллеги, зачем спорить, к ПроИксЭс это все равно ни коим образом не относится, Проха обычный 2-х литровый мотор со 130 силами, и сравнивать его с "исключительными" атмосферниками не нужно. 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Golddima сказал:

Прокатись на S2000, я люблю эту машину, у приятеля в Москве была, пользовался пару недель в 2008,  led про двигатель бред полный пишет, если не форсировать до 400+  лс, ходят отлично, очень дорогие на вторичке. Нынешнее своё полноприводное (атмосферное)купе 309 лс гораздо скучнее, хотя оборудовано всякими ассистентами

Да где они на вторичке.,где покажите ?  Это барахло которое продается годами за шапку сухарей никому не нужно именно из-за своего чудо мотора. То,что вы любите данный авто,не делает его непревзойденным...

Ну и начало))) С такой бредятины не каждый день начинается.

Изменено пользователем Led
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Led сказал:

Отнюдь.,ваговские моторы одни из самых надежных,на их разработках передвигается 80% мирового автопрома.

Размер трофея то приуменьши чуток))))

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Евгений 77 сказал:

Размер трофея то приуменьши чуток))))

Скоро все на турбо и  ДСГ еще перейдут )))) Вот увидишь ))))

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
26 минут назад, Led сказал:

Блин.,да все сложнее чем можно себе представить )))  Можно подробнее с этого момента, нам дилетантам просто невдомек,как одноразовую самопряху раскочегарить до пол тыщи сил...

Турбокит гаррет, если ты специалист, все найдешь. Удачи, 

Ссылка на комментарий

Я кстати понял, что нужно, чтобы Винбоат 5.0 на обычном Мерке 115 ходил так же как и на Про икс ЭС. Надо при покупке вызывать за доп плату Никулина. Он приехав на место начинает обычному мерку показывать свои чудо графики и объяснять этому мотору, что он способен на большее, просто надо побороть свои комплексы заштатной серой 115-шки, и тогда у него вырастут крылья прошки. Теперь все прояснилось, я понял зачем Винбоату Никулин. Я был не прав, вся продажа на нем держится, он практически как Стив Джобс, только Никулин.

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Евгений 77 сказал:

Толь, у меня все машины турбо))), а ДСГ вторая уже))))

Ездил два года на пассате В6, 1,8 тси и ДСГ. Сцепление устал менять (каждые 8тыс км) и масло жрал по 10 литров на 15 тыс км. 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Евгений 77 сказал:

Толь, у меня все машины турбо))), а ДСГ вторая уже)))) 

А у меня 50/50 две турбо и две атмосферные,  Из них два VAGа, тоже 50/50, 

Ссылка на комментарий
Только что, klim сказал:

Ездил два года на пассате В6, 1,8 тси и ДСГ. Сцепление устал менять (каждые 8тыс км) и масло жрал по 10 литров на 15 тыс км. 

Вот тут и кроется минус ВАГа, на пользователяз новинки тестируют ))) Надо ждать когда все поправят. Теперь ДСГ одна из самых надежных трансмиссий, а матор даже капельки масла не выжирает )))) 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Golddima сказал:

Турбокит гаррет, если ты специалист, все найдешь. Удачи, 

Речь вроде об атмосфере(?)  Компрессором можно и до 500+ раскочегарить и это не обязательно должен быть гаррет. Я к чему это.,следуя вашей логике можно было просто сделать 3.5л атмо и получить 400 сил, но видимо не выходит каменный цветок...

Ссылка на комментарий

На свои топики VAG ДСГ не ставит

6 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Я кстати понял, что нужно, чтобы Винбоат 5.0 на обычном Мерке 115 ходил так же как и на Про икс ЭС. Надо при покупке вызывать за доп плату Никулина. Он приехав на место начинает обычному мерку показывать свои чудо графики и объяснять этому мотору, что он способен на большее, просто надо побороть свои комплексы заштатной серой 115-шки, и тогда у него вырастут крылья прошки. Теперь все прояснилось, я понял зачем Винбоату Никулин. Я был не прав, вся продажа на нем держится, он практически как Стив Джобс, только Никулин.

     Похоже надо ставить Эвинруд 115 и подбирать винты.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...