Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Забыл добавить у меня ещё дополнительная ниша рундук прямо под носовой площадкой будет где якорь будет лежать в 7.5 кг

тоже вес немалый учитывая что это крайняя точка

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Кауфман сказал:

так разговор не за лишние КГ а за развесовку идёт

Не считаю правильным устраивать качели... На моё ИМХО, лучше стараться разместить груз к центру масс... Условно к середине лодки, против дельфина опять таки полезно... 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Гога сказал:

Не считаю правильным устраивать качели... На моё ИМХО, лучше стараться разместить груз к центру масс... Условно к середине лодки, против дельфина опять таки полезно... 

я тоже так считаю, тем более акб размещенные ниже уровня пола это прям классное решение у волжанки и его переделывать бы не стал точно, а в корме рундуки если и делал, то скорее всего хранил там что-то легкое - например запас приманок(в пачках которые без грузил) 

мне в этой лодки только один момент не нравится - кормовой подиум, а убрать его силами сервиса проблемно теперь - знающий гимс влёгкую на воде может отправить такую лодку на штраф стоянку из-за внесение изменений в конструкцию лодки

10 часов назад, makscheb сказал:

Забыл добавить у меня ещё дополнительная ниша рундук прямо под носовой площадкой будет где якорь будет лежать в 7.5 кг

тоже вес немалый учитывая что это крайняя точка

спиннинги то укладывать пробовал уже?

Изменено пользователем Кауфман
Ссылка на комментарий
В 07.09.2021 в 03:36, makscheb сказал:

Монтаж влияет на развесовку?

Ни на что не влияет, делай так, чтобы обзору не мешал, а значит, чтобы нога была развернута к пассажиру, а не к штурману. 

Ссылка на комментарий
В 08.09.2021 в 14:11, makscheb сказал:

равый будет использоваться под стартовый и сервисный Аккумы

На АКБ не экономь, ставь самые передовые на сегодня, они же и самые легкие. На таких корпусах как твой или мой, каждый скинутый КГ на вес золота. Маршевый АКБ не бери свинец, возьми литий титанат (вроде так они называются), проконсультируйся с теми кто АКБ собирает, они тебе подскажут. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ДжекВоробей сказал:

На АКБ не экономь, ставь самые передовые на сегодня, они же и самые легкие. На таких корпусах как твой или мой, каждый скинутый КГ на вес золота. Маршевый АКБ не бери свинец, возьми литий титанат (вроде так они называются), проконсультируйся с теми кто АКБ собирает, они тебе подскажут. 

Ты свой получил уже? там размер у него какой? а то может получится на место стартового акб установить и стартовый и сервисный.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Кауфман сказал:

Ты свой получил уже? там размер у него какой? а то может получится на место стартового акб установить и стартовый и сервисный.

пока не получил, но размер миниатюрный, и сервисный уместить можно точно будет.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Ни на что не влияет, делай так, чтобы обзору не мешал, а значит, чтобы нога была развернута к пассажиру, а не к штурману. 

Конечно не влияет, чему там влять то?)... Штанге? На 505 мотор гад установили со стороны судоводителя, тоже не мешал нисколько... 

Да, а пассажир и штурман, это не одно и тоже)))? 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Гога сказал:

Да, а пассажир и штурман, это не одно и тоже)))? 

Штурман вроде тот кто рулит ))) или я ошибаюсь? )))

ЗЫ: У меня на В46 нога в сторону водителя смотрела, но потому что форточка иначе не открывалась бы. А сейчас нога в сторону пассажира смотрит ))

Хотя и так и сяк не парило ))

Ссылка на комментарий
10 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Штурман вроде тот кто рулит ))) или я ошибаюсь? )))

ЗЫ: У меня на В46 нога в сторону водителя смотрела, но потому что форточка иначе не открывалась бы. А сейчас нога в сторону пассажира смотрит ))

Хотя и так и сяк не парило ))

В автоспорте штурман это который в карты смотрит, маршрут прокладывает, а за рулём - водятел).... 

На 505 нога была в сторону водятла), не мешала... На 555 поставили на пассажирскую сторону... Просто достали все спрашивать... А почему нога на правой стороне)))... 

Ссылка на комментарий

В46 стояла справа вообще не мешала

х3 примерил тоже идеальный обзор

справа поставлю редуктором вперёд если ткнусь  слегонца куда то винт целый останется

был уж случай на в46 ткнулся легонько редуктором при швартовке обошлось легкой царапинкой винт повредил бы точно

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Кауфман сказал:

спиннинги то укладывать пробовал уже?

Палки идеально встали с доработкой

комлевой упор пришлось поднять иначе в сборе с катушками ,катушки лежали на дне отсека

теперь палки в подвешенном состоянии на комлевых упорах висят

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Гога сказал:

Не считаю правильным устраивать качели... На моё ИМХО, лучше стараться разместить груз к центру масс... Условно к середине лодки, против дельфина опять таки полезно... 

согласен есть вероятность качель но время покажет насколько верным было решение установить Аккума на (подчеркну) штатное место серии Х Фишер про(в начальных комплектациях Аккума там и были)которое убрали в угоду запенивания

Ссылка на комментарий
19 часов назад, makscheb сказал:

Палки идеально встали с доработкой

комлевой упор пришлось поднять иначе в сборе с катушками ,катушки лежали на дне отсека

теперь палки в подвешенном состоянии на комлевых упорах висят

значит мой морской твин точно не встанет и нужно будет дорабатывать - скинь фото как сделал, как будет возможность

Ссылка на комментарий
В 04.07.2021 в 04:52, ДжекВоробей сказал:

Замечательные показатели и по скорости и по экономичности. Если переделка в 100 сил не требует хлопот, то можно будет экономичность приблизить к 4 км на литре. Больше сотки на этот корпус лучше не вешать )))

 

ЗЫ: И да, с винтом вроде угадали

Какими шагами какой винт думаешь если пробовать выйти на 4л км?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, makscheb сказал:

Какими шагами какой винт думаешь если пробовать выйти на 4л км?

Макс, это гадание на кофейной гуще, тут надо на воде все пробовать, посмотреть и только потом начинать двигаться в том или ином направлении.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну обкатаешь, винт подберешь и смотрю потенциал на экономию есть. 30 литров на сотню при 44 км в час, уже дает оптимистическое настроение )))

Ссылка на комментарий

Походил при волнении что порадовало мягкость хода,не побоюсь даже очень мягко проходит волны и совершенно не забрызгивает кокпит при разном прохождении волны вообще ни капли не попало все брызги уходят в сторону

пока набрал 66 кмч при совсем небольшой волнушке,думаю это почти предел для этого корпуса мои хода все равно максимум 50-55 да и то стараюсь выше 50 не ходить оптимальный расход 15 литров для меня в час 

сама лодка невероятно мне нравится, к качеству и эргономике у меня претензий нет думаю точно остановлюсь на этом корпусе на пару лет как минимум 

 

Ссылка на комментарий

что ещё хочется отметить хорошая курсовая остойчивость при поиске рыбы 3-7 кмч хорошо держит направление опять же сравниваю с в46 и лодка очень маневренная управление 5+

Изменено пользователем makscheb
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...