Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.06.2018 во всех областях

  1. 5 баллов
    Андрей, они правы, да, общая площадь носовой палубы стала больше при меньших линейных размерах. при прямом листе лодка получилась бы излишне остроносой без возможности использовать эту острую площадь. А загнуть так лист без этих граненых вставок в принципе очень сложно
  2. 4 балла
    В версии Андрея это вполне реально, у него ярко выраженная кормовая загрузка, консоли смещены. Так что вполне вероятно. Вес меньше других пятиметровок из-за толщины металла вероятно, все таки у Виража 3 и 3 мм по днищу и бортам. Мне лично с 4 мм на днище спокойнее, готов ради этого 2-3 км в час пожертвовать. Андрей если что Сузу 90 всегда можно переделать в полуторалитровую сотку.
  3. 3 балла
    По моим ощущениям, у Аркадия сейчас нос почти нормально на полном ходу, когда изнутри смотришь. Но этот "кадык пеликана" из воды полностью не вытащить ... посему брызги, слабые уже, все равно идут от носа на полном ходу. Многие пришли к выводу : пятки здесь не получишь. Но с этим есть и другие плюсы ... управляемость идеальная на полном ходу, маневренность, мореходность по средней волнишке ... режет и не бьет, на крейсере отлично идет. Но я бы конструктору пару вопросов бы задал, все равно ... . Но это 520 ... у меня то на 470 все о-го-го как хорошо, по фэншую все . Сейчас еще Аркадий в гости приедет ... поснимаем "с борта на борт" ... самые зачетные видео получаются. Еще раз видео с другого борта, по-моему все вполне неплохо ... не хрен перегружать неширокую лодку :
  4. 3 балла
    Схожая тема сейчас на новом сильвере наблюдается. Там тоже у Покерфейса контролька охлаждения под воду уходит когда стоишь на корме и лейвл заполнен. В общем для таких моторов от 150 кг, имхо уже только в версии с XL ногой лодки делать надо. Надо кстати на своей попробовать лейвел заполнить и с напарником на корма забраться. Сам то и не проверял )))
  5. 3 балла
    Кстати, у Аркадия движение на максимуме, снятое с другого корабля ... вполне мне понравилось : видно, как нос периодически отрывается от воды при легком покачивании. Но ... сейчас Аркадий обнаружил, что отверстие "дренаж выхлопа" находится слишком близко к воде и стоит нагрузить корму еще 2-мя человеками при текущем расположении АКБ в корме - и эта дырка уходит под воду ! Так что Аркадий решил продолжить изыскания, отснял последний тест, прислал мне, я сегодня скомпоную и выложу. Скорее всего два АКБ пойдут все же в нос под консоль, в корме останется один - чтобы не было опасности хлебнуть двигателем при загрузке кормы, да и лодки вообще. Так что увлекаться загрузкой кормы надо в меру.
  6. 3 балла
    Можно было делать толщину днища 4мм , но в этом не видел смысла . Толщина металла , потеря есть при скорости 2.3км . А вот что кормовая загрузка это плюс . пртомучто когда переделали виндбот 5.2 , сместили консоли . Лодка прибавила 10% от скорости . С этим мотором и этим винтом .
  7. 2 балла
    Поэтому и полезли смотреть ... а там похожее . Ребята ... вам не угодишь. Был рубленный, да еще с потопчинами из нержи .... супер было, брутально - меня лично вполне устраивало ... обоср...ли, Сильвер повелся и закруглил. Теперь закругленный ... "на дужку похож" . А меня лично больше от "тонких и дешевых" тошнит ... как-будто экономят, не планширь, а труба расплющенная, может уж тогда лучше вообще без него ? Но это все фломастеры, кому как ... шутка одним словом. Вот , нашел , один из первых вариантов ... по мне - красота была : Но это уже история, к сожалению. Многие так делают, в том числе америкосы-утилитарники, и не парятся ... и не слушают советов специалистов хреновых и диванных . (Джек, это шутка ... чтобы поржать , я сам самый самый диванный спец ... ) .
  8. 2 балла
    Я Вам уже писал, что нужно сделать, чтобы поднятие мотора приводило к увеличению оборотов и скорости. У Аркадия вообще, что то с днищем корпуса не так. Я бы пролез его с правилом вдоль и поперек.
  9. 2 балла
    Вот какой зеленый красавец к нам приехал в гости...
  10. 2 балла
    ну вот и ответили б нормально человеку исходя из своего опыта, а то лишь высокоменрые посты...а я, да я
  11. 2 балла
    Если она весом 600 кил так бегает под 90стиком, то телом можно назвать другую лодку))
  12. 1 балл
    Ну понятно, что это вкусовщина, я ж свое мнение высказал. )))
  13. 1 балл
    Мы тоже тестируя новую лодку пришли к выводу, что из стали стоит смотреть в сторону SNS и Trophy.
  14. 1 балл
    Интересно! Можно услышать комментарии профи о данной работе и материале?
  15. 1 балл
    Это очевидно для имеющих хотябы зачатки инженерного образования. Остальные смеются.
  16. 1 балл
    ну не совсем согласен с тобой, Сереж. Датчики и софт те же, а вот начинка мощнее и дисплеи на порядок лучше именно у симрада. Но в целом ты прав. После покупки симрадом лоуренса лорики подтягивают на уровень симрада, а симрад наполняют рыбопоисковыми функциями.
  17. 1 балл
    Ведущий честно заметил, что он компромиссный! И это так
  18. 1 балл
    Вчера оплатил Моторгайда 36в. Завтра на воду иду для подтверждения правильности развесовки лодки..:) Пролетарии всех стран ..Присоединяйтесь !!!
  19. 1 балл
    По-хорошему, образование надо профильное иметь, чтобы углубляться в эти вопросы. Или вести беседу с конструктором ... чтобы понять "почему и для чего так", тех задание обозреть. Из своего небольшого опыта : на УМС-450 заложили резкий поворот на скорости ... сломанное стекло, порез руки, попАдали все, хорошо не за борт и без последствий. Аркадий закладывал на полном ходу ... у меня глаза вылазили на лоб, но все живы и здоровы и катер цел ... и штаны сухие, даже местами. Посему "каждому свое" : кому адреналин на пятке, кому стабильность на полупятке, а кому то отдых, рюмка и спокойствие в водоизмещающем режиме.
  20. 1 балл
    В общем макнули сегодня красотку Прокатились, 2 человека в сумме 160- 165 кг плюс 50 л в баке. По небольшому течению на штатном винте 63 км/ч, против течения и сильного ветра 57-58, парусность остекления все таки влияет, за то похрен ветер. На 4300 об скорость 41-43. По волне по управляемости все отлично. Покатались минут 10-15. Фото и видио как дорвусь до лодки и покатаю плотнее. Лодка уже после того как прокатились, и по волне, и против, и покружили - стекло сухое. PS Александр, стойки подрезаны самое то.
  21. 1 балл
    Часть 2 продолжение: Из установленного на лодку на сегодня : мотор Ямаха 4т 60 лс, мультиприбор Ямаха, фильтр сепаратор и подвесы для кранцев. Из косячков, не сказать или умолчать было бы не честно. Пишу что есть на моей лодке. 1. Это конечно же пенопластовые шарики, надо бы переходить на альтернативу. 2. Пружина заднего дивана рундука показалось слабоватой, палец еще побаливает , оказались не закрепленными носовые кнехты, точнее болт с гайкой закручены от души, но кнехты болтаются, так как резьбы недостаточно что бы притянуть. Шайба решила бы проблему, но ее видимо забыли поставить. Исправить дело 5 минут, но если с кормовыми такое будет, то это жопа, 5 минутами не обойтись. Хорошо что с задними порядок. 3. Отверстия в переборках и в рецессе я считаю должны быть дополнительно изолированы пластиковыми или резиновыми вставками. Такое встречается и на других лодках, но речь сейчас о моей. Я могу ошибаться конечно, но вибрации могут привести к повреждению как косы от машинки, так и топливного шланга. У себя буду изолировать. Фото ниже Ну и пожелания - ручку пассажиру г-образную как у финвала, крепление под кранцы в районе консоли, держатель-фиксатор откидной рамки стекла, что бы ветром не захлопнуло . Если что вспомню, добавлю во вторник уже в 3 части, где будет спуск на воду и покатаемся...
  22. 1 балл
    Часть 2 Лодка ждала меня в Нижнем с апреля, доставили в Саратов в середине мая. Взвесив за и против, было решено покупку прицепа и фаркопа отложить в пользу эхолота. Поэтому дождавшись звонка от дилера стартанули с Костей Кудиновым на его боевой машине за моей лодкой. Дорожные приключения описывал выше, очень позитивно прокатились. Дилер немного огорчил, сказав что на борту имеются в одном месте повреждения пленки фото вставлю в конце. После осмотра и предложенной компенсации в виде дополнительной скидки, вопрос был улажен. Если бы это была не пленка, а краска, все было бы сложнее. Не знаю как транспортируются лодки с завода, но если потертости от стяжных ремней видны на планшире, то крашенной лодке это вида не добавит, надо думать как крепить иначе. В общем загрузились на прицеп, а под модные стяжки сзади креплений нет, не парясь особо зацепились за площадки для датчика эхолота и чудненько проехали 200 км.
  23. 1 балл
    Немного прозы Часть первая: Выбор Приглядывая себе лодку рассматривал совершенно разные варианты. Вначале был вариант приобретения б/у лодки типа прогресса , казанки в бюджете 300-350 тр . Из плюсов - вполне себе комплект за недорого, из минусов - хороший комплект найти проблематично и все равно это будет совсем не то что хотелось. Дальше стал рассматривать уже современные лодки, лопатил форумы, приходило понимание и муки выбора свелись к рассмотрению продукции нескольких производителей. Дальше дело техники, прокатиться и посмотреть вживую. К тому времени Виндбот уже представил во всей красе 46Evo, точнее лодка лично для меня была красива на всех фотках, кроме тех где было видно дурацкий руль . Место осмотра г. Саратов Ямаха . По приезду в магазин, я лишь слегка бросил взгляд на стоявший Evo 46 и пошел смотреть другие лодки, так сказать оставил Evo на десерт. Про другие лодки писать ничего не буду, в разных темах про них уже высказывался, наша тема 46 Evo. Так вот, витринный образец выглядел ужасно, ни тебе окраски, ни маридека, в общем этакий гадкий утенок, да еще этот ужасный руль . После того как я взобрался по лестнице, любезно предоставленной мне охранником магазина в лодку, все сразу встало на свои места. Остался один производитель, одна модель и дурацкий руль . Дальше был этот форум, фотки Evo 46 переделанного Русаковым Владимиром в фиш версию, новые хотелки, заводская фиш версия, созвоны с Александром, шпионские фото, в общем много чего. В итоге не совсем получилось с фиш версией, по ряду причин, зато получилось с 46Evo, правда то же не без приключений. Лодку из секретных запасов, без очереди и волокиты, правда в несколько более богатой, чем я хотел комплектации, любезно предоставил Александр. Дилер Ямаха 64 , не без участия Василия (skok), любезно предоставил скидку 20 000 руб и бесплатную доставку, за что им признателен и благодарен. Продолжение будет... Во второй части: как забирали лодку, как доставляли, что установили и поругаюсь на Виндбот
  24. 1 балл
    Я тоже теперь уже не ждун. Забрал свою лодочку. Мотор тоже будет Я70.
  25. 1 балл
    На базе Щукино заявлен тест драйв Ево4.6. Катер Windboat 46 evo с АЭРАТОРОМ двигателем Mercury F60 E EFI с эхолотом lowrence 7Ti + Motorguide Ix3 GPS, (2 места +1) Тест драйв нового катера с 1 по 3 июня 2018 г. Еще смотрю есть Катер Windboat 46 evo 40 л с с эхолотом (3 человека +1) В этот период в Н.Н. еще запрет?