Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Выбор лодки до 4 метров


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер, не могу определиться какого производителя выбрать? Нужна маленькая алюминиевая лодка до 4 метров цена-качество.

Сейчас очень много производителей что глаза разбегаются! Сам новичок в этом деле,раньше в детстве ходил на лодке надувной с отцом и то редко поэтому особо не разбираюсь. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Юнга сказал:

по цене приглянулся вятбот 390м, вроде с виду на картинках не плохая лодка, беркут и квинтрекс понравился, но цена уже дороже получается

Под какой мотор планируете? Или может уже есть мотор?
Тоже в своё время присматривался к этим размерам.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Юнга сказал:

по цене приглянулся вятбот 390м, вроде с виду на картинках не плохая лодка, беркут и квинтрекс понравился, но цена уже дороже получается

Вятбот, вельбот, виндбот и ещё какой нибудь катер))) такого размера как 3,9 будут примерно одинаковыми... но качество исполнения разное.
 

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Бардин сказал:

Под какой мотор планируете? Или может уже есть мотор?
Тоже в своё время присматривался к этим размерам.

мотора еще нет планирую 9,9 переделать под 15

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Александр сказал:

Вятбот, вельбот, виндбот и ещё какой нибудь катер))) такого размера как 3,9 будут примерно одинаковыми... но качество исполнения разное.
 

еще и стоимость не мало важный момент,сейчас времена тяжелые денег особо нет

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Юрий сказал:

А чем ПВХ неустроила? Кастрюлю в размере до 4 наверно совсем не практично

Это почему?, на пвх крайне неудобно, имхо конечно.
Жёсткий корпус выигрывает в эксплуатации.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Бардин сказал:

Это почему?, на пвх крайне неудобно, имхо конечно.
Жёсткий корпус выигрывает в эксплуатации.