Рекомендуемые сообщения

На весах выбора пока эти 2 лодки - размерность, форма и бюджет в пакетном предложении с максимальным мотором примерно одинаков.

Вопрос видимо в мелочах - качество сборки, продуманность деталей, репутации производителя и т.п.

Прошу поделиться плюсами/минусами этих лодок.

Aluma Fish L http://aluma-boats.ru/fish-47L/ 

NS470 http://silverboats.ru/catalog/alyuminievye-katera/northsilver-pro-470-m/

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, rus000 сказал:

На весах выбора пока эти 2 лодки - размерность, форма и бюджет в пакетном предложении с максимальным мотором примерно одинаков.

Вопрос видимо в мелочах - качество сборки, продуманность деталей, репутации производителя и т.п.

Прошу поделиться плюсами/минусами этих лодок.

Aluma Fish L http://aluma-boats.ru/fish-47L/ 

NS470 http://silverboats.ru/catalog/alyuminievye-katera/northsilver-pro-470-m/

 

Албма фиш Элька пока не особо-то известный игрок.

Репутации у второго побольше будет. Кстати, они может чего ещё нового анонсируют под зиму. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ТАМ сказал:

А у Вас то на заданную тему какие соображения ума?

Руками ни первую ни вторую не щупал - нет их в городе, поэтому ориентируюсь на видео обзоры и отзывы в форумах.

из того что я изучил в части различий

алюма Л:

габариты корпуса чуть шире и чуть длинее, палуба люминий что практично, рундуков больше, проводка уже проложена по всему корпусу, гармоничный вид, килеватость больше на +3 на миделе  и на +1,5 на транце, грузоподъёмность больше на 50 кг

 

сильвер:

Хорошие отзывы по мореходности корпуса,  известный производитель, качественная сборка, топливный бак больше на 5 л,легко уст. ходовой тент, есть дилер в городе 

по моторам обе 60 в максималке, по деньгам около 840 за комплект

вот и советуюсь 

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Vladkof сказал:

Кстати, они может чего ещё нового анонсируют под зиму. 

Инсайд или предположение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, rus000 сказал:

Руками ни первую ни вторую не щупал - нет их в городе, поэтому ориентируюсь на видео обзоры и отзывы в форумах.

из того что я изучил в части различий

алюма Л:

габариты корпуса чуть шире и чуть длинее, палуба люминий что практично, рундуков больше, проводка уже проложена по всему корпусу, гармоничный вид, килеватость больше на +3 на миделе  и на +1,5 на транце, грузоподъёмность больше на 50 кг

 

сильвер:

Хорошие отзывы по мореходности корпуса,  известный производитель, качественная сборка, топливный бак больше на 5 л,легко уст. ходовой тент, есть дилер в городе 

по моторам обе 60 в максималке, по деньгам около 840 за комплект

вот и советуюсь 

 

 

1.Толково.

2.Здесь уже не раз звучали советы, примерить лодочку к своему телу, почувствовать эргономику.

3. Важным считаю то, что производитель может пойти на компромиссы и учесть пожелания по индпошиву, отличные от стандартной комплектации, пусть и за дополнительные деньги. Сейчас скажут, что этим занимаются и дилеры, но я бы лучше производственникам доверился. ИМХО.

4. Коли живу в Сибири, важным для меня является доставка лодки и ее сохранность. Один   представитель местного производителя сообщил, что за ворота, да, выкатим, если надо, может погрузим. Дальше Ваши проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, ТАМ сказал:

1.Толково.

2.Здесь уже не раз звучали советы, примерить лодочку к своему телу, почувствовать эргономику.

3. Важным считаю то, что производитель может пойти на компромиссы и учесть пожелания по индпошиву, отличные от стандартной комплектации, пусть и за дополнительные деньги. Сейчас скажут, что этим занимаются и дилеры, но я бы лучше производственникам доверился. ИМХО.

4. Коли живу в Сибири, важным для меня является доставка лодки и ее сохранность. Один   представитель местного производителя сообщил, что за ворота, да, выкатим, если надо, может погрузим. Дальше Ваши проблемы.

Доставка в целости немаловажный фактор.  Опять же если производитель допустил косяки то из сибири не вернёшь на доработку. С дилером проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, rus000 сказал:

Доставка в целости немаловажный фактор.  Опять же если производитель допустил косяки то из сибири не вернёшь на доработку. С дилером проще

Ближайший дилер в 700 км. Думаю, что это практически тоже самое , что и две тысячи км. Где бы не покупал, буду при приемке и отгрузке присутствовать, 

Дилерский центр часто работает одновременно с 3-5 производителями однотипной продукции, 1-2 сопутствующими ( скажем, моторы) . Нет официально оформленных претензий и ладно.Нужно быть фанатом , дорожить именем и авторитетом в своей среде, не быть просто перепродавцом и вешальщиком допов. Таких немного. В этом смысле производственники надежнее, ИМХО.

Изменено пользователем ТАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, rus000 сказал:

 

 ....есть дилер в городе 

 

 

 

Допрочитал. Это важно,)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю так: 

Вам необходимо определится с бюджетом, дальше решить окончательно, какие ттх должны быть у Лодки, ведь на лодке не только эргономика важна, но и комфорт на ходу. 

Так же...

дизайн

комплектация

качество исполнения( вникнуть в мелочи) вся Лодка по сути из мелочей! Дальше, при возможности попасть на воду, всё это оценить в комплексе мероприятий.  Все финиш 🏁 Лодка уже у Вас и Вы довольны своим выбором. Это очень коротко. )) 

Ps. Не торопитесь. Напомню, все строится из мелочей.

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, rus000 сказал:

Инсайд или предположение?

Конкуренция на рынке немного обязывает производителей что-нибудь выкатывать. 

На 470 и 520 кмк должен появится новый планширь, как на 585-м.

проводка проложена, это конечно хорошо, но вдруг Вам захочется провод не 2,5 квадрата а 4-ре? Эхо допустим требовательный будет. Или поставить нормальную колодку предохранителей.

да и индо пошив лучше делать на стороне, желательно у тех, кто этим занимается профессионально. На производстве в потоке добиться хорошо качества дорогого будет стоить.  

Какие допы планируются? Лебедка, эл мотор?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Vladkof сказал:

Какие допы планируются? Лебедка, эл мотор?

лебедка точно,электромотор вряд ли

7 часов назад, Александр сказал:

Вам необходимо определится с бюджетом, дальше решить окончательно, какие ттх должны быть у Лодки, ведь на лодке не только эргономика важна, но и комфорт на ходу. 

Так же...

дизайн

комплектация

качество исполнения( вникнуть в мелочи) вся Лодка по сути из мелочей! Дальше, при возможности попасть на воду, всё это оценить в комплексе мероприятий.  Все финиш 🏁 Лодка уже у Вас и Вы довольны своим выбором. Это очень коротко. )) 

Ps. Не торопитесь. Напомню, все строится из мелочей.

По бюджету обе лодки примерно одинаковы, комфорт на ходу тем более в разных условиях сложно оценить не имея лодок в пределах досягаемости - поэтому ориентируюсь на отзывы водомоторников.

Вернемся к плюсам/минусам двух обозначенных лодок

1) разница в габарите +10 см по длине, +8 см по ширине (Алюма) теоретически дает больший комфорт и остойчивость. Алюма/Сильвер 1:0

2) килеватость Алюмы +3 град на миделе,+1.5 град на транце, меньший вес лодки 370 кг. Алюма против 400 кг. Сильвера - теоретически должны давать лучшие мореходные качества. Алюма/Сильвер 2:0

3) бак стационарный 55 л, против 60 у сильвера, 5 литров полагаю не лишние, поэтому Алюма/Сильвер 2:1

4) кокпит: у сильвера диван разборный поэтому кокпит можно удлинить для ночевки например. это плюс, у алюмы неразборный (под лайвел). Алюма/Сильвер 2:2

5) рундуки: у сильвера их меньше (1 якорный,1 носовой, 1 кормовой диван), у алюмы 3 носовых, 1 якорный, 1 межконсольный, 3 кормовых). Плюс у сильвера извратный доступ к помпе и фильтру и аккум приходится толкать в задний рундук). Алюма/Сильвер 3:2

6) палуба: алюминиевая у алюмы и маридек у сильвера, первая вроде практичнее, вторая уютнее. не готов отдать какие либо предпочтения

7) качество: здесь у сильвера безупречная репутация, на производстве отдела качества, у алюмы полагаю мелкосерийное производство и лодка только начала продаваться поэтому возможны косяки, детские болезни - Алюма/Сильвер 3:3

😎 ликвидность: предположу что продать сильвер будет проще чем алюму т.к. производитель известнее в народе. Алюма/Сильвер 3:4

То есть по моим критерия баланс на "тоненького" - поэтому прошу ваших советов в условиях что потрогать и покатать лодки пока нет возможности.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти