Рекомендуемые сообщения

Тюнинг катеров и лодок. 
Изготовление и установка транцевых плит для катеров по индивидуальным заказам.
Изготовление и установка амортизационных алюминиевых стоек кресел катера
Изготовление и установка тарг для рыбалки
Изготовление и установка купальных мостиков
и иные услуги по тюнингу катеров и лодок, в том числе по индивидуальным заказам

8(999)041-46-63 Сергей
8(911)932-54-66 Алиса
aquafox00@mail.ru 
https://vk.com/aquafox001 

AM6vywE7enw.jpg

bXEo12gCUoE.jpg

crW5SDR5q-g.jpg

IMG_8889-17-04-18-03-30.JPG

MzTxAcaReDY.jpg

q0VUkzf83q0.jpg

qi_TCzxSITc.jpg

YZ6vXrjFPIA.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



  • Похожий контент

    • От Алексей(Mobil)
      Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса Finval 555 FishPro, подготовленный в нашем техническом центре Boatmaster.PRO 
      https://boatmaster.pro

      Проект называется – Жемчужина Саратова. Долго думать над названием проекта не пришлось, в конце этого обзора мы обязательно расскажем, как появилось это название.

      Давайте поближе познакомимся с этим интересным проектом.


      По традиции начнем обзор с носа лодки. На носовой потопчине расположился электромотор с функцией
      якоря – MotorGuide Xi536V Pinpoint GPS и розетка для подключения экшн-камеры.

      Носовая палуба отделана морским ковролином Syntec.

      Кокпит моторной лодки, так же отделан ковролином Syntec. Для жаркого климата Саратова, куда отправляется этот красавец - это наилучший выбор.

      Под лучами солнца винил разогревается до весьма высоких температур, при контакте с открытыми участками кожи это может вызвать довольно сильный дискомфорт, а по ковролину даже в сорокаградусную жару можно ходить комфортно хоть босиком.

      Рабочее место судоводителя получилось очень функциональным и не перегружено излишними приборами.

      На капитанской консоли разместились два топовых прибора от Lowrance, HDS 9 и 12 Carbon.

      Картплоттер Lowrance HDS 12 Carbon, установлен на custom-кронштейн.

      Данные двигателя выводятся на компактный, но информативный MercMonitor и для удобства продублированы на мониторы рыбопоискового комплекса.

      Управление Power Lift вынесено на подрулевой переключатель от компании Teleflex.

      Коммандер газ-реверс – Mercury MPC 4000 (Generation II).

      Как известно, существуют два подхода к установке дополнительного оборудования. Первый – когда в интерьер вносятся минимальные изменения. Второй – когда дополнительное оборудование является центральной частью инсталляции и привлекает основное внимание.

      В этом проекте мы постарались совместить оба основных принципа. Для этого мы изготовили рундуки под консолями с применением ковролина, замков и алюминиевых рояльных петель, используемых на производстве моторных лодок Finval. Это позволило полностью вписать закрытые рундуки в стилистику интерьера кокпита.

      Но стоит открыть рундуки, и Вы можете видеть аккуратно скомпонованное дополнительное оборудование.

      В рундуке под консолью судоводителя разместились: блок предохранителей, Lowrance Structurescan 3D, шлюз Mercury Gateway и конденсатор.

      А выше гребенка Т-коннекторов сети NMEA2000.

      В рундуке под консолью пассажира, альтернатор Minn Kota MK 3DC.

      Ярусом выше, на алюминиевой силовой раме - сетевое зарядное устройство Dual Pro PS4. Данное зарядное устройство является одним из самых мощных на рынке и обладает зарядным током 15А на канал. Все четыре канала ЗУ получили маркировку для упрощения понимания пользователем процента заряда АКБ.

      Обычно группу тяговых батарей близко никто не фотографирует и показывают вот так, с расстояния.

      Мы же напротив, покажем максимально близко, потому что нам есть что показать. В рундуке разместились три тяговых АКБ Deka Intimidator 105 а/ч, ключ выключения питания, тепловой автомат цепи питания электромотора и тепловые автоматы цепей зарядных устройств. Все провода получили защитную оплетку, а АКБ маркировку. Каждый АКБ закреплен отдельным ремнем с талрепом и имеет достаточный зазор с соседней батареей. Также АКБ получили новые удобные ручки для монтажа и переноски.

      В трюмном пространстве разместилась четвертая аккумуляторная батарея – стартерная. Хотим обратить внимание, что на клеммах батареи вы не видите не одного дополнительного кабеля, это своеобразный знак качества и продуманности электромонтажа.

      В рецессе все очень аккуратно скомпоновано. Троса, топливный шланг и проводка Mercury в оригинальной гофре, гидравлика - в защитной навивке. Так же в рецесс выведен шланг мойки Jonson pump.


      Слева на корме розетка для экшн-камеры.

      А справа на специально изготовленном подиуме - GPS антенна с магнитным компасом Point-1.

      На транце лодки разместился могучий Mercury F150 EFI XL объемом 3 литра.

      За вертикальное перемещение которого отвечает Power Lift SeaStar Gen2 с выносом 8”.

      Также на транце разместились два датчика рыбопоискового комплекса - Lowrance Structurescan 3D и Airmar ТМ150.

      А в дно лодки врезан пластиковый датчик Airmar P19.

      К штатной вечерней подсветке добавлено четыре диода, два из них с направлением потока света в ноги судоводителю и пассажиру.

      А два подсвечивают фиш-платформу.

      На прицепе во время транспортировки лодка надежно закреплена стационарными стяжными ремнями производства США.

      Особенно хочется отметить правильность установки подобных ремней. Вектор тяги задних стяжек должен быть направлен перпендикулярно раме прицепа, а не под него. Также ремень в натянутом состоянии не должен касаться корпуса устройства. Так как при движении ремень со временем может перетереться и выйти из строя.

      Мы много раз видели причудливые сварные конструкции, сделанные для изменения положения лебедки. По нашему мнению, проблему изменения вектора тяги зачастую можно решить весьма простым и изящным способом, не обременяющим кошелек заказчика.

      Ну а теперь, настало время рассказать, почему этот проект мы назвали «Жемчужина Саратова».Саратов - это географическое название пункта базирования моторной лодки. А вот почему жемчужина, станет понятно из этой фотографии. Сварочный шов на этой лодке небывалой красоты, первая ассоциация, что это жемчужная нить.

      На этом наш рассказ подошел к концу. В добрый путь, Жемчужина Саратова!

       
    • От Alex Dyachenko
      Мы строили -строили и наконец построили.  История катера популярного ведущего рыболовных мероприятий Андрея Старкова в картинках. Очень познавательно. Таинственный Virage 500 - какой он? Подробности в отчете "Было-Стало" или Позитивный мираж"  Приятного просмотра!
       
       

       
  • Изображения