Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

В процессе сборов в сторону приобретения нового водного транспорта, решил изучить матчасть о прицепах. Прежде была лодка Laker 410 на обычной Ешке. Теперь в планах иное судно. В силу того, что теперь выдают новые судовые билеты, сотрудники ГИБДД иногда просят на них посмотреть. 

Получается, в скором времени, телеги «с условно допустимой нагрузкой до 1300кг» могут начать вызывать трудности, отсюда следует что есть смысл приобретать телегу с «честной» разрешённой нагрузкой, фрикционными тормозами и пр. 

Я прежде не сталкивался с выбором такого прицепа. У кого нибудь имеется опыт на эту тему?

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Сергей В. сказал:

 

Получается, в скором времени, телеги «с условно допустимой нагрузкой до 1300кг» могут начать вызывать трудности, отсюда следует что есть смысл приобретать телегу с «честной» разрешённой нагрузкой, фрикционными тормозами и пр. 

Я прежде не сталкивался с выбором такого прицепа. У кого нибудь имеется опыт на эту тему?

А таких выбор то и невелик, МЗСА, Респо и пожалуй все. Все остальное-жалкое подобие.

Изменено пользователем Colonel
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Сергей В. сказал:

 В силу того, что теперь выдают новые судовые билеты, сотрудники ГИБДД иногда просят на них посмотреть. 

Просят - послал их и всех дел.

Если лодка зарегистрирована- это МС и не ихняя ,,тарелка" .

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Сергей В. сказал:

Ну ок, а весовой контроль?

короче чтобы не очковать решил я открыть себе категорию... лишним точно не будет 

Легковые видел на весах?

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Сергей В. сказал:

Короче открою категорию BE себе и куплю «честный» прицеп, с грузоподъёмностью 1000кг. Запас карман не тянет, лишним не будет.

 

ктати есть инетересное предложение по прицепу МЗСА с тормозом наката. -если есть инетерс-влекам в личку

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Сергей В. сказал:

Пообщался вновь с народом. Я один единственный заморочился похоже получением категории... штраф за перегруз 500р и всем пох...

так его и не выписывают , у меня масса прицепа 860 кг получается , так гоняю . прицепы есть с 2 я осями , без Е категории в доках . 

Ссылка на комментарий
В 11.09.2018 в 18:01, Colonel сказал:

А таких выбор то и невелик, МЗСА, Респо и пожалуй все. Все остальное-жалкое подобие.

Только МЗСА, Респо тоже разваливается.

Ссылка на комментарий

Ну вот нашёл две телеги мзса G, по всей видимости одинаковые, разница только в количестве осей. Понятное дело, что 2 оси на дороге чувствуют себя лучше. А как быть с парковкой? Мои условия не позволяют до конца загнать прицеп с помощью автомобиля. Приходится 7-8 метров дотолкать руками, и повернуть... две оси, насколько я понимаю, руками я не разверну. Как быть в таком случае?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Сергей В. сказал:

И скажите мне: получается нет смысла открывать Е категорию, по большому счету?

Пока нет смысла. Руками замаешься 2 оси .

Ссылка на комментарий

Решение принято, буду брать Gшку, без категории, двухосную. Думаю придрочусь к ней. 6-7 метров потолкать/помучаться лучше, чем обламываться в дальних поездках. 2 оси надежнее 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Сергей В. сказал:

Решение принято, буду брать Gшку, без категории, двухосную. Думаю придрочусь к ней. 6-7 метров потолкать/помучаться лучше, чем обламываться в дальних поездках. 2 оси надежнее 

Жду отзыва😉

две оси на дороге много удобнее, а вот потолкать его хз,  будет интересно и полезно посмотреть на опыт и видио😀

Как понял у Вас права кат ВЕ, почему тогда без тормоза наката? Я вот думаю зимой заморочиться и сделать категорию ВЕ, так как кат С у меня есть и можно сразу перейти к кат Е. 

Изменено пользователем Vladkof
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Vladkof сказал:

будет интересно и полезно посмотреть на опыт и видио😀

Не, но люди ртом\зубами поезда двигают …. а здесь всего то … две оси - легко ! Видео обязательно надо посмотреть :D.

Ссылка на комментарий

По началу тоже парился с выбором прицепа ( Е или G), хотелось G но у Е- шки грузоподъёмность по документам получается больше т.к. вес самого прицепа меньше, оба прицепа максимальной массой по 750 кг. Всё-таки взял G он как то более надёжный, а когда получил судовой билет ( нового образца) в строке где указывается вес укомплектованного судна, стоит прочерк, тут-то все запары и разрешились )))

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Vladkof сказал:

Жду отзыва😉

две оси на дороге много удобнее, а вот потолкать его хз,  будет интересно и полезно посмотреть на опыт и видио😀

Как понял у Вас права кат ВЕ, почему тогда без тормоза наката? Я вот думаю зимой заморочиться и сделать категорию ВЕ, так как кат С у меня есть и можно сразу перейти к кат Е. 

Нету у меня категории... думал получить- но смысл этой движухи как то потерялся... а выбрасывать деньги на открытие категории... на самом деле оттолкнул от этой идее вот какой факт: нарушение перевозки грузов - штраф 500₽, перевозка тяжелого прицепа без соответствующей категории-лишение прав. При поездке на дальняк, с другом, у которого нет категории, с тяжелым прицепом я не смогу даже на час посадить его за руль, так как чревато... а с обычной G смогу.

со всех сторон одни плюсы в отсутствии ВЕ...

и потом, у двухосной телеги макс нагрузка 750 на ось... (это не по документам) соответсвенно риски перегнула телеги отсутствуют. Машина моя весит 2060 по моему. Так что проблем, я думаю, не возникнет 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Сергей В. сказал:

Нету у меня категории... думал получить- но смысл этой движухи как то потерялся... а выбрасывать деньги на открытие категории... на самом деле оттолкнул от этой идее вот какой факт: нарушение перевозки грузов - штраф 500₽, перевозка тяжелого прицепа без соответствующей категории-лишение прав. При поездке на дальняк, с другом, у которого нет категории, с тяжелым прицепом я не смогу даже на час посадить его за руль, так как чревато... а с обычной G смогу.

со всех сторон одни плюсы в отсутствии ВЕ...

и потом, у двухосной телеги макс нагрузка 750 на ось... (это не по документам) соответсвенно риски перегнула телеги отсутствуют. Машина моя весит 2060 по моему. Так что проблем, я думаю, не возникнет 

Вы сильно заморочились. Две оси удобно перевозить, одна ось - удобно в ручной тяге маневрировать. 

Меня, как и других водномоторников, не разу не вешали на весах, да и погрешность там вроде есть. А сами прицепы с запасом. Главное это надёжность самого прицепа. 

Ссылка на комментарий
В 15.09.2018 в 05:04, Vladkof сказал:

Вы сильно заморочились. Две оси удобно перевозить, одна ось - удобно в ручной тяге маневрировать. 

Меня, как и других водномоторников, не разу не вешали на весах, да и погрешность там вроде есть. А сами прицепы с запасом. Главное это надёжность самого прицепа. 

Касалось что все понятно, категория нахрен и тд....

но не все понятно. Никак не могу определиться по осям, одну или две. 

Мысли такие: лучше пожертвовать лёгкостью Парковки в угоду безопасного и комфортного передвижения на дальние расстояния и взять две оси. 

Как думаете, я прав? 

Или нет столь критичной разницы между 1 и 2 осями,

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Сергей В. сказал:

Касалось что все понятно, категория нахрен и тд....

но не все понятно. Никак не могу определиться по осям, одну или две. 

Мысли такие: лучше пожертвовать лёгкостью Парковки в угоду безопасного и комфортного передвижения на дальние расстояния и взять две оси. 

Как думаете, я прав? 

Или нет столь критичной разницы между 1 и 2 осями,

В теме аллюмафиш обсудили вчера 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Сергей В. сказал:

Касалось что все понятно, категория нахрен и тд....

но не все понятно. Никак не могу определиться по осям, одну или две. 

Мысли такие: лучше пожертвовать лёгкостью Парковки в угоду безопасного и комфортного передвижения на дальние расстояния и взять две оси. 

Как думаете, я прав? 

Или нет столь критичной разницы между 1 и 2 осями,

Те, кто позже начинает использовать двухосные, говорят, что разница есть и она ощутима. В манёвры в ручном режиме проблематичны. Вот и ответ

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...