Бардин

Консервация мотора и расконсервация, это развод?

Рекомендуемые сообщения

Консервация по моему мнению очень нужная составляющая сохранности мотора в зимний отрезок времени.

Могу сказать так: главное условие гарантии, это своевременное прохождение плановых ТО согласно руководству по эксплуатации.Я конечно понимаю что и Вы в состоянии это сделать, но Вы в случаи возникновения гарантийного случая не сможете это подтвердить диагностическими картами которые мы снимаем с мотора при проведении ТО.В последствии они и являются главным документом для решения и признания случая гарантийным.

Что касается консервации: Случай из практики Продали мотор Honda 50 л/с человек откатал 20 м/ч сделал ТО в сервисе все отлично, затем пошел на воду и до конца сезона накатал еще 40 м/ч. Наступила глубокая осень ну и зима, от консервации отказался. В середине января приходит и сообщает что потек сальник с редуктора, привез в сервис центр Марин-АТ итог частичное разрушение редуктора из за попадания воды через сальник гребного вала. Леска от китайской сетки так же была удалена из под винта. 

Решайте с нами :)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это понятно, надо почитать как сделать это самому, может посоветуете как правильно сделать консервацию?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Арбитраж@ник сказал:

а про расконсервацию? нужна?

В нашем сервисном центре мы консервируем таким образом, что бы заказчик сам мог в состоянии расконсервировать мотор. Бывают конечно случаи что
при первом запуске выбиваются свечи, так как внутренний консервант начинает гореть, но случаи единичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Марин-АТ сказал:

В нашем сервисном центре мы консервируем таким образом, что бы заказчик сам мог в состоянии расконсервировать мотор. Бывают конечно случаи что
при первом запуске выбиваются свечи, так как внутренний консервант начинает гореть, но случаи единичны.

вообщем, запустил мотор и - расконсервировал!) так?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не упомянули про консервант в бензин? Если уж разговор пошел за консерванты. Также полный визуальный осмотр двигателя и движущихся частей, шприцовка, смазка гребного вала и многое другое.. было бы хорошо, если бы дилеры выложили карту операций проводимого послесезонного ТО. 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вам и форум с ответами, ага. Хотя инфа нифига не секрет и расписана в каждой сервисной книжке - что, как и когда делать при очередном ТО. Но денег то официалам рубануть хочется:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если человеку лень прочитать сервис мануал, и тем более нагуглить его в интернете, то за него это сделают другие люди, но ясен пень не за бесплатно. А Вы, Марат, продолжайте делать работы по сервисной книжке,  и других учите, Нам работы больше будет :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барыжные души они везде вылезут.

На снегоходном форуме есть представители всех брендов, также полно ремонтников и просто толковых юзеров - которые не стесняются выкладывать все регламенты и прочую документацию, чисто даже для проверки работы своих дилеров по обслуге. И никто не просил за это денег. Здесь же козырнуть словом сервисмануал и тут же - кому надо тот нагуглит. Ну да...  будет рядовой пользователь техники искать в сети ремонтную документацию.

Господин Евдокимов может даже не отвечать, меня за сноба - а из самого что прет и так видно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зацепило за живое :) аргументов нет, пройдемся по личности, Не так ли, господин Марат? :) я вот обычно в таких ситуациях 2 простых вопроса задаю-Вы свою работу забесплатно делаете или все-таки на жизнь ей зарабатываете? И второй, если после Ваших советов у человека мотор нагнется кто будет отвечать? Или безответвенность это Ваш конек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Технологическая карта операций при проведении ТО подвесного лодочного мотора.

Позиция

Операция

ТО-1

(10часов)

ТО-2

(50часов)

Каждые

(100часов)

Консервация

Расконсервация

Примечание

Двигатель

Крепления двигателя

-

-

Проверка,

подтяжка

-

Обороты холостого

хода

-

Проверка,

регулировка

-

Момент зажигания

-

Проверка,

регулировка

-

Компрессия

-

Контрольный

замер

-

Консервант

внутренний

-

-

-

-

Обработать

-

Консервант

наружний

-

-

-

-

Обработать

ГРМ

(4-Х.Т)

Клапана

-

-

-

Проверка на стук.

Регулировка

-

Ремень ГРМ

-

-

Проверка

натяжки,регул

Система
смазки

Моторное масло

-

Замена (4-х.т)

-

Маслянный фильтр

-

Замена (4-х.т)

-

Масляный насос

-

Проверка

Регулировки

(2-х.т)

-

Масляная магистраль

-

Проверка

герметичности

-

Датчик низкого

уровня масла

-

Проверка

работы

-

Масляный бак

-

-

-

-

Долить до

полного

Система

охлаждения

Водяные шланги

-

Проверка

герметичности

-

Термостат

-

-

-

Проверка

работы

-

Каналы водяного

охлаждения

-

Очистка

промывка

Система

питания

Карбюратор

-

Проверка

дроссельных

заслонок на

заедание

-

-

-

Регулировка

синхронной

работы(более2)

-

-

-

-

-

-

Удаление

бензина из

поплавковых

камер

-

Топливопровод

 

Проверка на 
герметичность

-

Топливный фильтр

-

-

Чистка

-

-

-

-

Замена

-

Топливный бак

-

-

-

-

Долить до
полного

Система

запуска

Замок зажигания

-

Проверка

работы

-

Предохранительная чека

-

Проверка

работы

-

Эл. стартер

-

Проверка

работы

-

Ручной стартер

-

Проверка

работы

-

Шнур ручного стартера

-

-

Проверка

износа

Система

управления

Поворотно-откидная

колонка

-

Прошприцевать

точки смазки

-

-

-

-

Проверка

регулировка
люфтов

-

Анод

-

-

Проверка

замена

Трансмиссия

Трансмиссионное
масло

-

Замена в редукторе

-

Вал гребного винта

-

Смазка

-

Винт

-

Осмотр

повреждений

Подкраска

Электро-

оборудование

Элетропроводка

-

-

Проверка на
окислы и 
повреждения

-

Свечи зажигания

-

Чистка и

проверка

исправности

Внешний вид ПЛМ

-

-

-

Чистка и

проверка

целостности

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот эта информация только для форумчан бесплатна.

Изменено пользователем Марин-АТ
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



  • Похожий контент

    • От Андрей27
      В том году товарищ перевернул мотор . Разбирать его не стал , он высох стекла вся вода . Он его завёл и откатал всю рыбалку ( 3 дня ) потом убрал его в зиму . Недавно попробовал его завести , а он не прокручивает . 
      Вопрос . Во сколько встанет ремонт ? Мотор Меркурий 5л, 2-х тактный .
    • От admin
      Опрос. Отвечать честно
    • От Lexuss07@
      Продам Новый мотор. 703см3, Раздушивается в 40лс. 
      К сожалению румпельный, но собрать под него дистанцию не трудно. 
      По цене - 94000р
    • От БОЛЬШОЙ
      Продаю отличный мотор Suzuki 70 atl, дилерский, был куплен в 2016 году, наработка 160 м/ч. Все документы в порядке, сервисная со всеми печатями. Полный комплект. Цена 390 тр






    • От Александр
      YAMAHA F25DMHS
      Мощность (л.с.)                           25
      Тактность                             4-х тактный
      Вес (кг)                                  62
      Рабочий объём (куб. см)                  498
      Количество цилиндров                      2
      Максимальное число оборотов в минуту    5000-6000
      Диаметр/ход поршня (мм)                 65 х 75
      Степень сжатия                           9,87
      Система зажигания                 CDI-микрокомпьютер
      Система охлаждения                   жидкостная
      Переключение передач            вперед, нейтраль, реверс
      Передаточное отношение                  2.08:1
      Запуск                                  ручной
      Управление мотором                      румпель
      Рекомендуемая высота транца (мм)        381
      Возможность движения по мелководью      есть
      Рекомендуемый тип масла            10W-30 10W-40
      Рекомендуемый тип топлива                92
      Топливный бак (л)                    24 выносной
      Гребной винт, наличие                3-х лопастной
      Наличие троса аварийного стопа           есть

          - 2011 год
          - 1 владелец
      Стоимость 150 000 руб.




  • Изображения